после которого был получен ответ : "Идите нахер" "Ждите тчк Помощь уже в пути тчк".
Спустя день или два за нами приехали два буксира и потащили судно в самое классное для нас место в том контракте на ремонт. Это был Сэинт Мартин.
Привязались мы на пассажирском терминале, который ещë и охранялся. На ночь даже поднимали трап, но вахты у него, по распоряжению капитана, стояли регулярно (хотя это нахер не надо было, ночью имеется ввиду). Генерал даже спускался ночью проверить, не сидит ли вахтенный. Ведь вахтенный матрос - это сродни кремлëвскому караулу. Гондон даже стулья с палубы поломал и в мусор выкинул. Ну да ладно, хер ему в рыло.
Когда случился первый фэйл и мыть чуть было не устроили аварию, то капитан зассал написать письмо в компанию, что у нас тут пиздарулю, что вылилось в ещё большую проблему чуть погодя. Это я случайно подслушал его разговор со старшим механиком, который тоже нормально так чудил, но об этом чуть позже расскажу. Капитан мотивировал свою зассатость тем, что его же могут уволить за такую поломку. В дальнейшем же,- ремонт вылился конторе в очень нихуя себе сумму, т.к. они вызывали специально обученного механика компании Rolls-Royce аж из Норвегии, заказывали дайверов, кран и кучу запчастей. Возможно, я не утверждаю, сообщи он о поломке раньше - мы бы (вернее они) отделались малой кровью