Мой первый ролик: «Клиент захотел ретрофутуризм без ремонта — ну а я залез в After Effects»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igrax
13.07.2025 - 12:50
Статус: Offline

Шутник

1
Привет. Меня зовут Игорь, я дизайнер интерьеров и по совместительству инженер на производстве торгового оборудования.
Специализируюсь на оформлении торговых пространств: магазины, островки, витрины — всё, что помогает не просто красиво оформить, но и реально производить, собирать и внедрять в действующий бизнес.

Это мой первый опыт создания explain-ролика.
Сразу признаюсь — я недоволен своим голосом в кадре. У меня не хватает харизмы, дикция не вытащила нужного настроения, а закадровая музыка получилась неудачной: она как будто не сопровождает повествование, а просто существует где-то рядом.
Тем не менее, этот ролик — итог большой и интересной работы, в процессе которой я понял очень многое.

Началось всё с необычного проекта

Ко мне обратился заказчик с просьбой разработать дизайн магазина сувениров в павильоне «Орион» на ВДНХ.
Он поставил конкретное условие: оформить всё в стиле ретрофутуризм, но не делать ремонт помещения — только торговую мебель.

Это сразу дало понять, что задачка будет непростая. Во-первых, стиль довольно редкий и специфический. Во-вторых, ограничение только на мебель резко сокращает средства выразительности.
Добавим к этому мою профессию: я не просто дизайнер, но ещё и инженер , а значит, в голове постоянно звучит второе голосовое сообщение: «А ты вообще это потом как соберёшь?». Каплевидные формы? Гнутый пластик? Мягкие обводы металла? А на каком станке ты это сделаешь?

Когда ты думаешь не только как художник, но и как производственник — появляется лишний тормоз в голове.
Ты не просто мечтаешь — ты рассчитываешь сразу. Это ограничивает.