Деревенская Америка, Как выглядит США на самом деле. :)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (850) « Первая ... 808 809 [810] 811 812 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maverick00
12.11.2015 - 01:17
16
Статус: Online

Ярила

Какая-то чудная киска, прямо леопард! smile.gif Названия пород говорили, но я не запомнил. smile.gif

Деревенская Америка

[^]
Maverick00
12.11.2015 - 01:17
14

Ярила

Ну и, напоследок, вот такого красавца хотел показать! Класс!!! smile.gif

Деревенская Америка

[^]
Тиранка
12.11.2015 - 01:28
10
Статус: Offline

Королева целлюлита

Доброй ночи,Маверик! А какие породы в "тренде" в Америке и насколько безопасно покупать у заводчиков? Кто их(котоводов) проверяет?

[^]
Maverick00
12.11.2015 - 01:47
10

Ярила

Тиранка
Здравствуйте! Рад видеть, давно не заходили! smile.gif

Знаете, рад бы ответить, но сам в этом совершенно не разбираюсь! :) Насколько я понимаю, подобные выставки проводятся, в том числе (а может и в основном) именно для заводчиков - на клетках много где видел надписи, мол, продаю котят.

По моему разумению, они специально на подобные выставки ездят, чтобы подвердить "элитность" того или иного кота или кошки, чтобы котят потом подороже продать. Хотя я могу и ошибаться, не знаю, просто сложилось такое впечатление.

Насчёт пород и их популярности - опять-таки совсем не знаю, мы своих кошек из приютов брали всегда. Но у меня есть список всех котов, которые принимали участие в выставке, по породам! smile.gif

Вот он!!! При входе дали. smile.gif

Вроде, получается, что персидские одни из самых распространённых. smile.gif

Деревенская Америка

[^]
Тиранка
12.11.2015 - 01:55
7

Королева целлюлита

Цитата
они специально на подобные выставки ездят, чтобы подвердить "элитность" того или иного кота или кошки, чтобы котят потом подороже продать.