Продолжение приключения кемпера из буханки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrnemo
27.10.2020 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29956
Цитата (Айболит30 @ 27.10.2020 - 12:57)
Проёб в плане покупать грязевую резину на машину,на которой планируешь передвигаться больше по асфальту. На обычной расход меньше,шумов нет, управление лучше. Проходимость на 4 вд хватает, а если уж совсем плохо, то вопрос решается парой цепей на морду. Цепи выигрывают даже у грязевой резины, не зря они запрещены на всех офроуд соревнованиях.

Имхо, лучше браслеты: цепи надевать надо ДО жопы, а браслеты - на уже засевшую машину можно надеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrnemo
27.10.2020 - 20:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29956
Цитата (siberianden @ 27.10.2020 - 18:15)
Ну хз. Ездим на тавоте. Тюмень - Магадан этот год. Раньше были Монголии, Байкалы и тд. Она не ломается. В отличии от уаза. Мало того, на трофи рейды тоже езжу на тойоте. И чем больше уазов на старте, тем больше свободных мест на подиуме

Только ТСу его УАЗ встал в 130тыс. На твою тавоту только резина в такую сумму обойдется?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
27.10.2020 - 20:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2835

«Безумству храбрых поём мы песню»

Отчаянный парень!

Были у меня два УАЗа. Буханка-таблетка армейская с высокой крышей, купленная в расформированной части, и УАЗ-31512.

На «таблетке» намотал больше 150тыс.км (в начале 90-х возил товар), на «Козлике» гораздо меньше, ибо только рыбалка.

Когда у меня спрашивают про УАЗ, и стОит ли его покупать, я всегда говорю, что УАЗ отличный автомобиль, но покупать его есть смысл только тогда, когда готов постоянно прикладывать к нему руки, ремонтировать его, причём, самостоятельно.
А если не готов к такому развлечению, то на УАЗ лучше смотреть со стороны.

 
[^]
ExAlkorider
27.10.2020 - 22:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 623
Цитата (Bookvatik @ 27.10.2020 - 12:39)
повезло тебе с женой, дружище.

Как с языка снял, моя только в цивильные места со всеми удобствами ездит. Хер выгонишь дикарем куда нибудь.
 
[^]
PRAKTIК
27.10.2020 - 23:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.20
Сообщений: 817
Цитата (Kettah @ 27.10.2020 - 16:29)
Знаете, вы не правы. У меня Мерседес Вито с салоном Калифорния ( который почти дом на колесах) 98 года рождения с пробегом около 300 тыс. км. Так вот после покупки я полностью перебрала ходовую, чтобы быть уверенной в том, что не прилечу куда-нибудь.
Перед поездкой на 2000 км по шоссе я предварительно сделала всю подвеску (с момента последнего ремонта прошло 4 года), заранее поменяла амортизаторы, сделала диагностику турбины и двигателя.
Вы покупаете старую бу машину, не знаете как на ней ездили и ухаживали и без диагностики и ремонта едите в ебеня, где есть шанс встрять по крупному.
Такой шанс есть и на пустом месте - родителям камень прилетел в коробку и пробил ее, вытекло масло - в итоге они ехали на эвакуаторе из-под Ростова до СПб.
Я, как давний владелец бу возрастных машин, такого подхода не понимаю.
Полное ТО и ремонт после покупки залог успешного владения возрастным авто, плюс к этому ТО для возрастных авто надо делать минимум в 2 раза чаще, чем у новых.
Я не осуждаю выбор буханки (хотя я вы взяла старый фольксваген или мерседес или старекс), но взять машину дешево и не сделать нормально, хотя бы с точки зрения безопасности - это выше моего понимания.

Надо же, вроде женщина, а мыслит правильно, удивлен...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Domatsu
27.10.2020 - 23:47
2
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9316
Цитата (ujovochka @ 27.10.2020 - 18:23)
Это какой то феерически пиздец. Все ждал, ну когда же всё-таки случится прорыв в пользовании но так не нашёл. Признаюсь что как-то были у меня давненько похожие мысли, но слава богу мыслями и остались.
В кратце. То, что преодолевается на нормальной машине за 8 часов, автор тратил двое суток постоянно сидя на вот вот разваливающемся моторе, согнувшись в трипизды.
16литров по трассе на сотню в 21 веке это пиздец. Причём по асфальту. Друг, за 2300 пробега на дизельном пассате с расходом 6-7 литров ты бы сэкономил пару суток и тысяч пятнадцать денег, которые можно спокойно потратить на гостиницу или мотель которых дохуища особенно в европейской части, а не срать в ведро готовя яичницу.
За все три части ни разу не видел мест, где требуется хотябы полный привод паркетчика, и подавно грязевая резина и пониженная передача. Хватило бы и недопривода.
Да много чего ещё. Вобщем автор хотел как лучше и недорого, но вышло так себе и плюс сплошное мозгоебство.
Признайся себе и выкинь нахуй это говно и путешествуй с женой на нормальной машине. Время буханок ушло. Чем быстрее это сделаешь, тем быстрее перестанет голова болеть.

16 литров на сотню - это крузак, тоже наверное говно машина, да?
А со своим дизелем можете идти далеко и надолго, ибо зима, а потом бегают и ноют, то холодно, то соляра не так.

Время понтов на машины уже ушло, всем похер на чём ты едешь, всем важно на чём едут они и какие впечатления они от этого получают. И да, стоимость владения, любая буханка со всеми её бедами и ремонтами стоит дешевле, чем любой другой минивэн. А ломается всё.
 
[^]
Day2
28.10.2020 - 03:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 591
Цитата (Domatsu @ 27.10.2020 - 23:47)
Цитата (ujovochka @ 27.10.2020 - 18:23)
Это какой то феерически пиздец. Все ждал, ну когда же всё-таки случится прорыв в пользовании но так не нашёл. Признаюсь что как-то были у меня давненько похожие мысли, но слава богу мыслями и остались.
В кратце. То, что преодолевается на нормальной машине за 8 часов, автор тратил двое суток постоянно сидя на вот вот разваливающемся моторе, согнувшись в трипизды.
16литров по трассе на сотню в 21 веке это пиздец. Причём по асфальту. Друг, за 2300 пробега на дизельном пассате с расходом 6-7 литров ты бы сэкономил пару суток и тысяч пятнадцать денег, которые можно спокойно потратить на гостиницу или мотель которых дохуища особенно в европейской части, а не срать в ведро готовя яичницу.
За все три части ни разу не видел мест, где требуется хотябы полный привод паркетчика, и подавно грязевая резина и пониженная передача. Хватило бы и недопривода.
Да много чего ещё. Вобщем автор хотел как лучше и недорого, но вышло так себе и плюс сплошное мозгоебство.
Признайся себе и выкинь нахуй это говно и путешествуй с женой на нормальной машине. Время буханок ушло. Чем быстрее это сделаешь, тем быстрее перестанет голова болеть.

16 литров на сотню - это крузак, тоже наверное говно машина, да?
А со своим дизелем можете идти далеко и надолго, ибо зима, а потом бегают и ноют, то холодно, то соляра не так.

Время понтов на машины уже ушло, всем похер на чём ты едешь, всем важно на чём едут они и какие впечатления они от этого получают. И да, стоимость владения, любая буханка со всеми её бедами и ремонтами стоит дешевле, чем любой другой минивэн. А ломается всё.

Ну крузак и едет на все эти 16 литров, а буханка - парализованная хуйня, не едет, не рулицца, не тормозит. Сравнил таксказать х с пальцем.

И частота поломок разная. В нормальной машине, один раз сделал, лет 10/15, а то и 30 оно работает. А в совочных машинах одно и тоже каждый месяц отъебывает.

Ну и когда садишься в совкотранспорт чувствуется что конструкторам было глубоко наплевать на комфорт водителя и пассажиров. И это наплевательство, заключённое в металле вызывает постоянный дискомфорт.

Безопасность, опятьже на нуле ... вроде машина большая, а толку нету. Водитель первый встречает удар.

А дизеля, особенно старые, - прикольная тема. Надежные, тянут хорошо, экономичные. А там где саляра мёрзнет там и мне делать нечего :)
 
[^]
Day2
28.10.2020 - 03:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 591
Лучше взять нормальную старую машину, один раз ее сделать. Если сроки не горят, то и запчасти с инета подождать не проблема. Если руки не из жопы, то и не дорого выходит это всё. Зато потом можно кататься и не гадать что следующее атвалицца.
 
[^]
Love1s
28.10.2020 - 08:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.19
Сообщений: 1070
Цитата (ujovochka @ 27.10.2020 - 16:56)
Цитата
А теперь считаем, На эти самые 2300 я потратил 16192 рубля, На солярку получилось бы 7245. Откуда 15 тысяч?
Далее считаем гостиницы ну да как раз плюс к расходам 15000 руб, а то и больше. Про экономию времени, тоже спорно.
Скрючившись, не сижу сидения заменены,мотор тоже вроде разваливаться не собирался.
Тот же утёс Степана Разина местами. Кроме того, я и в другие места катаю.

В остальном, в очередной раз повторюсь. У меня не было 500 и более тыр рублей. Более того, их у меня так и не будет. А в кредит лезть не собираюсь. И поять же, эта ваша "легендарная" надёжность иномарок может очень неплохо подкинуть, у меня знакомец на 105 TLC в предгорьях Эльбруса сломался, пришлось за 300+ тыр коробку заказывать. Ну его к чёрту такие приключения.

2300/100кмх10литровразница в расходе х 50руб/л = 11500руб.

Навскидку ваше путешествие заняло 5-6 дней это минимум 2000руб на ночлег. За такой прайс можно в любой перди остановиться и ещё завтрак буде включён.

Ещё раз. Всеравно ты к этому придёшь, потому что по твоим рассуждениям я не увидел необходимости лазить в непролазные грязи, да и не на кемпере в них лезть. Не тот автомобиль ты выбрал для автопутешествий. Ну дело твоё. Главное не бухает :))))

Первый попавшийся отель в элисте. Сегодня вечером можно заселиться

Как было уже сказано, - из окна трамвая всё гавно...

А в несезон размахивать руками - моветон.
Если тебе отдых в номерах заменяет отдых в квартире, - то ты не путешественник, однако...

У меня есть опыт поездок далеко (по меркам "диванного туриста") и я поддерживаю автора в его решениях и выводах. Потому-как я сам практикую подобные поездки и самый дальний рейс в одну сторону был около 5500 км., только авто у меня старая иномарка полноприводная. Покупалась для комфортного подъездинга к воде по песку или вседорожью.
 
[^]
Love1s
28.10.2020 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.19
Сообщений: 1070
Цитата (tixmr @ 27.10.2020 - 17:14)
Ну да, кругом же в городах сплошные ТЦ. К примеру, от места моей парковки в Элисте до туалета километра так 3 будет.

И пока добежишь уже нужна будет стиралка и душ.
А на заправках такого нет!
 
[^]
hexbug
28.10.2020 - 08:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 817
Прочитал и как-будто сам съездил. Очень хорошо написано. Давно мечтаю об автокемпере, или хотя бы о микроавтобусе, чтобы можно было взять с собой ещё пару человек, велосипеды(не разбирая по запчастям) и поехать куда-нибудь покатать, погулять. Эх... мечты....
 
[^]
tixmr
28.10.2020 - 09:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Уважаемые, пишущие про сверхнадёжность б\у иномарок, вы фантазёры однако.
Вот особенно понравилось. lol.gif

Цитата
один раз сделал, лет 10/15, а то и 30 оно работает.


любая Б/у машина это кот в мешке. А иномарка это ещё и потенциально дорогой кот. Потому как если в ней что-то вдруг издохнет, то это уже ремонт совсем другого порядка денег. И речь идёт не о банальном обслуживании,замене расходников и ремонте подвески. А к примеру блоки управления, датчики,двигатель,коробка. А найти иномарку укатанную предыдущим владельцем в "хвост и гриву" легче лёгкого, ведь он уверен что она не ломается. И кроме замены масел вообще ничем не заморачивался.

Потом начинается штудирование всех окрестных и дальних разборок в поисках Б\у деталей, которые так же могут быть убитыми. И хорошо, если это что то сломалось у вас около дома. А ну как в поездке в другой город? А ну как это вообще не город, а село в дальнем уезде, где на ваш чудесный пассат дядя Вася на мехдворе какого нибудь "колхоза" будет смотреть как на единорога Почему то вы уважаемые любители иномарок об этом не думаете.

Касательно китайских "Аналогов" эти самые аналоги, далеко не всегда работают. Особенно если это касается датчиков. Как правило и производителю и продавцу этих "аналогов" просто без разницы будет ли оно работать,главное продать. У нас этих "аналогов" бывает по 3-4 раза привозят, сначала самые дешманские,потом подороже, потом ещё дороже в конце концов либо Б\у либо берут оригинал.

В результате, владелец старой иномарки либо вкладывает немалые деньги в ремонт(хороший качественны) либо колхозит. А некоторые годами ездят с ошибками. Причём если горит ошибка скажем по курсовой устойчивости авто, эта самая система естественно не работает. Так что есть она,нет её какая разница. Хотя, разница конечно есть вы за неё заплатили. Такая же петрушка с гидроподвеской, скажем на легендарном TLC100 она убита на 90%машин. В виду того жидкость должна была меняться каждые 100 км,чего естественно никто не делал. В результате, получаем что в машине за 1 000 000 через жопу работает подвеска. Так как гидравлические аккумуляторы из за коррозии мембраны не работают,клапана изменения сечения канала заклинили.

вот и приходим к тому, что если вы хотите настоящей надёжности берите машину новую. Нет денег на новую? Берите то, что в ремонте вам не доставит проблем.

Это сообщение отредактировал tixmr - 28.10.2020 - 09:48
 
[^]
Day2
28.10.2020 - 09:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 591
Цитата (tixmr @ 28.10.2020 - 09:31)
Уважаемые, пишущие про сверхнадёжность б\у иномарок, вы фантазёры однако.
Вот особенно понравилось. lol.gif

Цитата
один раз сделал, лет 10/15, а то и 30 оно работает.


любая Б/у машина это кот в мешке. А иномарка это ещё и потенциально дорогой кот. Потому как если в ней что-то вдруг издохнет, то это уже ремонт совсем другого порядка денег. И речь идёт не о банальном обслуживании,замене расходников и ремонте подвески. А к примеру блоки управления, датчики,двигатель,коробка. А найти иномарку укатанную предыдущим владельцем в "хвост и гриву" легче лёгкого, ведь он уверен что она не ломается. И кроме замены масел вообще ничем не заморачивался.

Потом начинается штудирование всех окрестных и дальних разборок в поисках Б\у деталей, которые так же могут быть убитыми. И хорошо, если это что то сломалось у вас около дома. А ну как в поездке в другой город? А ну как это вообще не город, а село в дальнем уезде, где на ваш чудесный пассат дядя Вася на мехдворе какого нибудь "колхоза" будет смотреть как на единорога Почему то вы уважаемые любители иномарок об этом не думаете.

Касательно китайских "Аналогов" эти самые аналоги, далеко не всегда работают. Особенно если это касается датчиков. Как правило и производителю и продавцу этих "аналогов" просто без разницы будет ли оно работать,главное продать. У нас этих "аналогов" бывает по 3-4 раза привозят, сначала самые дешманские,потом подороже, потом ещё дороже в конце концов либо Б\у либо берут оригинал.

В результате, владелец старой иномарки либо вкладывает немалые деньги в ремонт(хороший качественны) либо колхозит. А некоторые годами ездят с ошибками. Причём если горит ошибка скажем по курсовой устойчивости авто, эта самая система естественно не работает. Так что есть она,нет её какая разница. Хотя, разница конечно есть вы за неё заплатили.

вот и приходим к тому, что если вы хотите настоящей надёжности берите машину новую. Нет денег на новую? Берите то, что в ремонте вам не доставит проблем.

Ничосе, какой резонанс :)

Я тоже из своего опыта пишу. Была в семье машина Форд Сиерра 2.3 дизель. ~ 20 лет у нас и ~10 не у нас, по германиям каталась в начале своей долгой жизни. Более 30 лет она отъездила без капиталки, только кольца меняли под конец уже, не растачивали ничего. Закончилось это тем, что устал один клапан и частично вывалился в цилиндр ... Вот такая вот надёжность. А если бы ее не добивали, а нормально обслуживали.

А если такую машину с умом восстановить, то она да, прослужит и 10 и 15. Не бежать на рынок за деталями а заказать по инету с доставкой из Европы. Подождать, но зато сделать нормально.

Такие движки, как в той сиерре, любят втыкать в уазики (кстати, может и в буханки) она же тоже уазик. И говорят мол, заебись, не надо теперь постоянно движок чинить.

Движок Indenor XD2 2.3, если што.
 
[^]
trahtenberg8
28.10.2020 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 2052
Цитата (stan123 @ 27.10.2020 - 12:49)
Читаю я про твою буханку и понимаю-Не дай бог с таким бедолагой на дороге встретиться-то педальки отвалятся,то одно ,то другое. О подготовке к поездке никто не думает вообще.

Я б тебе посоветовал при таком подходе лошадь и кибитку. Всем спокойнее будет.

Не обижайся пожалуйста.

Минусаторы(не ТС)-идите в жопу!

Человек нихрена не смотрит за машиной,интересно только что б недорого....
Только в субботу довозил такую парочку-перевернулись через морду на Санг Ёнге.в 100 км от города. На улице гололед сильнейший,а они на "всесезонках" с грунтозацепами.- Хорошо хоть живые!

Говорю нафига так ехать (поехали в метель и гололед в Челябинск на день рождения)- а чего,у нас полный привод!-А то что полный привод останавливается так же как и обычный-этого человек 55 лет не понимает.

Блять-чем больше я читаю тем больше охуеваю-10 000 на тормозные диски это разве не необходимость???

Я так понял, что смотрит очень хорошо. ибо Уаз это не машина. А жена, капризная и стервозная.
Я с 1992 по 1995 год имел Буханку, то есть она имела меня. Только начинали заниматься торговлей и вот на этом папелаце я и возил товар, а в промежутках между этим торговали на выезде по деревням. Хлеб, селедку, водку и прочее.))) Так вот, УАЗ ремонтируется дважды, перед каждой поездкой и после нее. Ну и в течении поездки еще раз. По мелочам что я там делал уже не помню.
Но в дороге.
Почти у самого основания обламывался рычаг коробки передач.
Разваливалось сцепление, зимой снимал один коробку на улице в Рязанской области у какой то заправки.
Ломался кронштейн тяг, переключения передач. Он там был силуминовый.
Ломало голову стартера, и прочее прочее прочее. И как за этим можно следить?
 
[^]
tixmr
28.10.2020 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Более 30 лет она отъездила без капиталки,

Я очень за неё рад, правда.
Моей первой машиной была ваз 2101 1973 года, и так же не разу двигатель на ней не капиталился. В виду того, что её хорошо обслуживали, а перешла она мне в 2011 можно сказать по наследству. В 2013 я её продал, двигатель всё ещё был в отличном состоянии.

Цитата
А если такую машину с умом восстановить, то она да, прослужит и 10 и 15. Не бежать на рынок за деталями а заказать по инету с доставкой из Европы. Подождать, но зато сделать нормально.


Вот живой пример с нашей рем зоны, автомобиль Lexus RX 350. 2006 года выпуска. 8 лет он верой и правдой служил своим владельцам в США, затем попал в европу. Там пробег скрутили до последнего обращения в оф. сервис.

Потом она попала в Россию, где сменила ещё 3 владельца. Последний её владелец купил "надёжный без проблемный" автомобиль и заметил, что как то не работает пневмо подвеска. Заменил компрессор, машина стала кренится на бок, лопнула пневмоподушка. Затем сдох датчик высоты.

После этого он решил поменять ремень ГРМ, взял аналог от надёжного ктитайского поставщика. