Работа в море. Африка, часть 3

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДИХЛОРЭТАН
16.12.2023 - 22:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 5813
Цитата (Bengerz @ 16.12.2023 - 22:22)
Негров любят и жалеют, люди которые видели негров только в кино.
Достаточно человеку день-два поработать с неграми и получайте свеженького расиста.
(из личного опыта)
И да, во времена рабовладения, самое тяжёлая работа была у насмотрщиков.
Они были вынуждены целый день бить плётками этих ленивых обезьян.
На секунду отвернулся и обезьяны бросили работу.

Не, у меня по-другому) я много лет смотрю формулу 1 и все было хорошо пока там не появилась мерзкая визгливая макака))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Работа в море. Африка, часть 3
 
[^]
Леонидыч22
16.12.2023 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.22
Сообщений: 1285
Цитата (John775963 @ 16.12.2023 - 21:27)
.
Это ещё странно, что они работать разбрелись, а не воровать, и не улеглись рядом с типом на фото 1.

И, кстати, а зачем кормили негра? Ну не полез на кран- значит пошёл на хер. Они же все так могут начать делать.

.

я тоже хочу спросить, среди своих матросов не нашлось тех кто на кране сможет работать? там хитрого ничего нет.
 
[^]
karramba13
16.12.2023 - 22:43
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Спасибо, что объяснили, как нормальные почты делать. Но как-то сложно разрабы всё придумали, голову надо ломать над этим. Даже в телеге, и то, легче это сделать)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karramba13
16.12.2023 - 22:45
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Цитата (Леонидыч22 @ 16.12.2023 - 22:42)
я тоже хочу спросить, среди своих матросов не нашлось тех кто на кране сможет работать? там хитрого ничего нет.

Там хитрого ничего нет только с виду. Когда кран держит сорокатонную крышку трюма и судно заваливается на борт из-за свэла например, то немного надо иметь скилы к такой работе. Ну а в целом для этого нужны документы крановщика.
На том чартере с грузом работали исключительно местные пигмеи. Таковы были условия

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Imar
16.12.2023 - 22:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 162
Цитата (Неждалигады @ 16.12.2023 - 22:31)
Цитата (Imar @ 16.12.2023 - 22:06)
Цитата (Неждалигады @ 16.12.2023 - 21:45)
А у нас, на время стоянки в этих ваших африках, на трапе стоит или второй помогальник или старпом (или кто то из машины, если чиф занят на караване). Само собой, ещё и тальманит. Матросы собирают слинги на причале шесть через шесть. Т.е. палуба работает 12 часов в сутки минимум. Как правило, получается гораздо больше.

Че-то как-то 90е - начало нулевых вспоминаются. Это где сегодня команду так имеют? И сколько, у примеру, у AB на круг выходит, с овертаймами?

АВ около 2 тысяч наверное. Боцман 2200 примерно. ЮСД.

Спасибо, ну, среднее по больнице для генкарго, но так хреначить без бонусов - думаю, даже филипков немного желающих - может, бирманцы - африканцы какие... Даларо знаю, то ли шведы, то ли норвеги. Пересекался с их Осло Форест, 10тысячникю Так-то 6 через 6 - это выходит за контрактеые 103 часа овертайма,европейскмй оунер - странно что на ITF кладут

Это сообщение отредактировал Imar - 16.12.2023 - 22:50
 
[^]
karramba13
16.12.2023 - 22:54
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Цитата (Неждалигады @ 16.12.2023 - 22:31)
АВ около 2 тысяч наверное. Боцман 2200 примерно. ЮСД.

Честно говоря это ужасные зарплаты для такой работы. Но люди соглашаются работать за такие деньги да ещё и по полгода ходить.
Я старался найти лучшие условия и зарплату, поэтому всегда искал новую работу, даже в рейсе, и побывал за 9 лет в море уже на 14-ти разных типах судов включая продакшн платформу)
Сколько раз в крюингах меня посылали нахер даже не счесть. Порой обидно было до глубины души, что какого-то непонятного типа берут на работу из-за того, что у него родственники в конторе сидят, а ты учишь тот английский постоянно, делаешь новые сертификаты, каждый день звонишь и ходишь в поисках работы, и по итогу всё мимо. Но дорогу осилит идущий) Про это тоже напишу, надеюсь будет интересно почитать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Imar
16.12.2023 - 22:54
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 162
Цитата (karramba13 @ 16.12.2023 - 22:45)
Цитата (Леонидыч22 @ 16.12.2023 - 22:42)
я тоже хочу спросить, среди своих матросов не нашлось тех кто на кране сможет работать? там хитрого ничего нет.

Там хитрого ничего нет только с виду. Когда кран держит сорокатонную крышку трюма и судно заваливается на борт из-за свэла например, то немного надо иметь скилы к такой работе. Ну а в целом для этого нужны документы крановщика.
На том чартере с грузом работали исключительно местные пигмеи. Таковы были условия

Это стандартные условия чартера на генгруз - на кранах работают портовые стивидоры. Матросы далеко не все умеют, большинство страшно к джойстикам подпускать, даже если краны для внутренних судовых работ задействуешь
 
[^]
karramba13
16.12.2023 - 22:58
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Цитата
.
Это ещё странно, что они работать разбрелись, а не воровать, и не улеглись рядом с типом на фото 1.

И, кстати, а зачем кормили негра? Ну не полез на кран- значит пошёл на хер. Они же все так могут начать делать.

.

Ох как будет радоваться Ваш глаз в следующем посте или через один. Такие фотки есть у меня)
А кормили хз почему, я не спрашивал, думал так надо. Это был мой первый контракт после практики на буксире, поэтому всё было впервой, как для девственницы первый раз в палатке, со старшеклассником)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Imar
16.12.2023 - 22:59
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 162
karramba13
Цитата
Я старался найти лучшие условия и зарплату, поэтому всегда искал новую работу, даже в рейсе, и побывал за 9 лет в море уже на 14-ти разных типах судов включая продакшн платформу)


Это как повезет, в моей нынешней конторе матросы-мотористы годами на контракты возвращаются одни и те же, хотя деньги ненамного больше, ну,бонусы всегда есть какие-никакие. Многие, кто до диплома дотянул - офицеры уже. Есть Уникум: по ступенькам - повар-матрос-боцман-моторист-3й мех-2й мех сейчас smile.gif

Это сообщение отредактировал Imar - 16.12.2023 - 23:04
 
[^]
karramba13
16.12.2023 - 23:04
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Цитата (Imar @ 16.12.2023 - 22:59)
karramba13


Это как повезет, в моей нынешней конторе матросы-мотористы годами на контракты возвращаются одни и те же, хотя деньги ненамного больше, ну,бонусы всегда есть какие-никакие. Многие, кто до диплома дотянул - офицеры уже. Есть Уникум: по ступенькам - повар-матрос-боцман-моторист-3й мех-2й мех сейчас

Я очень много раз разговаривал с такими людьми. Многие боятся что-то менять и не хотят искать новую работу. Эта-то имеется. Многие не хотят учиться, повышать свои скилы, даже инглиш учить. Вы это и без меня прекрасно знаете.
Я даже высшую мореходку пару лет назад закончил, хотел идти в помощники, но оффшор меня наконец-то услышал и я покинул эту затею. Тут можно растабаутом иметь больше, чем капитан на здоровенном балкере или контейнере. Я уже не говорю за другие должности. Правда документы стоят очень дорого и английский должен быть fluent) Но это всё не нереально

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Poluboks
16.12.2023 - 23:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4700
Цитата (Леонидыч22 @ 16.12.2023 - 22:42)
Цитата (John775963 @ 16.12.2023 - 21:27)
.
Это ещё странно, что они работать разбрелись, а не воровать, и не улеглись рядом с типом на фото 1.

И, кстати, а зачем кормили негра? Ну не полез на кран- значит пошёл на хер. Они же все так могут начать делать.

.

я тоже хочу спросить, среди своих матросов не нашлось тех кто на кране сможет работать? там хитрого ничего нет.

Своих на краны поставишь,а кто за пароходом следить будет ?
Сейчас "усиленные" экипажи! Хорошо,если с "машиной",коком и офицерами человек двенадцать будет.
Помню, в Новоталлинский порт приходили балкера,где команда под тридцать и более человек была.

Это сообщение отредактировал Poluboks - 16.12.2023 - 23:29
 
[^]
dimas2022
16.12.2023 - 23:13
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 952
Цитата (бронепсих @ 16.12.2023 - 19:21)
Что негры в Африке,что мигранты из Азии , работают только из под палки, только отойдешь от них ,уже в Ватсапп с своим семейством, шульме кульбе.

Как в том анекдоте прям. Что общего между негром, велосипедом и мотором? Ни что из этого без цепи не работает.
 
[^]
Imar
16.12.2023 - 23:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 162
karramba13
Тут можно растабаутом иметь больше

Молодец, что сказать. По деньгам - серьезно? У англичан-норвегов это? Так-то у мастера на средней паршивости балкере сегодня десятка минимум на круг, на контейнере поболе

Это сообщение отредактировал Imar - 16.12.2023 - 23:20
 
[^]
karramba13
16.12.2023 - 23:36
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Цитата
karramba13
Тут можно растабаутом иметь больше

Молодец, что сказать. По деньгам - серьезно? У англичан-норвегов это? Так-то у мастера на средней паршивости балкере сегодня десятка минимум на круг, на контейнере поболе

Это вообще отдельная тема для обсуждения, мы об этом тоже как-то поговорим, может даже устроим живое общение.
Оффшор - очень индивидуальная тема и везде зарплаты разнятся, так же многое зависит от проекта и компании, а так же, как договоришься. Но в целом, если брать roustabout, а это не самая крутая должность, то зп где-то от 200 и до 350 в сутки (это в евро). Зелёным могут и по 150 платить. Такие жадины, как Saipem тоже 150 платят, но делают кое-какие документы.
Но это только раст и декхенд. Дальше уже интереснее. Допустим риггером можно и по 500 в сутки иметь, но это сезонная работа и зимой надо искать что-то другое. Дек форманом тоже можно до 500 иметь. Если брать виндмилы, то уже другой коленкор, там есть такая должность, как blade technician, это чувак лопасти красит и чухает от какого-то говна, типа птичьего, там уже до 650 в сутки. Короче, нет предела совершенству.
Но не забывайте, что у нас 80% документов валидны только два года и стоят они порой безумно дорого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Imar
16.12.2023 - 23:58
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 162
karramba13
Спасибо, интересно. 150-200 это да, а 350 - удивил. Насколько я знаком с темой и народом (правда, в основном, с морской стороной, не с риг-виндмилл сайд) - за 350+ в день риггером очередь из англичан- скандинавов построится. Так что ты реально молодец, выгрыз место под солнцем. Но до пенсии сопли в Северном море морозить и горбатиться - тот еще вопрос. Так что и штурманский диплом может пригодиться, если совет позволишь, держи в уме ДП курсы добить когда-нибудь при случае, 7-8к даже маленьким помощником - DPO в Северном найдешь всегда, тtм более с fluent English

Это сообщение отредактировал Imar - 17.12.2023 - 00:04
 
[^]
Неждалигады
17.12.2023 - 00:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3605
Кстати, привет от марокканских вотчманов:

Работа в море. Африка, часть 3
 
[^]
Крыжеч
17.12.2023 - 00:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.23
Сообщений: 429
Цитата
проверяет документы входящих на судно людей (или негров)

Нетолерантненько gigi.gif
 
[^]
Imar
17.12.2023 - 00:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 162
Цитата (Неждалигады @ 17.12.2023 - 00:22)
Кстати, привет от марокканских вотчманов:

В Мозамбике у нас вочмены местные руководили береговой бригадой по обрезке концов, на втором спалились - полиция, стрельба...
 
[^]
kae4572
17.12.2023 - 08:53
2
Статус: Offline


япоголик

Регистрация: 25.04.16
Сообщений: 1422
Цитата
...с привязанной верëвкой на леера....


ТС типа рекомендация. Ты бы для сухопутных-то писал, что значит это безобразие)) Там до фига у вас интересных терминов-то есть)) Лацпорт, клюза, кнехты, брашпили, подрулька и так далее. По опыту знаю, что надо бы давать пояснения людям, о чем речь-то ведешь)) Тебя же и "домохозяйки" и "простые сварщики" читают))

За негра, что ты ему хлеб не намазал, порицание тебе ТС. Он хоть и негр, но в данном случае он ваш крановой я так понял.

Не знаю как у вас, но на наших пароходах с кормежкой было все отлично, и с немного масла или варенья никто не обеднеет)) А если это дефицит то вопрос к капитану или хозяину судна, и так далее: "Куда дрова дел, начальник?". Ибо есть и такие кто свой нос сует в "колпиты" - деньги выделяемые на "коллективное питание".

Дело конечно ваше, но у нас на северном коммерческом флоте, так не было принято))

Это сообщение отредактировал kae4572 - 17.12.2023 - 09:01
 
[^]
karramba13
17.12.2023 - 09:03
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Цитата (Imar @ 16.12.2023 - 23:58)
karramba13
Спасибо, интересно. 150-200 это да, а 350 - удивил. Насколько я знаком с темой и народом (правда, в основном, с морской стороной, не с риг-виндмилл сайд) - за 350+ в день риггером очередь из англичан- скандинавов построится. Так что ты реально молодец, выгрыз место под солнцем. Но до пенсии сопли в Северном море морозить и горбатиться - тот еще вопрос. Так что и штурманский диплом может пригодиться, если совет позволишь, держи в уме ДП курсы добить когда-нибудь при случае, 7-8к даже маленьким помощником - DPO в Северном найдешь всегда, тtм более с fluent English

Какие проблемы, советы от коллег всегда принимаются)
Вы знаете, я перестал об этом думать, ибо решил, что скорее всего работа помощника не для меня, но это на сегодня я так думаю. Чуть будет через год известно одной бабке Ванге и хер знает кому ещё.
Работая на платформах уже больше года я вообще не имею желания возвращаться на судно. Тут совсем другая жизнь. Тебе стирают вещи, убирают каюту, если что-то надо, идёшь к сторкиперу и берёшь, ЗП поболее, не качает даже при волне 10 метров (это я за Джек Ап). Да, работа тяжёлая, но если сравнивать с шахтёрами, то я на курорте.
Наблюдаю каждый день standby, mpsv и psv, что возле нас постоянно тусуются и даже не представляю, какого им там. Вернее представляю, как бы я там рыгал и молил списать меня домой)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
syperyrod777
17.12.2023 - 09:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 692
Ягоза вдоль борта, пираты?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sanya1978
17.12.2023 - 09:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.10
Сообщений: 484
На Тартугу заходил?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bugortmb
17.12.2023 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.19
Сообщений: 2721
Чёрные ленивые жопы)
Так бы уж давно свою Ваканду построили, но лень. Полежать надо)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
17.12.2023 - 09:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5113
Цитата (Трамспорт @ 16.12.2023 - 21:26)
Все-таки Европа цивилизованней, как бы ее не ругали, в европейских портах не грабят корабли.

Ну да, зато фуры чуть ли не на ходу разгружают, знакомый катает по Европе, порассказывал, и соляру сольют и тент порежут и все остальное, у нас говорит такого даже в 90е не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lutikbo
17.12.2023 - 10:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 627
Очень интересные рассказы! Если бы фото по больше и сразу в тексте чтобы были, чтобы вниз не крутить каждый раз, вообще было бы огонь! Жду продолжения!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19723
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх