ITшные будни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RoTozeй
13.11.2016 - 21:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1991
- Алло, у нас свет вырубило!!
- Да, похоже по всему зданию..
- А когда дадут?
-Понятия не имею, звони электрикам, а не в ИТ отдел...
- Ну ладно... (с обидой в голосе)

И каждый проходящий мимо заглядывает и спрашивает - Когда дадут? А кто знает?
 
[^]
Ростелеком
13.11.2016 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1755
Цитата (stas1981 @ 13.11.2016 - 20:31)
в одном офисном центре,для того чтобы просто вставить ,, перемычку,, из операторского оборудования в наше,пришлось ждать неделю,и приглашать целых троих инженеров...
всем известная компания Ростелеком....

Эх, знали бы Вы, что у нас творится....
 
[^]
Блисс
13.11.2016 - 21:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 185
Цитата (BobPirat @ 13.11.2016 - 15:19)
Цитата (Блисс @ 13.11.2016 - 14:38)
Блин я таких историй на 3 страницы накатаю, парочка:
Звонит друг:
- Блисс зайди, у меня комп не работает
- а че с ним
- а я не знаю, я вчера спьяну что-то сделал и у меня винда не грузиться.
***
Второй товарищ:
- Блисс привет у меня игра не запускается!
- а что не так?
- ну просто не включается, у меня оперативки в 2 раза меньше чем нужно
- мне тебе оперативы докупить чтоли?
- нет, а так не заработает?

Кстати, про "вчера по пьяни". Нахеракался до зеленых человечков, чего-то ковырял в компе и что-то у меня не получалось (так и не вспомнил что именно).
Короче, выкинул системник со второго этажа (опять загадка, предварительно отсоеденив от него всю переферию), под окном огород и помидоры к палочкам привязаны. Уебался системник знатно, корпус повело, видюха вылетела к ебеням, отлетело охлаждение CPU. Но самый прикол не в этом. Собрав по утру все это добро в пакетик занес домой. Уже собирался поставить рядом с мусором, но что-то меня дернуло. Дай, думаю, попробую, а чем черт не шутит. Собираю, подключаю и..... он, сука работает как ни в чем не бывало. Этот комп у меня еще 2 года простоял, только корпус выпрямил... с ноги и все))

Извини, но не верю, то что он включился хоть как-то могу допустить, но то что ты описываешь это пиздец материнке и видюхе, предположим в мать установлен интеграш какой-нибудь, и она чудом жива осталась, тогда наверное включиться, но уже точно не так как прежде.
Далее, корпуса сейчас довольно прочные делают, со 2го этажа и упал на помидорки, поцарапался бы максимум.
Мораль не фиг на помидорки швыряться техникой, из них можно много вкуснятины приготовить.
 
[^]
Dark78
13.11.2016 - 21:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 4805
Цитата (28e @ 14.11.2016 - 00:59)
Цитата (Dark78 @ 13.11.2016 - 20:56)
Цитата (28e @ 14.11.2016 - 00:52)
Dark78
оправдания не принимаются, для 10% есть корректная и тактичная инструкция без словесного язвительного поноса, дальше разговор на уровне руководителей (ваших и пользователя). Таким образом вы не превращаетесь в быдло, и за счет нормальной инструкции все тылы закрыты.

И где сколько и какие юзеры бывают я прекрасно знаю, 6 лет "принеси-подаем" aka "эникей" отработал, навидался многого. Зарвавшихся и гордящихся своим невъебенством таких же принеси-подаев так же навидался.

В наших конторах, где на управляющих постах династии сын брат дядя бабушки внука гендира извнини не катит, может огрести и нач отдела и лишение премии поиметь. В профессии разочарован. Есть нужные и интересные дела и есть такое. Поэтому пошел зарабатывать более простым способом, сделал свою часть работы а дальше хоть ядерная зима.

Дооо, а когда сына брата дяди ткнут в инструкцию с желчью или в трубку скажут "ты тупой" - это вдруг прокатит?
"Профессии" вы еще не видели, зато уже разочаровались. "Эникей" это не профессия, это подработка на начальном этапе с низкой квалификацией. Потому что нормальный системный администратор (если уж программирование не одолели) с пользователями фактически не контактирует (про шараги на 10 человек речи не идет), и при этом имеет неплохую квалификацию и хорошую зарплату.

Профессию я вижу уже более 10 лет. И уже в гробу ее вижу. Одна контора 300 машин 70 единиц сетевого оборудования, по самой конторе и цехам, сейчас оборонка, весьма серьезная, 200 машин по цехам ака 2000 г. , пк без сети. Эникей и серьезную админскую работу не разделяют, согласен, было бы эффективнее, но кого это волнует если и так работает.

Это сообщение отредактировал Dark78 - 13.11.2016 - 21:22
 
[^]
StyleR
13.11.2016 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 1486
Мое, работал тогда в интет провайдере.
Залили историю на ithappens


— Инет тупит.
— Вы имеете в виду интернет или локальную сеть?
— Ну вот он крутит, крутит и крутит!
— Назовите вашу фамилию или лицевой счёт.
— Молодой человек! У меня крутит, крутит, крутит!
— На кого у вас договор зарегистрирован?
— У меня «Одноклассники» не работают! Там всё крутит, крутит, крутит!
— Найдите, пожалуйста, акт сдачи-приёмки услуги.
— Нашла!

Диктует логин и пароль от «Одноклассников».

— Это не то. У вас должна быть бумага, на которой написаны ваши данные. Это и есть ваш акт сдачи-приемки услуги.
— Нашла!

Диктует пароль и логин от «****линка».

— А вы куда звоните?
— В интернет!
— «*****» или «****линк»?
— Молодой человек! Я в этом ничего не понимаю! Но вы же интернет!
— Девушка, вы не туда звоните. Вам нужна техпод «****линка».
— Нет, у меня «Одноклассники» не работают! Я всё правильно звоню! Представьтесь!
— Иван Васильевич Пупкин.
— Я буду на вас жаловаться! Я это просто так не оставлю! Я деньги плачу!
— Хорошо, вы можете оставить жалобу.

Диктую телефон городской психушки. Пусть там разбираются.

Это сообщение отредактировал StyleR - 13.11.2016 - 21:11
 
[^]
Tubifex
13.11.2016 - 21:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 2030
О-о-о-о... брателло, это ты у врача на приёме не сидел в роли врача! cry.gif
 
[^]
ford1813
13.11.2016 - 21:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 798
Цитата (RoTozeй @ 13.11.2016 - 21:01)
- Алло, у нас свет вырубило!!
- Да, похоже по всему зданию..
- А когда дадут?
-Понятия не имею, звони электрикам, а не в ИТ отдел...
- Ну ладно... (с обидой в голосе)

И каждый проходящий мимо заглядывает и спрашивает - Когда дадут? А кто знает?

Я обычно говорил дня через 3 - авария , идите домой. Всё profit.
 
[^]
Kytx
13.11.2016 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (stas1981 @ 13.11.2016 - 20:31)
в одном офисном центре,для того чтобы просто вставить ,, перемычку,, из операторского оборудования в наше,пришлось ждать неделю,и приглашать целых троих инженеров...
всем известная компания Ростелеком....

не всегда можно "просто вставить". на ответственных местах надо собрать еще людей которые которые уполномочены на это и отвечают за результат и документируют, а у этих инженеров других дел может быть по горло причем у каждого своих. не обеляю ртком но надо понимать что переключение оборудования или канала это мероприятие в котором может быть задействовано немало людей и их действия должны быть согласованы. причем со стороны это может быть не видно.
 
[^]
28e
13.11.2016 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (RoTozeй @ 13.11.2016 - 21:01)
- Алло, у нас свет вырубило!!
- Да, похоже по всему зданию..
- А когда дадут?
-Понятия не имею, звони электрикам, а не в ИТ отдел...
- Ну ладно... (с обидой в голосе)

И каждый проходящий мимо заглядывает и спрашивает - Когда дадут? А кто знает?

У нас в ИТ всегда лучше знали когда врубят свет, потому что от этого зависело когда поднимут серваки и АТСки, или доживут ли они на батареях. Вполне нормальный вопрос к вам. Это если смотреть шире.
 
[^]
Kytx
13.11.2016 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (28e @ 13.11.2016 - 21:20)
Цитата (RoTozeй @ 13.11.2016 - 21:01)
- Алло, у нас свет вырубило!!
- Да, похоже по всему зданию..
- А когда дадут?
-Понятия не имею, звони электрикам, а не в ИТ отдел...
- Ну ладно... (с обидой в голосе)

И каждый проходящий мимо заглядывает и спрашивает - Когда дадут? А кто знает?

У нас в ИТ всегда лучше знали когда врубят свет, потому что от этого зависело когда поднимут серваки и АТСки, или доживут ли они на батареях. Вполне нормальный вопрос к вам. Это если смотреть шире.

кстати да так и есть
ит-шники самые заинтересованные и первые узнают чо по чом
 
[^]
ZanycH
13.11.2016 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (sergeech48 @ 13.11.2016 - 11:17)
Цитата (evgenyk @ 13.11.2016 - 11:10)
ТС, чтобы такого не было, составляй наиподробнейшие инструкции в картинках, как для дебилов. Чтобы любой мог по шагам продиагностировать, дать вменяемый ответ и возможно решить незначительную проблему. Делаем так для контроллеров телемеханики в энергораспределении.

пробовал, не помогает

Ммммм... Kyocera. Хорошие аппараты.
 
[^]
wolferus
13.11.2016 - 21:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1804
стилистику попробую сохранить...

-Алёуменятуткомпьютернеработаетпридитепочините

мне в лом. 600 метров до метро, 4 остановки, 1 пересадка, потом еще полкм топать, а на улице мокрый снег идет.

- лампочка на мониторе горит?

- нет

- на пилоте? да! ( и это таким пискляво-противным голосом)

- вынь кабель из монитора и языком потрогай - напряжение есть?

завозилась! blink.gif blink.gif

- АНЯ СТОЙ !!! Я ПОШУТИЛ !!! ЕДУ !!! СЛЫШИШЬ ???

- да. ждем.

Монитор NEC. уборщица сбоку аппарантную кнопку вытерла и сенсорная спереди не работала... показал.
 
[^]
ЯйцаКотаШредингера
13.11.2016 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 1069
Цитата (Vetrogon @ 13.11.2016 - 12:23)
Ну как же без этого )))

Там еще и продолжение есть http://thewebsiteisdown.com/ Чип отжигает rulez.gif



How the hell you think I made it 30 years in IT? lol.gif

Это сообщение отредактировал ЯйцаКотаШредингера - 13.11.2016 - 21:39
 
[^]
28e
13.11.2016 - 21:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Dark78 @ 13.11.2016 - 21:04)
[QUOTE=28e,14.11.2016 - 00:59]
Профессию я вижу уже более 10 лет. И уже в гробу ее вижу. Одна контора 300 машин 70 единиц сетевого оборудования, по самой конторе и цехам, сейчас оборонка, весьма серьезная, 200 машин по цехам ака 200, пк без сети. Эникей и серьезную админскую работу не разделяют, согласен, было бы эффективнее, но кого это волнует если и так работает.

Я еще раз говорю - эникей это не профессия, это начальный этап движения в ИТ. Если вы 10 лет просидели в "компьютерщиках" и сейчас вдруг разочаровались "профессией" - вы просто не выросли туда, где действительно важны знания, знания уважают и платят за них соответствующе.

Щас я тоже членом потрясу: 800 машин (из 4500), 34 объекта, количество другого сетевого оборудования (торговое, кассовое, оргтехника, и тп) не упоминаю. Мне это дало знания за первые года 2-3. Остальные годы я херней страдал и имел много свободного времени. Что вы делали 10 лет по чему не пошли дальше - не понятно, но уже разочаровались... А вы, собсно, что хотели-то, в перспективе? Что юзеры вдруг станут все умнее и вам меньше докучать? Этого никогда не будет, именно для них нанимают эникеев. Сидеть 10 лет на должности которая подразумевает в принципе контакт с пользователями (в том числе с низкой квалификацией) и вдруг разочароваться... Удивительно!
 
[^]
КусокДобра
13.11.2016 - 21:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Пересчет эникейщиков )))

 
[^]
alexdrakea
13.11.2016 - 21:29
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (sergeech48 @ 13.11.2016 - 11:17)
Цитата (evgenyk @ 13.11.2016 - 11:10)
ТС, чтобы такого не было, составляй наиподробнейшие инструкции в картинках, как для дебилов. Чтобы любой мог по шагам продиагностировать, дать вменяемый ответ и возможно решить незначительную проблему. Делаем так для контроллеров телемеханики в энергораспределении.

пробовал, не помогает

Вот конкретно это не добавляет логики... Можно-ж нормальные чипы юзать на кайосеру, они по 50 рупий стоят раз в 1-18 тысяч копий
 
[^]
YDS
13.11.2016 - 21:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 960
За много лет поддержки наверное не только у меня такое бывало и ни один раз.

Звонит юзер: ничего не работает, всё пропало, скорее на помощь...
Я: Да, уже бегу, мчусь (неторопливо попивая чаёк). Тут я наверное как пожарник на учениях должен еще и с вертикальной трубы сползти lol.gif
Выдерживашь пару минут...
Звонок от юзера: уже всё решили, спасибо, извините.
 
[^]
Dark78
13.11.2016 - 21:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 4805
Цитата (28e @ 14.11.2016 - 01:28)
[QUOTE=Dark78,13.11.2016 - 21:04] [QUOTE=28e,14.11.2016 - 00:59]
Профессию я вижу уже более 10 лет. И уже в гробу ее вижу. Одна контора 300 машин 70 единиц сетевого оборудования, по самой конторе и цехам, сейчас оборонка, весьма серьезная, 200 машин по цехам ака 200, пк без сети. Эникей и серьезную админскую работу не разделяют, согласен, было бы эффективнее, но кого это волнует если и так работает. [/QUOTE]
Я еще раз говорю - эникей это не профессия, это начальный этап движения в ИТ. Если вы 10 лет просидели в "компьютерщиках" и сейчас вдруг разочаровались "профессией" - вы просто не выросли туда, где действительно важны знания, знания уважают и платят за них соответствующе.

Щас я тоже членом потрясу: 800 машин (из 4500), 34 объекта, количество другого сетевого оборудования (торговое, кассовое, оргтехника, и тп) не упоминаю. Мне это дало знания за первые года 2-3. Остальные годы я херней страдал и имел много свободного времени. Что вы делали 10 лет по чему не пошли дальше - не понятно, но уже разочаровались... А вы, собсно, что хотели-то, в перспективе? Что юзеры вдруг станут все умнее и вам меньше докучать? Этого никогда не будет, именно для них нанимают эникеев. Сидеть 10 лет на должности которая подразумевает в принципе контакт с пользователями (в том числе с низкой квалификацией) и вдруг разочароваться... Удивительно!

Х. З ведущий специалист низовая специальность.. Бро если тебе повезло работать в продвинутой конторе рад за тебя. У нас провинция. И руководству плевать на нюансы пока предприятие приносит прибыль. Задачи от развертывания серверов и ВПН соединений между офисами до поменяй картридж. И эта не одна контора. Я поменял три. Везде одно и то же. Если ты думаешь что я ору на пользователей ты ошибаешься. Ирония максимум, а тут пишу потому что... а просто выговориться. Но слава богу осталось доработать неделю. За это время хобби видеомонтажа начало приносить доход выше з. п. Этим и буду заниматься. А Ай ти забирайте на здоровье tongue.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
alexdrakea
13.11.2016 - 21:46
-3
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (Buckanah @ 13.11.2016 - 19:58)
Долго рассказывать, но возникла производственная необходимость сбросить пароли от ~40 учёток.
Сбрасываю, звоню, сообщаю.
Пароль: слово с большой буквы, цифры.
Два пользователя из трех спрашивали: С большой буквы - это все большие?
Но добил пользователь, который орал, угрожал жалобой и утверждал, что нихрена не работает, пока случайно не узнал, что набирать надо было на латинице. bravo.gif

Ну и где он не прав?
Если какой-то долбень не указал юзеру что нужна латиница - это не проблема юзера.
Подозреваю, что в умолчаниях стоит локаль региональная, как и была с момента установки... пароли уже 100500 лет идут не только в EN/USA и слово-пароль "пиздопроебина" может быть и "gbpljghjt,byf" и "зшявщзкщуиштф" и "pizdoproebina" для системы верной. Для того и надо указывать.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 13.11.2016 - 21:52
 
[^]
Nemestnyi
13.11.2016 - 21:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 81
Цитата (tazovodov @ 13.11.2016 - 11:37)
Еще нагнали инженера по ТБ его обязанности водрузили на ГИПа.

После чистки рядов зарплата рабочих увеличилась на треть!!!!
Строительная контора сейчас штат 60 человек, из них на стройке 50, раньше был 80 на стройке 50.........

Это вы, конечно, правильно сделали. Только теперь надо штат сократить до 50 человек. Только в этом случае можно вменить дополнительные обязанности по охране труда кому-либо из сотрудников. dont.gif dont.gif dont.gif
 
[^]
Kytx
13.11.2016 - 21:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Dark78 @ 13.11.2016 - 21:40)
Я поменял три. Везде одно и то же. Если ты думаешь что я ору на пользователей ты ошибаешься. Ирония максимум, а тут пишу потому что... а просто выговориться. Но слава богу осталось доработать неделю. За это время хобби видеомонтажа начало приносить доход выше з. п. Этим и буду заниматься. А Ай ти забирайте на здоровье tongue.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

я с тобой соглашусь
тоже к этому пришел
тоже занимаюсь монтажом только не видео а слаботочки :)
денег больше, нервов меньше. дураков-начальников почти нет. собрал и с чистой совестью отвалил.
Сейчас чтоб в ИТ сделать карьеру надо быть конкретным ботаном-инопланетянином отпахать немало времени за копейки (читай бесплатно) чтоб выйти на боле-мене приемлемый уровень дохода, потом надо нехилый элемент везения попасть в нужный момент в правильное место и может быть тогда... получится сделать карьеру
причем жить надо в крупном городе.
ну может к 1С-никам это в меньшей мере относится.
теплые ламповые времена прошли. все стало или слишком просто или слишком "специально" ну и "студенты" готовые работать за копейки сильно прогнули рынок по зарплатам
 
[^]
RedSlon
13.11.2016 - 22:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 738
Цитата (Saere @ 13.11.2016 - 18:59)

Дада,знаем мы таких "сам умею". "Девушка, у меня высшее инженерное образование! Раз роутер горит индикаторами, значит, он работает!" А мы потом разбираемся, что вы там наделали на своих суперкомпьютерах, что у вас интернет не работает. Причём, пробиваясь через ваши понты "да кто ты такая. чтобы задавать МНЕ такие вопросы?!"
И это я, просто саппорт провайдера. Сисадминам (из грамотных) приходится ещё неслаще от таких инженеров...
Хотя, сисадминов подобных, которые не в курсе, что такое мак-адрес или как пробросить порты, тоже не мало.

Угу и я знаю саппорт с другой стороны.
Звоню:
я. девушка у меня горит opt fail (в кв оптика заходит).
Она - вставьте кабель напрямую.
я- Ну.. ладно..вставил... ip 192.168.x.x
Она. быть не может. Я передам инженеру.
Спустя час звоню ещё раз поинтересоваться что случилось то. В ответ мне выдают: инженер посмотрел, он не видит ваш ont терминал.
Странно же...
Так же не раз при проблемах со свичами был виноват абон. Ну а что, у всех же норм, а то что порт помирает/политики/настройки какие-то неверные - это неправда. Проблема у абона и не волнует. Вот когда свич помрёт совсем, тогда мы подумаем.
 
[^]
Wides
13.11.2016 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1347
kolomizm154
ага, терпимей. если у вас есть клиенты которые 10 лет за компом, но не знают какой кнопкой мыши подтвердить/отменить, т.е. каждый вопрос дополняется "а правой или левой кнопкой мыши нажать"?
 
[^]
ZmeyUA
13.11.2016 - 22:15
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3862
Начало нулевых Мы ещё на 98 винде. Звонок их бухгалтерии в дикой панике:
-А-а-а-а-а! У меня окно выскочило. Это точно вирус. а у меня отчет горит
- Что в окне написано - у нас все версии русские
- Да некогда читать - вирус все жрет и прямо слышно, как он чавкает.
Иду в бухгалтерию.
На экране окошко: "Время было изменено в связи с переходом на летнее время. Принять изменения?"
Занавес!
 
[^]
PanzerCaesar
13.11.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 1255
Цитата (Saere @ 13.11.2016 - 18:59)
Цитата (Kettarien @ 13.11.2016 - 16:24)
Вот я работаю в промышленной конторе, связанной с энергетикой.
У нас много разных профессионалов: операторы, слесаря, электрики, КИПовцы, метрологи... и т.д.
Но только сисадмины считают себя привилегированной кастой. Хотя от них производство зависит меньше всего - рабочие места не компьютеризированы и никогда не будут.
Но, понтов так и сыпят! Ровно до тех пор, пока не укажешь, что от сантехника заметно больше прибыли. А переставлять винду, линух, дрова, протягивать сеть и поддерживать фтп-серв, веб-серв, файлопомойку и прочую х-ню я и сам умею - почти рядовой инженер-энергетик, никогда в жизни не имевший опыта в ай-ти.

Админы и эникейщики! Вы ничем не лучше, равно и не хуже, других профессий: сантехники, слесаря, электрики, киповцы, метрологи и прочая и прочая и прочая.
Без вас производство может и откатится лет на 10-15 назад, но не остановится. В отличие от слесарей и операторов, которые реально незаменимы.

Дада,знаем мы таких "сам умею". "Девушка, у меня высшее инженерное образование! Раз роутер горит индикаторами, значит, он работает!" А мы потом разбираемся, что вы там наделали на своих суперкомпьютерах, что у вас интернет не работает. Причём, пробиваясь через ваши понты "да кто ты такая. чтобы задавать МНЕ такие вопросы?!"
И это я, просто саппорт провайдера. Сисадминам (из грамотных) приходится ещё неслаще от таких инженеров...
Хотя, сисадминов подобных, которые не в курсе, что такое мак-адрес или как пробросить порты, тоже не мало.

после таких "сам умею" еще хуже что-то поднимать. Лучше бы не лезли, ей богу. Ни в администрирование сети ни в ПО ни в ремонт железок. Поубивал бы "кулибиных" доморощенных. Они и дома тоже обычно "все умеют". "Ноутбуку профилактику 700 рублей сделать? да дорого нахуй - там проще простого, сам сделаю!!!
Потом или плата вообще не подъемная или ремонт 2-6 тысяч минимум. И это касается всего, чего они касаются. Но понты дороже. Я ить Анженер с дипломом!!! и пофиг что специальность другая... moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32489
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх