На фоне последних событий пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dmytry17317
2.11.2015 - 11:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 58
Далеко не работаю в данной отрасли, но после фильма "Кандагар" понял, что в авиации, особенно гражданской, действительно, нужно несколько разбираться. А на счёт ВСУ это да, ресурс движков не вечен.... Никто не будет их гонять для вентиляции.
 
[^]
Rokov
2.11.2015 - 11:13 [ показать ]
-18
ShurinVA
2.11.2015 - 11:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 40
в начале 80х годов летел Челябинск - Мин-воды, час покружились над пунктом прибытия и полетели в Тбилиси 6 часов ремонта и обратно в Мин воды. стойка шасси не выходила нормально как нам объяснили. обратно в Челябинск через 24 дня тоже с приключениями.Загружать стали, уже половина зашла,один мужик отошел в сторону и увидел что с крыла приличная струйка бежит, поднялся на трап и сказал стюардессе. Кто успел зайти всех обратно высадили и пешком в вокзал. 8 часов ждали другой борт из тогда еще Свердловска. Самолеты ТУ 134 время Октябрь - Ноябрь
 
[^]
ToyKru
2.11.2015 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1020
Безумно жаль людей, летевших тем злополучным рейсом. Особенно жаль детей. Родители их отвезли увидеть кусочек мира, а обернулось оно вот как. СМИ многое говорят и то, что сами пилоты жаловались на этот борт. Разумеется, верить всему этому пока нельзя до огласки истинной причины. Более того, к катастрофе, как правило приводит несколько факторов, а не только техническая часть или человеческая составляющая. История знает случаи посадки самолетов и со всеми отказавшими двигателями.
Есть еще один момент, характерный именно для нашего времени. Сейчас самолет по сути- это большой компьютер, а пилот- оператор. И современные летчики, к сожалению, в большинстве своем не умеют "ходить на руках" в случае отказа электроники. Вот почему, кстати, пилоты "старой школы" очень ценятся авиакомпаниями. Так что вполне возможен вариант того, что электроника отказала, а опыта у летчиков (несмотря на большой налёт) не хватило на исправление этой ситуации.
 
[^]
wertolet73
2.11.2015 - 11:15
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (американофоб @ 2.11.2015 - 09:44)
Я в 2003 году на АН-24 летел, мне в ноги дуло. Когда перед посадкой выключили в салоне свет(хер знает зачем), увидел щель. Самую реальную щель - полоску света от ночного города в фюзеляже, в углу между полом и стеной. Вообще я всегда думал что салон это нечто типа капсулы внутри фезюляжа, ну какое то расстояние между ними есть. Оказалось вот так вот... После посадки осмотрел самолет снаружи в том месте - нифига не нашел.

Хорошо что я это увидел когда уже садились, так бы потребовал остановить самолет =)

P.S. Был трезв, наркотой не балуюсь, от галлюцинаций не страдаю.

сколько оказывается в стране необразованного и темного народа,я хуею
 
[^]
Glafir
2.11.2015 - 11:16
2
Статус: Offline


Мяу-Мяу-МуРРРРР!

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: -2
Цитата (Tryten @ 2.11.2015 - 10:58)
Цитата (американофоб @ 2.11.2015 - 09:44)
Я в 2003 году на АН-24 летел, мне в ноги дуло. Когда перед посадкой выключили в салоне свет(хер знает зачем), увидел щель. Самую реальную щель - полоску света от ночного города в фюзеляже, в углу между полом и стеной. Вообще я всегда думал что салон это нечто типа капсулы внутри фезюляжа, ну какое то расстояние между ними есть. Оказалось вот так вот... После посадки осмотрел самолет снаружи в том месте - нифига не нашел.

Хорошо что я это увидел когда уже садились, так бы потребовал остановить самолет =)

P.S. Был трезв, наркотой не балуюсь, от галлюцинаций не страдаю.

какую интересно ты "щель" нашел в самолете??

половую gigi.gif
Вот врать так и не научился.
Пусть на вики зайдёт, почитает конструкцию фюзеляжа вообще хатя б.
 
[^]
simona100988
2.11.2015 - 11:16
-1
Статус: Offline


перфекционист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3314
Цитата (serguntok @ 2.11.2015 - 09:29)
Только машина,пусть дольше,но по крайней мере на себя рассчитываешь.

машина тоже опасно... только поезд!....
 
[^]
frant
2.11.2015 - 11:16
12
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
Цитата (inkarnat @ 2.11.2015 - 11:12)
Всегда считал отечественые поезда "фублёй", потому ка как такого свинства нет, наверное, ни в одной цивилизованной стране. Теперь и самолетами летать страшно: через день падают.
Так что как в песне: "Не нужен нам берег турецкий..."
Я вот только не понимаю: В тех же США, количество ежедневных полетов в десятки (если не в сотни) раз больше чем у нас, +там огромное число частного воздухолетательного парка, плюс количество ежедневных военных авиавылетов просто зашкаливает...
Отсюда вывод: чего ж у них-то не падает ничего? Или у нас "скрепы" тяжелые, к земле тянут?

а где это уважаемый у нас самолеты через день падают? блять вклбючите флайрадар посмотрите сколько рейсов летает и припомните когда была последняя катастрофа! через день у него самолеты падают блять
 
[^]
ИЙОЖ
2.11.2015 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (serguntok @ 2.11.2015 - 09:29)
Только машина,пусть дольше,но по крайней мере на себя рассчитываешь.

такая же хуйня....
 
[^]
Jurjke
2.11.2015 - 11:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 506
Чесслово , работал на испытаниях гтд для SSJ 100 ... Контроля никакого ... Двигатель конечно отличный , но руководству похуй на замечания испытателей , службы бтк и прочего ... Главное "сдать" вовремя ...
Так же , мне кажется , и в авиакомпаниях/сервисном персонале ...

Это сообщение отредактировал Jurjke - 2.11.2015 - 11:19
 
[^]
Dmytry17317
2.11.2015 - 11:19
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 58
Не буду врать, но где-то читал, что "Тушка-134" и Як-42 не многие самолёты, планер которых способен к самостоятельной посадке, остальные просто "камни" без тяги реактивной.....
 
[^]
inkarnat
2.11.2015 - 11:19
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 436
Цитата (frant @ 2.11.2015 - 11:16)
Цитата (inkarnat @ 2.11.2015 - 11:12)
Всегда считал отечественые поезда "фублёй", потому ка как такого свинства нет, наверное, ни в одной цивилизованной  стране. Теперь и самолетами летать страшно: через день падают.
Так что как в песне: "Не нужен нам берег турецкий..."
Я вот только не понимаю: В тех же США, количество ежедневных полетов в десятки (если не в сотни) раз больше чем у нас, +там огромное число частного воздухолетательного парка, плюс количество ежедневных военных авиавылетов просто зашкаливает...
Отсюда вывод: чего ж у них-то не падает ничего? Или у нас "скрепы" тяжелые, к земле тянут?

а где это уважаемый у нас самолеты через день падают? блять вклбючите флайрадар посмотрите сколько рейсов летает и припомните когда была последняя катастрофа! через день у него самолеты падают блять

Нахрен мне радар включать? Я лайфньз вечером на 15 минут включаю: На прошлой неделе упал Ми-8, и военный самолет на Камчатке. Мало тебе? Надо чтобы пассажирские падать раз в неделю начали, что бы дошло?
 
[^]
BJack032
2.11.2015 - 11:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 196
Цитата (Voskresshaya @ 2.11.2015 - 09:16)
Раньше я верил, что самолеты проходят строгий технический контроль, так как и так являются средством повышенной опасности, а теперь я знаю точно, что ничего подобного, по крайней мере, что касаемо чартеров – все по самому дешевому варианту.

У меня отец техник, ковырял электрику в самолетах. Говорит что при совке каждый самолет который вылетал с аэродрома на котором он работал перед вылетом проверяли несколько человек, механики, электрики, в общем каждый по своей части. Сейчас эту практику упразднили, теперь пилот обходит свой самолет сам, и визуально осматривает все ли в порядке. Так чего же удивляться когда проктолог не сможет вылечить вам больной зуб.. Плюс позакупили эти развалюхи 20-ти летние. У них налет такой что его уже в утиль пора списывать, а не летать, а наши самолеты все попилил на метал. Отец говорит что видел как наш ил-86 тащили на распиловку с налетов всего в 20 часов! 20 ЧАСОВ! Новый самолет... а вместо него купили какой нить боинг, с налетом в 80000 часов... так тож иномарка.. В нашем аэропорту попилил як-40, который только что прошел капремонт, ему еще летать и летать, а его того.. на метал. Зато купили бразильский драндулет ембраер который до этого х.з. сколько налетал, дак он был в таком состоянии что техники его перед каждым вылетом крестили чтоб назад вернулся.

Это сообщение отредактировал BJack032 - 2.11.2015 - 11:21
 
[^]
235
2.11.2015 - 11:20
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Очередной рассказ "турЫста" супер-эконом-сегмента ( читай, быдлосегмента) "про то, как я чуть не пагиб".
Чувак, ты заплатил за свою путевку в говнотурцыю или говноегипет дешевле, чем туда стоит обычный авиабилет на регулярке, при том тебя поселили в премиум-клоповник, на котором нарисованы минимум три звезды и круглосуточно упаивали водкой и всякой другой хренью, это у вас называется "все включено", кажется. Вокруг тебя радостно летали экскурсоводы и всяческие аниматоры со своим "арамзамзам", половину своего "отдыха" ты просто не помнишь по причине того, что был пьян в говнину. Ты не находишь странным, что все как-то необыкновенно дешево получается? Для начала, узнай протяженность маршрута и стоимость тонны керосина, будешь удивлен - это я тебе гарантирую. Воспользовавшись калькулятором, ты поймешь, что тут что-то не так. Так схуяли ты думаешь, что тебя должны туда-обратно отвезти на золотой карете с блэкджеком и шлюхами? Самолет тебе подали в точности согласно твоего социального статуса - разъебанный и слегка помятый жизнью. Более того, переживая отходняк после недельного запоя, ты должен знать, что в этом состоянии страх за свою никчемную жизнь увеличивается до размеров паники, даже плохо закрученный винтик в декоративной обшивке салона пугает тебя до усрачки.
А потом по интернетам несутся вопли о том, как "эти пидарасы-пилоты в сговоре с блядями-бортпроводницами меня чуть не убили нахуй!".

Извини, предполагаемый автор высера, за резкость, но так воно все и есть. Я точно такой же нищеброд и быдло, как и ты, только на говнокурорты вроде турцый и ебиптов я не езжу, предпочитая родные российские березки с окушками и плотвой :)

Это сообщение отредактировал 235 - 2.11.2015 - 11:22
 
[^]
simona100988
2.11.2015 - 11:20
2
Статус: Offline


перфекционист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3314
Цитата (simona100988 @ 2.11.2015 - 11:16)
Цитата (serguntok @ 2.11.2015 - 09:29)
Только машина,пусть дольше,но по крайней мере на себя рассчитываешь.

машина тоже опасно... только поезд!....

ну и какая дура минусит?... так то в автотранспорте помирает в год всегда больше чем от всех самолетов, поездов и теплоходов!....изучайте статистику
 
[^]
Nikitolog
2.11.2015 - 11:20
6
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3797
Цитата (S90 @ 2.11.2015 - 10:15)
как же заебись что я никогда не летал на эти Ваши курорты и не собираюсь. Путешествую с семьей исключительно на автомобиле и по России
Сейчас набегут со своей сраной статистикой о ДТП. На что я отвечу еду всегда 90-100 км-ч и по знакам, и правило ДДД соблюдаю

пьяного ублюдка, вылетевшего на встречку, никто не отменял. автомобиль может вообще в этот момент не двигаться.
 
[^]
ИЙОЖ
2.11.2015 - 11:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
а где это уважаемый у нас самолеты через день падают? блять вклбючите флайрадар посмотрите сколько рейсов летает и припомните когда была последняя катастрофа! через день у него самолеты падают блять

тебе не похуй ли??? Нравится летать -летай. Вон тут мужик написал,что ему машиной не понравилось рулить - не рулит.В чем проблема?
 
[^]
Друня
2.11.2015 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 1129
Цитата (Bunker @ 2.11.2015 - 10:51)
наша Белавиа цены ломит на билеты, поэтому, надеюсь, на безопасности при этом не экономит.
по крайней мере ни одного "толкача" или какой-нибудь другой пугающей фигни не припомню.
хотя, конечно, с такими ценниками могли бы и поновее самолеты использовать.

Решили с друзьями во Вьет слетать. Друзья с Мск вылетали по пакету вьетнамцами, я с Минска летел Турками с пересадкой и стопом, а отель сам букал. В итоге мне дешевле получилось и трансфер - за ними туроператор стремный бус прислал, мне новую машинку с водителем от отеля. Конечно, подзаебали взлеты - посадки, но сервис хороший. А еще прикинул, что нужно было до Мск добраться.. так что иногда и от нас нормально лететь.
 
[^]
Glafir
2.11.2015 - 11:21
0
Статус: Offline


Мяу-Мяу-МуРРРРР!

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: -2
Цитата (Dmytry17317 @ 2.11.2015 - 11:19)
Не буду врать, но где-то читал, что "Тушка-134" и Як-42 не многие самолёты, планер которых способен к самостоятельной посадке, остальные просто "камни" без тяги реактивной.....

была ситуация, когда арбуз а330 посадили с двумя остановленными двигателями. 60 миль пролетел.
 
[^]
СолДат1
2.11.2015 - 11:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 356
Судя по всему, подобные проблемы, связанные с неисправностью самолётов, присущи именно чартерным перевозчикам. Причины ясны: старые самолёты, ранее летавшие (пока были новыми) в компаниях, типа KLM, Luftganza и т.д. По факту налётов определённого количества времени, они списываются, меняются на новые, а эти продаются второсортным авиакомпаниям.
Заработные платы персонала значительно ниже, чем у тех же топов, соответственно и уровень профессионализма пилотов не всегда на высоте. Что периодически и сказывается на безопасности полётов (не рассчитал длину взлётно-посадочной полосы; не знал допустимый потолок модели своего самолёта; и пр.)
Да и отношение к пассажирам чартерных перевозчиков соответствующее. Сомневаюсь, что-бы тот-же Qatar Airwais так нагнул бы своих клиентов, тем-более дал добро на взлёт самолёту, вызывающему опасения.
 
[^]
Kekrop
2.11.2015 - 11:22
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 225
И все-таки авиатранспорт считается самым безопасным.
"Согласно опросу, который в 2006 году провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самолеты по уровню безопасности разместились на последнем месте, а железнодорожный транспорт попал на первое место.

Положительную оценку ему дают 70% опрошенных, а «безусловно опасным» считают лишь 15%. Негативные отзывы получила авиация. 84% опрошенных считают, что такие путешествия опасны, а 33% — что очень опасны. Подобные оценки были и у водного транспорта: 44% воспринимают его как опасный способ передвижения и лишь 39% — как безопасный. А самый популярный вид транспорт — автомобильный — оценивается неоднозначно: 48% считают его безопасным, 50% — опасным.

Статистика утверждает обратное. Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт. А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта.

В наибольшей безопасности мы ощущаем себя в железнодорожном транспорте. Но по статистике количество аварий намного выше, чем в авиации. Обычно они не такие массовые и получают меньший общественный резонанс.

По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения.

Однако расследование авиакатастроф говорят о том, что они происходят из-за стечения редчайших обстоятельств, возможность возникновения которых минимальна."



Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.



Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту.

Вероятность выживания команды пассажиров и пилотов увеличивается, если самолет совершает аварийное приводнение, даже если и не рассчитан на подобные меры. Специалисты утверждают, что приводнение увеличивает шансы выживания людей на 50%.

На фоне статистики авиакатстоф, не очень радужной выглядит статистика аварийности на дорогах. Только в Российской Федерации за 2009 год произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 получили ранения."
 
[^]
Glafir
2.11.2015 - 11:24
2
Статус: Offline


Мяу-Мяу-МуРРРРР!

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: -2
Цитата (ИЙОЖ @ 2.11.2015 - 11:20)
Цитата
а где это уважаемый у нас самолеты через день падают? блять вклбючите флайрадар посмотрите сколько рейсов летает и припомните когда была последняя катастрофа! через день у него самолеты падают блять

тебе не похуй ли??? Нравится летать -летай. Вон тут мужик написал,что ему машиной не понравилось рулить - не рулит.В чем проблема?

Не нравится - не летай. А высер нефиг делать на пустом месте без доказательной базы.
И да, вспомните катастрофу, когда по ошибке швейцарского диспетчера столкнулись в небе два лайнера. Кого тогда наказали? Никого. Так что не только у нас бывают проблемы.
 
[^]
Stefanius
2.11.2015 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 4763
Полностью соглашусь, легко может быть такое....2012 год, шарма-москва, пегас/норвинд....в день отезда из отеля забрали на 6 часов позже (хоть за это спасибо, что не в аэропорту мурыжили),а в аэропорту выясняется ,что борт,на котором должны были лететь, имеет тех.неисправности с двигателем. Группа активистов с данного рейса при полной поддержке всех пассажиров заявила пегасу, что данным бортом неполетим, требуем замену борта...Вобщем часа через 3 вылетили (должны были лететь боингом, летели арбузом и судя по салону относительно новый был борт, хотя хз, косметический ремонт никто не отменял).
 
[^]
Dmytry17317
2.11.2015 - 11:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 58
Такое впечатление, что все летчики профессиональные камикадзе, у них нет семей, а главное дело, это вогнать самолёт в земли имея 150-200 пассажиров на борту..... "Чёрный юмор...."
 
[^]
carrista116
2.11.2015 - 11:24
6
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 11006
Цитата (serguntok @ 2.11.2015 - 09:29)
Только машина,пусть дольше,но по крайней мере на себя рассчитываешь.

Только конь bud.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88841
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх