Рассказы вертолетчика, Маугли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tenaka
20.01.2012 - 12:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 6
Я бы, пожалуй, поседел еще на первых рассказах о Маугли. Железный Вы человек.
 
[^]
Drunn
20.01.2012 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1507
Вот так дааааа, ну как в фильме "Маугли, спасибо , что живой!"
Зеленю есессна от души!!!
 
[^]
ra9ssk
20.01.2012 - 13:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 153
bravo.gif Блин нет слов. Читая адриналина хапнул караул... перекрестил
 
[^]
Chapleen
20.01.2012 - 13:56
1
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (CEMEHoff @ 19.01.2012 - 22:35)
Ваш креатив-образчик мысли,слога
До Вас такого точно не писали
Вам будет зачтено пред ликом Бога,
Чтоб вы его для нас публиковали....
Продожай, Маугли! bravo.gif

Ломаю мозг..Как бы Вас поблагодарить достойно..)) Спасибо.
 
[^]
БелыйМедведь
20.01.2012 - 15:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Занятные зарисовки. Продолжайте, автор. "+"
 
[^]
100ronnik
20.01.2012 - 15:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.11
Сообщений: 243
Цитата (Chapleen @ 19.01.2012 - 11:24)
- Какая же ты все-таки сука. Вахтанг Гаезович Маймуношвили!

Поржал от души. Маймун переводится как обезьяна. Маймуношвили gigi.gif

Добавлено в 15:32
Спасибо! Люблю реальные истории.
 
[^]
Paha77
20.01.2012 - 15:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 5061
Просто кайф, в плане расказа. Ес-но зелень...
 
[^]
Chapleen
20.01.2012 - 19:19
157
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Посвящение от Маугли.

1.

…..Сколько кануло, сколько минуло
Жизнь кидала меня, недокинула…

2.

.
По Кременчугу строем шла рота и май 1983 года.
- Рота!!! Песню на «Раз» запевай!
- Иииииииииииии
- Раз!- громом рявкнули 90 молодых глоток.

Курсанты Кременчугского летного училища с песней возвращались из городской бани:

- Восток алеет, Китай вдали,
Сотрем китайцев с лица земли.
Ревут моторы : «Москва, прощай!»
Мы летим бомбить Китай!

А в трюмах бомбы, покрыты лаком
А в них одно лишь слово «Атом».
Бомбили Мюнхен и Берлин,
Теперь летим бомбить Пекин!

Не совсем политкорректная в 83 году песня, и строй марширующих курсантов в цепочку по одному, растянувшийся метров на 500, вызывали у горожан улыбки и смех. Любимцам города прощали многое.
Заканчивался 2-ой курс учебного цикла, впереди были летние полевые аэродромы и учебные полеты на вертолете Ми-8. Автобусы училища уже развозили другие роты по Полтавской области и из-за их нехватки рота возвращалась пешком.

3.

В ожидании своего автобуса, чуть позже, сидим на стадионе училища и треплемся…

- Не…Полкан вчера отмочил!!!
- Ага…Я ни от кого такого раньше не слышал, что бы полковник отдал такой приказ…

Мои друзья Эдик Вегелин и Андрюха Писакин обсуждали вчерашний курьез.
Дело в том, что 2 дня назад Маугли, у которого была мечта всех курсантов, постоянная увольнительная с выходом в город (данная ему как члену сборной училища по стрельбе), задержался в гостях у своей знакомой аж до утра. Вернувшись из самоволки ранним утром броском через забор стен училища, Маугли с еле открытыми глазами присоединился к роте идущей на занятия.
Первой парой был предмет «Бомбометание». Вел его полковник Шмырев. Ходили упорные слухи, что именно этот полкан, будучи штурманом эскадрильи, на учениях точно вывел свой бомбер «Ту» на мост и одной меткой бомбой с первого раза уничтожил его напрочь. Все бы хорошо, но макет моста, который надо было уничтожить находился километрах в 150, в стороне, а дымящийся остов разбомбленного моста, был действующим мостом. Три колхоза две пятилетки собирали на него деньги, только отстроили, поэтому его не было на картах. Благодаря Шмыреву нет и сейчас. За сей подвиг, «ворошиловский стрелок» Шмырев был отозван из действующей армии и отправлен к нам в училище преподавать «Бомбометание».
Полковник не любил Маугли. Маугли отвечал взаимностью. Их тонкие отношения начались на лестничном пролете казармы училища. Маугли бежал вверх по лестнице на свой 5-ый этаж, и на одном из пролетов уперся в неслабый живот Шмырева.
- Курсант стоять! Фамилия!
- Курсант Маугли, товарищ полковник!
- Хааароший курсант…Откуда?
- Из Ашхабада, товарищ полковник!
- Дааа?...А я вот тоже служил в Иркутске…
Зная географию на пять с плюсом и историю с мостом, данный перл полковника был для Маугли , контрольным выстрелом в голову. Не соблюдая субординацию и не сдерживая себя от смеха Маугли сполз по стене….
И вот спящий на ходу Маугли идет на последнее занятие к Шмыреву, имея в пассиве «двойку» за предыдущую тему от «любимца». Таких оценок в авиации не бывает. Приемлемы только «пять» и «четыре» .
Будут вызывать сто пудов, и надо тянуть только на «пять».
Спрятавшись в середину строя, Маугли на ходу сквозь полудрему читал конспект взятый у его друга, Гены Маслюка. Классификация бомб вероятного противника, их маркировка, области применения и их ТТД, никак не задерживались в голове. …
Каким то чудом, каким не помню, спал с открытыми глазами, задача была выполнена…

Пара вторая. «Тактика ВВС». Хороший препод заболел. Вместо него будет урок вести начальник военного цикла, гроза курсантов училища, полковник Теллин. Он же у курсантов – Теллин-Талинн-Сталин, или просто «батя».
Майское теплое солнышко, бессонная ночь и ветерок с Днепра сделали свое подлое дело. Маугли уснул на уроке у «бати»……
- Курсааааант!!!!!
Блин….Уснул….Писец полетам….
- Вы , что себе позволяете?!! Почему спим!
- Извините товарищ полковник! Всю ночь не спал, учил «Бомбометание», что бы исправить «двойку» и не подводить взвод.
- Исправил?
- Так точно, товарищ полковник!
Подошел к своему столу…Проверил журнал..Хм..точно исправил…
- Курсант! Спать!!!
Ну них себе….От такой как раз команды, сон и прошел. Вытаращенные глаза однокурсников подтверждали отсутствие слуховых галлюцинаций…


4.

Это событие парни и обсуждали… Зеленое поле стадиона, было на самом деле белым от 15-ти сантиметрового слоя тополиного пуха.

- Эдик, кто у вас во взводе самый умный? – спросил Писакин у Вегелина.
- Вот он – кивок в сторону Маугли.
- Да…? А первом взводе я. Вот скажи мне Маугли, пух это же семена тополей?
- Ну по большому счету, да.
- Это что же получается. Если столько пуха, то столько должно быть и тополей?

Глядя на заваленный пухом белый стадион, сюрреализм ситуации вызвал новый приступ хохота.
Тут подошел автобус и мы дружно поехали на нем, на аэродром «Градижск».


5.

- Деньги собрали?
- Да.
- Отлично я завтра на почту тогда сбегаю.

Два моих земляка, старше меня на год, Валерка Нижегородов и Сашка Бурмистров подкинули идею, как наказать нашего замполита «Вируса».
Замполит будучи креативным и накаченным человеком додумался до того, что в увольнение с ночевкой будет отпускать только тех, кто выиграет у него 2 партии в настольный теннис, для части обженившихся к тому времени курсантов, это была плохая новость. Выиграл в увольнение, нет - 5 кругов по не слабому аэродрому.
Месть заключалась в оформлении на домашний адрес замполита, годовой подписки на журнал «Свиноводство», для оформления которой мы и собирали деньги.

- Маугли назавтра людей организуй. Бурый ( Бурмистров) на маршрут на Херсон пойдет, наверняка опять за арбузами..
- Да ты шо..О це ж святое дiло…Будут вам хлопцi…

День следующий.


Начальник штаба оживленно жестикулируя ходил перед построенной ротой.
- Вы педерасты! Суки! Вам отцы-командиры путевку в небо дают, а вы у них картошку воруете! Да вы лучше у меня ее заберите!
- Иван Терентьевич, а который Ваш огород?
Наглый в своей безобидности вопрос Писакина поверг его в шок.
- Что?!! А ну вас на …..!
Училище год назад, по периметру аэродрома нарезало огородных участков для начсостава. Вырос урожай. А поскольку на ночь на аэродроме оставался только пьяный дежурный офицер и 90 голодных парней, нетрудно догадаться, что и колорадским жукам там нечего было ловить. Будучи людьми благородными, курсанты после ощипа плодов, аккуратно (до вчерашнего дня) закапывали уже пустые кусты обратно.
Приехавший с центральной базы училища автобус привез начальство, жаждущее херсонских арбузов и начштаба для выписки нам звездюлей.
А вертолет задерживался и надолго.
Устав ждать начальники дали дежурному указание не напиваться до разгрузки борта и обеспечения безопасности арбузов, сели в автобус и уехали.
Через час прилетели арбузы.
Выстроившись в цепочку курсанты, перекидывали арбузы в глухой сарайчик с одним зарешеченным окном. Две тонны вкуснейших плодов перелетали из в рук в руки. Дежурный строго следил за тем, что бы не было как бы «случайных» расколов этой чудной херсонской ягоды. Зря. Еще строже следили мы. У нас был план.

6.

Тиха украинская ночь… Как вытащить здоровые арбузы не взламывая дверь, и с решеткой из металла на окне? Идите в летчики)))
Вынимается осторожно стекло, сквозь решетку просовываются две руки, в одной нож, в другой крюк из толстой проволоки. Крюк втыкается в арбуз, арбуз подтягивается на подоконник с обратной стороны, там же внутри разрезается ножом на дольки и..вуаля!)


Маугли, Бурый и Нижний сытые лежали на теплой украинской земле….

- Слышал прикол. Синие фуражки - красные лица, гражданская авиация спешит опохмелиться…
- Слышал.. Это старое.. Вот новье :
Быстро, надежно и без хлопот, Вас похоронит Аэрофлот))


Эх. Бурый, Бурый…Знать бы тогда , что через каких то десять лет, ты лежа в кровавом гипсе, сквозь боль будешь мне рассказывать другие истории.... Как падала горящая «восьмерка», как твой второй пилот пытался опустить ручку шаг-газа вниз к земле, а гидравлика отказала. И лопалась кожа на руках у пилота, и розовые кости выползали из рук, как вскочил бортмеханик пытаясь удержаться от чудовищных вибраций и его выкинуло в салон, где с потолка уже лилось горящее масло….

Эх курсанты, курсанты Кременчуга, сколько вас осталось….
…………………………………………………………………………………………………..

Эдуард Вегелин, 1964 г.р. , г Фрунзе – застрелен в карауле, осенью того же 1983 года, аэродром Каховка, г. Кременчуг.

Геннадий Маслюк, 1964 г.р. г. Алма-Ата- 388 летный отряд, г. Салехард, умер в Салехарде в 1987г. Сердце..

Андрей Писакин, 1964 г.р, г. Хабаровск – Командир вертолета Ми-2, пилот 2го класса, погиб в авиакатастрофе в 1998 г. Вертолет упал в озеро. Причина катастрофы неизвестна. Информация требует вторичного подтверждения.

Валерий Нижегородов, 1963 г.р. г.Ашхабад – Командир вертолета Ми-8, 166 летный отряд г. Ашхабад. Погиб в авиакатастрофе в начале 90ых. Вертолет упал в залив Кара-Богаз-Гол. Причина катастрофы неизвестна.

Им не было и 35…

Александр Бурмистров, 1963 г.р. г.Ашхабад - Командир вертолета Ми-8, 166 летный отряд г. Ашхабад. Инвалид. Крупнейшая вертолетная катастрофа на территории Туркмении.
Причина катастрофы – отказ двигателей, пожар двигателей, отказ основной и дублирующей гидросистем. Единственно выживший после падения с высоты 2100 метров.


…………………………………………………………………………………………………….

7.

…..Может спел про Вас не умело я
Очи черные, скатерть белая…..


……………………………………………………………………………………………………..
Имена не вымышлены, совпадения не случайны. Быль.

 
[^]
drug04
20.01.2012 - 19:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 21
Как обычно, зачёт!
 
[^]
КнязьТьмы
20.01.2012 - 19:37
5
Статус: Offline


Лючио Риманец

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 482
зная сам не понаслышке курсантскую жизнь, подтверждаю, смекалистей народ найти сложно)))) рассказ порадовал.. bravo.gif

*концовка грусть( как же так Кременчуг, -83й год, караул(
-87й год, сердце, пацан ведь еще совсем(
хотя в моем взводе прямо после спец.физухи сердце стало у товарища(


Это сообщение отредактировал КнязьТьмы - 20.01.2012 - 19:37
 
[^]
Chapleen
20.01.2012 - 19:42
3
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (КнязьТьмы @ 20.01.2012 - 19:37)


*
-87й год, сердце, пацан ведь еще совсем(
хотя в моем взводе прямо после спец.физухи сердце стало у товарища(

Самое поразительное, что Гена за 12 часов до этого прошел лётную полугодовую медкомиссию..Жизнь такая...
 
[^]
RusVer
20.01.2012 - 19:42
1
Статус: Offline


Здравомыслящий

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 1166
Отличные воспоминания. Жду, когда кадетские воспоминания времен СССР кто-нить отпишет. Было там анекдотов в количестве.
А про ВВС сказки слагаются всегда, ибо, как не о героях, о ком тогда. Обожаю авиацию и служивших в ВВС. Автору респект огромный за хорошие воспоминания))
 
[^]
Chapleen
20.01.2012 - 20:35
1
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (SatanClausX @ 18.01.2012 - 15:27)
Автор, я по твоим рассказам географию нашей необъятной (Урал-Сибирь) более подробно уже изучил. По школьной программе я и так хорошо ее знал, а тут более шаре кругозор smile.gif. Каждый населенный пункт, каждый остров, каждое озеро, реку и пр., упоминаемые в рассказах я сразу гуглю и смотрю где на карте расположены. Очень интересно.


Спасибо Вам за отзыв.
Интересно, что все совпадает да? )))

Читаем свежее "Курсанты"
http://www.yaplakal.com/forum3/topic395184.html
 
[^]
Slavin87
20.01.2012 - 21:12
1
Статус: Offline


зам. по забухательной работе

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 561
Chapleen, как жаль, что можно только раз позеленить. Тебе надо премию, хотя бы местную дать!
 
[^]
bobbyyy
20.01.2012 - 21:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 235
Вот интересно, у сегодняшних курсантов не важно какого рода войск что подобное будет. Как мне кажется сейчас никакой романтики у них нет.
 
[^]
AlFonso
20.01.2012 - 21:40
2
Статус: Offline


Gordon Shumway

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 715
....

Это сообщение отредактировал AlFonso - 20.01.2012 - 21:42

Рассказы вертолетчика
 
[^]
Chapleen
20.01.2012 - 21:59
6
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Планер "Jantar-Standart-3" Ашхабадского аэроклуба, на котором также летал в то время автор. Извините за качество, фотографии более 20 лет.

Это сообщение отредактировал Chapleen - 20.01.2012 - 22:01

Рассказы вертолетчика
 
[^]
Rzhevsky
20.01.2012 - 22:56
1
Статус: Offline


Член суда

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 519
просто зелень, молодца!
 
[^]
Goshen1
20.01.2012 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 1399
Как на ЭТОМ летают? Не, я всё понимаю, конечно... Но я бы не смог. Ссыкотно... На пассажирском-то самолёте летишь (много раз) и всю дорогу только одна мысль: "Ёбнешься - костей не соберёшь", при посадке - так вообще караул, а тут...

Пы сы. Ещё вопрос такой. В детстве в книге читал, что вроде отстрел лопастей в вертушках предусмотрен. Правда ли? И вообще, как экипаж спасается в случае чего? (Не дай Бог, конечно)

Это сообщение отредактировал Goshen1 - 20.01.2012 - 23:59
 
[^]
Chapleen
21.01.2012 - 00:05
1
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (Hetzer @ 20.01.2012 - 10:16)
.Детонатор не тепловой(велик больно) металлический шарик и 2 контакта .пошевелил- шарик контакт замкнул-- вуаля.На боевой взвод встает за 3 минуты после снятия с предохранителя ,неразминируется.

Правильное замечание. Но слова не мои, а из сайта ссылку на который я дал в рассказе, для того что бы упредить заявления "знатоков", что в "мирное" время обстрел из-за бугра невозможен был в той стране и в том месте.

Добавлено в 00:27
Цитата (Hetzer @ 20.01.2012 - 10:16)

Цитата
Н да, спереди тугаи (заросли камыша) и
Мерзкая дрянь .Да?Змеюки насекомые (фсе больше кусающие и ядовитые

А кабаны и фазаны? какая там охота была..мммм)) moderator.gif
 
[^]
Chapleen
21.01.2012 - 00:11
3
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (Goshen1 @ 20.01.2012 - 23:54)


Пы сы. Ещё вопрос такой. В детстве в книге читал, что вроде отстрел лопастей в вертушках предусмотрен. Правда ли? И вообще, как экипаж спасается в случае чего? (Не дай Бог, конечно)


Правда. На некоторых типах вертолетов существует такая малораспространенная "опция".
В большинстве типах такого нет. там все проще.Парашют ПС-50 кажется, Парашют Спасательный, минимальная высота применения 50 метров. Кажется так. Извините года))))))old.gif



Добавлено в 00:16
Цитата (Chapleen @ 20.01.2012 - 21:59)
Планер "Jantar-Standart-3" Ашхабадского аэроклуба,  на котором также летал в то время автор. Извините за качество, фотографии более 20 лет.

Извините перепутал в архиве фотографии. На опубликованном выше черно-белом фото запечатлен не "Jantar-Standart-3", а "LAK", он же "Lietuva", тоже Ашхабадского аэроклуба. Я на нем не летал.
Приношу извинения, за неправильную информацию.

Это сообщение отредактировал Chapleen - 21.01.2012 - 00:22
 
[^]
Goshen1
21.01.2012 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 1399
А под лопасти не затянет? Или под хвостовой винт?
 
[^]
следитель
21.01.2012 - 02:10
0
Статус: Offline


А я вас вижу !

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 8044
Цитата
Но пара слов о рассказе тоже неплохо. интересно знать ваши мнения...Может , что не так, может подправить...Пишите пару слов.

Все так, ничего подправлять не надо.
Автор, ты ЯПу дорог, пиши еще, обязательно. Залогом успеха любого рассказа является не только сюжет, но и изложение оного, количество зелени за рассказики показывает качество твоих произведений !
 
[^]
Рогопоп
21.01.2012 - 02:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (Goshen1 @ 21.01.2012 - 07:54)
Как на ЭТОМ летают? Не, я всё понимаю, конечно... Но я бы не смог. Ссыкотно... На пассажирском-то самолёте летишь (много раз) и всю дорогу только одна мысль: "Ёбнешься - костей не соберёшь", при посадке - так вообще караул, а тут...

Как уже и говорил ТС, планеры способны планировать на таких скоростях, на которых обычный, пассажирский самолет давно бы в штопоре был... Они, собственно для этого и предназначены... Думаю там и романтики больше - гула двигателя нет - только шум ветра pray.gif Самолет летит, пока двигатель работает, а вот планируют они чуть лучше чем кирпич (я про современные, конечно же)
 
[^]
Chapleen
21.01.2012 - 11:56
8
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (Goshen1 @ 21.01.2012 - 00:59)
А под лопасти не затянет? Или под хвостовой винт?

А если я упаду с офисного кресла и прямо виском об любимую флешку? А если я траванусь пирожком с прошлогодним фаршем?....
В этой жизни может быть все, даже 4 прерванных взлета за день и отказ двигателя на следующий день, поэтому я и пишу свои воспоминания пока есть, что сказать. Что бы знал читатель, что рядом есть "параллельный" мир, а не только тот, что виден из окна офиса. Что жизнь бывает круче любой фантазии и непредсказуемой. Да ты и сам может знаешь это...
Кончатся рассказы, буду с вами котов на ЯПе рассматривать....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 269278
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх