Конкурс «Космические грибы». Читаем рассказы и стихи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (58) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Проголосуйте на 3 (три) понравившихся произведения
1. Крошка гриб к отцу пришел (814) [ 4 ]  [6.90%]
2. В ожидании старта (1065) [ 5 ]  [8.62%]
3. Тау-грибы (1505) [ 3 ]  [5.17%]
4. Космические грибы (4535) [ 5 ]  [8.62%]
5. Нибиру атакует (4536) [ 8 ]  [13.79%]
6. Похмелье (5019) [ 2 ]  [3.45%]
7. Трое в космосе не щитая миня (6937) [ 5 ]  [8.62%]
8. Герцог (8015) [ 9 ]  [15.52%]
9. Яблоневый цвет (8905) [ 7 ]  [12.07%]
10. И дольше века длится день (9779) [ 8 ]  [13.79%]
11. Ошибка выжившего (12 325) [ 14 ]  [24.14%]
12. Точка (14 420) [ 6 ]  [10.34%]
13. Золотая справедливость (14 481) [ 3 ]  [5.17%]
14. Maledetti perdenti (14 592) [ 5 ]  [8.62%]
15. Арифметика (14 887) [ 16 ]  [27.59%]
16. μ Ara (14 985) [ 8 ]  [13.79%]
17. Хорошо, входи (14 999) [ 18 ]  [31.03%]
18. Последний космонавт (10463) [ 16 ]  [27.59%]
Всего голосов: 142
Вы можете выбрать 3 вариант(ов) ответа
  
JackMcGee
28.06.2024 - 12:51
8
Статус: Offline


Вицлипуцли

Регистрация: 24.07.17
Сообщений: 4363
Peredvan
Загугли "фото Лермонтова" - полно запросов. Любил чувак фоткаться. Только почему-то все время с фильтрами "картина маслом" или "рисунок карандашом".
 
[^]
Japansgod
28.06.2024 - 12:55
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5984
Цитата (hawk1 @ 28.06.2024 - 13:28)
Цитата (Аюшки @ 28.06.2024 - 13:08)
Раз уж речь зашла о стихах: то, что здесь представлено, не просто "детский сад - штаны на лямках", но еще и воспитательница с салфеткой рядом стоит и строго так: "Выплюнь! Выплюнь каку!"
Из трех шедевров однозначно выигрывают "Тау-грибы". Написано без чувства ритма, чувства рифмы, чувства меры, но кураж есть!

Эх!!!
А мне все положительные чувства к поэзии еще в школе отбили. Когда заставляли стихи заучивать наизусть. И вот это... "Оцени, как он прочитал стихотворение". Кто этот маньяк-садист, что эту пытку вообще придумал?!
Причем давались такие произведения, которые ребенку ну просто не понять из-за его возраста. Как составляли учебную программу в прогрессивном СССР в плане литературы - я хз. В то же время нареканий к преподаванию точным наукам вообще нет. Там всё четко было.

У меня школа тоже отбила всякую любовь к поэзии, да и к классической прозе. Но, кмк, задача школьной программы была все ж не любовь прививать, а серое вещество наращивать. Ребенка пытались научить запоминать и анализировать много разносортной информации. Ну, может быть, ты и не поймешь такой-то стих, не проникнешься и не войдешь в ментальный унисон с автором, зато попытки заставят нейроны отращивать связи. Это, в каком-то смысле, как мышцы качать: ты же не выбираешь в спортзале гантельку потому, что она красивенькая или ее поднимать не составляет труда. Наоборот: ты тягаешь что-то близкое к пределу, что бы мышцы росли, а масса гантели бьет ее внешний вид в вопросе выбора снаряда. Полагаю, чем-то эдаким и руководствовались составители школьной программы.

Ну вот есть, скажем, условный Чехов. Есть всякие гуманитарии, которые его изучают: от произведений, до писем и черновиков; сквозь призму его биографии, контекста эпохи, языка современного, языка своего времени и т.д. Ну вот они примерно представляют об чем Чехов и с чем его едят. На основе этого создается методическая литература: об чем ентот ваш Чехов вкрации, какие мотивы он имел и что хотел сказать. Вучительница шпыняет несчастного школяра читать Антон Палыча, заучивать открывки и писать всякие изложения-сочинения. Ну ясен пень, что школяр очень вряд ли в своем познании преисполниться хотя бы до уровня методической литературы, а вот у вучительницы будет контрольная точка, от которой она будет оценивать и корректировать школяра. И так итерация за итерацией, мозг школяра будет наполняться нейронными связями, делая из него хомо сапиенса. А понравиться ему или нет - дело десятое. Половине людей любое обучение - травма, поскольку нихуянеделать, пьянствовать и предаваться порокам куда проще и интереснее, чем корпеть над тетрадками. Помножь это на друзей-долбоебов, родителей-распиздяев, училку с синдромом вахтера и терминальной стадией недоебита - так любая школьная программа ученика заставит ненавидеть что угодно.


И, кстати. У школы некогда была еще одна функция, ныне почти утраченная. Воспитательная. Вот ты говоришь, мол, непонятные школяру стихи. А дальше в жизни все понятно? Жизнь постоянно кидает задачи и проблемы, о которых ты и в 30, и в 50 можешь не иметь никакого представления. Просто - хуяк! - и по уши в непонятном. И как быть? И вот школа готовила маленького человека к тому, что ему придется постоянно, всю жизнь сталкиваться с тем, что неинтересно, непонятно, не имеет единого или однозначного решения/алгоритма действий. Но, в отличие от взрослой жизни, там "за кадром" есть методическая литература, где есть "решение" и учительница, которая направит и непоправимо за проеб не накажет, как может наказать жизнь.

Это сообщение отредактировал Japansgod - 28.06.2024 - 12:58
 
[^]
Peredvan
28.06.2024 - 13:01
5
Статус: Online


dw = |Ψ|² dV

Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 7607
Japansgod
Цитата
И, кстати. У школы некогда была еще одна функция, ныне почти утраченная. Воспитательная.

Не почти, а полностью. Вот, недавно наткнулся на наблюдение, схожее с моим собственным:

Куда из школ исчезли все двоечники и второгодники

Приходит дочка из школы, спрашиваю ее, что получила за домашнее задание? Говорит, что пятерку. А были те кто не сделал? Говорит были. Ну и что им поставили? Ничего, отвечает ребенок. А что поставили тем, кто стишок не выучил? Тоже ничего, сказали чтобы потом как-нибудь выучили.

Вот так ребенок со второго класса понимает, что можно не учить и ничего за это не будет. И родители совершенно не в курсе, как учится их ребенок, потому что двойки не ставят ни в журнал, ни в дневник. Родители в благодушном неведении и дети без "психологичкской травмы", но и легко могут ничего не выучить к уроку. А что такого?

Бардак какой-то. У нас в школе помню лепили двойки направо и налево без жалости. Именно по этому в сегодняшней школе, в отличие от советской, второгодников и двоечников днем с огнем не сыскать!

Те, кто учился в советское время, прекрасно помнят о том, что двоечники и второгодники в советских школах имелись. Их никогда не было очень много, тем не менее уже в 1990-е количество «неучей» стало стремительно снижаться. А к началу 2000-х двоечники и второгодники превратились фактически в элемент народного фольклора. Куда же они исчезли и что послужило тому причиной, неужели успехи системы образования?

Если под «успехом» подразумевать деградацию всего института воспитания и образования будущих граждан, то да, исчезновение двоечников – это однозначный плюс. На самом деле все просто. Сколько бы ни ругали советскую систему, но до злосчастной «Перестройки» в абсолютном большинстве случаев перед детским садом, школой, среднеспециальным и высшим учебным учреждением стояла задача не только подготовки будущих трудовых кадров, но и воспитания граждан. Отсюда и принципиально разные подходы преподавательского состава и к подготовке, и к оценке.

Советский подход в этом отношении прекрасно отражает афоризм «не умеешь – научим, не хочешь – заставим». Даже полного дурака, лентяя и бездаря Родина не бросала на произвол судьбы. Его все равно заставляли учиться и получить хотя бы минимум знаний. Между двойкой – незачетом и тройкой – зачетом, лежала настоящая пропасть в вопросе знаний предмета. Советская система образования не давала поблажек и не шла на компромиссы, а потому и оставить ребенка или подростка на второй и третий год с целью воспитания и образования не представлялось чем-то ужасным в первую очередь для преподавательского состава. Советское общество было коллективистским даже в 1970-1980-е годы. А потому, если 20 детей выучилось, а 2 – нет, то дело явно не в учителе.

В «лихие 90-е» годы все поменялось. Постепенно двоечники превратились из банальных неучей в обузу и проблему. Возиться с ними больше никто не хотел. Уход от коллективизма в обществе в сторону индивидуализма постепенно сформировал идею о том, что всякий двоечник – это свидетельство личной несостоятельности преподавателя. Теперь дело было уже не в ученике, а в учителе. На все это наложилась гонка между школами за «палочные показатели» и тонны бумажной работы, ведь каждого второгодника нужно специальным образом оформлять, а каждую двойку за четверть – объяснять начальству. Стало проще поставить тройку и забыть о ребенке: и пускай он лентяй, у него дома проблемы или же он действительно не понимает – все это перестало быть проблемами института государственного образования.

Сегодня учитель на всем постсоветском пространстве – это человек с клеймом неудачника. Даже если ему посчастливилось попасть на работу в частную школу. Затравленные начальством, учениками и родителями, обремененные тоннами бумажной работы и низкими зарплатами преподаватели не хотят, да и не могут нормально учить детей. А самое главное, они не хотят и не могут их воспитывать. Ни один учитель не будет брать на себя лишние проблемы с двоечниками за те копейки, которые ему платят. А даже если преподаватель вдруг окажется принципиальным, то школа все равно всеми правдами и неправдами добьется того, чтобы ребенок не остался на второй год. Вот только знаний у дитя от этого не прибавится.

В конечном счете образование окончательно превратилось в «услугу».

Даже Путину недавно на совещании один из чиновников говорил, что детей переводят из класса в класс ничего не знающих, потому как нет механизмов оставлять на второй год и нет специальных школ для таких детей. Выпускают всех, даже если там полный ноль.


П.С. в нашем классе есть три девочки, которые привыкли уже с первого класса ничего дома не делать и не учить. Из поднимают, а они сразу смело говорят что не выучили. Ну и ничего. Успеваемость в результате на дне, но они довольны натянутым тройкам и не переживают вообще. Зато их родители периодически приходят к учителю в школу и ругаются с ним по поводу того, что она не учит их ребенка и у него вечно тройки.

Это сообщение отредактировал Peredvan - 28.06.2024 - 13:20
 
[^]
Аюшки
28.06.2024 - 13:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 3659
Цитата (JackMcGee @ 28.06.2024 - 12:37)
Это лечится какими-нибудь пытками , во время которых тебе будет непрерывно читать Тучки небесные вечные странники и фото лермонтова перед глазами голого с эрегированным пенисом в виде одинокой сосны.

Кто про что, а хромой про ноги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Japansgod
28.06.2024 - 13:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5984
Peredvan, не прибавить, ни отнять. Мое "почти" - это просто еще кое-где остались советские учителя, которые еще хотят кого-то научить или просто иначе не умеют; а кое-где воспитанные по советским лекалам родители, имеющие время и силы шпынять отпрыска по учебе.

Я всегда вспоминаю, как меня батя учил математике... lol.gif Не получается сделать домашнюю работу. Сейчас (судя по знакомым), старшие, утерев пирожочку носик и слезки, решают все за него, или, в силу необразованности/недостатка времени, ищут "решалу" или репетитора. Но а я сидел и пытался решить сам, и когда окончательно сдавался, мне садился помогать батя. Помощь сводилась к выяснению того, проходили ли мы это в школе. Если проходили, почему я этого не знаю? А если нет - почему учитель задал такое задание? "Хорошо." - говорил батя. - "Закрывай тетрадку и ложись спать. Завтра мы идем в школу и выясняем у учителя, какого хрена такая ситуация". А я прекрасно понимал, что по итогу "собеседования" с учителем, кто-то получит ремня. И в 100% случаев оказывалось, что все учитель делал прекрасно, просто маленький Жапансгод пинал хуйцы на уроке, глядел на цыцки одноклассниц или читал книжки вместо учебника математики. А посему и не мог решить домашнюю работу. Отцовский ремень быстро прогонял через все стадии от отрицания до принятия, приходилось открывать учебник, учиться, и - вуаля! - домашнее задание прекрасно выполнялось чудесным образом. К часу ночи... gigi.gif К слову сказать, учителя со своей стороны так же бдили, что бы хитрожопые (на самом деле - нет) школяры не наебывали родителей с количеством и качеством д/з, посещением и т.п.

Это сообщение отредактировал Japansgod - 28.06.2024 - 13:17
 
[^]
hawk1
28.06.2024 - 13:21
7
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18154
Цитата (Peredvan @ 28.06.2024 - 13:37)
Цитата (hawk1 @ 28.06.2024 - 14:28)
Цитата (Аюшки @ 28.06.2024 - 13:08)
Раз уж речь зашла о стихах: то, что здесь представлено, не просто "детский сад - штаны на лямках", но еще и воспитательница с салфеткой рядом стоит и строго так: "Выплюнь! Выплюнь каку!"
Из трех шедевров однозначно выигрывают "Тау-грибы". Написано без чувства ритма, чувства рифмы, чувства меры, но кураж есть!

Эх!!!
А мне все положительные чувства к поэзии еще в школе отбили. Когда заставляли стихи заучивать наизусть. И вот это... "Оцени, как он прочитал стихотворение". Кто этот маньяк-садист, что эту пытку вообще придумал?!
Причем давались такие произведения, которые ребенку ну просто не понять из-за его возраста. Как составляли учебную программу в прогрессивном СССР в плане литературы - я хз. В то же время нареканий к преподаванию точным наукам вообще нет. Там всё четко было.

А я, помню, наоборот любил большие стихи целиком заучивать. Например, "по тихим волнам океана, где звёзды плывут в небесах, корабль одинокий несётся, несётся на всех парусах...". И даже на немецком: "ch weiß nicht, was soll es bedeuten, daß ich so traurig bin; ein Märchen aus uralten Zeiten, das kommt mir nicht aus dem Sinn...".

Вот!!! Ловите этого uncensored из-за которого весь класс страдал. И по почкам ему, по почкам!!! rulez.gif
 
[^]
Japansgod
28.06.2024 - 13:25
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5984
Цитата (JackMcGee @ 28.06.2024 - 13:51)
Peredvan
Загугли "фото Лермонтова" - полно запросов. Любил чувак фоткаться. Только почему-то все время с фильтрами "картина маслом" или "рисунок карандашом".

Тогда фотоаппараты сплошняком были на биоплатформе с передовым нейропроцессором и манипуляторами для вывода инфы числом до 2-х штук. Хотя экспериментальные и бракованные модели имеют вариации, вплоть до нескольких отверстий для распрыскивания... gigi.gif Это не скучная химия на фотопластинке, и не унылый бездушный кремний с непонятными дырками и прочими фотоэлектронными эмиссиями!

Это сообщение отредактировал Japansgod - 28.06.2024 - 13:29
 
[^]
JackMcGee
28.06.2024 - 13:31
9
Статус: Offline


Вицлипуцли

Регистрация: 24.07.17
Сообщений: 4363
Цитата (Japansgod @ 28.06.2024 - 15:25)
Цитата (JackMcGee @ 28.06.2024 - 13:51)
Peredvan
Загугли "фото Лермонтова" - полно запросов. Любил чувак фоткаться. Только почему-то все время с фильтрами "картина маслом" или "рисунок карандашом".

Тогда фотоаппараты сплошняком были на биоплатформе с передовым нейропроцессором и манипуляторами для вывода инфы числом до 2-х штук. Хотя экспериментальные и бракованные модели имеют вариации, вплоть до нескольких отверстий для распрыскивания... gigi.gif Это не скучная химия на фотопластинке, и не унылый бездушный кремний с непонятными дырками и прочими фотоэлектронными эмиссиями!

Зато какое качество носителей было - вон до сих пор как только-что сфоткано. А нынешние фотки распечатанные выцветают за полгода.
 
[^]
Japansgod
28.06.2024 - 13:35
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5984
Цитата (JackMcGee @ 28.06.2024 - 14:31)
Цитата (Japansgod @ 28.06.2024 - 15:25)
Цитата (JackMcGee @ 28.06.2024 - 13:51)
Peredvan
Загугли "фото Лермонтова" - полно запросов. Любил чувак фоткаться. Только почему-то все время с фильтрами "картина маслом" или "рисунок карандашом".

Тогда фотоаппараты сплошняком были на биоплатформе с передовым нейропроцессором и манипуляторами для вывода инфы числом до 2-х штук. Хотя экспериментальные и бракованные модели имеют вариации, вплоть до нескольких отверстий для распрыскивания... gigi.gif Это не скучная химия на фотопластинке, и не унылый бездушный кремний с непонятными дырками и прочими фотоэлектронными эмиссиями!

Зато какое качество носителей было - вон до сих пор как только-что сфоткано. А нынешние фотки распечатанные выцветают за полгода.

Ну, дык, живем в эпоху декаданса, товарищи! gigi.gif Раньше вообще массово 3-д копии делали методом мраморной фрезеровки! Я лично в музее видел копию самой богини Венеры и ее каллипиги!
 
[^]
hawk1
28.06.2024 - 13:35
7
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18154
Цитата (Japansgod @ 28.06.2024 - 13:55)
У меня школа тоже отбила всякую любовь к поэзии, да и к классической прозе. Но, кмк, задача школьной программы была все ж не любовь прививать, а серое вещество наращивать. Ребенка пытались научить запоминать и анализировать много разносортной информации.

Это всё прекрасно решало классическое образование точным наукам. Математика. Физика. Химия. Хер там убежишь в сторону. Производные от них. География, медицина (вот уж нухер нахер от медиков - это всё наука, химия) Что там еще дальше?

Нахер личинке человека привить каплю разума? Вот зачем? Дайте ему одну функцию и поставте в соответствующие условия - будет идеальный работник. Дадите автомат - будет солдат. Дадите токарный станок - слесарь. Ежели кафедра - то ученый. cheer.gif
Не мог в конце не подъебнуть...
 
[^]
Japansgod
28.06.2024 - 13:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5984
Цитата (hawk1 @ 28.06.2024 - 14:35)
Цитата (Japansgod @ 28.06.2024 - 13:55)
У меня школа тоже отбила всякую любовь к поэзии, да и к классической прозе. Но, кмк, задача школьной программы была все ж не любовь прививать, а серое вещество наращивать. Ребенка пытались научить запоминать и анализировать много разносортной информации.

Это всё прекрасно решало классическое образование точным наукам. Математика. Физика. Химия. Хер там убежишь в сторону. Производные от них. География, медицина (вот уж нухер нахер от медиков - это всё наука, химия) Что там еще дальше?

Нахер личинке человека привить каплю разума? Вот зачем? Дайте ему одну функцию и поставте в соответствующие условия - будет идеальный работник. Дадите автомат - будет солдат. Дадите токарный станок - слесарь. Ежели кафедра - то ученый. cheer.gif
Не мог в конце не подъебнуть...

...а если кредитный договор, то - кредитный раб! gigi.gif

P.S. Заговорил про кредиты и прочее зло мира и вспомнил анекдот.

Приходит дама к сексопатологу.
- Доктор, у меня муж постоянно требует анального секса!
- Ну а что, милочка, вас смущает? Больно?
- Да нет, даже приятно.
- Ну а в чем проблема? Занимайтесь на здоровье, только не забеременейте!
- Доктор, а разве от этого можно забеременеть?!
- А откуда по-вашему берутся банкиры адвокаты?

Это сообщение отредактировал Japansgod - 28.06.2024 - 13:50
 
[^]
Акация
28.06.2024 - 13:55
6
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 27915
Peredvan
Хм... Мой восьмиклассник вполне благополучно получал в этом году двойки и тройки. Что делается в началке, пока не знаю, племяшка только в этом году в школу пойдет.
Но то, что школа стала заведением, которое предоставляет образовательные услуги - верно. Не нравится, попробуй поменять школу на лучшую.
 
[^]
Акация
28.06.2024 - 14:09
7
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 27915
hawk1
Не то чтобы любила большие стихи, но Балладу о солдата выучила из принципа. Она мне понравилась! Учительница из принципа не остановила, и класс десять минут благодарно меня слушал, ибо им де меньше пришлось отвечать)) У Твардовского были отличные стихи. А вот Бунина и Маяковского я не любила. Цветаеву с Ахматовой ненавилела и плевалась

Вообще, стихи мне всегда легко давались, минут десять-пятнадцать на заучивание четырех четверостиший любой сложности. Это было ровно до тех пор, пока с дочкой не стали учить Юнну Мориц. Сукаааа!!! Хто пустил эту дуру в школьную программу?! Мы два часа долбили чертовы три абзаца! И единственное, что из них я помнила на другой день: попрыгать-поиграть. С тех пор не выношу современных поэтов.
 
[^]
Ятаган
28.06.2024 - 14:11
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 9756
Акация

А я обожаю Маяковского
А вы ноктюрн сыграть смогли бы
На флейте водосточных труб?
 
[^]
Horizen8
28.06.2024 - 14:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17442
Цитата (hawk1 @ 28.06.2024 - 13:35)
Это всё прекрасно решало классическое образование точным наукам. Математика. Физика. Химия. Хер там убежишь в сторону. Производные от них. География, медицина (вот уж нухер нахер от медиков - это всё наука, химия) Что там еще дальше?

Нахер личинке человека привить каплю разума? Вот зачем? Дайте ему одну функцию и поставте в соответствующие условия - будет идеальный работник. Дадите автомат - будет солдат. Дадите токарный станок - слесарь. Ежели кафедра - то ученый. cheer.gif
Не мог в конце не подъебнуть...

Это конечно иллюзия. Идеальным конечно не будет.
И что значит "поставьте соответствующие условия" - в профильный барак отправить?
 
[^]
Japansgod
28.06.2024 - 14:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5984
Цитата (Horizen8 @ 28.06.2024 - 15:12)
Цитата (hawk1 @ 28.06.2024 - 13:35)
Это всё прекрасно решало классическое образование точным наукам. Математика. Физика. Химия. Хер там убежишь в сторону. Производные от них. География, медицина (вот уж нухер нахер от медиков - это всё наука, химия) Что там еще дальше?

Нахер личинке человека привить каплю разума? Вот зачем? Дайте ему одну функцию и поставте в соответствующие условия - будет идеальный работник. Дадите автомат - будет солдат. Дадите токарный станок - слесарь. Ежели кафедра - то ученый.  cheer.gif
Не мог в конце не подъебнуть...

Это конечно иллюзия. Идеальным конечно не будет.
И что значит "поставьте соответствующие условия" - в профильный барак отправить?

Дык, он же шутит... В отличие от родных властей.
 
[^]
Ятаган
28.06.2024 - 14:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 9756
Я завтра начну читать. У меня завтра с утра косарь приходит, а мне до обеда сидеть дома закрытой с собаками. Вот и буду читать.
 
[^]
Акация
28.06.2024 - 14:44
6
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 27915
Ятаган
Маяковского я поняла и приняла сильно позже. В школе не нравился.
 
[^]
hawk1
28.06.2024 - 14:58
6
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18154
Цитата (Japansgod @ 28.06.2024 - 14:42)
...а если кредитный договор, то - кредитный раб! gigi.gif

А нех лыбится. Мы от рабства и не ушли никуда. Кто бы что ничего не говорил.
Возразите.
 
[^]
Ятаган
28.06.2024 - 15:00
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 9756
Цитата (Акация @ 28.06.2024 - 14:44)
Ятаган
Маяковского я поняла и приняла сильно позже. В школе не нравился.

А в школе он никому не нравился. Что мы там проходили-то из Маяковского? Облако в штанах, которое достают из широких штанин?
Ранний Маяковский из карты будней и упаднический времен Лили Брик он и до сих пор не слишком известен.

Почему бы, кстати, что тогда, что сейчас, не включить в школьную программу его письмо Лиличке. Ведь это не просто стих с ямбом и хореем, это то самое произведение, в котором читатель влюбляется в героя в пятнадцати тысячах знаков.
 
[^]
Thor
28.06.2024 - 15:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 4052
Цитата
А нех лыбится. Мы от рабства и не ушли никуда. Кто бы что ничего не говорил.
Возразите.

Ну историки тут с тобой не согласятся.
И марксисты.
А историки-марксисты и того паче

Да и у меня есть что возразить, но не считаю это подходящей темой в данном топике.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Japansgod
28.06.2024 - 15:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5984
Цитата (hawk1 @ 28.06.2024 - 15:58)
Цитата (Japansgod @ 28.06.2024 - 14:42)
...а если кредитный договор, то - кредитный раб! gigi.gif

А нех лыбится. Мы от рабства и не ушли никуда. Кто бы что ничего не говорил.
Возразите.

Научно или философски? gigi.gif

Если научно, то по-простому, рабство - это форма собственности одних людей в отношении других; полное отчуждение рабов от результатов общественного труда. В этом смысле, мы от рабства ушли на большей части планеты, и далеко. Хотя и рабство иногда встречается, и, куда чаще, его пережитки или подвижки в эту сторону. Но даже при фашизме человек имел возможность решать за свою жизнь во многих плоскостях куда шире, чем в рабовладельческом обществе. Тащемта, тебя никто не лишает пока права не пользоваться новым ойфоном, для чего ты вынужден будешь брать кредит, ради которого тебе придется терпеть вон того неприятного дядю-начальника.
Скрытый текст
Покупай сяоми! Не будь рабом! gigi.gif
В рабстве у тебя если и есть выбор, то между кайлом и известковой ямой, при этом, первое неизбежно ведет ко второму.

Ну а философски, все пляшет от выбранного определения "рабства" и "свободы". Это в таком контексте очень размытые понятия. Мы, например, лично свободны, но рабы общественного устройства. У нас наемный труд и продажа людей запрещена, хотя, формально, при смене собственника предприятия, людей фактически продают вместе с помещениями и оборудованием. В конце-концов, мы считаем, что обладаем свободой воли, а нейронауки склоняются к тому, что мы таки биороботы и рабы своей нейросетки. В любом случае, мы - рабы своих тел и их физиологических потребностей.
 
[^]
Peredvan
28.06.2024 - 15:18
3
Статус: Online


dw = |Ψ|² dV

Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 7607
Цитата (Thor @ 28.06.2024 - 17:01)
Цитата
А нех лыбится. Мы от рабства и не ушли никуда.  Кто бы что ничего не говорил.
Возразите.

Ну историки тут с тобой не согласятся.
И марксисты.
А историки-марксисты и того паче

Да и у меня есть что возразить, но не считаю это подходящей темой в данном топике.

Кстати, сейчас в рамках развития марксизма происходит переоценка "классической пятиступки". Эта модель как раз таки очень на руку капиталистам. Будет если время - тему запилю.
А ты давай грибы свои вытягивай, там чуть-чуть совсем осталось smile.gif
 
[^]
hawk1
28.06.2024 - 15:19
5
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18154
Цитата (Ятаган @ 28.06.2024 - 16:00)
Почему бы, кстати, что тогда, что сейчас, не включить в школьную программу его письмо Лиличке. Ведь это не просто стих с ямбом и хореем, это то самое произведение, в котором читатель влюбляется в героя в пятнадцати тысячах знаков.

До этого изучив Фонвизина и прочее?
Ну вот максимум противное прочтение современной культуре. Ну везде. Даже "Тарас Бульба" хорош в батальных сценах но почему Андрий ушел на другою сторону раскрыть так и не сумели. А ведь разгадка была близка.
 
[^]
Japansgod
28.06.2024 - 15:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5984
Цитата (Thor @ 28.06.2024 - 16:01)
Цитата
А нех лыбится. Мы от рабства и не ушли никуда.  Кто бы что ничего не говорил.
Возразите.

Ну историки тут с тобой не согласятся.
И марксисты.
А историки-марксисты и того паче

Да и у меня есть что возразить, но не считаю это подходящей темой в данном топике.

Да ладно вам, пока рецензенты-читатели спят, а авторы томятся в ожидании, мы тему подогреваем. Больше активности - живее тема - больше посетителей - больше мнений и оценок в голосовалке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27410
0 Пользователей:
Страницы: (58) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх