Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
eugeneous
27.11.2019 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 1705
за воровство стреляют не взирая на чины и звания-вот и весь секрет...
только Вове не говорите...
 
[^]
HappyEnd
27.11.2019 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1161
Цитата (Vovanches @ 27.11.2019 - 16:35)
Там есть 2 типа людей: граждане китая и Никто.



А как эти люди у вас называются?
 
[^]
Вован48
27.11.2019 - 18:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 916
Цитата (sakhalinman @ 27.11.2019 - 17:50)
Цитата (AlHighlander @ 27.11.2019 - 14:46)
Цитата (IchimaruGin @ 27.11.2019 - 14:29)
Цитата (Вован48 @ 26.11.2019 - 21:54)
Цитата (list67 @ 26.11.2019 - 21:38)
Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Всё правильно, компартия у руля, и плановая экономика делают своё дело.

ЗЫ. Что скажете, "рыношники"?

В Китае плановая экономика? brake.gif

А ты думал при социализме разрешат рыночный грабёж? gigi.gif

В Китае классическая социалистическая экономика( "с китайскими особенностями), результаты деятельности которой сопоставимы с рывком СССР 30-ых годов.
Антисоветчиков корёжит этот факт. Их бесит, что в Китае социализм и они никогда, ничем не могут опровергнуть этот факт.
Социализм закреплён в Конституции КНР.
Социализм закреплён в декларациях, договорах. Сами китайцы китайцы говорят, что у них социализм.
И только ЯПовские эксперты тянут за уши версию, что в Китае капитализм, "потому что там хорошо и миллиардеры" gigi.gif

У них НЭП по сути. Такой же капитализм, как и в европах - т.е. частные средства производства, рыночные отношения, но при этом и элементы от социализма.

Нет. У них плановая экономика, и заправляет всем компартия, а частный собственник занимается лишь тем, что ему разрешила компартия, при полном её контроле. Ни один капиталист Китая не сделает и шагу без одобрения его компартией.
 
[^]
Лев123
27.11.2019 - 18:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 401
Цитата (edmus @ 26.11.2019 - 21:49)
Чувак, у тебя с цифрами проблемы. Один только Транссиб длиннее 9000км. А у тебя французская сеть, вторая по величине в мире всего три тысячи. Речь идёт только о высокоскоростной сети!

А разве по транссибу поезда начали ходить быстрее 200 км в час без остановок? когда это он стал высокоскоростной магистралью? Может я чего пропустил?
 
[^]
Мундиаль
27.11.2019 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.18
Сообщений: 2816
Нее - на поезде в рай не пустят
 
[^]
maxyx
27.11.2019 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 1486
Цитата
Цитата (Вован48 @ 27.11.2019 - 18:13)
У них НЭП по сути. Такой же капитализм, как и в европах - т.е. частные средства производства, рыночные отношения, но при этом и элементы от социализма.

Нет. У них плановая экономика, и заправляет всем компартия, а частный собственник занимается лишь тем, что ему разрешила компартия, при полном её контроле. Ни один капиталист Китая не сделает и шагу без одобрения его компартией.

Пытаюсь представить себе картину, как некий партийный чиновник звонит Джеку Ма (состояние 36 млрд. долл.), председателю совета директоров Alibaba Group и требует увеличить выручку на Aliexpress на 12% ко дню рождения председателя Си )). Бред, конечно.

Современный Китай - капиталистическая страна в еще большей степени, чем современная Россия. Капитализм (как и социализм) - экономическое понятие , не имеющее никакого отношения к тому, как по традиции продолжает называться правящая партия. Для сравнения, доля государственной собственности в экономике КНР порядка 35 процентов с тенденцией к снижению, в РФ - минимум 50%.

Периодически бываю в Китае и пытаюсь найти хоть какие-то следы "социализма". Да, на Тяньаньмынь продавцы барыжат шапками хунвейбинов, с красными звездами. Да, еще можно увидеть красные полотна лозунгов ( вполне абстрактного содержания, никаких "Слава КПК" или "Коммунизм- светлое будущее всего человечества"). Еще, по слухам, кое-где в вузах продолжают сдавать экзамены по марксизму. И это, пожалуй, все. Других отличий от современной РФ не обнаружено

Это сообщение отредактировал maxyx - 27.11.2019 - 19:02
 
[^]
Лев123
27.11.2019 - 19:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 401
Цитата (HappyEnd @ 27.11.2019 - 02:14)
Интересным путем идут товарищи. Во всем мире, при таких расстояниях, развиваются авиаперевозки, а они железки строят. Такое ощущение, что бабки карман жмут)

А они на всякий случай строят всё, и автомагистрали и аэропорты и жд
 
[^]
SteelBro
27.11.2019 - 19:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25480
А у нас с дерева на перегонах еще не перешли до конца, а уж про стрелки в бетон это уже роскошь. Не каждая станция похвалится бетонкой. А уж подъездные как были помойкой так и есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
list67
27.11.2019 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3577
Цитата (maxyx @ 27.11.2019 - 18:59)
Цитата
Цитата (Вован48 @ 27.11.2019 - 18:13)
У них НЭП по сути. Такой же капитализм, как и в европах - т.е. частные средства производства, рыночные отношения, но при этом и элементы от социализма.

Нет. У них плановая экономика, и заправляет всем компартия, а частный собственник занимается лишь тем, что ему разрешила компартия, при полном её контроле. Ни один капиталист Китая не сделает и шагу без одобрения его компартией.

Пытаюсь представить себе картину, как некий партийный чиновник звонит Джеку Ма (состояние 36 млрд. долл.), председателю совета директоров Alibaba Group и требует увеличить выручку на Aliexpress на 12% ко дню рождения председателя Си )). Бред, конечно.

Современный Китай - капиталистическая страна в еще большей степени, чем современная Россия. Капитализм (как и социализм) - экономическое понятие , не имеющее никакого отношения к тому, как по традиции продолжает называться правящая партия. Для сравнения, доля государственной собственности в экономике КНР порядка 35 процентов с тенденцией к снижению, в РФ - минимум 50%.

Периодически бываю в Китае и пытаюсь найти хоть какие-то следы "социализма". Да, на Тяньаньмынь продавцы барыжат шапками хунвейбинов, с красными звездами. Да, еще можно увидеть красные полотна лозунгов ( вполне абстрактного содержания, никаких "Слава КПК" или "Коммунизм- светлое будущее всего человечества"). Еще, по слухам, кое-где в вузах продолжают сдавать экзамены по марксизму. И это, пожалуй, все. Других отличий от современной РФ не обнаружено

В июне 2004 года Европейская Комиссия опубликовала доклад на тему, можно ли назвать Китай рыночной экономикой. Ответ: нет.
Согласно докладу, в Китае наблюдается «систематическое вмешательство в закон спроса и предложения и в рычаги рыночного механизма, что ведет к глубокому нарушению действия китайского рынка… Несмотря на недавний прогресс, влияние государства в китайской экономике по-прежнему остается очень большим». Согласно докладу Комиссии «Китай еще долгое время будет оставаться экономикой нерыночнoй».
Да, Китай открыл свою экономику для иностранных инвестиций и ввел достаточно большое количество элементов рыночной экономики. Государство занимается в основном определением макроэкономического курса, отдельные фирмы получили больше автономии. Однако ключевые секторы экономики, природные ресурсы и секторы современной технологии остаются в государственных руках. То же самое относится к социальной сфере. Если государство и отступило на задний план, то в первую очередь за счет децентрализации государственного сектора, а не за счет сектора частного. Создан весьма обширный сектор смешанной экономики, в котором государство зачастую сохраняет пакет акций с правом вето.
в Китае сейчас построена многоукладная экономика, с немалой долей частного бизнеса; однако командные высоты индустрии и полномочия по выработке стратегических решений в области экономики находятся в руках некапиталистических (можно называть их и "социалистическими", по структуре собственности) элементов.
В Китае мы имеем вполне показательный, адекватный пример победившего и сформировавшегося развитого национального (хань) социализма.
Китайцы сами четко заявляют: национальное по форме, социалистическое по содержанию.
Конечно, это «социализм с китайской спецификой», в точности как завещал Председатель Мао.
Китайский социализм не повторяет (и не должен повторять!) социализма в СССР, Рейхе либо еще где-либо.
С учетом того, что современный Китай — это примерно половина мирового материального производства, что это страна с наибольшим в мире реальным, а не дутым ВВП, можно уверенно говорить о реальности и жизнеспособности социалистической модели. Естественно, с важным уточнением: для успешности реализации социализм обязан быть национальным, соответствующим географическим, историческим, этическим и даже эстетическим условиям каждой конкретной нации.
 
[^]
sakhalinman
27.11.2019 - 19:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 5504
Цитата
Нет. У них плановая экономика, и заправляет всем компартия, а частный собственник занимается лишь тем, что ему разрешила компартия, при полном её контроле. Ни один капиталист Китая не сделает и шагу без одобрения его компартией.

откуда вы только эту чушь тащите. Даже дискутировать лень. Это с тупичка такая охинея или с какого такого ресурса?
 
[^]
sakhalinman
27.11.2019 - 20:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 5504
Цитата
в Китае сейчас построена многоукладная экономика, с немалой долей частного бизнеса

большая часть частного бизнеса, даже не большая, а основная.

более 80% рабочих мест, более 60% ВВП и причем эта доля увеличивается. Вас всех что ли в гугле поперебанили? Ну а просто подумать.... китайские монстры это гос. компании? Партия их регулирует?

там роль партии вообще в другом....
 
[^]
list67
27.11.2019 - 21:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3577
Гугл не при чем. Там в Китае не так все просто.

Кроме приморской китайской витрины для внешнего мира, есть ещё мощные и сверхмощные индустриальные центры, где размещается оборонная промышленность, металлургия, машиностроение, большая химия, судостроение и другие отрасли. С ними ситуация иная - тут работают комбинаты-гиганты, которые и куют мощь Китая - не только и не столько для внешнего мира, сколько для необъятного рынка и больших державных потребностей Поднебесной. Список можно продолжать ещё долго - металлургия, химия, энергетика, сборка скоростных поездов и так далее. Про них практически ничего не пишут, но это совсем не значит, что их нет.
Все эти гиганты индустрии требуют миллионов промышленных рабочих, которые в стратегических отраслях достаточно хорошо защищены социально, имеют пенсионное обеспечение и находятся в иных отношениях с государством, чем свободные рыночные элементы прибрежных зон с их смягчённым законодательством. Более того, стратегические отрасли в Китае (оборонная промышленность и часть тяжелого машиностроения) находятся не в частных руках, но принадлежат государству - или непосредственно, или через 100% гос. участие в акциях. Сюда же можно прибавить и мощную систему экс-Министерства железных дорог КНР с их 2 млн. чел. работников.
То есть, что получается в итоге?Доля городского населения в Китае сейчас - примерно 50/50: значит, примерно из 670 млн. городского населения 210-220 млн. тяготеет к приморским зонам с их преимущественно рыночными капиталистическими отношениями, а 270-300 млн. - к индустриальным центрам с немалой долей социалистических производственных отношений. Ещё 160-180 млн. урбанизированного населения находится в граничной зоне: сфера услуг, малый бизнес, мелкие города, стройкомплекс, компании, работающие на подрядах министерств и ведомств КНР.
Соотношение секторов экономики в урбанизированном населении получается примерно такое: примерно треть или немного меньше (29-32%) тяготеет к "капиталистическому" приморскому Югу и Юго-Востоку (это и есть китайская экспортная "фабрика мира"), 41-45% - к "социалистической" большой индустрии и добыче полезных ископаемых (куют мощь Красного Китая), оставшиеся 24-27% находятся в граничной неопределённой зоне - тяготея, однако, больше к индустриальному сектору и частично завися от центрального планирования.
 
[^]
Вован48
27.11.2019 - 23:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 916
Цитата (maxyx @ 27.11.2019 - 18:59)
Цитата
Цитата (Вован48 @ 27.11.2019 - 18:13)
У них НЭП по сути. Такой же капитализм, как и в европах - т.е. частные средства производства, рыночные отношения, но при этом и элементы от социализма.

Нет. У них плановая экономика, и заправляет всем компартия, а частный собственник занимается лишь тем, что ему разрешила компартия, при полном её контроле. Ни один капиталист Китая не сделает и шагу без одобрения его компартией.

Пытаюсь представить себе картину, как некий партийный чиновник звонит Джеку Ма (состояние 36 млрд. долл.), председателю совета директоров Alibaba Group и требует увеличить выручку на Aliexpress на 12% ко дню рождения председателя Си )). Бред, конечно.


Да как знать, как знать?

Это сообщение отредактировал Вован48 - 27.11.2019 - 23:28

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире
 
[^]
albinos
28.11.2019 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16450
....за 8 часов... Это расстояние как от Москвы до Крыма.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
armadagrup
28.11.2019 - 01:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 3726
Кто пишет что бесплатно то скажу для справки, минималка в них 450 баксов.. еща раз минималка 450 Баксов!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
воха7
28.11.2019 - 02:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14680
Цитата (georgigolova @ 26.11.2019 - 21:43)
Цитата
Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн.

А у нас, извиняюсь, скока (если со всеми распилами считать)?

Скока чего?
Просто жд дорог ли скоростных?
Тема специально зацикленна на скоростных, бо Китай сильно проигрывает в общем обьеме а не зацикленность на скоростных.
Разделяй и властвуй, все что нужно знать о данной теме.
Если разделить на душу населения и на общую инфраструктуру, Китай будет гдето в жопе мира.
Китай выигрывает только в соединении мегаполисов скоростными дорогами и это факт.
В остальном, он реально далеко от лидеров.
В Китае, идет великое переселение из деревни в город, то что мы пережили лет 50 назад а Европа лет 100 назад. У них только начинается то, что приводит к социальным проблемам и при их населении, хрен знает чем все закончится.
 
[^]
Reddi777
28.11.2019 - 02:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.18
Сообщений: 9550
Да это то похуй. Вот как они засрали экологию за 10 лет, это интереснее. Чушки и живодёры, пусть свою железную дорогу в жопы себе засунут.
 
