Дорога домой, Пара слов о корабляцкой жизни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigCap
14.09.2021 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Алкоголикам на торговом флоте не место. Даже если попадется лояльное к выпивке начальство, то как только это начнет мешать работе, тебя однозначно спишут на берег

однозначно не спишут
тебе дадут доработать а потом просто не предложат новый контракт
 
[^]
rEtrogad
14.09.2021 - 12:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.19
Сообщений: 10
Приходили гиторасты пели короблятские песни

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BigCap
14.09.2021 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Счастье если попадешь в дружный экипаж, говорящий на русском, но такого почти не бывает.

всё не так однозначно©
 
[^]
valerobus
14.09.2021 - 12:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 5586
Куда бы ни приплыл моряк
За золото и серебро
Его везде поднимут флаг,
Ему всегда нальют вино.
Когда моряк на берегу
Все девушки бегут к нему,
Они сигают из штанов,
Меняя деньги на любовь.

Вино и гашиш и Стамбул, и Париж,
Моряк, моряк, почему ты грустишь?
Возьми папиросу, хлопни винца
И песенку спой про сундук мертвеца.
 
[^]
spongebob67
14.09.2021 - 12:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10959
Цитата (Klientt @ 14.09.2021 - 12:26)
Цитата (Lordex @ 14.09.2021 - 07:48)
Одна жизнь в море, другая на берегу. Эти две жизни настолько сильно различаются, что даже трудно объяснить.

Lordex, скажи, сколько времени после высадки на берег моряк ходит в раскоряку и качаясь, как сопля на палочке? gigi.gif

Если долго ходил в море, то это на всю жизнь smile.gif Я, когда бросал моря в 90-е, лет 5 ходил, как на палубе.
И привычка на всю жизнь убирать все с края стола. А то качнет, упадет же. smile.gif Жена говорила:"что ты постоянно все двигаешь?" Рефлексы.
Что по теме, со многим согласен. Самый лучший момент - это в конце контракта, когда едешь домой. Самое мерзкое ощущение - когда уезжаешь из дома, прощаешься с семьей и думаешь "на кой хрен мне все это нужно?"
А потом трезво оценив все реалии, понимаешь, что все, что ты приобрел - это исключительно благодаря морям.
И тебе не нужно вставать рано утром, ехать куда то на работу в пробках, переполненном транспорте, пахать за копейки, по морским меркам.
Первый месяц деньги вообще не считаешь.
Свои плюсы и минусы.
 
[^]
Alex3111
14.09.2021 - 12:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 77
[quote=ДЭМ,14.09.2021 - 10:55][/quote]
Я б не сказал что это супер зарплата ради которой стоит идти туда. У нас на заводе компания приезжает и грузит в сосуды оксид цинка, они же его и производят. Так у них зарплата 300000₽

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
целе
14.09.2021 - 12:50
0
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Lordex, дай денех.. Оченно надо, а у тбя есть, я знаю.
cool.gif
 
[^]
Gfksx72
14.09.2021 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 7025
Как то даже жалко автора.
Суки родные и друзья , которые видят в моряке только деньги, сука жена, которой тяготится сексуальной озабоченностью моряка. (а она то что, все время, в его отсутствие была удовлетворена?) и считающая что только его деньги . это деньги на семейные нужды.
Да и сам моряк какой то инфантильный..."сидеть и ждать рейса без копейки денег". А поработать хоть на "карман" ему религия морская не позволяет. Лучше сидеть и тухнуть в безденежье.

У меня дружок есть, в младые годы (до 30 лет) ходил в моря , живя во Владике. Так его рассказы несравненно большим оптимизмом отличаются. Ни разу не слышал такую унылость. И друзья и товарищи по рейсам. И ебля всего что шевелится в портах, да и про дом так не говорил ни разу. И про деньги говорил что если не хватает, а рейсов нет, то не сидел и ждал, а шел и работал на берегу. Хоть на неделю, хоть на месяц, но хоть что то
 
[^]
pr0fanSPb
14.09.2021 - 12:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 560
А некоторые жёны моряков не вылезают из постели не только в первый месяц возвращения моряка)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vodnymir
14.09.2021 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
Насчёт бабла. Особо ценимым специалистам в период ожидания судна сегодня фирмы платят вэйтинг-определенный процент от зарплаты. Одноклассник, дед на химовозе, получает две с копейками штуки бакинских вэйтинга.
Никаких мук описываемых автором, качающейся походки, охуевания от воздержания, проебывание всего бабла, а тем более займов, мук одиночества и желание пообщаться с русскими соплавателями лично я не испытывал. Все обычно, рутинно, самое лучшее - либо охуительный перегон Китай - восточное побережье США, либо длительная месяца два три ожидание постановки к причалу на рейде. Помню, фрахтователь обанкротился и мы простяли на рифере в Мексике на рейде больше двух месяцев, в ожидании нового фрахтователя. Было заебись - бассейн, рыбалка, размеренные вахты. Хуево было только с пресной водой и хавкой. Потом ещё наебнулся кондишен, для полного счастья.
А вообще престиж морской работы нынче крайне низкий, в морском вузе у нас, на бюджет, на морские специальности недобор, по тв идёт бесконечная агитация на учёбу. Рядовым вообще не вижу смысла работать. Сейчас бы, конечно, на море бы не пошёл ни за что. Не моё. На море я люблю купаться ходить и отдыхать.

Это сообщение отредактировал vodnymir - 14.09.2021 - 13:30
 
[^]
Polument
14.09.2021 - 13:19
5
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (krylov @ 14.09.2021 - 10:09)
"Моряк живет двумя жизнями"

жена моряка - тоже )

Жизнь жены моряка сурова. Это ожидание в месяцы, недели и дни. Ожидание, когда же наконец он уйдет в море...
 
[^]
Неждалигады
14.09.2021 - 13:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3686
Цитата (vodnymir @ 14.09.2021 - 12:53)
Насчёт бабла. Особо ценимым специалистам в период ожидания судна сегодня фирмы платят вэйтинг-определенный процент от зарплаты. Одноклассник, дед  на химовозе, получает две с копейками штуки бакинских вэйтинга.
Никаких мук описываемых автором, качающейся походки, охуевания от воздержания, пребывание всего бабла, а тем более займов, мук одиночества и желание пообщаться с русскими соплавателями лично я не испытывал. Все обычно, рутинно, самое лучшее - либо охуительный перегон Китай - восточное побережье США, либо длительная месяца два три ожидание постановки к причалу на рейде. Помню, фрахтователь обанкротился и мы простяли на рифере в Мексике на рейде больше двух месяцев, в ожидании нового фрахтователя. Было заебись - бассейн, рыбалка, размеренные вахты. Хуево было только с пресной водой и хавкой. Потом ещё наебнулся кондишен, для полного счастья.
А вообще престиж морской работы нынче крайне низкий, в морском вузе у нас, на бюджет, на морские специальности недобор, по тв идёт бесконечная агитация на учёбу. Рядовым вообще не вижу смысла работать. Сейчас бы, конечно, на море бы не пошёл ни за что. Не моё. На море я люблю купаться ходить и отдыхать.

Помню в Халле выгрузились, двинули переборку, вышли через шлюз в море, ночью замыли трюма, утром в Роттердаме к отстойному причалу встали, досушили и сдали трюма, перешли к причалу погрузки, вечер/ночь и утро - погрузка (груза три грейда - куча драфтов, ну и балласт конечно). Потом отход и в Иммингем, там тоже шлюз, вечером уже пришвартовались, снова драфт и выгрузка круглосуточная, как то так. Около 30ти часов подряд на ногах.
Сход на берег почти везде запрещён ибо карантин. А если можно, то сама компания запретила сход. Спиртное на борту под запретом уже лет пять. Даже хранение. Романтика.
16 рейсов за 4 месяца, грузы разные. Переход пять суток - дальний поход..так было не всегда, но чота в последнее время все как ёбнулись. А сейчас контора ещё увеличила контракты до 6ти месяцев. Решил поискать счастья в другом месте, пусть даже за меньшие деньги. Хотя и толпа нормальная была, и пароход нравился и вообще. Но в таком режиме работать полгода - фписду.

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 14.09.2021 - 13:38
 
[^]
CustomWing
14.09.2021 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2747
Я бы сходил на полгодика.
Устроил бы перезагрузку.
Но не возьмут, наверное: морской специальности у меня нет да и возраст уже - за 50...
 
[^]
AlKoyot
14.09.2021 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 2154
Бывшая из Петропавловска-Камчатского рассказывала как себя ведут жены моряков, да и она ею одно время побыла. Сложилось впечатление, что честных жен там в принципе нет.
 
[^]
мыслитель
14.09.2021 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
Цитата (SergKuban @ 14.09.2021 - 15:42)
Я заканчивал Новороссийскую НГМА ( тогда еще) . Сделал три рейса и ушел с флота. Деньги конечно хорошие , но есть несколько весомых но :
- пол жизни проходит в каком то сюре . На берегу даже после работы в офисе есть жизнь, действие , события , друзья и т.д. В море - поспал/поработал/поспал и т.д.
- дети похожие на соседа - это совсем не шутка . Живя в Новороссе сам наблюдал массу морячек с деньгами желающих развлечься пока супруг где то вокруг Африки плавает. И таких очень много.
- приезжаешь с рейса - как в другую страну. Все изменилось пока ты там гайки крутил)
- кукуха реально съезжать начинает от такого графика.

к слову - есть и другое море.
ЗНАКОМЬТЕСЬ! Капитан Кейт МакКью – капитан круизного лайнера Celebrity Edge, круизной компании премиум класса – Celebrity Cruises.

каюты в которых она живёт


чем занимается


а вот её инстаграмм

Это сообщение отредактировал мыслитель - 14.09.2021 - 13:43
 
[^]
nawTeT
14.09.2021 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4453
Встречал в греции официанта с лайнера, вполне он доволен своей жизнью. Весь мир объездил, платят нормально, что ещё надо? Да и по общению, думаю, таких проблем нет, как на грузовике. Каждый своё выбирает.
 
[^]
spongebob67
14.09.2021 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10959
Цитата (Неждалигады @ 14.09.2021 - 13:21)
Цитата (vodnymir @ 14.09.2021 - 12:53)
Насчёт бабла. Особо ценимым специалистам в период ожидания судна сегодня фирмы платят вэйтинг-определенный процент от зарплаты. Одноклассник, дед  на химовозе, получает две с копейками штуки бакинских вэйтинга.
Никаких мук описываемых автором, качающейся походки, охуевания от воздержания, пребывание всего бабла, а тем более займов, мук одиночества и желание пообщаться с русскими соплавателями лично я не испытывал. Все обычно, рутинно, самое лучшее - либо охуительный перегон Китай - восточное побережье США, либо длительная месяца два три ожидание постановки к причалу на рейде. Помню, фрахтователь обанкротился и мы простяли на рифере в Мексике на рейде больше двух месяцев, в ожидании нового фрахтователя. Было заебись - бассейн, рыбалка, размеренные вахты. Хуево было только с пресной водой и хавкой. Потом ещё наебнулся кондишен, для полного счастья.
А вообще престиж морской работы нынче крайне низкий, в морском вузе у нас, на бюджет, на морские специальности недобор, по тв идёт бесконечная агитация на учёбу. Рядовым вообще не вижу смысла работать. Сейчас бы, конечно, на море бы не пошёл ни за что. Не моё. На море я люблю купаться ходить и отдыхать.

Помню в Халле выгрузились, двинули переборку, вышли через шлюз в море, ночью замыли трюма, утром в Роттердаме к отстойному причалу встали, досушили и сдали трюма, перешли к причалу погрузки, вечер/ночь и утро - погрузка (груза три грейда - куча драфтов, ну и балласт конечно). Потом отход и в Иммингем, там тоже шлюз, вечером уже пришвартовались, снова драфт и выгрузка круглосуточная, как то так. Около 30ти часов подряд на ногах.
Сход на берег почти везде запрещён ибо карантин. А если можно, то сама компания запретила сход. Спиртное на борту под запретом уже лет пять. Даже хранение. Романтика.
16 рейсов за 4 месяца, грузы разные. Переход пять суток - дальний поход..так было не всегда, но чота в последнее время все как ёбнулись. А сейчас контора ещё увеличила контракты до 6ти месяцев. Решил поискать счастья в другом месте, пусть даже за меньшие деньги. Хотя и толпа нормальная была, и пароход нравился и вообще. Но в таком режиме работать полгода - фписду.

Да, на костерах так и есть. За 3 месяца 15 грузов - обычный режим. Какие там гулянки, нахрен, по девочкам smile.gif
Но, спиртное все равно брали, хоть и сухой закон. Бухарики встречались, от них избавлялись быстро.
6 месяцев на костере - это слишком. Если ты из Питера, то есть одна контора латышская, Скандинавиан шиппинг. 3 через три месяца. Зарплата вполне на уровне, 7 человек в экипаже, второй штурман есть. Раньше они вообще ходили по 80 суток, сейчас три месяца сделали. Экипажи все наши, карелы, питерцы, калининградцы. Звонил мне парень их офиса недавно, Арвис. По русски они говорят хорошо.
https://www.scandinavianship.lv/en/contacts/
 
[^]
Matiass
14.09.2021 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
Двоюродный брат так работает, только все менее мозгоебливое. Полгода в рейсе, полгода дома. Пару недель после рейса отдыхает и устраивается на работу на берегу. Дома успевает и поработать, и дела домашние поделать, и дом строит, и на моря семью возит. Говорит, дома в море тянет, а с моря - домой. Когда курс деревянного рухнул в 2014-м, в наших зарплата стала вдвойне приятнее - компания немецкая, доходы в евро с нормальным таким количеством нулей.
 
[^]
Neftyanoy
14.09.2021 - 13:54
1
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4515
Тут еще нюанс есть: не дай Б-г моряку помереть за границей.
У моего товарища отец был вторым помощником и помер где то в ЮВА. С доставкой тела домой была целая эпопея и километр нервотрепки.
 
[^]
maxxxak
14.09.2021 - 13:57
0
Статус: Offline


Гарант сделок на ЯПе

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3695
Цитата (Ubix @ 14.09.2021 - 09:50)
илья, возвращайся скорее

ого коментарий убикса....вот э
то да
 
[^]
Неждалигады
14.09.2021 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3686
Цитата (spongebob67 @ 14.09.2021 - 13:47)
Цитата (Неждалигады @ 14.09.2021 - 13:21)
Цитата (vodnymir @ 14.09.2021 - 12:53)
Насчёт бабла. Особо ценимым специалистам в период ожидания судна сегодня фирмы платят вэйтинг-определенный процент от зарплаты. Одноклассник, дед  на химовозе, получает две с копейками штуки бакинских вэйтинга.
Никаких мук описываемых автором, качающейся походки, охуевания от воздержания, пребывание всего бабла, а тем более займов, мук одиночества и желание пообщаться с русскими соплавателями лично я не испытывал. Все обычно, рутинно, самое лучшее - либо охуительный перегон Китай - восточное побережье США, либо длительная месяца два три ожидание постановки к причалу на рейде. Помню, фрахтователь обанкротился и мы простяли на рифере в Мексике на рейде больше двух месяцев, в ожидании нового фрахтователя. Было заебись - бассейн, рыбалка, размеренные вахты. Хуево было только с пресной водой и хавкой. Потом ещё наебнулся кондишен, для полного счастья.
А вообще престиж морской работы нынче крайне низкий, в морском вузе у нас, на бюджет, на морские специальности недобор, по тв идёт бесконечная агитация на учёбу. Рядовым вообще не вижу смысла работать. Сейчас бы, конечно, на море бы не пошёл ни за что. Не моё. На море я люблю купаться ходить и отдыхать.

Помню в Халле выгрузились, двинули переборку, вышли через шлюз в море, ночью замыли трюма, утром в Роттердаме к отстойному причалу встали, досушили и сдали трюма, перешли к причалу погрузки, вечер/ночь и утро - погрузка (груза три грейда - куча драфтов, ну и балласт конечно). Потом отход и в Иммингем, там тоже шлюз, вечером уже пришвартовались, снова драфт и выгрузка круглосуточная, как то так. Около 30ти часов подряд на ногах.
Сход на берег почти везде запрещён ибо карантин. А если можно, то сама компания запретила сход. Спиртное на борту под запретом уже лет пять. Даже хранение. Романтика.
16 рейсов за 4 месяца, грузы разные. Переход пять суток - дальний поход..так было не всегда, но чота в последнее время все как ёбнулись. А сейчас контора ещё увеличила контракты до 6ти месяцев. Решил поискать счастья в другом месте, пусть даже за меньшие деньги. Хотя и толпа нормальная была, и пароход нравился и вообще. Но в таком режиме работать полгода - фписду.

Да, на костерах так и есть. За 3 месяца 15 грузов - обычный режим. Какие там гулянки, нахрен, по девочкам smile.gif
Но, спиртное все равно брали, хоть и сухой закон. Бухарики встречались, от них избавлялись быстро.
6 месяцев на костере - это слишком. Если ты из Питера, то есть одна контора латышская, Скандинавиан шиппинг. 3 через три месяца. Зарплата вполне на уровне, 7 человек в экипаже, второй штурман есть. Раньше они вообще ходили по 80 суток, сейчас три месяца сделали. Экипажи все наши, карелы, питерцы, калининградцы. Звонил мне парень их офиса недавно, Арвис. По русски они говорят хорошо.
https://www.scandinavianship.lv/en/contacts/

Пасипки, я уже нашёл. Жду пароход. В этом месяце уйду. Там пароход побольше, переходы подлиннее.
В любом случае спасибо.
 
[^]
Amigo51
14.09.2021 - 14:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 967
Старый моряк В. Конецкий писал:

"Вдруг, глядя на эти спящие суденышки, Левин тихо сказал:
— Нужен покой и порядок в мире. Нужен покой. Вот мы уже начинаем летать на другие планеты, а на своей еще нет порядка.
— Не понимаю.
— Очень просто… Сейчас на Земле полно неврастеников. Почему? Давай разберемся. Наши мозги остались такими же, как триста или тысячу лет назад.
Ведь ты не скажешь про себя, что ты умнее древнего грека? Его и твои
мыслительные способности остались теми же, а жизнь планеты усложнилась до чертиков… И мы, наверное, где-то все время ощущаем свою ограниченность.
Это-то нас злит и нервирует.
— Нет, — сказал Вольнов. — Все мы больны только тем, что не умеем наладить свою собственную жизнь. Отсюда и раздражение. В масштабе мира — рано или поздно наладим, а вот свою — фиг… Таланта нет, что ли…
— Всегда перед уходом в новый путь у меня какое-то особое настроение, — сказал Левин. — Отъезды и приезды подводят черту чему-то в жизни. С этих рубежей яснее видно прошлое и больше хочется от будущего. Я люблю уезжать.
— Это многие любят, — сказал Вольнов.
— Многие не любят проводов и встреч на перронах и причалах, — продолжал Левин. — Иногда нужно быть одному, чтобы чувствовать что-то в полную силу…
И вот сейчас я думаю о том, что ты сказал о неумении строить собственную свою жизнь. У меня есть жена. И дети. Двое детей. Наверное, это хорошие
дети, я люблю их, хотя почему-то от них всегда пахнет леденцами. И у меня очень хорошая жена. Очень. Хотя почему-то в каждом ящике комода у нас есть ключ. И ключ торчит. Он ничего не запирает, но он есть, и он торчит. Как тебе это нравится?
— Н-нда, — неопределенно сказал Вольнов. Он не знал, нравится ему это или нет.
— Она святая женщина, но я ужасно люблю уезжать от нее...."

История стара как мир.
ТС, выше нос и семь футаф !))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrlom
14.09.2021 - 14:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 81
Двоюродный брат моряком работает. После рейса недели две дома сидит никого видеть не хочет. Нелюдимый становится. Потом вроде отходит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
barsuk11
14.09.2021 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (Jagodicin @ 14.09.2021 - 12:17)
Ох уж эти сказочники. Таксисты со своим бизнесом для души, такие же.

Школьник иди уроки делай

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shyrkan
14.09.2021 - 14:06
4
Статус: Offline


Моряк

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 735
О мои тексты уже банить начали. приятно однако, только пруфы указывайте
https://www.yaplakal.com/forum6/topic712424.html?hl=
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63963
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх