В общем через зоо метров «полёта» у нас уперся румпель о задний борт заклинил начисто. Ни вправо ни влево повернуть не можем, и газ сбросить никак не удается. Румпель то упёрся в борт и рукоять не поворачивается сколько верёвку с ноги не сбрасывай! А лодка точно по касательной летит в берег на неплохой скорости!
Не успели мы конечно подремонтироваться… на полном газу правой скулой Казанка вылетает на береговой бугор и переворачивается…почти… То есть встаёт набок, собачка героически и молча продолжает движение и вылетает за борт, а мы с Хантом как коты вцепляемся в борт руками и боимся пошевелиться, потому как лодка вот-вот опрокинется дальше и накроет нас сверху как тазом стукнув по башке и утопив… В общем «кино и немцы»…
Аккуратно ликвидировав аварию и подвязав румпель понадежнее верёвкой вертикально, продолжаем путь.
Что такое подниматься на Вихре по малой воде да в узкой Речке наверное многие представляют. Только и гляди, что бы меляк не поймать и винт не сломать!
Зато у нас есть ТРИ запасных винта – правда ни один не работает, так как сорваны запрессованные резиновые муфты внутри.
Ну, это всё мелочи. Никто другой, бы всё равно не согласился наняться на такую работёнку, кроме моего верного другана Никиту-проводника.
Зато я успеваю налюбоваться осенней тайгой, следами лосей на песчаных косах, желтеющими листвянками на которые вот-вот начнут прилетать глухари, да на редких пролётных уток.