Чем отличаются наши фильмы от американских?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jazz36
19.01.2017 - 21:24
1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (DokBerg @ 16.01.2017 - 13:39)
Вот советские еще фильмы, которые мне понравились.

Фильмы про войну:
"Отряд", "Иди и смотри", "Мир входящему", "Золото", "Проверка на дорогах", "Живые и мертвые","В бой идут одни старики"
"На войне как на войне"
"Торпедоносцы"
"Порох","Они сражались за Родину"
"Был месяц май"
"Баллада о солдате"
"А зори здесь тихие", "Судьба человека"
"Горячий снег"
"Жаворонок","Долгие версты войны","Никто не хотел умирать"
"Машенька", "Альпийская баллада",
"В окопах Сталинграда","Операция "Омега"
"Жди меня"
"Женя, Женечка и "Катюша","День командира дивизии"
"Сто солдат и одна девушка","Александр большой, Александр маленький",
"В двух шагах от рая","Белый взрыв",
"Старшина", "На семи ветрах"

А из наших современных - разве что "Брестская крепость" и "28 панфиловцев".


а как же "В бой идут одни старики"?))
 
[^]
ЛысыйКот
19.01.2017 - 21:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 2159
Стараюсь не пропускать статьи ДокБерга на ЯПе и, если абстрагироваться от подачи материала (слишком эмоциональной по моему мнению), разве он в данном случае не прав?
Мне вот лично остопиздило в современных фильмах смотреть на какого-нибудь командира/особиста/просто жирного кота, на которого прям нажимают, выделяют его, акцентируют на нем внимание зрителя. Подвиги положительных героев просто меркнут перед идиотизмом, бюрократией и вообще преступным поведением персонажа, который и по сюжету то не всегда необходим. Но с упорством, достойным лучшего применения, его пихают в любую современную поделку о войне. К чему это дурацкое самобичевание, этот моральный мазохизм?
Жирная клякса на и так не слишком одаренном рисунке.
 
[^]
DokBerg
19.01.2017 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Jazz36 @ 19.01.2017 - 21:24)
Цитата (DokBerg @ 16.01.2017 - 13:39)
Вот советские еще фильмы, которые мне понравились.

Фильмы про войну:
"Отряд", "Иди и смотри", "Мир входящему", "Золото", "Проверка на дорогах", "Живые и мертвые","В бой идут одни старики"
"На войне как на войне"
"Торпедоносцы"
"Порох","Они сражались за Родину"
"Был месяц май"
"Баллада о солдате"
"А зори здесь тихие", "Судьба человека"
"Горячий снег"
"Жаворонок","Долгие версты войны","Никто не хотел умирать"
"Машенька", "Альпийская баллада",
"В окопах Сталинграда","Операция "Омега"
"Жди меня"
"Женя, Женечка и "Катюша","День командира дивизии"
"Сто солдат и одна девушка","Александр большой, Александр маленький",
"В двух шагах от рая","Белый взрыв",
"Старшина", "На семи ветрах"

А из наших современных - разве что "Брестская крепость" и "28 панфиловцев".


а как же "В бой идут одни старики"?))

Упустил, грешен.
 
[^]
DokBerg
19.01.2017 - 22:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (ЛысыйКот @ 19.01.2017 - 21:54)
Стараюсь не пропускать статьи ДокБерга на ЯПе и, если абстрагироваться от подачи материала (слишком эмоциональной по моему мнению), разве он в данном случае не прав?
Мне вот лично остопиздило в современных фильмах смотреть на какого-нибудь командира/особиста/просто жирного кота, на которого прям нажимают, выделяют его, акцентируют на нем внимание зрителя. Подвиги положительных героев просто меркнут перед идиотизмом, бюрократией и вообще преступным поведением персонажа, который и по сюжету то не всегда необходим. Но с упорством, достойным лучшего применения, его пихают в любую современную поделку о войне. К чему это дурацкое самобичевание, этот моральный мазохизм?
Жирная клякса на и так не слишком одаренном рисунке.

А просто многие забыли - зачем сюда европсы приперлись.
И потому просто не могут в разумение взять, что большая часть нынешней публики банально бы не родилась при успехе Рейха, а те, кто родился - был бы нормальным острабом без всяких яких, унтерменьшем.

Мало того - особо придурковатая часть нашего населения вообще себя ассоциирует с арийцами, типа они для них - свои - а это да, бесит.

Так что лично для меня - вторая мировая очень личное дело.
Если бы немцы лучше старались, осаждая Ленинград, могли бы и моих родителей тут прихлопнуть, как полагалось уничтожить ВСЕ население Ленинграда.
По-моему вполне достаточная причина относиться эмоционально.
 
[^]
Jazz36
19.01.2017 - 22:05
3
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (ЛысыйКот @ 19.01.2017 - 21:54)
Стараюсь не пропускать статьи ДокБерга на ЯПе и, если абстрагироваться от подачи материала (слишком эмоциональной по моему мнению), разве он в данном случае не прав?
Мне вот лично остопиздило в современных фильмах смотреть на какого-нибудь командира/особиста/просто жирного кота, на которого прям нажимают, выделяют его, акцентируют на нем внимание зрителя. Подвиги положительных героев просто меркнут перед идиотизмом, бюрократией и вообще преступным поведением персонажа, который и по сюжету то не всегда необходим. Но с упорством, достойным лучшего применения, его пихают в любую современную поделку о войне. К чему это дурацкое самобичевание, этот моральный мазохизм?
Жирная клякса на и так не слишком одаренном рисунке.

создатели этих поделок мнят из себя неибически крутых режиссёров, им просто кино снять в падлу, они типа хотят чего то там донести до зрителя, какую то идею, правда 90% зрителей на их идеи насрать, но их это не останавливает и они с упорством продолжают нести в массы своё личное мнение, благо бабки на кино им дают из бюджета.
в условиях рынка, эти наши "крутые режиссёры" максимум снимали бы рекламу колбасы, это и есть их уровень
 
[^]
Longbow747
19.01.2017 - 22:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 877
"Спасая рядового Райна" и "Брестская крепость".
"Падение Черного Ястреба" и "9 рота".
Достойные фильмы, достойные противники.
 
[^]
DokBerg
20.01.2017 - 12:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Jazz36 @ 19.01.2017 - 22:05)
Цитата (ЛысыйКот @ 19.01.2017 - 21:54)
Стараюсь не пропускать статьи ДокБерга на ЯПе и, если абстрагироваться от подачи материала (слишком эмоциональной по моему мнению), разве он в данном случае не прав?
Мне вот лично остопиздило в современных фильмах смотреть на какого-нибудь командира/особиста/просто жирного кота, на которого прям нажимают, выделяют его, акцентируют на нем внимание зрителя. Подвиги положительных героев просто меркнут перед идиотизмом, бюрократией и вообще преступным поведением персонажа, который и по сюжету то не всегда необходим. Но с упорством, достойным лучшего применения, его пихают в любую современную поделку о войне. К чему это дурацкое самобичевание, этот моральный мазохизм?
Жирная клякса на и так не слишком одаренном рисунке.

создатели этих поделок мнят из себя неибически крутых режиссёров, им просто кино снять в падлу, они типа хотят чего то там донести до зрителя, какую то идею, правда 90% зрителей на их идеи насрать, но их это не останавливает и они с упорством продолжают нести в массы своё личное мнение, благо бабки на кино им дают из бюджета.
в условиях рынка, эти наши "крутые режиссёры" максимум снимали бы рекламу колбасы, это и есть их уровень

Ну вообще-то каждый фильм несет идеи - хоть фильм ужасов, хоть боевик.

Мне непонятно, почему у наших фильмов идеи постоянно деконструктивные?
Наши режиссеры с одной идеей - в нас дерьмом кинуть.
 
[^]
DokBerg
20.01.2017 - 18:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Вообще интересная вещь получается - нам все время объясняют, какие мы гадкие, но почему-то мы ухитряемся быть куда круче той же Индии или Китая.
 
[^]
HernanCortes
20.01.2017 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 8141
Цитата (DokBerg @ 20.01.2017 - 22:48)
Вообще интересная вещь получается - нам все время объясняют, какие мы гадкие, но почему-то мы ухитряемся быть куда круче той же Индии или Китая.

Не увидал в твоём списке фильмов своих два любимых:"Судьба человека"и "Отец солдата" cool.gif
 
[^]
DokBerg
20.01.2017 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (HernanCortes @ 20.01.2017 - 19:02)
Цитата (DokBerg @ 20.01.2017 - 22:48)
Вообще интересная вещь получается - нам все время объясняют, какие мы гадкие, но почему-то мы ухитряемся быть куда круче той же Индии или Китая.

Не увидал в твоём списке фильмов своих два любимых:"Судьба человека"и "Отец солдата" cool.gif

Не смог объять необъятное.
Так - согласен.

Но говорю о современных фильмах - их уже сотни нашлепали за 25 лет. О войне - сотни. Смотреть юез судорог невозможно.
 
[^]
HernanCortes
20.01.2017 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 8141
Цитата (DokBerg @ 21.01.2017 - 02:33)
Цитата (HernanCortes @ 20.01.2017 - 19:02)
Цитата (DokBerg @ 20.01.2017 - 22:48)
Вообще интересная вещь получается - нам все время объясняют, какие мы гадкие, но почему-то мы ухитряемся быть куда круче той же Индии или Китая.

Не увидал в твоём списке фильмов своих два любимых:"Судьба человека"и "Отец солдата" cool.gif

Не смог объять необъятное.
Так - согласен.

Но говорю о современных фильмах - их уже сотни нашлепали за 25 лет. О войне - сотни. Смотреть юез судорог невозможно.

Согласен agree.gif
 
[^]
DokBerg
21.01.2017 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Stalingrad13 @ 13.01.2017 - 07:34)
Посмотри фильм Климова Иди и смотри.....И окуей,какая планка по воздействию была при Советской власти.



Черт его знает - актеры и то как-то симпатичнее и запоминались надолго.

Вот например - Баллада о солдате - ведь реально - красивые.
 
[^]
DokBerg
21.01.2017 - 11:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Longbow747 @ 19.01.2017 - 22:18)
"Спасая рядового Райна" и "Брестская крепость".
"Падение Черного Ястреба" и "9 рота".
Достойные фильмы, достойные противники.

Насчет 9 роты согласиться не могу - лживый хвильм и паскудная идея заложена.
 
[^]
ElPresidento
21.01.2017 - 12:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 899
Ну о чем говорит нам то, что шведы огребли в последних четырех войнах 18-19 веков? Да, мы им просто охуительный подарок сделали. Вместо того, чтобы заниматься империалистической хуетой, они сосредоточились на себе и до того момента, когда они в конце 90-х не начали набирать всех этих иммигрантов, они жили себе так спокойно и самодостаточно. Кстати, и у Датчан это было, но они быстрее одумались.

Делаю вывод, надо думать только о себе, империализм и мигранты зло.

Про фильмы о войне ничего не скажу. Слишком это сложно, описать эмоции от каждого советского фильма и вопросы к большинству российских.

Это сообщение отредактировал ElPresidento - 21.01.2017 - 12:17
 
[^]
КИПон
21.01.2017 - 12:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
пропустил первое появление этой темы. с тс согласен. в современной отечественной кинематографии не нравится ублюдочная привычка залить вылить побольше говна на себя любимых, ну то есть на персонажей в роли соотечественников. список который как мне кажется является обязательным для отечественных режиссеров ли сценаристов, ну типа матрица на которую обязан быть наложен сюжет:
война: командование - тупое, заваливает врага трупами, обычный маневр - отправить подразделение умереть, ссыт особистов и лебезит перед сталиным. особист - в очках, картавит, редкостная сволочь только и думает как кого нить расстрелять, трусоват. солдаты (просто солдаты) - сборище быдла, неинициативны, тупо идут на убой, при том любят критиковать приказы. младшие офицеры - истеричны, склонны к алкоголизму. урки (они же служащие в штрафбатах которые на самом деле штрафроты) - при всей анархичности, сообразительные, держащие слово, мужественные люди осужденные ни за что. касательно всех кроме особиста и высокого командования - вечно в грязи.

современные будни: мент - алкоголик, любит кого нить пиздить по тихому, за справедливость потому что начальник коррупционер (тупой) покрывает преступников. обыватель (если не предприниматель, менеджер) - грязное, хамоватое существо живущее в трущебах, забитое дремучее существо. предприниматель - немножко наркоман, немногожко алкоголик, полиглот, живет в дизайнерских интерьерах, истеричен, не известно как зарабатывает но бабла как грязи на дороге как само собой разумеется.

Это сообщение отредактировал КИПон - 21.01.2017 - 12:20
 
[^]
DokBerg
21.01.2017 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (КИПон @ 21.01.2017 - 12:19)
пропустил первое появление этой темы. с тс согласен. в современной отечественной кинематографии не нравится ублюдочная привычка залить вылить побольше говна на себя любимых, ну то есть на персонажей в роли соотечественников. список который как мне кажется является обязательным для отечественных режиссеров ли сценаристов, ну типа матрица на которую обязан быть наложен сюжет:
война: командование - тупое, заваливает врага трупами, обычный маневр - отправить подразделение умереть, ссыт особистов и лебезит перед сталиным. особист - в очках, картавит, редкостная сволочь только и думает как кого нить расстрелять, трусоват. солдаты (просто солдаты) - сборище быдла, неинициативны, тупо идут на убой, при том любят критиковать приказы. младшие офицеры - истеричны, склонны к алкоголизму. урки (они же служащие в штрафбатах которые на самом деле штрафроты) - при всей анархичности, сообразительные, держащие слово, мужественные люди осужденные ни за что. касательно всех кроме особиста и высокого командования - вечно в грязи.

современные будни: мент - алкоголик, любит кого нить пиздить по тихому, за справедливость потому что начальник коррупционер (тупой) покрывает преступников. обыватель (если не предприниматель, менеджер) - грязное, хамоватое существо живущее в трущебах, забитое дремучее существо. предприниматель - немножко наркоман, немногожко алкоголик, полиглот, живет в дизайнерских интерьерах, истеричен, не известно как зарабатывает но бабла как грязи на дороге как само собой разумеется.

А и точно - словно сценарий один и с этой кальки все и лепится.

Хотя уже вроде как много чего опубликовано и проверить не проблема.

В итоге получается - сознательно говно льется.

Что уже удивляет - забубенные пародии - и то менее издевательски выглядят.



 
[^]
DokBerg
21.01.2017 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (ElPresidento @ 21.01.2017 - 12:09)
Ну о чем говорит нам то, что шведы огребли в последних четырех войнах 18-19 веков? Да, мы им просто охуительный подарок сделали. Вместо того, чтобы заниматься империалистической хуетой, они сосредоточились на себе и до того момента, когда они в конце 90-х не начали набирать всех этих иммигрантов, они жили себе так спокойно и самодостаточно. Кстати, и у Датчан это было, но они быстрее одумались.

Делаю вывод, надо думать только о себе, империализм и мигранты зло.

Про фильмы о войне ничего не скажу. Слишком это сложно, описать эмоции от каждого советского фильма и вопросы к большинству российских.

А мне все же хочется разобраться - почему наши фильмы Геббельс делает?
 
[^]
DokBerg
21.01.2017 - 22:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Уважаемые читатели!



Семьдесят пять лет назад японские военные самолёты, корабли и подводные лодки напали на базу США в Пёрл-Харборе и устроили ей безусловный разгром, потопив несколько линкоров и уничтожив две сотни самолётов.

Президент США Ф. Д. Рузвельт назвал случившееся днём позора. Америка объявила Японии войну. Сотню тысяч американских граждан японской национальности засадили в лагерные бараки. Началась долгая (и не слишком, кстати, успешная до самой ядерной бомбардировки Хиросимы) война на Тихом океане.

Собственно случившееся (предпосылки, обстоятельства и последствия) требует отдельного исторического экскурса от специалистов. Нас же, уважаемые читатели, больше интересует другой факт.

Сегодня, спустя 75 лет, широкая мировая публика знает данную историю не в той версии, в которой она состоялась. А в куда более позитивной — восходящей, по сути, к художественному фильму с Беном Аффлеком. Фильм вызвал в своё время некоторое удивление критиков, поскольку превращал «день позора» едва ли не в первую победу США во Второй мировой войне (выигранную тоже, естественно, американцами).

Впрочем, сегодня подобное пересочинение реальности задним числом уже по определению никого не удивляет. За последние десятилетия благодаря успехам американского кинематографа мировая публика уже успела ознакомиться с таким перечнем побед США, переделанных из позоров, что самих позоров уже практически не осталось.

И вот об этой практике следует поговорить, пожалуй, подробнее.

Строго говоря, данное явление стоит назвать эффектом Аффлека, потому что этот талантливый деятель масс-культуры не только сыграл главную роль в «Пёрл-Харборе», но и спустя десяток лет довёл тот же приём до совершенства в другой картине — «Арго».

Напомним, «Пёрл-Харбор» получил только одного второстепенного «Оскара». «Арго» получил три, включая главный, — как лучший фильм. Реальные исторические события, на которых базировалась картина, были позором в чём-то покруче пёрл-харборовского. 60 американских дипломатов захватили в Тегеране в 1979-м восставшие исламисты. Американские военные полетели освобождать заложников, но из-за ряда идиотских ошибок поубивали кучу своих и одного случайного иранца, бросили всю технику с секретными документами и сбежали под обидный хохот аятолл. Из-за этого позорища слетел с поста президент Картер, а Штаты еле выпросили своих земляков назад через полтора года.

Но картина «Арго», отбросив скучную и позорную историю шестидесяти человек, рассказала зрителям о том, как шестеро укрывшихся в Тегеране американцев были тайно вывезены под видом канадской кинематографической группы в ходе спецоперации — и тем самым превратила позорище в ещё один триумф.

Свежим примером «эффекта Аффлека» следует считать, например, картину этого года «13 часов: тайные солдаты Бенгази». Собственно история: в 2013 году в разрушенной при деятельном участии американской дипломатии Ливии получившие полную свободу джихадисты взяли штурмом американское посольство, убили посла и целый день таскали его обгорелый труп на верёвке по городу.

Но художественный фильм сообщает нам, как, несмотря на вероломное и внезапное нападение непонятно откуда взявшихся экстремистов, героическим Тайным Солдатам удалось спасти и эвакуировать из Ливии часть американских дипломатов и их семей.

Как легко заметить, «эффект Аффлека» состоит в том, что на нос публике надеваются исторические очки со специальными линзами, одни фрагменты прошлого удаляющие до микроскопической ничтожности, а другие увеличивающие до эпоса. Разумеется, он не ограничивается одним только Голливудом — последний представляет собой лишь авангард масштабной, непрерывной и поставленной на поток переработки истории — от достаточно давней до самой свежей.

Этот эффект вполне качественно действует и за пределами кинематографа, позволяя держателям «пульта от реальности» производить склейки, перемотки и эффект замедленной съёмки практически в режиме реального времени. Сейчас мы можем наблюдать его в полный рост в виде стенаний по жертвам чудовищной сирийской агрессии в отношении «защитников восточного Алеппо» — то есть боевиков множества джихадистских группировок, самым кровавым образом захвативших второй по величине сирийский город четыре года назад и сделавших его своей базой для атак на военных, шиитов, христиан и курдов.

...Кстати. В отличие от США, у нас в течение двух с половиной десятилетий действовал и был принят на уровне хорошего тона эффект обратный, который, видимо, следует назвать эффектом «Девятой роты».

Это когда бралась какая-нибудь вполне славная страница отечественной истории, обычно военной, и превращалась в позор всеми возможными художественными средствами. К наиболее ярким случаям этого явления принято относить собственно фильмы «Девятая рота» (которая в реальности никем не была забыта, с честью выполнила боевую задачу и понесла минимальные потери) и сюрреалистическое великое кино о войне, в котором фашистские солдаты-гуманисты бросали советским солдатам-идиотам, тычущим в парусные танки штыками, шоколадки, а взятие фашистских крепостей обеспечивали паучки и сила духа штрафников с палками, марширующих через минные поля.

Впрочем, эта практика у нас, кажется, уже осталась в прошлом.

...К сказанному стоит добавить ещё одно наблюдение. Использование «пульта от реальности», разумеется, приносит массу имиджевых плюсов — так, если в конце 1940-х вся Европа была уверена, что Гитлера победил СССР, то сегодня подавляющее большинство европейцев уже убеждены в решающем вкладе американцев в уничтожение нацизма.

Но злоупотребление этим пультом создаёт вокруг его держателей такой же иллюзорный мир, как и вокруг их аудитории. В результате им начинает казаться, что с реальностью считаться вообще незачем — достаточно просто качественно и своевременно её пересочинять, и это явная ошибка.

К чему приводит такой самообман, неплохо демонстрируют недавние примеры референдума в Великобритании (а теперь уже и в Италии) и президентских выборов в Соединённых Штатах. В обоих случаях, напомним, грубая реальность совершенно беспардонно взломала победы, уже объявленные держателями пульта.

И превратила их в позорище.©

https://russian.rt.com/opinion/339510-marak...-o-perl-harbore
 
[^]
DokBerg
22.01.2017 - 15:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (ЛысыйКот @ 19.01.2017 - 21:54)
Стараюсь не пропускать статьи ДокБерга на ЯПе и, если абстрагироваться от подачи материала (слишком эмоциональной по моему мнению), разве он в данном случае не прав?
Мне вот лично остопиздило в современных фильмах смотреть на какого-нибудь командира/особиста/просто жирного кота, на которого прям нажимают, выделяют его, акцентируют на нем внимание зрителя. Подвиги положительных героев просто меркнут перед идиотизмом, бюрократией и вообще преступным поведением персонажа, который и по сюжету то не всегда необходим. Но с упорством, достойным лучшего применения, его пихают в любую современную поделку о войне. К чему это дурацкое самобичевание, этот моральный мазохизм?
Жирная клякса на и так не слишком одаренном рисунке.

Нашел вот внятно выраженные свои мысли в чужом ЖЖ)))

"Теперь пара слов для особо трепетных, любящих порассуждать о страданиях немецкого юношества, брошенного неумолимым роком под гусеницы советских танков. Про неприкосновенность Красного креста и прочие этические нормы, которые, якобы обязаны были соблюдать стороны во время Великой Отечественной.

Милые мои, есть такое замечательное выражение: "На войне, как на войне". И если вы не в силах смириться со всеми варварскими глубинами сущности этого выражения, то это лично ваши проблемы. Не надо с ними в охапку тащиться ко мне в журнал и пытаться шокировать меня откровениями, к примеру, про дикость обращения советских солдат с вражескими пленными, которым, страшно подумать, перерезали горло, чтобы сэкономить патроны. Да и просто, чтобы под ногами не болтались накануне новой атаки...

Объясняю один раз. С 22 июня 1941 года и по май 1945-го шла Великая Отечественная Тотальная война. Война не только ради военной победы, а прежде всего - война за ВЫЖИВАНИЕ. Я сейчас не буду рассусоливать на тему, почему и из-за кого она такой получилась. Я просто резюмирую - она такой была. Тотальной и на выживание. Так что меня не удивляет, что немцы расстреливали пачками советское гражданское население, а советские солдаты вырезали немецкие госпитали. В ответ на стрельбу из их окон. Как не удивляет и тот факт, что обе стороны под прикрытием флага Красного креста пытались возить не только раненых, но и маршевое пополнение вместе с боеприпасами. Куда больше меня удивляет, что на той войне вообще кого-то брали в плен... На тотальной войне действует лишь один закон - всё для фронта, всё для победы! Всё для победы, включая полное снятие моральных запретов по отношению к врагу.

Кстати, не надо мне тут расписывать ужасы войны - поверьте, я знаю о них не хуже вас, а возможно и лучше кого-то из вас. И я не собираюсь с линейкой педантично сравнивать то кол-во военных преступлений, которое совершили немецкие солдаты и солдаты Красной армии. Первых я однозначно осуждаю, а вторых однозначно оправдываю. Всегда. При любых обстоятельствах. Утритесь своим обвинением в "двойной морали". Всё проще. На той войне были Враги и были Свои. И я-то точно знаю, кто из них для меня кто. И кому я должен быть благодарен за то, что родился в свободной стране, а не в протекторате. Уж так меня воспитали.

Разумеется, у вас может быть совсем другая точка зрения на события 1941-1945-го гг. И Бога ради. Но не надо навязывать её мне.

Засим всё. Как говорится - все чмоки в этом чате, а несогласные идут на хер." ©

Чем отличаются наши фильмы от американских?
 
[^]
DokBerg
23.01.2017 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Внятная информация по героям фильма "Битва за Севастополь" про Павличенко.

http://fishki.net/2197961-filymu-bitva-za-...vjawaetsja.html
 
[^]
DokBerg
26.01.2017 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (мандалор @ 13.01.2017 - 13:45)
Цитата (DokBerg @ 13.01.2017 - 13:35)
Цитата (мандалор @ 13.01.2017 - 13:30)
Цитата (DokBerg @ 13.01.2017 - 01:44)
Смотрим ролик по "Сталинграду". Наш командир - истеричный дебил. Причем не только в ролике - он весь фильм - дебил. И постоянно в истероидном состоянии. Задания проваливает, бойцами не руководит, вылезает с феерически глупыми истериками - типа выговора за убийство немца на водопое. Воспитать никого не может, зато стреляет своих без раздумий - то есть как воспитатель - ничто.


Разный подход к фильмам. У американцев в фильмах принимают участие военные консультанты, а у нас на это уже давно наплевали.
Много лет назад была такая компьютерная игрушка "Star Wars: Republic Commando", помимо самой игры, в лицензионной коробке был ещё бонусный диск. На этом диске был фильм, о том как делалась игра. Так вот, в проекте принимали участие бывшие спецназовцы, они показывали как правильно двигаться, как штурмовать комнаты, и многое другое.

А у нас уже давно забыли, что такое субординация. Генерал может орать на полковника в присутствии младшего командирского состава.

То, что подход разный - бесспорно.

Но ведь почему он разный?
В том же викинге с радостью бы снялась куча реконструкторов. Уже готовых - с оружием и доспехами. Сильно подозреваю, что это вышло бы вовсе не дорого, насколько могу судить по знакомым.

Но ведь реконов сразу и прочно послали на хер, чтоб и духу их не было.

В итоге весь фильм произовдит впечатление потасовки разных бомжей.
От таких предков кирпичной стеной отгородиться хочется.

Вот мне кажется - что как разв этом должен и быть замысел. нам своего прошлого должно быть стыдно. А англо-саксы как раз наоборот делают все. чтобы их публика своим прошлыми гордилась. Все эти атаки легкоконной бригады, тонкая красная линия - это ведь давние дела. И показатель, как из реального провала сделать историческую победу.

Я думаю тут дело в наших режиссёрах. Порой кажется что наши режиссёры просто ненавидят Россию. Ну нельзя снимать такие фильмы, если ты любишь свою страну.

Возьмём хотя бы ту же Индию. Болливуд выпускает множество фильмов, из которых окупаются лишь единицы, и не смотря на то что деньги снимаются на деньги мафии, попробовали бы местные режиссёры снять говно об Индии. Что-то мне подсказывает, жизнь такого режиссёра длилась ровно столько, сколько хватит времени толпе добраться до его тщедушного тельца.

А у нас уже давно "модно" ненавидеть свою страну. Причем чем сильнее ты её измазываешь в говне, тем ты "моднее" и "круче".

Так вт и не понятно - вроде как для вставания с колен надо совсем иное показывать, а вся наша киноэлита завязла в перестроечной херне.
 
[^]
DokBerg
29.01.2017 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Приятели глянули фильм Бондарчука новый. Говорят - чисто нарезка американских штампов.

Может и в пропаганде наши мудаки тоже все-таки начнут копировать американской опыт?
 
[^]
Тайлак
29.01.2017 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
Цитата (ElPresidento @ 21.01.2017 - 12:09)
Ну о чем говорит нам то, что шведы огребли в последних четырех войнах 18-19 веков? Да, мы им просто охуительный подарок сделали. Вместо того, чтобы заниматься империалистической хуетой, они сосредоточились на себе и до того момента

"Вы, Шариков, глупости говорите"
Основа шведского развития в 19-м веке не отказ от имперских притязаний.
да и сами имперские притязания возникли не от того, что у шведов свербело.
Любые войны - это в первую очередь экономика.
В части шведских экзерсисов - неспособность и невозможность самоообеспечения продовольствием и желание сесть на транзит на Балтике.
Прокакав войны шведы были отброшены в развитии и должны были стать зажопьем мира, но 19-м веке шведам (впрочем и как ирландцам) большое подспорье оказало массовое распространение посадок картофеля. Но и при этом почти треть шведского населения эмигрировала. Треть!
Для развития промышленности - экспорт древесины, но самое главное - отличнейшей шведской железной руды

Это сообщение отредактировал Тайлак - 29.01.2017 - 20:07
 
[^]
Week
29.01.2017 - 20:22
1
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (gmini @ 13.01.2017 - 04:11)
знаю один фильм (2-х серийный), уверен, его тут многие смотрели, про который западные зрители (американцев очень много, кстати) говорят, что это один из лучших фильмов о войне за всю историю кинематографа.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Иди_и_смотри

я его видел один раз, мне было лет 15-16 где-то... было очень страшно и хотелось плакать не из-за страха, а за людей умирающих в фильме (дети, женщины)

это кино периода СССР.
по современному российскому кино можно смело заказывать панихиду.
 
[^]
vikin9g
29.01.2017 - 20:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 942
Как бы вам объяснить ... У наших злость ,безисходность само пожертвование, а америкосам выдавали на каждый бой памперсы, бред Пит уже обосрался , по морде видно, и ему уже на танке как бы до- езды. cheesy.gif bud.gif

Это сообщение отредактировал vikin9g - 29.01.2017 - 20:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36039
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх