Я — тот, кого нет.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Взялбошиебош
19.07.2013 - 14:31
0
Статус: Offline

Весельчак

зеленю, ибо близко это всё мне agree.gif

[^]
Dekado
19.07.2013 - 14:35
-1

Ярила

Цитата (Narkozzz @ 19.07.2013 - 14:22)
Dekado
Если вы думаете, что электрик - это только бытовая разводка в квартире, УЗО и розетки, то вам явно платят больше, чем вы стоите, так как ни "знаний", ни "аналитического склада ума" нету. Тем более сравнивать опасную для жизни работу с выбором коммутационного оборудования - это финиш.

А вы не сравнивайте инженера проектировщика с простым электриком.

[^]
Ra3eN
19.07.2013 - 14:36
1

Балагур

сам работаю инженером-конструктором, но специфика предприятия такая, что сначала спроектированное изделие собираешь сам (ибо можно такую хуйню напроектировать, что слесари потом часто будут вспоминать твое имя наравне с существительным "пидарас" и прилагательным "ебаный").
работая руками, можно многое постичь, чего не узнаешь, сидя в кабинете. и да, большинство обычных слесарей начитаннее любого менеджера.
кстати, был у нас один менеджер, которому было не западло пойти в цех и в белой рубашке своими руками копаться в нефти и прочем говне. но такой он был один, и уже уволился. остальные любят только языком чесать и нежиться мыслями, что на них держится предприятие.

[^]
DiamondEye
19.07.2013 - 14:41
0

крест