Вот что меня бесит в нашем бизнесе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Считаете ли вы, что к каждому клиенту "на заказ" нужно относиться как к ценному
Да, конечно, мы же зарабатываем [ 773 ]  [74.33%]
Нет, я лучше на объеме заработаю [ 123 ]  [11.83%]
Ну их нафиг, возиться еще с нестандартом [ 138 ]  [13.27%]
Всего голосов: 1034
Гости не могут голосовать 
cds2004
15.03.2016 - 18:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 4441
Цитата (MLooN @ 15.03.2016 - 16:36)
Дык логично. Там чаще всего сидит манагер долбоебень, которому эти заморочки "под заказ" на хер не впились. Это ж кнопочки придется нажимать лишние, бумажки лишние рисовать, общаться с изготовителем. Геморр в общем.

Со стороны заказчика сидит манагер, который эту заявку раскидывает куда только может, а потом смотрит где дешевле вот и вся логика. И вот сидишь ты такой на производстве смотришь на заявку с тз, а потом на реквизиты конторы приславшую её, гуглишь и понимаешь, что там перекупы с которыми связываться себе дороже. т.е сидишь эту нестандартную деталь высчитываешь по стоимости, отправляешь счёт и тишина.
 
[^]
РККА
15.03.2016 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 1155
Цитата (zoloz @ 15.03.2016 - 16:43)
Цитата (Ridermoscow @ 15.03.2016 - 16:34)
Так сложилось, что часто по работе приходится заказывать всякие нестандартные вещи из серии мебели, каких-то декоративных элементов и прочего.
Ну и так как все "на заказ" тут я и сталкиваюсь с нашим восхитительным подходом к работе:)

К примеру нужно мне деталь выточить на заказ.. Делаем чертеж, то сё.. Отсылаем запрос в несколько компаний. День проходит, два, тишина.. Ну на третий звоним: они такие: "аааа, ну да-да мы считаем". Потом приходит предложение с заоблачной ценой. В той же Польше, где зарплаты повыше, стоимость в два-три раза меньше. Хммм, на вопрос "почему" - ответ один: "это ж на заказ, нам сложно".

Удивительно, люди дали рекламу в Яндексе, оплатили ее, так я ж должен их уговаривать обратить на меня внимание и хотя бы посчитать цену...

То же самое с мебелью. Шкаф на заказ в три-четыре раза дороже такого же, но стандартного. И не нужно тут про раскрой мне рассказывать: мы при проектировании всегда учитываем отходность и прикидываем, насколько дороже материал..

Просто парадокс какой-то: все жалуются на кризис, но при этом никто не готов взяться и что-то сделать реальное.

Если вы куда-нибудь по электронке обратитесь - вообще ответа не получите. Это тоже удивительно - зачем тогда в контактах почту указывать?

В той же гейропе на ваш емэйл всегда придет ответ, и на любую просьбу по предложению вы очень оперативно получите ответ.

Мне кажется именно из-за такого отношения к клиенту у нас и происходит такая экономика...

потому как привыкле барыжить а не работать! потому как это проще!
и штоб сразу 100% прибыли минимум а лучше 300% и чтоб ещё от налогов уйти и зп сотрудникам срезать

в этом весь Российский "бизьнесь" и когда бизьнесьмены начинают орать про, то, что их ущемляют и не дают работать - мне смешно сильно много
такаих бизьнесьменов более 90%
нормальных частников очень мало

К сожалению, вы не правы.
Вы просто не можете достучаться до тех кто вам сможет сделать.
Между ними и вами стоит чиновническая-государственная машина. Одни изза этого разоряются, другие недовольны результатом.
Приведу пример.
Простой бетон.
Вот обязали всех производителей бетона, нашего города, работать через "операторов", где директорами сидят дети чинушей...
И все жопа.
 
[^]
РККА
15.03.2016 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 1155
Цитата (cds2004 @ 15.03.2016 - 18:08)
Цитата (MLooN @ 15.03.2016 - 16:36)
Дык логично. Там чаще всего сидит манагер долбоебень, которому эти заморочки "под заказ" на хер не впились. Это ж кнопочки придется нажимать лишние, бумажки лишние рисовать, общаться с изготовителем. Геморр в общем.

Со стороны заказчика сидит манагер, который эту заявку раскидывает куда только может, а потом смотрит где дешевле вот и вся логика. И вот сидишь ты такой на производстве смотришь на заявку с тз, а потом на реквизиты конторы приславшую её, гуглишь и понимаешь, что там перекупы с которыми связываться себе дороже. т.е сидишь эту нестандартную деталь высчитываешь по стоимости, отправляешь счёт и тишина.

