Деревенская Америка - 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (202) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
CoCs
17.03.2016 - 11:53
8
Статус: Offline

Шутник

Цитата (senyaz @ 16.03.2016 - 21:27)
Сегодня утром ел и арбуз, и дыню (на работе завтрак готовят). Арбуз был так себе - не совсем трава, но и хорошим не назовешь, а дыня - вполне ничего. Сорт honeydew - зеленые такие. И у нас не сезон - я на северо-западе живу, у нас для дынь вроде как никогда не сезон.

Добавлено в 21:29
Квашеные арбузы - вещь. Изредка в русских магазинах берем. Там же и соленые (или маринованные, я как-то не разбираюсь) зеленые помидоры можно купить.

Всем спасибо за подробный ответ о арбузах дынях, у нас они только к августу хорошие доходят с юга на камазах как говорится, а раньше покупать жена даже не разрешает из-за детей якобы напичканы всякой дрянью.
senyaz
Квашенные арбузы! Впервые слышу, это как? капуста с солью и в банку?

[^]
Ашера
17.03.2016 - 13:07
6

Приколист

Я бочковые ела. Оригинальный вкус.

[^]
Oracle
17.03.2016 - 13:57
9

Ярила

Цитата (CoCs @ 17.03.2016 - 11:53)
Цитата (senyaz @ 16.03.2016 - 21:27)
Сегодня утром ел и арбуз, и дыню (на работе завтрак готовят). Арбуз был так себе - не совсем трава, но и хорошим не назовешь, а дыня - вполне ничего. Сорт honeydew - зеленые такие. И у нас не сезон - я на северо-западе живу, у нас для дынь вроде как никогда не сезон.

Добавлено в 21:29
Квашеные арбузы - вещь. Изредка в русских магазинах берем. Там же и соленые (или маринованные, я как-то не разбираюсь) зеленые помидоры можно купить.

Всем спасибо за подробный ответ о арбузах дынях, у нас они только к августу хорошие доходят с юга на камазах как говорится, а раньше покупать жена даже не разрешает из-за детей якобы напичканы всякой дрянью.
senyaz