Клиент всегда прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
папаигоря
24.09.2017 - 14:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
хотел на многое возразить, но копипаста
 
[^]
Petrucci
24.09.2017 - 14:32
1
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (Невидимый @ 23.09.2017 - 18:33)
Уверен, многие знают про дополнительные гарантии различных крупных сетей типа Эльдорадо или М-Видео. Естественно все за отдельную сумму. Оформляется в чеке это чудо следующим образом - товар и его стоимость и отдельной графой дополнительная гарантия и ее стоимость.
Женщина покупает холодильник за 30к деревянных. Продавец рассказывает ей о прелестях доп гарантии и женщина вроде как соглашается, но цена у листочка формата А4 с дополнительными бонусами - 2990р. Естественно женщине это не очень понравилось и чтобы не портить план продаж дополнительного сервиса супервайзер принимает решение сделать женщине скидку на холодильник (маржи много) при условии, что она на эту скидку возьмет доп гарантию. Другими словами, женщина возьмет холодильник не за 30к, а за 27к + 3к гарантии. Деньги те же, а расширенной гарантии на 3 года. Все довольны, звучат благодарности, оформлена доставка, клиент уходит.
На следующий день прибегает с истериками, что ей эта гарантия не нужна и ее обманули, чтобы убрали эту строчку с гарантией и "забрали назад свои листочки за 2990!". Никакие логические объяснения и уговоры, что ей сделали как лучше человек просто не понимает. Как загипнотизированная требует отмену доп гарантии. На второй час, тот самый супервайзер, сдавшись, старнирует старый чек и пробивает новый, где только одна строчка - холодильник за 30к.
Женщина на кассе с улыбкой победительницы по жизни даже кошелек достала, готовая накормить его 3 тысячами. Но вместо этого получила бумажку со стандартной заводской гарантией на 12 месяцев и пожелание приходить еще. Долго стоять на кассе и молча пялится в чек болтами по 5 рублей ей не дала большая очередь, а ведь судя по реакции химический процесс в черепной коробке все же пошел. И, судя по медленной походке и грустному лицу, данный процесс был завершен успешно.

Пиздешь! А если бы они в новом чеке прописали 50 к? Ей что, доплачивать пришлось бы?)) А так тетка грамотно пыталась наебать магазин))
 
[^]
gordeytank
24.09.2017 - 14:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 273
Цитата
К слову у нас специфичный товар (это не бритвы и не средства личной гигиены) возврату и обмену не подлежит после начала использования.


Самотыков, что ли эти хитрожопые у вас взяли? На недельку попользоваться? biggrin.gif faceoff.gif
 
[^]
Prospero13
24.09.2017 - 15:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 2352
В Эль..до сталкивался: купил флешку, упакованную. Приехал домой - не работает. Возвращаюсь в течении часа. Пишите претензию на возврат и в течении 45 суток рассмотрим. Хуй с ними, пишу. Паспорт предъявите, который с собой не ношу. Поехал домой за паспортом, потом возвращался за новой флешкой. Итого 6 поездок за несколько километров из-за сраной флешки, которую купил меньше часа назад, что подтверждал товарный чек.
 
[^]
Nero59
24.09.2017 - 15:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 1273
Цитата (Невидимый @ 23.09.2017 - 21:56)
В бутике модной одежды лет 5-8 назад работала девушка. В то время очень модными были шапки 228.

БУТИК модной одежды продаёт шапки с номером 228... Это эпично.
Ну ладно старые бабки, но в магазине в самом деле никто не знал, что обозначают эти цифры?

Это сообщение отредактировал Nero59 - 24.09.2017 - 15:23
 
[^]
Prospero13
24.09.2017 - 15:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 2352
А сколько раз хитрые продаваны отсылали меня, со сломанной бытовой техникой на гарантии, в сервисный центр самостоятельно. Первый раз у них получилось. Проехав несколько районов, узнал, что СЦ на ремонте, другой СЦ на другом конце города. Благо сотрудники разъяснили, где купили, там сдавайте.
 
[^]
Frenger
24.09.2017 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5898
Цитата
Итого 6 поездок за несколько километров из-за сраной флешки, которую купил меньше часа назад, что подтверждал товарный чек.

У меня с ноутом так было, причем парни знакомые. Купил со скидкой в 50 баксов. Приехал. CD-привод (да, в то время еще не было DVD) не работает, а без него никуда. Повез обратно - тоже типа сдавай, будем на экспертизу отправлять и т.п.
После того, как я им предложил встречную скидку в 50 баксов, вернули деньги. Тоже все в течение часа-двух. Больше никогда ничего у них не покупал.
 
[^]
Zveers
24.09.2017 - 15:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1825
Цитата (stan123 @ 23.09.2017 - 16:51)
Офигеть! По новому кругу истории о том какие " покупашки" ослы и какие продаваны Д‘ Артаньяны! Не нравится работа?? Иди коров паси! Там свежий воздух и природа!

..пасу такой, а одна так посмотрит и "мууууу, где мой комбикорм!". Грю, плиать, не положено беременным, там витаминчики в т.ч. токоферольчики. А она так "нибеременна я, дай!". И так пол дня, хотя я и не ветеринар..
 
[^]
Fodin
24.09.2017 - 15:42
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Что-то в историях про охуевших клиентов часто проглядывают охуевшие продавцы.
 
[^]
seko
24.09.2017 - 16:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.06
Сообщений: 2877
Цитата
Мужик как ты до стольких лет дожил, если ты умудрился поверить в такую дичь?! Вирусы, блять... По кабелю...

а что, их по почте бандеролью отправляют?
 
[^]
GenaStroitel
24.09.2017 - 16:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Цитата
Поражают граждане Подмосковья которых включили в состав Москвы:
О - оператор; К - клиент
К - У вас же доставка 300 по мск?
О - Да все верно
К - тогда почему мне 900?
О - потому что Вы (б....ть) живете в районе Троицка.

Проблемы негров шерифа мало интересуют. В паспорте записано Москва -будьте добры. У нас тоже пока строились - был пригород и доставка была платная. Теперь городской микрорайон - продавцы бухтят, но.. "доставка по городу до подъезда - бесплатно".

Это сообщение отредактировал GenaStroitel - 24.09.2017 - 16:21
 
[^]
Yarjeke
24.09.2017 - 16:37
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
вот вечная беда с клиентами.
1-а можно побыстрее?
2-а можно бесплатно?
3-сделайте скидку!
всегда отвечаю так-"сходите в магазин,если вам там дадут продукты в долг со скидочкой,тогда я готов уступить!"

минусят как раз такие клиенты?

Это сообщение отредактировал Yarjeke - 24.09.2017 - 16:49
 
[^]
ЖорикБатарея
24.09.2017 - 16:47
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 1160
Цитата (gordeytank @ 24.09.2017 - 14:49)
Цитата
К слову у нас специфичный товар (это не бритвы и не средства личной гигиены) возврату и обмену не подлежит после начала использования.


Самотыков, что ли эти хитрожопые у вас взяли? На недельку попользоваться? biggrin.gif faceoff.gif
Цитата
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)


Это сообщение отредактировал ЖорикБатарея - 24.09.2017 - 16:50
 
[^]
DanaScully85
24.09.2017 - 16:49
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 110
Цитата (GenaStroitel @ 24.09.2017 - 16:21)
Цитата
Поражают граждане Подмосковья которых включили в состав Москвы:
О - оператор; К - клиент
К - У вас же доставка 300 по мск?
О - Да все верно
К - тогда почему мне 900?
О - потому что Вы (б....ть) живете в районе Троицка.

Проблемы негров шерифа мало интересуют. В паспорте записано Москва -будьте добры. У нас тоже пока строились - был пригород и доставка была платная. Теперь городской микрорайон - продавцы бухтят, но.. "доставка по городу до подъезда - бесплатно".

Адекватный комментарий agree.gif Но сейчас заминусят продаваны-нытики.
 
[^]
НикМих
24.09.2017 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Artyr555 @ 24.09.2017 - 10:25)
Цитата (Korner @ 24.09.2017 - 09:57)
Цитата (DarkHistory @ 23.09.2017 - 23:48)
Цитата (DanaScully85 @ 23.09.2017 - 22:48)
Да, Троицк - это Москва! Везите, не переломитесь, срать на ваши расходы. По остальным пунктам согласна.

О,а вот и дама из разряда офуевших в край. gigi.gifМожно все деревни в Москву переименовать,но от этого сути не меняется.

Ни разу не москвич и нихуя не понимаю в этих ваших троицках, но если территориально это считается Москвой и на сайте написано доставка по МСК 300 рублей, то схуяле клиент охуевший? Пусть пишут "доставка по МСК кроме троицка 300 рублей" тогда.

Это, блядь, можно написать "скидки на все телевизоры 50%", но на самом деле с такими скидками продавать только какие-нибудь Sharp`ы с ценой меньше 20к рублей. А если требуешь скидку на какой-нибудь топчик от Самсунга или Philips`а за 80к - то ты автоматически становишься ахуевшим клиентом sm_biggrin.gif

Обычно пишут Москва в пределах Мкада.

У одной фирмы встречал "Москва в пределах Мкада + шаговая доступность от метро за Мкадом". Почему так - не знаю, может дальше от метро за МКАД проездные какие-нибудь московские не действуют. Без понятия. А сейчас за Мкадом полтора десятка уже станций метро.

Это сообщение отредактировал НикМих - 24.09.2017 - 16:54
 
[^]
Pohmelniy
24.09.2017 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 5508
Цитата (Невидимый @ 23.09.2017 - 18:29)
На днях заезжает семейная пара в один из магазинов, продавец возится с ними порядка 30 мин. подбираете нужный товар по габаритам и характеристикам далее диалог уже у кассы. П- продавец; С - семейная пара.
П - ваш заказ на сумму ЦАТЬрублец
С - вот возьмите без сдачи, через 10 дней встретимся.
П - !???
С - мы едем на море на неделю, после возвращения вернём вам товар.
П - возьмите деньги, всего хорошего и до свидания.
Было много криков и обещаний что будут жаловаться.
К слову у нас специфичный товар (это не бритвы и не средства личной гигиены) возврату и обмену не подлежит после начала использования.
З.ы: уважаемые клиенты если Вы хотите провернуть такую шляпу то убедительная просьба не ТЫКАЙТЕ продавцу законом, если сами его толком не изучили.

Ничего не понял. В чем смысл не продавать товар, если вернуть его нельзя согласно закону?
 
[^]
Gar02
24.09.2017 - 17:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5577
Нормальная гандонская позиция осоловевшего клиента эпохи потребления.
Работая продавцом, хлебнул я общения с таким контингентом.
 
[^]
Realist007
24.09.2017 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (armor2 @ 24.09.2017 - 13:11)
Цитата (av74 @ 23.09.2017 - 19:33)
Цитата (Невидимый @ 23.09.2017 - 18:30)
К: - Добрый день. Это соседи с такого-то дома. Вы могли бы нас по-соседски проконсультировать по электрике.
Я: - Да, конечно. Что интересует.
К: - Ой, а давайте мы сейчас за Вами заедем и поедем в магазин?
Я: - Эммм... Ну я сейчас вообще-то занят, а что именно-то интересует?
К: - Помощь в покупке материалов.
Я: - Я могу по телефону подсказать, если ездить закупаться с Вами, то 500 рублей в час.
К: - Это что за деньги? Это же просто консультация.
Я: - Просто консультацию могут и в магазине дать. Тут же надо тратить свое личное время. Причем не известно сколько по времени это может занять.
К: - Знаете, это не по соседски как-то. До свидания.
Интересно, когда к юристам/врачам приходят тоже удивляются за что с них деньги берут?

Это в точку. Чужое время для таких типов бесплатное. Если сразу не осадить то на шею садятся.

Мне недавно позвонил знакомый с которым когда-то работал. Купил он заводик, там бардак и хочет учет наладить производственный, бухгалтерский и т.д. Чтоб расходы свои понимать, пиздилово сократить и т.д. Говорит бухгалтерша свяжется с тобой. Ну ок.

Потом начинают приходить смс-ки от нее со всякими вопросами. Я уже вообще забыл что такое бывает когда есть куча месенджеров. Пытаюсь позвонить - трубки не берет. Предлагаю встретиться обсудить, посмотреть что у них есть конкретно и прикинуть что к чему почем - не реагирует только вопросы по смс.

Через 2 дня такого общения мне уже это надоело да и понятно, что походу хотят за бесплатно схему прояснить, написал что работы по автоматизации вашего предприятия будут стоить от 50тыс. Все как отрезало и слава богу.

Я работал в ЖКХ водителем директора, так если в нашем доме что происходило звонили и жаловались мне, есть телефоны АДС (Аварийно Диспетчерская Служба) есть телефоны приемной директора, но нет блять звонили мне все

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А откуда они твой номер брали? blink.gif
 
[^]
Pereira3000
24.09.2017 - 17:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 203
Клиент ВСЕГДА прав!

Если у клиента возникают жалобы, то в 99% случаев продавец не донес нужную информацию (абонемент на год - календарный или с сегодняшнего дня, возим по Москве в пределах МКАД, возврат по гарантии - возьмите паспорт и т.п.).

Обучение продавцов работе с разными типами покупателей обязательно!!!

не смотреть как царь
говорить уважительно и не повышая голоса
если человек зашел в магазин - показать ему что вы его увидели и рады ему
если покупатель хам, ни разу не воспринимать это на свой счет.
не втюхивать не нужное - обычно потом ещё зайдут за покупками, так как видят, что не разводят на что либо.

Это минимум, который я от своих продаванов требую )


Лично меня удивляют родители, которые своих детей воспитывают в стиле "ему можно всё". Дитё начинает всё крушить в торговом зале, открывать упаковки и т.п., а они стоят умиляются.
Бл@ть, у меня где то на подкорке режим "Надежды Федоровой" включается, но и с ними уже научились бороться - дарим дитю наклейки и прочую чушь и он в них утыкается, пока родители покупают.

Из последних случаев:
Мужик, размером в Валуева, купил всякой хрени в соседнем магазе, половина брак. Так он дверьми ошибался и с дикими матюгами к нам врывался. Продавцы срались от испуга ) Так он успокоится, купит какуюнить чушь и в соседнюю дверь разбираться. И так раза три.

А так у нас такая памятка висит



Клиент всегда прав?
 
[^]
Garry22
24.09.2017 - 18:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 2345
20 лет в розничной торговле!

Клиент, в своём большинстве, полный дебил.
Без преувеличений.

И этим нужно пользоваться! :))))))))
 
[^]
Garry22
24.09.2017 - 18:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 2345
Цитата (fsfsfg @ 24.09.2017 - 14:44)
ЛУЧШИЕ ЗАЩЕКА.НКИ СОБРАНЫ ЗДЕСЬ 20000 АНКЕТ ШЛЮ.Х ПО ВСЕЙ РОССИИ
МИНЕТь -3000 РУБЛЕЙ
В ЖО ПУ 5000 РУБЛЕЙ
МИН.ЕТ С ПРОГЛОТИКОМ 5000
ССЫЛКА ТУТ
https://prostitytka2236.blogspot.com

А, чё так дорого то?!!!!!!
 
[^]
DAZ57
24.09.2017 - 18:25
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 866
зацепил пост. в торговле отпахал более 9 лет, а из торговли и сферы услуг ушел более 10 лет назад и не жалею. потому что неадекватов среди простых любопытствующих наверное 15-20%. и это не потенциальные покупатели, это профессиональные мозгоебы. а так как городок маленький(100тысяч населения всего) и магазин не продуктовый, то рожи примелькались. и просто приходилось игнорить этих гостей магазина, ибо они приходили как на экскурсию: поглазеть на товар и попиздеть, но при этом ничего не покупая.
а первая работа нравилась, начинал официантом, хотя проработал всего 7 месяцев. но в отличие от торговли в рестораны видимо ходят более адекватные люди, вот реально не приходит на память ни одного мозгоебства от посетителей ресторана(или мне реально повезло не встретить таких). да, были пару раз, уходили не заплатив, но это не ебля мозга.
 
[^]
Olegolos
24.09.2017 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 2045
Цитата (Garry22 @ 24.09.2017 - 18:19)
Цитата (fsfsfg @ 24.09.2017 - 14:44)
ЛУЧШИЕ ЗАЩЕКА.НКИ СОБРАНЫ ЗДЕСЬ 20000 АНКЕТ ШЛЮ.Х ПО ВСЕЙ РОССИИ
МИНЕТь -3000 РУБЛЕЙ
В ЖО ПУ 5000 РУБЛЕЙ
МИН.ЕТ С ПРОГЛОТИКОМ 5000
ССЫЛКА ТУТ
https://prostitytka2236.blogspot.com

А, чё так дорого то?!!!!!!

"А ты бы за сколько сделал" (анекдот) cool.gif
По тексту: убивает ужасающая безграмотность автора сией портянки. И эти люди будут мне рассказывать за мою адекватность?
 
[^]
VanLord
24.09.2017 - 20:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Fodin @ 24.09.2017 - 13:21)
Цитата (Невидимый @ 23.09.2017 - 18:31)
К нашему менеджеру пришел человек с претензией. Купил в кредит товар на 40. т.р. Платил пару месяцев,т.е. выплачена малая доля кредита.Товар сломался-заводской дефект. Предлагаем обменять или вернуть товар.С криками и визгами требует чтобы магазин вернул ему 40 тысяч наличкой на руки для приобретения товара в другом магазине. Кукарекал с ходу про суд,прокуратуру,закрытие магазина и т.д. Для пущей важности праздничный пиджак даже напялил...

Не понял. Предложили вернуть товар. Но деньги за него - не?

Товар куплен в кредит деньги за него заплатил банк кредит не выплачен ни копейки с чего бы это кто то должен возвращать деньги налом клиенту?
 
[^]
Alexeykov
24.09.2017 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13238
Цитата (Korner @ 24.09.2017 - 09:57)
Цитата (DarkHistory @ 23.09.2017 - 23:48)
Цитата (DanaScully85 @ 23.09.2017 - 22:48)
Да, Троицк - это Москва! Везите, не переломитесь, срать на ваши расходы. По остальным пунктам согласна.

О,а вот и дама из разряда офуевших в край. gigi.gifМожно все деревни в Москву переименовать,но от этого сути не меняется.

Ни разу не москвич и нихуя не понимаю в этих ваших троицках, но если территориально это считается Москвой и на сайте написано доставка по МСК 300 рублей, то схуяле клиент охуевший? Пусть пишут "доставка по МСК кроме троицка 300 рублей" тогда.

Это, блядь, можно написать "скидки на все телевизоры 50%", но на самом деле с такими скидками продавать только какие-нибудь Sharp`ы с ценой меньше 20к рублей. А если требуешь скидку на какой-нибудь топчик от Самсунга или Philips`а за 80к - то ты автоматически становишься ахуевшим клиентом sm_biggrin.gif

Давным-давно, еще до того как Москва лопнула, а массовость доставки товаров на дом только набирала обороты сложилось так что доставка в пределах МКАДа это одно, а то что за МКАДом доставляется уже по другой цене. И, за редким исключением, не важно территориально это Москва или подмосковье, значение имеет только километраж от МКАДа, обычно это около 15 км, дальше дороже.
Троицк дальше 15км от МКАДа, а та мадам скорее всего плохо читала условия доставки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50466
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх