Дорога домой, Пара слов о корабляцкой жизни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Diesellok80
14.09.2021 - 15:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4855
А я бы пошел в моряки. Характер у меня малообщительный, без общества вполне себя отлично чувствую, в тесном кругу буду своим, английский свободный. Океан всегда тянул, вообще люблю воду.
Когда-нибудь я решу все бросить к херам и заняться тем что интересно.
 
[^]
spongebob67
14.09.2021 - 15:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10958
Цитата (nikolkas @ 14.09.2021 - 15:21)
Цитата (barsuk11 @ 14.09.2021 - 14:13)
Цитата (spongebob67 @ 14.09.2021 - 14:12)
Да не за что  Сейчас со знакомой буфетчицей общался. Летит в Хорватию, на охрененный газовоз, 299 метров длиной, 2020 года, от Совкомфлота. Тоже, неплохая контора.
Контракты, правда, там по шесть месяцев. Мне уже тяжко что то так долго в море ходить.
В очередной раз пытаюсь с морями завязать. Но, чую, опять какая то хрень получится с рублем  и придется идти. Блин, с 88-го года в морях. Когда начинал, думал, лет 5 похожу и все. Хрен угадал.

Попробуй в Норвегию на паромы или на нефтяные вышки. Но норвеги скоты и моральные уроды.

Раскрой плиз тему. А то все пишут как там заебись.

Как туда попасть - это вопрос. Без опыта не берут, а опыт откуда возьмется? Деньги хорошие платят. Даже рядовому составу. Какой - нибудь стюард может получать в месяц под 3 штуки баксов или евро. Контракты по 2 месяца, в основном.
Но, нужен, опять же, опыт, куча специальных сертификатов, которые в РФ не получишь. И обойтись они могут в несколько тысяч долларов. Тот же DP стоит немеренно.
Знание английского по умолчанию. Во многих конторах берут чаще граждан ЕС, чтобы не заморачиваться с визами.
Возрастные ограничения, опять же.
Часто идут на эти суда с понижением. Скажем, ходил капитаном, пошел на офшоры старпомом, лишь бы зацепиться. Еще надо учесть, что вышки и платформы всякие имеют свойство закрываться. Нефть упала в цене, добыча нерентабельна, закрыли, народ распустили на неопределенное время.
И бегают потом моряки, ищут работу на судах другого типа.
Все непросто и халявы нигде нет. Везде нужно образование и пахать, как папа Карло.
Блат, связи, знакомые, родственники не канают. Если еблан, то выпиздят довольно быстро. В развитых странах профессионализм на первом месте, а не как у нас.
 
[^]
Cangrejo
14.09.2021 - 15:44
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 502
Жду. Через неделю три месяца. Из четырех. Скучаю. Но сейчас несравнимо легче, чем было родителям (отец тоже морю больше четверти века отдал), есть интернет, видеосвязь со всеми плюшками.
Предметно про матроса и норвежскую морозилку: контракт 3+/-1, сидят в основном по 4. На переходах обычный рабочий день с 8 до 17 с часовым обедом и двумя кофетаймами. Погрузки/выгрузки два часа через час, иногда сутками. Базовая з/п в контракте 1850, с овертаймами где как, но с доплатой за груз 3000 с хвостом в месяц выходит обычно, тут главное не сломаться, было один раз, полтора месяца ремонта.
Обычно ходка около двух недель, бегают между Норвегией и Нидерландами, Англией/Шотландией, Фарерами, Литвой, иногда Мурманск и Питер.
Ну и, как говорится, у каждого хлеба своя корочка. Работа есть работа.
 
[^]
TOS1
14.09.2021 - 15:56
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Diesellok80 @ 14.09.2021 - 15:34)
А я бы пошел в моряки. Характер у меня малообщительный, без общества вполне себя отлично чувствую, в тесном кругу буду своим, английский свободный. Океан всегда тянул, вообще люблю воду.
Когда-нибудь я решу все бросить к херам и заняться тем что интересно.

В бочке будешь сидеть 3 дня из 7. Раз малообщительный и отлично себя чувствуешь в тесном кругу. gigi.gif
 
[^]
Linden55
14.09.2021 - 16:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.19
Сообщений: 712
хорошо написано. Респект!
 
[^]
ленивыйпанда
14.09.2021 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
Цитата
Охуеть, блядь!!!!
Пару лет поработал и купил Воркуту!

Купишь Воркуту, что делать с ней будешь? Коммуналку за квартиры платить?
 
[^]
barsuk11
14.09.2021 - 16:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (nikolkas @ 14.09.2021 - 15:21)
Раскрой плиз тему. А то все пишут как там заебись.

Заебись там для своих норвегов. Там и зарплаты и условия труда и прочее. Для остальных место животного на параходе. Причем ещё и в рожу будут тыкать что ты гавно ..Работал одноклассник и двое бывших коллег. Хорошего ни кто ни чего не говорил. Вся грязная и дурная работа на тебе. Норвеги пошли отдыхать, а ты в пахивать должен, не нравится вали на хер. Законы там для своих. Есть везунчик кому повезло, но я про таких пару раз слышал. Самое лучшее что можно сделать, это отправить своего ребенка на учебу в мореходку на запад, пусть даже шмоньку. Главное что бы их была. Бывший коллега так сделал, его сын устроился на параход, потом батю к себе перетянул. Понятно что на других условиях контракт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
barsuk11
14.09.2021 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (spongebob67 @ 14.09.2021 - 15:35)
Как туда попасть - это вопрос. Без опыта не берут, а опыт откуда возьмется? Деньги хорошие платят. Даже рядовому составу. Какой - нибудь стюард может получать в месяц под 3 штуки баксов или евро. Контракты по 2 месяца, в основном.
Но, нужен, опять же, опыт, куча специальных сертификатов, которые в РФ не получишь. И обойтись они могут в несколько тысяч долларов. Тот же DP стоит немеренно.
Знание английского по умолчанию. Во многих конторах берут чаще граждан ЕС, чтобы не заморачиваться с визами.
Возрастные ограничения, опять же.
Часто идут на эти суда с понижением. Скажем, ходил капитаном, пошел на офшоры старпомом, лишь бы зацепиться. Еще надо учесть, что вышки и платформы всякие имеют свойство закрываться. Нефть упала в цене, добыча нерентабельна, закрыли, народ распустили на неопределенное время.
И бегают потом моряки, ищут работу на судах другого типа.
Все непросто и халявы нигде нет. Везде нужно образование и пахать, как папа Карло.
Блат, связи, знакомые, родственники не канают. Если еблан, то выпиздят довольно быстро. В развитых странах профессионализм на первом месте, а не как у нас.

Причем для граждан ес или своих граждан, получение этих бумаг бесплатно может быть или в половину дешевле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
barsuk11
14.09.2021 - 16:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (spongebob67 @ 14.09.2021 - 15:18)
Ну, до 25 надо дорасти. Да и надо учесть, что с возрастанием заработков аппетиты увеличиваются и люди начинают совершать дорогие покупки.
Бывает и этих денег не хватает, особенно, женам и детям
Был у меня капитан друг. Жена ему говорит давай, купи мне шубу за 5 тыщ евро.
Нахрена она нужна в Калининграде, непонятно. Понты чисто. Был очень неплохой Мерс, так ей нужен с салона, миллионов за 5-6 и выше.
Квартира западло, нужен дом, да побольше, соответственно, расходы на него немалые. Ну и детишки подрастают, им нужны квартиры, машины, шмотки турпоездки.
А капитан бедный херачит в море, ест такую же еду, что и остальные члены экипажа, ходит в рабочей одежде, не спит сутками, нервы тратит, здоровье.
Хорошо, если по уму распорядится деньгами он и его семья. тогда можно создать свой пенсионный фонд, так сказать и вполне обеспеченно жить на старости лет. Но, это редкость. В основном, живут одним днем.
Встречал несколько случаев, когда мужик, всю жизнь ходивший в море и бросивший по состоянию здоровья или еще по какой причине, просто оказывался выброшенным на улицу своей семьей. Квартиру он, по простоте душевной, оформил на жену, для нее и детей он почти чужой, так как они его годами не видели и привыкли жить без него.
Непросто все. Большие деньги - большие проблемы. Все хотят тебя поиметь.

Насчёт семьи так и есть. У нас в Таллинне , в средние века, была целая улица рогатых мужей, называли так, потому что там жили капитаны, которые годами дома не бывали. Знал тётку одну, у нее муж капитан, на два месяца лег в больницу, так она ни разу не навестила его, так как денег на такси не было. Хорошая жена у моряка огромная редкость. И дети больше отцов за чужих считают. Учился и дружил с детьми моряков все детство и школу. Знаю о чем говорю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
isabun
14.09.2021 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 2001
Цитата (нуичо @ 8.01.2014 - 07:13)
представляю как этот обычный обед ведёт себя в шторм и не представляю как удерживается внутри

Обратите внимание на "скатерть" нескользкую
Большие суда не валяет как рыбацкие шхуны.
У меня при качке наоборот "свин" просыпается gigi.gif
 
[^]
кыстыбай
14.09.2021 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Olga654 @ 7.01.2014 - 22:11)
Заработки хорошие только под иностранным флагом. На сухогрузах волжского (а также питерского северо-западного) пароходства - копейки. Я на берегу больше получаю, на заводе работаю, чем муж, механик на сухогрузе.

Хорошо, что вы не знаете о зарплатах в Совкомфлоте (даже под российским флагом)...
 
[^]
Неждалигады
14.09.2021 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3686
Цитата (кыстыбай @ 14.09.2021 - 16:52)
Цитата (Olga654 @ 7.01.2014 - 22:11)
Заработки хорошие только под иностранным флагом. На сухогрузах волжского (а также питерского северо-западного) пароходства - копейки. Я на берегу больше получаю, на заводе работаю, чем муж, механик на сухогрузе.

Хорошо, что вы не знаете о зарплатах в Совкомфлоте (даже под российским флагом)...

Ну там из Макаровки только берут.
 
[^]
Lelikmur
14.09.2021 - 21:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.19
Сообщений: 58
Цитата (Треспи @ 8.01.2014 - 09:42)
Ох, как все это знакомо. Так случилось, и вполне закономерно, что вокруг меня сплошные моряки( раньше говорили - плавики).
Все мои мужья были моряками ( да-да, их было не один, так вышло), мой брат, кумовья, одноклассники (мои и мужа), соседи( мои и мужа), родители одноклассников детей ( моих, мужа, и общих). Все мы связаны с морем.
Раньше я брала отпуск на неделю на работе, когда муж приходил из рейса. Сейчас - нет. Рейсы тока по 4 месяца, и возраст как бы уже не тот. И мы знаем, что такое " папа дома, папа отдыхает"
Я,наверно, необычная жена моряка, зарабатываю сама, мало, но пока супруг в рейсе, хватает. Его финансы тратим на что-то глобальное. Вот честно, ни копейки не снимаю со счета, пока он в рейсе. Ненавижу форумы жен моряков, со словами : Ой а мы уже со звоночком( муж вышел на связь), ой а мы связали папке пинетки, ой а мы папке клубники заморозили, ой а мы в окошке уже дыру просопели, выглядывая папку.
У нас на двоих 5 детей,и все мальчишки, когда муж приходит, само собой первым делом решаем их проблемы.
Я знаю, что такое ждать мужа, который проходит Сомали, в полной темноте, и с охраной по бортам, вооруженной от и до. Я знаю, что такое обстрелы.
Я в курсе того, как мой муж стоял в Финском заливе, зажатый льдами, как их выводили ледоколами.
Я только не в курсе, как вывести мужа из запоя, 8 день, гад, не просыхает. Так совпало, что в этот Новый год, все его друзья оказались на берегу.

Ходил в море 10 лет, и сейчас искренне считаю что моряки не должны жениться. Это мазохизм какой-ты. Все равно семья привыкает жить без тебя, и это не изменить. Твой приход это праздник первое время, а потом "бытовые приборы" и деньги, которые оказывается не бесконечны...

Ходил в море 10 лет, и сейчас искренне считаю что моряки не должны жениться. Это мазохизм какой-ты. Все равно семья привыкает жить без тебя, и это не изменить. Твой приход это праздник первое время, а потом "бытовые приборы" и деньги, которые оказывается не бесконечны...
 
[^]
Amigo51
14.09.2021 - 23:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 967
Цитата (barsuk11 @ 14.09.2021 - 12:13)

Попробуй в Норвегию на паромы или на нефтяные вышки. Но норвеги скоты и моральные уроды.

Нахуя так сразу всех норвегов под одну гребёнку то?) Мразоты промеж всех национальностей хватает, и наша не исключение.

В норвежском секторе, на норвежских вышках работают только норвежцы, согласно норвежского законодательства! Это факт.
Что там у них с паромами - хз.
 
[^]
CyberMe
15.09.2021 - 00:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата (Shyrkan @ 7.01.2014 - 18:54)
Дома ожидает желанная жена и приветливые дети.

дети-то хоть на папу-моряка бывают похожими?

женатый моряк (как в принципе и любой вахтовик) - нонсенс по определению. ну если конечно не любитель свингерства
 
[^]
Amigo51
15.09.2021 - 00:51
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 967
Цитата (barsuk11 @ 14.09.2021 - 16:12)
Заебись там для своих норвегов. Там и зарплаты и условия труда и прочее. Для остальных место животного на параходе. Причем ещё и в рожу будут тыкать что ты гавно ..Работал одноклассник и двое бывших коллег. Хорошего ни кто ни чего не говорил. Вся грязная и дурная работа на тебе. Норвеги пошли отдыхать, а ты в пахивать должен, не нравится вали на хер. Законы там для своих. Есть везунчик кому повезло, но я про таких пару раз слышал. Самое лучшее что можно сделать, это отправить своего ребенка на учебу в мореходку на запад, пусть даже шмоньку. Главное что бы их была. Бывший коллега так сделал, его сын устроился на параход, потом батю к себе перетянул. Понятно что на других условиях контракт

Сестры брата муж когда то, где то там говорил, ну ну...

Никто хорошего не говорил? Давай я скажу. Скажу как работающий с ними уже 11 лет. Гастарбайтер эдакий , блеать)

Условия труда для всех одинаковые, ессно, согласно занимаемой должности.
Линейки зарплаты, да, разные. У них свои, у бурятов свои, у нас свои.
Они , есичо, и налогов по 30-40% платят исправно, а мы - ваще нихуя, согласно законодательства нашего.
Законы судовые для всех равны, прописаны в контракте и защищаются конвенциями. Если надо, ебашат все, ебашат до усёру.
А так, если не грузовые операции - у всех рабочий день, акромя штурманов.
Смены день в день ( контракт 6/6 недель), зряплаты поступают исправно в начале месяца.
Все морские документы, дорожные расходы на судно/с судна (такси, пожрать,поспать) оплачиваются полностью. Ну, акромя олкашки, канеш.
Все узкопрофильные курсы ( електронные движки, высоковольтные системы, системы навигации и погрузки, и тд) проходятся в учебных центрах производителей оборудования тоже за их счёт в Англии, Дании, Норвегии.
Какой то хуёвский внутрикомпанейский пенсионный фонд тоже есть.
В пищеблоке на каждый приём пищи по 3-4 блюда, овощи, фрукты. По субботам смачный стейк.
Пока барановирус не вьебал, хочешь, песдуй подбухни пока в порту. Не до сиреневых козявок конечно, а аккуратненько так, в меру)
Тырнеты безлимиты, видеозвонки нашару. Фильтр есть только сетевой, чтоб с трекеров не качали, да онлайн порево не крутили.


В общем, кто ищет, тот всегда найдёт. Работа есть.
Пруф что то не лепится. рОль судовую показать хотел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
barsuk11
15.09.2021 - 06:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (Amigo51 @ 14.09.2021 - 23:52)
Нахуя так сразу всех норвегов под одну гребёнку то?) Мразоты промеж всех национальностей хватает, и наша не исключение.

В норвежском секторе, на норвежских вышках работают только норвежцы, согласно норвежского законодательства! Это факт.
Что там у них с паромами - хз.

За тем что я с ними работал на стойках этих самых нефтяных вышек. Плюс куча знакомых отработала на паромах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
barsuk11
15.09.2021 - 06:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (Amigo51 @ 15.09.2021 - 00:51)
Сестры брата муж когда то, где то там говорил, ну ну...

Никто хорошего не говорил? Давай я скажу. Скажу как работающий с ними уже 11 лет. Гастарбайтер эдакий , блеать)

Условия труда для всех одинаковые, ессно, согласно занимаемой должности.
Линейки зарплаты, да, разные. У них свои, у бурятов свои, у нас свои.
Они , есичо, и налогов по 30-40% платят исправно, а мы - ваще нихуя, согласно законодательства нашего.
Законы судовые для всех равны, прописаны в контракте и защищаются конвенциями. Если надо, ебашат все, ебашат до усёру.
А так, если не грузовые операции - у всех рабочий день, акромя штурманов.
Смены день в день ( контракт 6/6 недель), зряплаты поступают исправно в начале месяца.
Все морские документы, дорожные расходы на судно/с судна (такси, пожрать,поспать) оплачиваются полностью. Ну, акромя олкашки, канеш.
Все узкопрофильные курсы ( електронные движки, высоковольтные системы, системы навигации и погрузки, и тд) проходятся в учебных центрах производителей оборудования тоже за их счёт в Англии, Дании, Норвегии.
Какой то хуёвский внутрикомпанейский пенсионный фонд тоже есть.
В пищеблоке на каждый приём пищи по 3-4 блюда, овощи, фрукты. По субботам смачный стейк.
Пока барановирус не вьебал, хочешь, песдуй подбухни пока в порту. Не до сиреневых козявок конечно, а аккуратненько так, в меру)
Тырнеты безлимиты, видеозвонки нашару. Фильтр есть только сетевой, чтоб с трекеров не качали, да онлайн порево не крутили.


В общем, кто ищет, тот всегда найдёт. Работа есть.
Пруф что то не лепится. рОль судовую показать хотел

Ну повезло тебе..рад за тебя...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ozol005
16.09.2021 - 09:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.20
Сообщений: 3

Цитата (feo555 @ 8.01.2014 - 02:13)
Цитата (нуичо @ 7.01.2014 - 23:13)
представляю как этот обычный обед ведёт себя в шторм и не представляю как удерживается внутри

сначала на волну порычите,потом привыкнете lol.gif а у кого и вовсе без проблем,наверно вестибулярный аппарат чем-то отличается

у меня в 1 й шторм тошноты не было...какая то эйфория была, гулял по палубе и мне казалось что я пьян)))

С детства любил кататься на аттракционе лодочки (качели), потом тренер на борьбе заставлял крутить головой для тренировки вестибулярного аппарата. В результате укачиваюсь страшно - как начинает качать пробивает на пожрать чуть не до смерти, а вот обратно выдать это фигушки вам...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63963
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх