Совет отца., или чему не учат в автошколе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Даниэль22
28.07.2015 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 3003
Все сразу отписались, я так езжу и у меня так! Пиздаболы Врушки... Либо это диагноз такой что-ли? Движение, пробки-это всегда стресс, а подкидывать себе еще стрессовых ситуаций, ну тогда я не верю в 50 лет стажа вождения, т.к. уже через 30 лет моторчик сердечко не выдержит. Да бывают непредвиденные ситуации, но их не стоит не в коем случае моделировать, есть такая практика, ну или закон подлости, подумал-сотворил! Помните , что именно соблюдение правил поведения и движения на дорогах поможет вам избежать беды! dont.gif
 
[^]
лщьзфы
28.07.2015 - 08:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.07
Сообщений: 486
автолюбитель, переходи дорогу только на зеленый и только по зебре! когда идешь пешком - ты пешеход! Пешеход, ты можешь всегда остановиться, а авто... не всегда! и еще, как говорит мой водитель:"Если уж суждено попасть под колеса, то попадай на пешеходном переходе! Так хоть платить за разбитое авто не тебе!"
 
[^]
dedspb
28.07.2015 - 08:27
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.09
Сообщений: 220
Ещё совет: в любой непонятной ситуации снимайте ногу с газа и переносите на тормоз, а лучше ещё делайте так, и при проезде перекрёстков. Это подарит пару драгоценных секунд
 
[^]
Mangustoid
28.07.2015 - 08:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1868
Правила соблюдать - раз.
На исправной машине ездить - два.

Всё.
 
[^]
Qlik
28.07.2015 - 08:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 682
Постоянно моделировать трагедию - это паранойя , внимательнее нужно быть , а не думать что вокруг одни дебилы .
 
[^]
dimsonmaster
28.07.2015 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 4609
ТС на все сто прав,зелень.
Я за рулем 20 лет и только лет пять назад стал замечать за собой на ходу моделирование ситуаций и ожидание всякой гадости на дороге. И это не потому что в авариях был. С опытом приходит именно не произвольное моделирование ситуаций на дороге. Уже видишь адекватен ли пешеход,не ломанется ли на перерез,а вот выскочившую на встречку машину буквально за три корпуса машин до тебя и отвернуть без ущерба для двигающихся с права от тебя это вряд ли.просто не успеешь посмотреть в правое зеркало.
У меня несколько раз такое было))) Слава богу без дтп (тук-тук-тук по столу))))
Вот совсем не давно, проспект в четыре полосы в одном направлении, два левых ряда стоят плотно для поворота налево под стрелку,две полосы правых свободны. Я еду вторым рядом и вдруг ни строго ни с сего из третьего ряда какая то тп без поворотника буквально за два корпуса от меня резко выворачивает в мою полосу (твари надоело ждать и она решила что всех умнее и проехать вдоль ожидающих дабы встать на светофоре перед ними). Я в это время разговаривал с пассажиром,но слава богу реакция не подвела и я ушел от удара,НО. Я только после маневра посмотрел в правое зеркало (не подрезал ли я кого).
Так что опыт не опыт, а от водятлов на дороге и оленей пешеходов не застрахует никакой опыт,ну может будут менее тяжелые последствия,но это как карта ляжет.
 
[^]
mirotvorets
28.07.2015 - 08:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 73
Цитата (belteg @ 27.07.2015 - 20:50)
на всем протяжении движения, мысленно моделировать трагедию.

человек всегда получает то, чего он ждет.
поэтому трагедию моделировать не нужно cool.gif

а вот быть готовым к опасностям - элементарно. если ты видишь, что не сможешь контролировать ситуацию (как правило из-за ограниченного обзора) , просто перенеси ногу на тормоз и будь готов остановиться. у меня движка 1.5 и автомат без всяких круиз контролей. дык вот машина снижает скорость очень медленно сама. и я позволяю ехать себе процентов 30-40 времени с ногой, нависшей над тормозом. а у нас маршутки постоянно, тормозят, где не надо. и уже пару раз это спасало меня от кеглей, выскакивающих из-за препятствия.
 
[^]
Мурчало
28.07.2015 - 08:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 475
Сам такое правило выработал. Отец не водил, поэтому пришлось своим умом. Все поездки для меня с моего первого выезда по сию пору - состояние готовности к Ситуации. Я называю про себя это разумным страхом. Именно разумным страхом, но не паникой. Просто я БОЮСЬ. Всю дорогу, пока ключ в зажигании. Я привык ехать в этом состоянии и с разговором с пассажирами, и с громкой музыкой, это не отвлекает меня от моей боязни. И мне не стыдно. Это столько раз спасало жизнь и мне и окружающим, что вряд ли кто может меня осудить за мой страх....
Вот теперь сыну пытаюсь передать свой опыт. Пока безуспешно. Ведет себя расслабленно, отвлекается на музыку, навигаторы и телефон, дистанцию не держит. Посмеивается, что 10 метров у меня обычная дистанция до впереди идущего авто, типа "стариковская".
Резалт: у меня 15 лет стажа без аварий. У него - 4-5 в год.
 
[^]
Bootsmann
28.07.2015 - 08:55
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 3055
Я для себя это давно уже сформулировал гораздо проще: Все явные и потенциальные участники дорожного движение имеют своею целью в жизни либо убить меня, либо убиться об меня. Исходя из этого и езжу- каждую машину, каждого мотоциклиста, пешехода, собаку, дерево, столб, все что угодно, представляют для меня опасность.
За 20 лет ни одной аварии по моей вине. Не по моей вине- 2 аварии. Просто уворачиваться было некуда и опасности для жизни не предоставляли. Была бы опасность- увернулся бы, пусть и ценою ДТП, но без тяжких последствий.
 
[^]
Machado
28.07.2015 - 08:55
3
Статус: Offline


Местный шал

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 2143
во хороший ролик на эту тему! всегда за рулем вспоминаю
 
[^]
grudz55
28.07.2015 - 08:59
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 571
Дельный совет! Нужно попробовать применять на практике.
 
[^]
dimsonmaster
28.07.2015 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 4609
Цитата (mirotvorets @ 28.07.2015 - 08:50)
Цитата (belteg @ 27.07.2015 - 20:50)
на всем протяжении движения, мысленно моделировать трагедию.

человек всегда получает то, чего он ждет.
поэтому трагедию моделировать не нужно cool.gif


А моделирование ситуации происходит само по себе по причине опыта т.к. видишь на дороге часто очень похожие ситуации и мозг при возникновении предпосылок на похожесть ситуации начинает сам прокачивать варианты.
А вот получаем то что ждем............ ну что ж, это неизбежно в худших вариантах.
А вот если человек ждет чего то хорошего, то это редко случается или происходит с БАААльщим опозданием)))
 
[^]
Kap6oFoC
28.07.2015 - 09:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 215
а как ты будешь моделировать вылетающую в лоб тебе встречку?
ничего нового твой отец не придумал, в правилах все написано. пункт ПДД 10.1 . там всё. просто не все и сразу понимают его.
 
[^]
suvirt
28.07.2015 - 09:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 667
Ну нас на курсах учили не трагедию моделировать а просчитывать вперед ситуацию.

 
[^]
Algaron
28.07.2015 - 09:16
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 237
И не только на дорогах, а в жизни?
Я вот иду по дороге и моделирую ситуации, вот из-за дерева маньяк с ножом выскочил, с дома камень на голову упал, а вот за углом непременно стоит грабитель с пистолетом! Это пустяки, что Новопассит пачками улетает - Предупреждён значит вооружён!
 
[^]
VVSector
28.07.2015 - 09:19
0
Статус: Offline


...And Justice For All

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1270
Последние шесть лет - 80 т.км. пробега по городу-миллионнику ежегодно (водитель таксомотора). Понимаю: исключительно следуя совету отца ТС, можно долго оставаться в живых и не убить никого.

При этом немного расстраивает, что находятся фрукты, считающие всех таксистов априори бездельниками и хапугами. Попробовали бы 10-12 часов в сутки (200-250 км) повозить людей в напряжённом городском трафике, где каждый десятый автолюбитель делает всё, чтобы уничтожить тебя вместе с пассажирами.
 
[^]
leonyd
28.07.2015 - 09:27
0
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
Цитата (turchik @ 27.07.2015 - 21:07)
Цитата
Что бы не попадать во всякие трагические ситуации на дороге, нужно всегда применять одно правило. Ежесекундно, с каждым оборотом колеса, ситуация на дороге меняется и твоя говорит задача все время, на всем протяжении движения, мысленно моделировать трагедию.


давай поправим, не трагедию, а ситуацию. Чтобы трагедия не случилась.

когда ты заменяешь слово трагедия на слово ситуация, ты расслабляешь булки ситуация превращается в трагедию
 
[^]
HobbyT
28.07.2015 - 09:30
0
Статус: Offline


Многодетный отец-одиночка

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 573
Когда-то, когда у меня ещё не было прав, один человек мне сказал: водитель как вор - должен всё видеть на 360 градусов.
Потом, когда я уже учился в автошколе, брат посоветовал прогнозировать ситуацию на два шага вперёд.
Эти два совета помогли мне избежать очень много неприятных ситуаций.
На данный момент у меня не было ни одной даже средней аварии, не говоря уже о крупных. Мелкие были: я бампера гнул, мне гнули, но не более того. И это несмотря на мой, довольно агрессивный, стиль вождения. Стаж вождения с 99-го года.

Это сообщение отредактировал HobbyT - 28.07.2015 - 09:32
 
[^]
Yarjeke
28.07.2015 - 09:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
бывает так едешь,не кого не трогаешь,откуда не возьмись раз,потом хуяк.хуяк,руль круть влево ,круть вправо тут пиздец,там пиздец,ай бля,все пиздец.раз раз...и хуяк...ебатььь..ебать...повезло сука..выходишь из машины с сердечным приступом и думаешь,что б я сдох.
 
[^]
dimsonmaster
28.07.2015 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 4609
Цитата (Algaron @ 28.07.2015 - 09:16)
И не только на дорогах, а в жизни?
Я вот иду по дороге и моделирую ситуации, вот из-за дерева маньяк с ножом выскочил, с дома камень на голову упал, а вот за углом непременно стоит грабитель с пистолетом! Это пустяки, что Новопассит пачками улетает - Предупреждён значит вооружён!

Да хрен с ними с колесами,главное здоровым и невредимым останешься)))
Вот идешь темным парком и видишь пьяненькую группу тинейджеров ведущих себя вызывающе разгоряченные парами алкоголя,и мозг начинает вычислять кто в этой группе ведущий,а кто ведомый))) Ну что б сразу влупить ему при наезде этой группки)) И одновременно мозг просчитывает куда потом сломиться))) Ну это при условии что ты не обременен спутницей или т.п.
 
[^]
dedspb
28.07.2015 - 10:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.09
Сообщений: 220
Кстати, "круиз-контроль" -зло)))
 
[^]
Cyko
28.07.2015 - 10:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 118
Цитата (belteg @ 27.07.2015 - 20:50)
С зловещей периодичностью на ЯПе появляются темы про ДТП и всякие происшествия на дорогах. Всегда ловлю себя на мысли: как бы я повел себя в той или иной ситуации, как бы с реагировал, чтобы избежать беды. И каждый раз натыкаюсь на совет моего отца.
Давным давно, лет 15 назад, когда я только сдал на права, мой отец мне дал один совет, который я соблюдаю всю жизнь. Этому говорит, не учат в автошколах, это приходит с опытом.

Мне Папа сформулировал это так
"Предвидь опасность"
 
[^]
anselmus
28.07.2015 - 10:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 34
Цитата
мысленно моделировать трагедию

Совет сомнительный. Это было давно, в 80-е. Моя жена водила, мягко говоря, не очень, но какое-то время все обходилось, пока мой тесть не начал учить ее моделированию трагедии - что будет, к примеру, если она врежется в столб. Раньше она о такой возможности и не задумывалась. А тут ей стало казаться, что все столбы мира за ней охотятся! В конце концов врезалась. Слава богу, отделались помятым крылом и капотом, но сам факт!..
 
[^]
srtongArtin
28.07.2015 - 10:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 10
Цитата (ViperS @ 27.07.2015 - 20:53)

По приезду домой,не забудь вызвать психушку

Никакой паранои нет. Один раз мысленн допустив возможность аварии впереди едущей машины, ты подсознательно начинаешь держать дистанцию и с другими следующми машинами. Есть еще одна мысль, которой я придерживаюсь, вычитал в одной умной книжке
"В аварии нарушитель и пострадавший ВИНОВАТЫ ОБА! Первый, потому создал аварию, второй, что не предусмотрел возможность аварии и допустил ее." Реально для большинства ДТП.
 
[^]
srtongArtin
28.07.2015 - 10:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 10
Цитата (anselmus @ 28.07.2015 - 10:14)
Цитата
мысленно моделировать трагедию

Совет сомнительный. Это было давно, в 80-е. Моя жена водила, мягко говоря, не очень, но какое-то время все обходилось, пока мой тесть не начал учить ее моделированию трагедии - что будет, к примеру, если она врежется в столб. Раньше она о такой возможности и не задумывалась. А тут ей стало казаться, что все столбы мира за ней охотятся! В конце концов врезалась. Слава богу, отделались помятым крылом и капотом, но сам факт!..

До абсурда доведена ситуации с моделированием, от чего ваша супруга была зациклена только на столбах.
Все проще простого: 1. Ты едешь, перед тобой на перекресткезагорется зеленый свет светофора. Ты можешь пересечь перекресток, не сбавляя скорость. А если там один мудак с мыслью "успею", тоже решил пересечь перекресток, ноужена красный свет? Вам будет приятно, что в справке о ДТП вы будете значиться пострадавшим?
Одна мысль о возможном таком мудаке заставит вас сбросить скорость до безопасной и в случае опасности избежать аварии или хотя-бы облегчить плследствия. Разумеется, все под одну гребенку не подвожу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65217
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх