Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NikPri
27.10.2024 - 16:28
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
20. Британский истребитель Meteor. Первый и единственный реактивный самолет союзников во Второй мировой войне. Поднялся в воздух в 1944 г.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
21.Истребитель Hawker Hunter. 1951 г. Первое поколение реактивных самолетов.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
22. Blackburn Buccaneer. Бомбардировщик, мог нести ядерные боомбы. Был предназначен для уничтожения крупных кораблей противника.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:29
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
23. De Havilland DH Devon. Первый британский послевоенный малый пассажирский самолет. Мог перевозить 8 пассажиров. Оказался очень удачным. Выпускался с 1946 до 1993 г. Были люксовые версии. этот экземпляр использовался для патрулирования прибрежной зоны. Некоторые экземпляры летают до сих пор.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:29
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
24. Douglaс Dakota 4. Создавался как неприхотливая "рабочая лошадка". Выпускался с 1942 по 1970 г. Позднее по лицензии во многих странах. До сих пор по всему миру летают сотни таких самолетов.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
24а. Рассчитан на 28 пассажиров.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
24б. Про этот экземпляр сказали, что он попал в стаю птиц, которые расхерачили оба двигателя и залепили окна кокпита своими окровавленными тушками. Несмотря на это, пилот сумел посадить самолет. Потом он служил патрулем, высматривая разливы нефти на море.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
25. Один из нескольких Blackburn Buccaneer S2. Создавался как самолет для авианосцев, но использовался и с наземных аэродромов.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
26. Panavia Tornado. Истребитель-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. 1979-2003 г. Скорость 2.3 Маха. Совместный проект Британии, Италии и Германии. На нем впервые использовали тактику, когда сотни маленьких бомб на низкой высоте сбрасывались над аэродромом противника, выводя из строя ВВП.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
27. Истребитель Lightning. 1957-1988 г. Мог очень быстро набирать высоту и летать на больших высотах, догоняя и уничтожая высотные бомбардировщики. Впрочем на счету этой марки только один самолет. Так был сбит Harrier, который вышел из-под контроля, пилот катапультировался, а самолет продолжал лететь потихоньку снижаясь. Чтобы избежать падения в населенные районы Lightning срочно подняли по тревоге и он сбил неуправляемый самолет.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:31
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
28. Любопытный Farrey Gunnet. Базировался на авианосцах и предназначался для обнаружения и уничтожения подводных лодок. 1954-1978 г. Мог нести мины, бомбы, торпеды и напичкан электроникой.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
29. Образцы бомб. Та что справа, с красным оперением - образец атомной бомбы.
Громадная слева, это т.н. TallBoy (Высокий парень). Высота 6.4 м. Вес 5.4 тонны.
В мозгах генералов бродила идея создания мощной бомбы, которая могла бы производить эффект сравнимый с землетрясением. Когда создателя "прыгающей бомбы" Барнса Уоллиса (см. выше) спросили, сколько времени нужно для создания 10-тонной бомбы, тот ответил: Пять месяцев и все производственные мощности Шеффилда.
Десятитонную бомбы сделать не смогли из-за технических сложностей. Сделали такую "уменьшенную" версию. Бомба во время падения развивала большую скорость и глубоко зарывалась в землю прежде чем взорваться. А после взрыва за счет возникающих колебаний почвы здания просто рассыпались на кирпичи. так были уничтожены несколько заводов и пусковых площадок немецких ракет, которыми обстреливали Лондон.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
30. Далее несколько фоток экспозиции на улице.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
31а.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
33. Несколько фоток из ангаров.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
34а.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:33
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
35. Messerschmitt BF 109. Скорость 640 км/ч. дальность 850 км. Истребителям этой марки приписывают самое большое количество сбитых самолетов противника. Таким образом считается, что это самый опасный самолет в истории всей мировой авиации.
Этот самолет раскрашен в цвета немецкого аса полковника Германа Графа.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
36. Я заинтересовался и почитал про этого летчика. Коротко пересказываю.

Герман Граф родился в 1912 году на западе Германии почти у границы со Швейцарией. У него было две страсти: футбол и авиация. Он с детства играл за местный клуб и посещал школу планеристов. В 1921-1924 г. он играл за сборную Германии, но сломанный палец поставил крест на его карьере футболиста.
Учился на слесаря, потом работал клерком в конторе. На личные деньги построил планер для местного летного клуба. В 1938 году окончил летную школу, получил диплом пилота. В свои 26 лет он считался староватым для летчика истребителя и его перевели в транспортную авиацию. С началом войны его перевели в истребители.

В начале войны он служил в Румынии и Греции, где занимался тренировкой персонала и налетами на суда. Потом он попал на восточный фронт.
Считается ,что свою первую воздушную победу он одержал в небе над Украиной в августе 1941 г. А к концу года их уже было 42. К концу сентября 1942 г.(т.е. примерно за год) он сбил 200! самолетов (хотя он утверждал что 216). И все на восточном фронте. Он стал национальным героем, получил кучу наград. В конце 1942 г его отозвали с фронта, он оказался в группе, которая испытывала высотные истребители, потом летал на перехваты бомбардировщиков союзников и сбил еще 8 самолетов. В 1943 году был ранен в руку, летать больше не мог и продолжил службу инструктором. Кстати, он летал на самолете Focke Wulf 190, который был помощнее чем Messerschmitt 109.

После капитуляции оказался в лагере военнопленных у американцев. По существовавшему тогда договору (я узнал об этом только сейчас), союзники передавали советской стороне всех кто воевал на восточном фронте. Так он оказался в лагере под Москвой. Его, как и всех, тщательно проверяли на предмет военных преступлений, но вроде ничего не смогли предъявить. Так он и сидел, как "военнослужащий выполнявший приказ". В тоже время его командира приговорили к 25 годам лагерей. В 1949 г. Грефа освободили и он вернулся в Западную Германию.

Интересно, что боевые товарищи-пилоты не приняли его в ассоциацию ветеранов Люфтваффе. Его обвиняли в сотрудничестве с НКВД во время отсидки. Позднее, журналистам удалось изучить архивные документы и никаких подтверждений этому не нашли. Хотя он сам позднее заявлял что некоторое время, под давлением, чтобы выжить, состоял в лагере в группе "пилотов-антифашистов".

Благодаря старым связям Герман Граф стал работать администратором в сфере футбола и в 1958-62 г. даже был президентом клуба Байерн (да-да того самого).
Как и многие летчики-высотники он заболел болезнью Паркинсона и умер в 1988 г. в возрасте 76 лет.
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
37. Истребитель Se5a. 1917-1922 г. Самый быстрый британский самолет в Первую мировую. Считается, что этот самолет впервые был специально оборудовали для обстрела позиций войск из пулеметов и бомбардировки.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
NikPri
27.10.2024 - 16:34
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 1988
38. Все, заканчиваю. В заключение отмечу, что тут еще полно всего интересного.
Есть такая фишка. Билет стоит 15£ и действителен один год. Т.е. в течение года я могу приходить сюда бесплатно хоть каждый день. Обязательно приеду еще, "позалипаю".
Теперь точно все. Спасибо что дочитали. Спасибо что не подняли политический срач в комментариях.
Путешествуйте друзья. Это здорово.

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
Chapleen
27.10.2024 - 16:38
10
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (NikPri @ 27.10.2024 - 16:22)
8. Аутентичные сооружения базы. Кстати, Англия оказалась не очень готовой к войне в плане авиации, особенно бомбардировочной. Они собирали летчиков со всех колоний, организовали обучение/переквалификацию в Канаде, Южной Африке, Новой Зеландии, Родезии. Там обучать летчиков было безопаснее. По окончании курса они прибывали в Англию.

Один летчик у них был из Родезии - Ян Смит.
Был сбит летом 44-го над Италией. Выжил.
А уже позже, а точнее "..11 ноября 1965 года в 11 часов 11 минут правительство Яна Смита приняло Декларацию об одностороннем провозглашении независимости Южной Родезии от Великобритании. Страна получила название Родезия. В 1970 году Родезия была провозглашена республикой. Бессменным главой правительства являлся Ян Смит..."

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
Коржик777
27.10.2024 - 16:39
0
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 232
Цитата
за первые два-три месяца они потеряли только 3 экипажа (или 2%), что очень неплохо. Но потом потери росли и к 1944 году они составляли около 13%.

а потом пришли французы...
Цитата
После тренировок, обучения, они полностью заменили английский персонал базы. За 18 месяцев боевых действий было выполнено 2800 боевых заданий, потеряно 50% самолетов.

Вывод: не умеют лягушатники в авиацию
 
[^]
madbig64
27.10.2024 - 16:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 629
За авиация зелень даже не читая!
 
[^]
Chapleen
27.10.2024 - 16:43
8
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
А еще один летчик у них был русский князь.
Эммануил Владимирович Голицын, тот сначала у финнов летал со свастикой, а когда немцы бомбили Лондон, и убили его мать, переметнулся к англам.
В узких кругах известен тем, что первым из немногих, кто смог в воздушном бою задеть сверхвысотный Ю-86Р. На Спитфайере летал.

Это сообщение отредактировал Chapleen - 27.10.2024 - 16:45

Путешествие по провинциальной Англии. Музей авиации в Йорке
 
[^]
КИПовец
27.10.2024 - 16:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1781
Цитата
а потом пришли французы...

Вывод: не умеют лягушатники в авиацию

Ога, Нормандию-Неман вспомни, уж 80 лет существуют. До сих пор действующая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11954
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх