2. К счастью, в Аэрофлоте есть прямой безпересадочный перелёт Москва - Лос-Анджелес. Вылет из нового терминала в Шереметьево, где очень пусто, чистенько и новенько. Наконец-то этот аэропорт перестал выглядить как полная унылая жесть. Ну по крайней мере, его новые терминалы. Далее, немного времени в полёте и мы уже ступаем на землю Калифорнии.
Вместо яркого солнца и +30, Лос-Анджелес встречает нас убойным дождем. Пилим в самый центр города. Не знаю, как я умудрился забронировать гостиницу в даунтауне, но тем не менее, жили мы как раз в районе тех небоскрёбов, которые видны на первой фотографии.
Не знаю, как у вас, а у меня в Америке всегда жуткая борьба со своим мозгом на почве смены часовых поясов.
Спустя 2-3 дня я немного прихожу в себя.
За первые дни в LA я раз десять пользовался услугами такси и каждый таксист оказывался русским, ну или советским гражданином. Садясь в такси крайний раз, я уже сразу заговорил по русски, чем сильно удивил водителя. "Как вы узнали, что я русский?". По свойственной советскому человеку грусти в глазах, сказал я и дальше мы долго молчали.
Находится в LA без машины - полный бред. Такси стоит невероятно дорого, расстояния очень большие, а наземный транспорт развит очень слабо. Берите машину в первый день приезда и вы много сэкономите!
Я хотел проехать по Америке на классическом американском автомобиле и выбор пал на Форд Мустанг кабрио.
Машина очень красивая, я бы даже сказал фотогеничная, но сравнить её с BMW конечно сложно. Рычит она жутко круто, правда не едет ))) Но все последующее путешествие эта тачка радовала нас и ни разу не подвела, поэтому слоган "Надежен, создан для жизнию." идеальным образом подходит для Форда.