Из той же серии.
 
[^]
ulmoRU
15.03.2016 - 18:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 581
Ну вот про европу не знаю... я за... в общем, когда в прошлые года бронировал сам там проживание - они отвечают ооочень долго. Чехи отвечают каждый четвертый.. через неделю. Греки почти все, но опять же.. минимум через 3 дня. Итальянцы - чуть быстрее, но мы там и не списывались с огромным кол-вом.

А по поводу ответа ... окна выбирал пластиковые... с 10 конторами связывался через обратку - все 8 отвечали где-то через 2 часа, одни на след. день и с очень плохой связью... одна контора порадовала... в субботу написал, что типа позвоните... не успел переключиться на ЯП (отдохнуть).. как уже звонок. ... Но долгий ответ у нас, + недоверие к интернет-посетителям скорее из-за того, что на производствах этот способ общения достаточно новый.
 
[^]
vlasovzloy
15.03.2016 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1111
ты просто не в том интернете ищешь производителей. объясняю. все подобные конторы заказывают производство у других фирм, а сами просто на этом бабло имеют от перекупки.
искать нужно на профильных форумах, сообществах. там сами авторы и производители.
 
[^]
Prohojy
15.03.2016 - 18:11
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 447
dont.gif А ещё у нас в России есть клиенты, которые весь мозг выебут пока проводится сделка и вовремя не платят за заказ. Из за этого у продавца возникают сложности в обработке заказа, ведь за многие вещи, услуги продавцу тоже нужно платить сразу в момент обработки заказа и ему приходится искать свободные средства или даже брать займ. Так что все хороши, если бы люди умели в нашей стране договариваться, то думаю и проблем было бы меньше.
 
[^]
АндрейStavr8
15.03.2016 - 18:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
и чего тут неясного? всем похуй на свою репутацию, даже больше похуй чем на чужую. пока человек не поймет что его имя/репутация это номер один что есть в нем самом так все и будет. помнится в старые времена зачастую даже договора не заключали ввиду того что слово человека было крепче печати.
 
[^]
RabbitRodjer
15.03.2016 - 18:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 736
Цитата
Люди, ну если кругом вас собрались одни хапуги, рвачи, проходимцы, так почему же никто из вас сами не замутили более конкурентные бизнесы и не заработали миллионы?

Ну как сказать-то, чтобы понятно было.

А если тебе не нравится, как кто-то политику ведёт, что же ты президентом не станешь?

Не все бизнесмены, понимаете? Это не аргумент вы привели, "сперва добейся". Если кругом грязь, надо не самому мыться сначала, а грязь убирать.

Кто-то может конкурентный бизнес замутить, а кто-то задвижку на главной магистрали вдвоём меняет. Люди - разные.
 
[^]
Kosyakov
15.03.2016 - 18:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 15
Тс, измени опросник! нет "Белого лебедя" это не по Яповскому фен-шую!

Это сообщение отредактировал Kosyakov - 15.03.2016 - 18:15
 
[^]
Papazol82
15.03.2016 - 18:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 105
Цитата (KV4777 @ 15.03.2016 - 16:52)
Цитата (Papazol82 @ 15.03.2016 - 16:50)
В ряде случаев вынужден согласится, что без желания происходит общение по электронной почте.
Я экспортирую из России товар и всё хорошо пока не потребуется бумажка или помощь в решении проблемы.
Но!!!
За последние 3 года ситуация значительно улучшилась.
Новые/молодые фирмы по другому относятся к переписке.
И главное, такое есть везде ) не только в России

Что экспортируете если не секрет?

Экспорт стал выгоднее в связи с девальвацией?

Я вывожу товары для рыбалки, отдыха и тд.
И раньше было выгодно, но по причине трудности работы с Россией.
А теперь стало выгодно и по цене, стал конкурировать с европейским и американским товаром.

Как я писал ранее, работать с Россией трудно, но и работать Россия хочет.
 
[^]
френсис
15.03.2016 - 18:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 109
Тс, а тебе менеджер не нужен на входящие заявки?
 
[^]
angyskh
15.03.2016 - 18:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 286
Цитата (KV4777 @ 15.03.2016 - 17:19)
Тут психологический фактор еще важен

В 2009 году организовал фирму по ремонту компьютеров....
год держал низкие цены, высокое качество

Не ценят. Пришлось закрыться.
Вплоть до того что проклинали за бесплатную консультацию.. Причем по делу.. из серии не стоит ставить винду на мак.. мы не выполним этот заказ..
Потом клиент звонит и орет в трубку что он сам начал ставить и все сломалось...

При этом коллеги из соседнего дома которые выставляли ценники по 18000 за переустановку винды процветают до сих пор.

Добавлено в 17:21
Цитата (Козлодуев @ 15.03.2016 - 17:15)
Цитата (KV4777 @ 15.03.2016 - 20:45)
и расклад получается такой, если вы пошлете клиента со сложным заказом и за время его гипотетического выполнения найдете хоть одного со стандартным то вы уже в плюсе...

Но ведь есть еще и "завтра"??
Тот клиент, которого послали, он ведь уже не вернется, ему ваш геморрой не интересен.

Все так...
Мне после закрытия фирмы по ремонту компьютеров еще 6 лет звонили умоляли приехать починить....
Но толку то... мастера зарплату просят...фирма закрыта...

та же ситуация, не умею обманывать клиентов.
 
[^]
Придурок
15.03.2016 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 1262
Цитата (MPR @ 15.03.2016 - 21:03)
бесплатный выезд замерщика тупо включен в стоимость заказанных работ

Шедеврально, я считаю.
lol.gif
 
[^]
cds2004
15.03.2016 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 4441
Цитата (vlasovzloy @ 15.03.2016 - 18:10)
ты просто не в том интернете ищешь производителей. объясняю. все подобные конторы заказывают производство у других фирм, а сами просто на этом бабло имеют от перекупки.
искать нужно на профильных форумах, сообществах. там сами авторы и производители.

Если ты крупный оптовый покупатель, то тебе понятно, что лучше напрямую на завод, производство и пр. обратиться, а если тебе элементарно на текущие нужды, то без перекупов никуда. С перекупом всегда можно поторговаться, подвигать в нужную сторону, грубо говоря всех всё устраивает. К тому же перекуп тебе всё до ворот довезёт, крупные предприятия не заморачиваются такими мелочами. Если что я про металлургию, про остальные отрасли без понятия.

Это сообщение отредактировал cds2004 - 15.03.2016 - 18:25
 
[^]
garex
15.03.2016 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 4126
Победители делают дело, а лохопеты -- мажутся.
 
[^]
Cink
15.03.2016 - 18:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 523
но бывают моменты когда заказ просто ну невыгодный, т.к. малый объем но большую наценку не сделаешь (или расходники под него специальные заказывать и искать чертикак) вот и получается что вынуждены отказывать (печать на ризографе если что). хотя крайне редко но такое случается
 
[^]
aleheo
15.03.2016 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 2143
ТС по мебели можешь писать мне. Я всегда отвечаю:)
 
[^]
exdes
15.03.2016 - 18:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 273
Как мне кажется, обычно заказы попадают людям не самым продвинутым, а им совсем не хочется забивать голову не стандартными заказами. Если позвонить рук-лю отдела (предприятия), как правило, реагируют адекватно. Но ценник, тут да, не радует обычно.
 
[^]
Olwersh
15.03.2016 - 18:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 206
Да брат ! Такая структура работы.
Эффективное решение и нормальное отношение от индивидуалов только.
Сам поражаюсь , манагер который на приеме сидит, может быть вообще не буббум в теме.
И что характерно по нестандарту советоваться пойдет к такому же манагеру но постарше, а технолог или инженер может о таком заказе вообще не узнать ))))

В деле управления так мало профессионализма остается , что диву даешься как на работу берут главных инженеров которые вообще о производственном процессе предприятия ничего не знают. То есть вообще НИХУЯ !!!!!!

Зато на стене дипломы :

"Веревочные курсы" блять !!!! или вообще МЛМ !!! У одного даже видел подарочный сертификат , что он ссука прослушал курс катания на горных лыжах блять !!!!!!

Сам спортом увлекаюсь, самбо , в свое время до серебра всесоюза дошел.
Ну и есть у нас секция для старперов, сами там молодость вспоминаем.
Приходят ребята время от времени, слов нет.
2 года человек на дзю-до ходил , деньги тренеру платил, занимался.
До сих пор не умеет падать !!! 2 года !!!! ТРЕНЕР !!!
И такое везде. всюду проникает профанация и фотоотчеты.
 
[^]
elPHOBOS
15.03.2016 - 18:33
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Про письма на электронку info@мысамаяпиздатаякомпания.com подтверждаю.
Работаю в отделе закупок международной компании. Заявок всегда очень много (как правило 15-20 крупных проектов веду параллельно), поэтому зачастую запросы цены и возможности поставки отправляю на электронку.

Запросил тут у одной чудо-конторы срок и цену поставки аудио-микшеров в количестве 500шт (по $250 каждый) так как они оказались единственными российским дистрибьютором этого хлама. Молчание.
Через три дня как подбил смету решил сам позвонить. Полчаса искали письмо во входящих, после чего ответили "А мы не стали вам отвечать, думали Вы шутите".

Бл$ть, у меня в подписи на трёх языках моя должность, телефоны и название компании. И вроде как компания совсем не цирковой деятельностью занимается.
С чего вы взяли что я спамер/шутник. В ответ опять молчание.

За это время уже был установлен контакт с производителем из Германии, обсуждены спец. цены и практически подписан договор. Не поленился и передал менеджеру компании-производителя отзывы об их "дистрибьюторе" в России. На следующее утро звонок от начальника отдела продаж и клятвенные уверения, что всё будет сделано "прямо-вот-сейчас". Аха, верю. А потом я ещё год буду ждать пока вы удосужитесь мне товар привезти. Были посланы в пешее эротическое с такой "реактивной" обратной связью. Товар везём непосредственно от производителя, на 20% дешевле и абсолютно уверен, что он прибудет точно в срок.

Это сообщение отредактировал elPHOBOS - 15.03.2016 - 18:39
 
[^]
Кырдыподжег
15.03.2016 - 18:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4936
О... Больная тема ))
Искал тут, кто сделает кое-какие ДЕТАЛИ (не буду конкретизировать, ибо вопрос худо-бедно закрылся) большие, нестандартные, разослал запрос штук в 20 контор, ответили 8.
Скажете: "вот, из-за таких пидорасов, как ты, на письма никто и не отвечает - напряг 20 предприятий, а заказал в одном, а люди старались, считали", а я отвечу на это: идите на хуй. Беда в том, что у каждого производителя на сайте написано "изготовим ДЕТАЛЬ любой сложности", на деле - из 15 позиций, 6 предприятий могут сделать только 50%, 1 предприятие еще 25% и только одни могут сделать все. Собственно, исключительно по этой причине и шла массовая рассылка, ибо те, у кого на сайтах написано, что могут сделать ВСЕ, на деле, в большинстве своем - пиздоболы. Я это знал и я знал, что есть позиции проблемные и только вот таким макаром удалось найти изготовителей на все детали, с ними и заключили договор. Самое смешное - бОльшую часть заказа получили те, кто может сделать 75%, ибо те, кто способны освоить заказ полностью, ответили лишь через месяц. Звонки тоже особо не помогали "ага, было что-то от вас, к вечеру получите цену"- последний раз я слышал это за три недели до получения цен, а поторопились бы - получили бы заказ полностью. Цена не столь велика (для многих, судя по всему), но отказываться от полумиллиона, когда вокруг все говорят про кризис.. Ну, не знаю...

Ну а касаемо "индивидуальные заказы невыгодны", так пишите на своих ссаных сайтах: "НЕ работаем по индивидуальным заказам", трудно что ли? А ежели так тяжело это сделать, то извольте хотя бы попытаться с потенциальным заказчиком пообщаться.
Ну и для товарищей, которые тут признаются, что даже не читают некоторые письма, не считают, ибо все равно не выгорит - напишите тогда, как к вам в письме обращаться и что писать, чтоб ваша светлость снизошла до контакта. А то с одной стороны, такие ниибацца деловые бизнесмены, а с другой воете, что денег нет, бизнес ваш по швам трещит.

Это сообщение отредактировал Кырдыподжег - 15.03.2016 - 18:38
 
[^]
skyline0502
15.03.2016 - 18:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
У меня у знакомого другая проблема - занимается изготовлением мебели на заказ. Так приезжает, снимает мерки, оговаривает материал, фурнитуру с разбросом от турции-китая до "блюма". Но народ увидев цену на 30-60% выше стандартного ширпотреба из Леруёв и Касторам - идет и покупает ширпотреб( Увы и ах - гоняются за дешевизной. Сам кухню заказывал у него 5 лет назад - вышла 70 т.р. Но делал по эскизам кухни которая стоила - 260. Получилась 1 в 1, только выкатную полку под винный бар зажопил - 18 штук механизм выкатной стоил. Обошлись роликами)) так вот 2 года сдавал эту квартиру, сам сейчас уже 3 год живу, ремонт в ноябре сделал в квартире - кухня как новая.
 
[^]
Pioltone
15.03.2016 - 18:38
16
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Совсем недавно заказал в инете две майки с принтами. Майки одного размера.
Один принт с базы сайта, второй мой.

Пришли две майки. Одна больше другой, хотя одного производителя и все надписи по размерам одинаковые. Принты не такие по размерам, как я указывал в конструкторе на сайте.

В результате ответ на претензию по мейлу: одну майку вы растянули сами, когда мерили, размеры рисунков не более А4 - вам должна была баба с телефоном об этом сказать. Мы ей напомнили еще раз, что она дура.

И все, блять. Сам виноват и работница дура.

Бесит этот ебаный совковый бизнес. Задорого, прошу заметить. Все косяки оплачиваешь из своего кармана, равнодушие, похуизм, непрофессионализм.

Сраный незнакомый китаец с Али тебя в жопу целует, чтобы ты ему рейтинг не испортил. Даже когда продает полную херню по деньгам.
А если товар дороже 50 баксов, то ты вообще для него Бог и первый клиент.
И тут блять не про деньги, тут про отношения продавец-покупатель.
А наших даже негативные отзывы не интересуют. Им похуй.

И так во всем. Редко когда не приходится стоять над душой и чтобы косяков не было. Всегда наоборот, как правило.
Устанавливаешь двери в квартиру - все стекла матовые, одно, сука, прозрачное. Двери одной фирмы и модели.
Кладет плитку - накосячит со сложным переходом 100%.
Машина в ремонте - поменяли по результату диагностики деталь, а причина все равно не устранена. Сами сделали диагностику, сами поменяли, а заплатил клиент.

Пидорас на пидорасе!!!

Если бы я вас на самолете так на курорты возил, как некоторые работают, то срались бы от страха еще в терминале и до самого трапа.




 
[^]
марфа69
15.03.2016 - 18:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 148
проблема то в отсутствии людей готовых(умеющих ) нестандарт делать, даже элементарно чертежи правильно читать, пока менагер отнесет Ваше письмо спецу этому, а так он один, то особо обсчитывать ему некогда -работу делать надо ,пока он скажет свою цену, менагер добавит от себя любимого, конкуренция то у нас дохлая - вот и результат все долго и дорого
 
[^]
HiRed
15.03.2016 - 18:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 112
Цитата (Кырдыподжег @ 15.03.2016 - 18:34)
О... Больная тема ))
Искал тут, кто сделает кое-какие ДЕТАЛИ (не буду конкретизировать, ибо вопрос худо-бедно закрылся) большие, нестандартные, разослал запрос штук в 20 контор, ответили 8.
Скажете: "вот, из-за таких пидорасов, как ты, на письма никто и не отвечает - напряг 20 предприятий, а заказал в одном, а люди старались, считали", а я отвечу на это: идите на хуй. Беда в том, что у каждого производителя на сайте написано "изготовим ДЕТАЛЬ любой сложности", на деле - из 15 позиций, 6 предприятий могут сделать только 50%, 1 предприятие еще 25% и только одни могут сделать все. Собственно, исключительно по этой причине и шла массовая рассылка, ибо те, у кого на сайтах написано, что могут сделать ВСЕ, на деле, в большинстве своем - пиздоболы. Я это знал и я знал, что есть позиции проблемные и только вот таким макаром удалось найти изготовителей на все детали, с ними и заключили договор. Самое смешное - бОльшую часть заказа получили те, кто может сделать 75%, ибо те, кто способны освоить заказ полностью, ответили лишь через месяц. Звонки тоже особо не помогали "ага, было что-то от вас, к вечеру получите цену"- последний раз я слышал это за три недели до получения цен, а поторопились бы - получили бы заказ полностью. Цена не столь велика (для многих, судя по всему), но отказываться от полумиллиона, когда вокруг все говорят про кризис.. Ну, не знаю...

Иди обниму, бро! Почти слово в слово мою проблему описал ))
Причём бесит в большинстве случаев не то что не могут сделать, а то что хуй с пробором кладут и пошевелить мозгой не пытаются. Принеси готовый заказ на кучу денег с описанием что как и из чего делать - мооожет быть вам перезвонят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40798
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх