Я против предательства!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Анестезиолог
3.12.2017 - 20:36
-2
Статус: Offline

Объективный сенсуалист-эмпирик

Цитата (BamBaLayLo @ 3.12.2017 - 19:23)
Цитата (xxxMrRUSxxx @ 3.12.2017 - 19:20)
P.S. Я военнослужащий ВМФ РФ. Уверен, что никогда не поступит приказа воевать под нейтральным флагом!!!

Да, но воевать БЕЗ ФЛАГА вполне может поступить.
А потом вы окажетесь "уволенными" 2 недели назад и ваще вы сотрудники ЧВК "Вагнер" lol.gif И никакой ответственности МО РФ за вас не несёт.

И к чему этот высер? Воевал? Кинули?
А по сути - никаких белых флагов. Или хуй пополам, или пизда вдребезги!

[^]
RecRec
3.12.2017 - 20:37
4

Бредколлегия

Все прекрасно понимают откуда ноги растут. Пендосы пытаются загнобить Россию по всем фронтами…и спорт не исключение.

По моему гнобят как раз наше гос-во во главе Вовы и Ко. Хуева туча налогов, экономика в жопе, цены растут. Как будто пендосы подымают нам цены на бензин и придумывают новые налоги или запреты.
А спортсмены посмотрят что их никто не защищает, подумают, да и возьмут гражданство другой страны, и будут под их флагом выступать.

[^]
iskatel2015
3.12.2017 - 20:38
-1

Ярила

Цитата (nazar86 @ 3.12.2017 - 20:21)
Уже инфа проскочила, что не будем бойкотировать

Да нет же, не проскочила такая информация!
Информация проскочила наоборот, просто СМИ то ли в зенки долбятся, то ли специально "сенсацию" мутят.
Объясняю.
"Кремлевский журналист" дословно написал следующее
в ответ на
Цитата
А наши психанут – и совсем не поедут

он ответил
Цитата
Ответил(-а) на Toma Zyuzina's comment в общедоступной post андрей колесниковapp-facebook

андрей колесников Не психанут, а это давно решено
3 · 10 ч назад

Т.е. смысл такой - решение не ехать ПРИНЯТО, и это НЕ ПСИХ, а давнее решение.
Но СМИ то так неинтересно, им вброс интересно.