Сделаешь бесплатно, как другу?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
user1984
7.02.2017 - 10:20
-1
Статус: Offline

Приколист

ну мне сотрудник так по-дружбе стол для гаража сварил
мы правда потом отлично попили пива с рыбкой за мой счет
да и шашли обещал ему выставить, как потеплеет, а то пиво с рыбкой за работу такую маловато будет

[^]
DE23RUS
7.02.2017 - 10:21
0

Ярила

Пиздец, ТС, ты на какой планете живешь, что тебе такую азбучную истину копипаста открывает?

[^]
VonFitten
7.02.2017 - 10:22
5

Шутник

ТС прав абсолютно!!! Шли их нахрен всех, халявщиков куча просто, у меня у самой так же. Я сама юрист в крупной компании, опыт и стаж все имеется, постоянно шабашки на стороне беру - кому иск написать, кому землю помочь оформить и т.п. Денег беру меньше чем агентства юридические всякие. Дак повадились друзья-товарищи напрягать меня, типа сделай по дружбе а. Я поначалу по доброте душевной то помогала, что жалко чтоли мне? Но потом начали мучить постоянными звонками, как это сделать, куда с этим пойти? И меня бомбануло так же как и ТС! Одна фраза - как другу помогу со скидкой, не нравиться иди в юр.фирмы там разведут на совсем другие суммы, а у меня семья и "еботека" на 15 лет. Отшило половину недотоварищей, с отавшимися хорошие партнерские отношения и новые мне шабашки. Я против халявщиков!!! Надо ценить свой труд и время, и лучше его потрать на семью, чем впустую на людей которые не оценивают твой труд!

[^]
Kirillman
7.02.2017 - 10:23
8

Приколист

Печально,но именно по этой причине,я,в свое время,лишился "друзей"..
"По дружбе...сгоняй в аэропорт,жену встреть(80 км туда-сюда)..."По дружбе...отвези материалы на дачу"...100 км туда,100 обратно...А когда заткнулся про "дизеля залей хоть"-все...я враг народа.Все знакомые сразу узнали,какой я черствый и не вхожу в "положение"....