Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
444327219
27.11.2019 - 08:18
4
Статус: Offline


Яуский всем широким назло

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1347
Как российское правительство за 10 лет построило самую большую коррупционную сеть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Eugene1990
27.11.2019 - 08:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 54
Слово "загнивающий" можно смело переводить в положительное значение. Логичный шаг)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЕNОТиК
27.11.2019 - 08:27
1
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
Такой вот у них коммунизм ребяты...отсталые они! Это мы уже Нано технологиями обладаем!!! old.gif
Хуль там того поезда? А вот стаканчики-это вам не бап парализованных мацать! dont.gif gigi.gif
 
[^]
vaisman
27.11.2019 - 08:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29207
Цитата (edmus @ 26.11.2019 - 21:49)
Чувак, у тебя с цифрами проблемы. Один только Транссиб длиннее 9000км. А у тебя французская сеть, вторая по величине в мире всего три тысячи. Речь идёт только о высокоскоростной сети!

Речь идет про скоростную сеть. Транссиб, он как бы это, не скоростной ни разу, по нему грузы таскают и чтобы скоростное движение там открыть, надо рядом еще один транссиб строить.
 
[^]
trictrac
27.11.2019 - 08:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1922
"Фердыщенко вздумал путешествовать.
Это намерение было очень странное, ибо в заведовании Фердыщенка находился только городской выгон, который не заключал в себе никаких сокровищ ни на поверхности земли, ни в недрах оной. В разных местах его валялись, конечно, навозные кучи, но они, даже в археологическом отношении, ничего примечательного не представляли. «Куда и с какою целью тут путешествовать?» Все благоразумные люди задавали себе этот вопрос, но удовлетворительно разрешить не могли. Даже бригадирова экономка – и та пришла в большое смущение, когда Фердыщенко объявил ей о своем намерении.

– Ну, куда тебя слоняться несет? – говорила она, – на первую кучу наткнешься и завязнешь! Кинь ты свое озорство, Христа ради!

Но бригадир был непоколебим. Он вообразил себе, что травы сделаются зеленее и цветы расцветут ярче, как только он выедет на выгон. «Утучнятся поля, прольются многоводные реки, поплывут суда, процветет скотоводство, объявятся пути сообщения», – бормотал он про себя и лелеял свой план пуще зеницы ока. «Прост он был, – поясняет летописец, – так прост, что даже после стольких бедствий простоты своей не оставил».

Очевидно, он копировал в этом случае своего патрона и благодетеля, который тоже был охотник до разъездов (по краткой описи градоначальникам, Фердыщенко обозначен так: бывый денщик князя Потемкина) и любил, чтоб его везде чествовали.

План был начертан обширный. Сначала направиться в один угол выгона; потом, перерезав его площадь поперек, нагрянуть в другой конец; потом очутиться в середине, потом ехать опять по прямому направлению, а затем уже куда глаза глядят. Везде принимать поздравления и дары.

– Вы смотрите! – говорил он обывателям, – как только меня завидите, так сейчас в тазы бейте, а потом зачинайте поздравлять, как будто я и невесть откуда приехал!"

М.Е. Салтыков-Щедрин. "История города Глупова"
 
[^]
gfsergey
27.11.2019 - 09:02
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 625
У нас тоже все хорошо в 2012 писали

средняя скорость грузовых составов упала на 10% до 10,3 км/ч — с учетом стоянок на станциях. Это в шесть раз ниже, чем в Китае, ниже, чем скорость велосипедистов


https://www.vedomosti.ru/business/articles/...lzkom_po_relsam
 
[^]
NiceCar
27.11.2019 - 09:22
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (Вован48 @ 26.11.2019 - 21:54)
Цитата (list67 @ 26.11.2019 - 21:38)
Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Всё правильно, компартия у руля, и плановая экономика делают своё дело.

ЗЫ. Что скажете, "рыношники"?

Если ты не видишь очевидного,то тебе уже вряд ли что то можно объяснить и рассказать.А вообще,в Китае самая обычная рыночная экономика,разве что под коммунистической вывеской,которая висит на двух саморезах.
 
[^]
Zloitver
27.11.2019 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1942
Хотел я как заказать трубы через жд работая в одной конторе и понял что частником быстрей и дешевле

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tantin
27.11.2019 - 09:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 278
Зато у нас новые плацкартные вагоны скоро будут, и какую-то новую электричку в Москве пустили, на ней даже миллиардеры катаются!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DmitriyRB
27.11.2019 - 09:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (Вован48 @ 26.11.2019 - 21:54)
Цитата (list67 @ 26.11.2019 - 21:38)
Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Всё правильно, компартия у руля, и плановая экономика делают своё дело.

ЗЫ. Что скажете, "рыношники"?

В рыночной экономике тоже есть планирование.
Вот, Швеция- королевство, КНР- компартия, США- демократия и рынок. Достигнуть процветания можно при любой форме правления. Если, конечно, цель- достижение процветания, а не личное обогащение сидящих у корыта.
 
[^]
besedkin
27.11.2019 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
А шубохранилища есть у директоров китайских ЖД?
 
[^]
Латышев
27.11.2019 - 09:56
-1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (qwaga @ 26.11.2019 - 21:43)
Так у них отстреливают тех, кого положено. А у нас некоторым ордена дают.

Мой самый большой страх, что к власти придут такие долбоебы как ты. Ну которые родом из 37 года и которым так хочется найти предателей и врагов народа и отправить всех на Колыму не забыв при этом еще и пострелять.
Откуда тебе знать, что любой проект требует финансового обоснования - т.е. кого и куда мы будем возить, с каким интервалом и исходя из вводных данных по какой цене.
Откуда тебе знать, что скоростные поезда это специфичный вид транспорта, который не везде нужен. Например в Германии он есть, но сильно отличается от Франции например. И просто невероятно отличается от Японии.
Кстати Китай реализовывает какую модель скоростного сообщения? Германскую, Французскую или Японскую? Ты можешь ответить?
А какая система скоростного жд сообщения в штатах? Расскажи! Почему ее там нет? Может потому что там долбоебы живут?

Для России на текущем этапе актуально развитие автодорожной сети. Причем это развитие еще и должно быть смешанным. До Урала сеть будет по сути аналогичной европейским дорогам, а за Уралом она скорее будет напоминать американскую. Связано это с распределением населения и промышленности.

Сука, ну ты же нихуя ровным счетом не знаешь о том как работает экономика. У тебя на уме только стрелять. А потом всей страной удивляемся как можно было на севере кукурузу сажать, хотя и дурак понимает, что кукуруза там не вырастет.

Это сообщение отредактировал Латышев - 27.11.2019 - 09:57
 
[^]
kosid66
27.11.2019 - 10:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 4366
Я знаю где рабсилу взять,что бы Россия так же прославилась,эта так называемая вертикаль ,во главе с пердуном-чап чарыпычем


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SERG35
27.11.2019 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5308
Дороги нужны для перевозки товаров и сырья для промышленности.
Есть промышленность - строят дороги ( в СССР так же было), не промышленности - работает Олимпстрой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RaulDuc
27.11.2019 - 10:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата (Igor32 @ 27.11.2019 - 02:08)
Цитата (RaulDuc @ 26.11.2019 - 22:00)
Они плохо историю знают и не сделали вывода из краха железнодорожных компаний США.

То было другое время при другом обществе. Железка рухнула из-за очень дешевого бензина, практически каждому доступных автомобилей. Помимо этого дорожная инфраструктура росла как на дрожжах, строились новые дороги, делалось всё чтобы путешествие на автомобиле было максимально комфортным. Благодаря этому родилось множество недорогих мотелей, кемпингов, заправок, столовок. Грех было не покататься на свеже приобретенном чарджере, шавелле, мустанге, торино
В Китае вряд ли пойдут тем же путём.

Дело в другом,надо обратить внимание на количество производства стали.Китай сейчас на первом месте по этому показателю,они являются и ведущими экспортерами,но реализовать всю продукцию они не могут.Остатки и пускают на развитие ЖД,рельсы,колесные пары и тележки.Грузоперевозки это одно дело,а вот для пассажиров сегодня надо развивать авиаперевозки,но у китайцев авиационная промышленность промышленность не развита.
 
[^]
Lagranzh
27.11.2019 - 10:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3926
Цитата (shaman4k @ 26.11.2019 - 22:14)
Цитата (xpych @ 26.11.2019 - 22:08)
Цитата (edmus @ 26.11.2019 - 21:49)
Чувак, у тебя с цифрами проблемы. Один только Транссиб длиннее 9000км. А у тебя французская сеть, вторая по величине в мире всего три тысячи. Речь идёт только о высокоскоростной сети!

не читатель, только пейсатель?
Про скоростные дороги речь идет, у нас их пока 0

Почему 0 ? Сапсан и Алегро.

Это не высокоскоростные поезда. Протяженность высокоскоростных ж/д у нас ровна нулю.
 
[^]
Контузия
27.11.2019 - 10:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 380
А нам и нахер такое не нужно. Не нрав.РЖД..ходите пешком.
 
[^]
Dekado
27.11.2019 - 10:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
да там пздц полный.
я бы на вокзале в гуанджоу
циклопическое сооружение.
там, сука, ЧЕТЫРЕ этажа и ДВЕ станции метро прямо в вокзале.
один этаж - метро, подземный
первый- типа зала ожидания
второй на отбытие 20 (ДВАДЦАТЬ) терминалов
третий на прибытие, тоже 20.
и таких вокзалов в гуанджоу ЧЕТЫРЕ.
население в нем чуть меньше Москвы.
 
[^]
list67
27.11.2019 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3608
besedkin
Цитата
А шубохранилища есть у директоров китайских ЖД?

Прошлого застрелили за коррупцию, а у нынешнего не знаю.
Смотрите видео. С 5-55.
RaulDuc
Цитата
Грузоперевозки это одно дело,а вот для пассажиров сегодня надо развивать авиаперевозки,но у китайцев авиационная промышленность промышленность не развита.

Про авиаперевозки смотрите видео с 4-05.
 
[^]
Joktar
27.11.2019 - 10:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 1369
Цитата (Латышев @ 27.11.2019 - 09:56)

Для России на текущем этапе актуально развитие автодорожной сети. Причем это развитие еще и должно быть смешанным. До Урала сеть будет по сути аналогичной европейским дорогам, а за Уралом она скорее будет напоминать американскую. Связано это с распределением населения и промышленности.


Не готов согласиться. Думаю, что развитие железнодорожной сети и ускорение ж/д трафика более актуально для нас. Особенно в грузовом сегменте.
Развитие автодорожной сети вынуждено актуально из-за рахитного состояния ж/д транспорта и тарифов на ж/д перевозки.

Ну а самое важное что нужно для старта таких проектов - экономический рост, без него тупо строить любые транспортные сети нет смысла, только если чтобы украсть.

 
[^]
Lagranzh
27.11.2019 - 10:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3926
Цитата (agarkov @ 27.11.2019 - 00:07)
Вы данные-то проверяйте.

Цитата
Китайская сеть не просто самая большая в мире - она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская - 2 700 км.


Вот что дает Гугл в первой же ссылке:

Цитата
Согласно данным Росстата, эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования в России по состоянию на 2016 год составляла 86 тыс. 363,7 км, из них электрифицированы около 44 тыс. км

Разговор про высокоскоростыне железные дороги. Где скорость свыше 300 кч/ч. На французской,например, свыше 500.
В России нет таких ж/д. Идут разговоры про строительство трассы Москва-Казань, но дальше разговоров дело не идет.
 
[^]
lutalivre
27.11.2019 - 10:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 7216
Цитата (jimgreen @ 27.11.2019 - 02:14)
Кахабар
Цитата
Знаете почему нет пассажиропотока? Из-за скорости и расписания.
Скорый поезд из моего города едет в Москву со средней шестьдесят километров/час.

Знаем. Нас в 10 раз меньше и распылены на территории гораздо больше. ВСМ - это же не благотворительность, не считай китайцев меценатами. А чтобы это хоть как то окупалось - нужен большой трафик. Как ты его получишь, если даже между Москвой и Питером трафик недостаточен для ВСМ, про Казань-Москву вообще молчу.

Люди не понимают, что даже европейская Россия очень негустонаселённая. И даже без северной её части выходящей к океану. Например даже в сердце России ЦФО вместе с Москвой плотность населения ниже в 1.4 раза чем всего лишь в китайской провинции Хэйлунцзян.

А у Хэйлунцзяна в КНР 3 место с конца по плотности населения среди провинций, это не учитывая три огромных по площади автономных района: ТАР, СУАР и АРВМ.
Хэйлунцзян провинция окраинная и плотность там в 9 раз ниже чем в самой густонаселённой провиниции Цзянсу ( это не считая города центрального подчинения, которые по площади представляют собой области небольшие).
Россия таким образом по сути пустовата для того чтобы строить высокоскоростные магистрали по маршруту иному чем Москва-Санкт-Петербург.

Это сообщение отредактировал lutalivre - 27.11.2019 - 10:39
 
[^]
Неистовый
27.11.2019 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 5554
И кстати о прибыли там думают в последнюю очередь, сами китайцы признались что эти проекты никогда не окупятся, и работают в убыток.
 
[^]
RaulDuc
27.11.2019 - 10:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата
RaulDuc
Цитата
Грузоперевозки это одно дело,а вот для пассажиров сегодня надо развивать авиаперевозки,но у китайцев авиационная промышленность промышленность не развита.

Про авиаперевозки смотрите видео с 4-05.

Я написал про реальную причину в своём сообщении.Крах в штатах ЖД перевозок был вызван развитием авиаперевозок.Гражданские ЖД перевозки это тупиковый путь развития.
 
[^]
list67
27.11.2019 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3608
Цитата (Неистовый @ 27.11.2019 - 10:41)
И кстати о прибыли там думают в последнюю очередь, сами китайцы признались что эти проекты никогда не окупятся, и работают в убыток.

Прибыль будет. Не все сразу.
Высокоскоростные железные дороги это весомый вклад в будущее страны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22717
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх