Бабушка сошла с ума... Лечим!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
15.07.2018 - 22:27
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (джокер173 @ 16.07.2018 - 01:21)
Цитата (плезанс @ 15.07.2018 - 22:14)

трижды ха. Так конфабуляции и не ушли. Значит бред то есть...
Шоу продолжается...

а вы доктор?

Нет
Но что такое конфабуляторный бред , бред манихейства и шизофрения можно легко прочесть в Сети тем паче я как то сталкивался с такими больными. Потом позже нагугли что к чему
А во вторых: пирацетам и прочие препараты мне прописывали так что их действие я знаю. А еще я любитель кофе да
видишь? Достаточно просто внимательно читать текст и найти кучу нестыковок, тем паче мне - я по больницам находился
А ты предлагаешь ВЕРИТЬ. Просто тупо ВЕРИТЬ
Чуешь разницу
Жаль что здесь нет хорошего невролога он бы на пальцах все объяснил

[^]
scrudge
15.07.2018 - 22:31
0

она утонула

В резолюции заседания Президиума Формулярного комитета РАМН РФ 16.03.2007 года пирацетам был признан «устаревшим препаратом с недоказанной эффективностью»

[^]
офшор
15.07.2018 - 22:32
0

Ярила

Цитата
Попутно выяснилось, что клиническая картина острого психоза с бредовыми видениями ... и у просто спятивших стариков - совпадают.

То есть старческое слабоумие и бред манихейства при ядерной шизофрении одно и то же?
Охуеть
Цитата
Например, нам часто говорят, что у сходящих с ума стариков "началась шизофрения".
Бред собачий... Шизофреники до 70-80 лет - не доживают.
Если честно, они и до 50 лет - не доживают.

Шизофрения друг мой бывает разная. Совершенно разная
Например тихий шизофреник Григорий Климов вполне себе реально дожил до 80. И даже успел несколько книг выпустить. Просто он был не очень буйный . А буйных шизофреников с бредом манихейства можно часто увидеть на сеансах экзорцизма. Съезди и понаблюдай клиническую картину.