В эту же степь. Чтобы тему поддержать.
Мы курсантами 2-го и третьего курсов летали на Як-52 (первоначальная подготовка). Были у нас начальники лагерных сборов (о некоторых писал ранее). Расскажу о третьем.
Редкой души пидорас был. Летчиков не любил. Более скажу - ненавидел с особым цинизмом. Перед тем как стать преподавателем, он служил специалистом по СД (самолет-двигатель) в Поставах (РБ), обслуживал Су-25. Видимо оттуда и весь его негатив к летному составу. Уже полковник, в штабе ВВС и в.ПВО. Привет, п-к Василенко, про тебя пишу.
Так вот. Созрела у него мысль покататься на самолете. Мы эту мысль с энтузиазмом поддержали, разработав нехитрый план. Инструктора у нас нередко летали на себя. Иногда удавалось и нам попасть в заднюю кабину для получения острых ощущений - серьезный спортивный пилотаж это вам не сиськи мять.
Инструктора у нас были женщины - мастера спорта СССР и т.д. Заслуженные и опытные спортсменки.
Подходим на предварительной подготовке к нашей "маме" (мы ее так называли, любя) и выкладываем свою проблему - надо майора покатать. Чем круче, тем лучше. Она у нас поинтересовалась, как дядька вообще по жизни. После нашего ответа: У-у-у-у-у-у-у-у-у-у, дала листик и сказала - рисуйте.
Мы расстарались на славу. Проверив наши старания, инструктор подправила пару фигур и утвердила. Десять фигур сложного и высшего пилотажа, два комплекса.
Для неподготовленного СДшника это был рвотный приговор.
Так и случилось. После полета майор выполз из самолета в абсолютно мокрой форменной рубашке и белым лицом, похожим на маску смерти. Его носило из стороны в сторону. Координация была сильно нарушена.
Потом он еще долго блевал за техническим домиком, боясь показаться на глаза курсантам, которые отворачиваясь, смеялись в голос.
Это была красивая месть и была подана по рецепту - холодной.