Заплати долги или тебе конец, как полиция идёт на поводу у энергоснабжающих организаций

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sergjo1982
4.12.2022 - 18:18
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (30941 @ 04.12.2022 - 18:03)
Я строитель с 40-летним стажем, около 400 объектов, и знаю, что пишу.
Убили конечно не за электроэнергию, а за деньги, точнее за долги. Можно, конечно спорить кто был неадекватнее, но в конечном счете это так.

Что такое 400 объектов? 400 линий по одной опоре? 400 линий по 10 км? 400 подстанций? Или 400 сараев?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
DUnlim
4.12.2022 - 18:20
2

Командир самоходного дивана

Цитата (Барон77 @ 4.12.2022 - 18:17)
Цитата (JPHackworth @ 15.11.2022 - 13:13)
Ага, правильно. По этому надо валить ментов, это поможет.

Ментов валить нужно и почётно, пидорасы ещё те!

Валилка то отросла?
Сколько уже завалили? Нисколько? - а че как лох тогда советы раздаете?

[^]
nexai
4.12.2022 - 18:21
0
Статус: Online

Трезвый

Цитата (старлей007 @ 15.11.2022 - 13:18)
Потребил - оплати. В магазин также ходите? Взял товар и ушёл в закат. А когда закрывают доступ к магазину, то надо бросаться с ножом.

Кредиты можно рассматривать? Или отсрочку платежа.
Реально. Зимой вообще с деньгами беда.

[^]
DUnlim
4.12.2022 - 18:23
3

Командир самоходного дивана

Цитата (nexai @ 4.12.2022 - 18:21)
Цитата (старлей007 @ 15.11.2022 - 13:18)
Потребил - оплати. В магазин также ходите? Взял товар и ушёл в закат. А когда закрывают доступ к магазину, то надо бросаться с ножом.

Кредиты можно рассматривать? Или отсрочку платежа.
Реально. Зимой вообще с деньгами беда.

все можно рассматривать и до всего можно договориться
Только вон целая куча хомячков предлагает валить ментов и вообще все охренели