Было нечто подобное в 2005. Нам работать, кэп на мост зовёт - не управляемся. Я по эл.части посмотрел, второй механик по своей - всё работает, баллер крутится, но перо не парекладывается. Ну выдвинул предположение
-А не потеряли ли мы перо.
- Да ну нах., два месяца как из дока. Быть не может.
Хорошо на борту водолазы был, ныряет, итог
- Перо держится на одном болту, и тот если перекладки продолжить делать скоро открутится.
Две недели как дерьмо в проруби между Магаданом Сахалином и Камчаткой бултыхались пока береговое начальство с буксировкой чухалось, а ещё осень, штормовые через день.
Ладно, пригнали к Нагилю, выехала пара водолазов с ключами и болтами - прикрутили, пошли на Корсаков, там большая часть экипажа и списалась. Потому, что ну его на хуй, такие вещи как крепление пера руля делаются только в доке, а болты сверху бетонируются.
Размещено через приложение ЯПлакалъ