[^]
Прозревший
28.11.2019 - 03:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.19
Сообщений: 203
Развитие ж/д путей.

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире
 
[^]
qwaga
28.11.2019 - 04:06
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (insaider @ 26.11.2019 - 22:59)
Цитата (list67 @ 26.11.2019 - 21:38)
Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Псков -Спб, 280 км, время в пути 4 часа. faceoff.gif

Зато без пробок. Я иногда на дачу езжу на электричке, без пробок (раз в год, дай бох, и в этот момент, думаю:
gigi.gif gigi.gif gigi.gif стойте лохи!!!!!
А так тоже, всегда стою и смотрю на того парня, в едущей электричке, попутной, который так думает.

Это сообщение отредактировал qwaga - 28.11.2019 - 04:10
 
[^]
zbugz
28.11.2019 - 08:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
rulez.gif Просто они бабло не пидят, как наши rulez.gif
Вот мы, к примеру, почти 40 км в обход хохляндии строили ЧЕТЫРЕ ГОДА !!!, чтобы в Крымнаш ездить и ещё и денег попиздили кучу lol.gif gigi.gif
 
[^]
Qaritofilaxy
28.11.2019 - 09:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 787
Цитата
Ну а что ещё можно сказать тут. Китайцы всегда славились исключительным трудолюбием. Вот и весь секрет.

Ага. А чем всегда славились русские, сами знаете или догадаться сумеете?

Цитата
К сожалению с нашими вождями,мы пересядем скоро на паровозы.Или ручные дрезины.А китаёзы красавцы!

Вы пешком ходить будете. Потому что лес продадите тем же китайцам, добывать и перерабатывать уголь и нефть - специалисты уедут, а самим вам научиться негде будет, ну и рельсы-шпалы на металлолом-стройматериал снимете и опять же китайцам загоните, вместе с дрезинами.

Ну не от вождей же работы на благо страны требовать, или самих вождей на более компетентных менять, в самом-то деле.


Это сообщение отредактировал Qaritofilaxy - 28.11.2019 - 09:09
 
[^]
AFA
28.11.2019 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Вован48 @ 27.11.2019 - 23:25)
Цитата (maxyx @ 27.11.2019 - 18:59)
Цитата
Цитата (Вован48 @ 27.11.2019 - 18:13)
У них НЭП по сути. Такой же капитализм, как и в европах - т.е. частные средства производства, рыночные отношения, но при этом и элементы от социализма.

Нет. У них плановая экономика, и заправляет всем компартия, а частный собственник занимается лишь тем, что ему разрешила компартия, при полном её контроле. Ни один капиталист Китая не сделает и шагу без одобрения его компартией.

Пытаюсь представить себе картину, как некий партийный чиновник звонит Джеку Ма (состояние 36 млрд. долл.), председателю совета директоров Alibaba Group и требует увеличить выручку на Aliexpress на 12% ко дню рождения председателя Си )). Бред, конечно.


Да как знать, как знать?

КПК вмешивается в реальный сектор экономики.
Только один пример: "Феномен пустых городов".
Огромную проблему с перенаселением приморских городов и развитием других регионов решается строительством магистралей и дорог. Затем настойчиво просят строительную компанию Х построить там жилье. Можно и отказаться, но тогда навсегда выпадешь из госзаказов, льготного кредитования и пр. В виде "пряника": коммуникации за счет государства, госзаказы в других местах, преференции в виде льготного кредитования от банков, к-х тоже "попросили". Следом КПК рекомендует крупному производителю разместить новые производственные мощности в данном городе, чтобы население поехало на работу в этот город и тд и т.п.
Г-на Джена "настойчиво попросили" строить жилье в СУАР для "бедных притесняемых по ЯПу муслимов" угорел серьезно ибо его сотрудников ханьцев затянуть на высокогорье пришлось за солидные добавки к ЗП, но вернул сторицей на госзаказах в других регионах.
 
[^]
prof112
28.11.2019 - 12:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 367
Зато у нас мосты через реки по 5-10 лет строят.
 
[^]
Гон
28.11.2019 - 14:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
в москве мдк открыли, правда не работает толком нихуя но главное бюджет освоен.
 
[^]
Tenshinur
5.12.2019 - 11:55
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3745
Цитата (Еслибзнал @ 27.11.2019 - 08:13)
Цитата (list67 @ 27.11.2019 - 05:38)
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км.
Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

То есть за 2 года и 278,640 млрд. долларов можно построить скоростную дорогу от Москвы до Владивостока. (взял среднее 30 млн./км и 9288 км расстояние)

Если будет такая, то при скорости в 350км/ч можно будет добраться до Владика за 24-26 часов. Что довольно не плохо. Можно будет на работу в Мск ездить :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22634
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх