Сочинение на тему – Зачем нам нужно пить!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yaniks
22.03.2019 - 23:11
0
Статус: Offline

Приколист

Рискну быть не популярным, но - я не доверяю людям которые в полной завязке, для меня люди которые не пьют алкоголь от слова "совсем" - это либо кодированные (читай неумеют контролировать потребление), либо ушлые (читай мудаки, запоминающие/записывающие что у пьяного на языке)
жизненный опыт ИМХОвый вывел закономерность (естественно это не аксиома) человек который с тобой общался по душам за рюмкой чая, менее склонен к удару в спину

[^]
СказочныйФей
22.03.2019 - 23:12
1

Шутник

Работаю врачом,пью как конь бывает ,если не выпью - не смогу заснуть,руки с утра не дрожат,но с утра виню себя что выпил,еду на работу и думаю что сегодня пить не буду после работы,а после работы ноги сами идут в магазин,а там либо пиво,либо коньяк либо благодарность от пациентов...и так каждый день

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Ivanovvs43
22.03.2019 - 23:13
0

Шутник

Цитата (maldalik @ 22.03.2019 - 04:25)
Заебала примитивная пропаганда. Он после 0,7 в одно рыло еще думать мог, ага. Пиздобол доморощенный. 4 литра в день он пил, тебя бы с работы выгнали через месяц а не через 10 лет и жена бы ушла. Школота пишет о том чего не понимает и не знает. Лишь бы писануться.

Как то глубоковато для школоты. Так действительно смахивает на быт среднестатистического алкоголика. Но не к пятнице сей опус это однозначно.

[^]
Dimonikanets
22.03.2019 - 23:13
0

Шутник

Цитата (bionder @ 22.03.2019 - 23:07)
Цитата (konsol @ 22.03.2019 - 22:36)
Цитата (maldalik @ 22.03.2019 - 05:11)
Не, 2 полторахи в выходные это  не то.
Ты попробуй 3 и каждый день!
Посмотрел бы как  ты в таком режиме на работу выходить через месяц будешь.