Пенсия, жизнь, Крым и Ходорковский, Накипело. Родил.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СвятГрешен
11.12.2015 - 11:40
21
Статус: Offline

Шутник

Цитата (j954 @ 11.12.2015 - 10:30)
не раскачивай лодку , блеать !
и не гни скрепы !
у хохлов вообще пиздец !

Вы знаете, я не любитель высказываться о политике, да и высказываться вообще, о чем наглядно свидетельствует количество комментариев за 3 года регистрации, но тут, извините, не утерпел, на тему:

"у хохлов вообще пиздец"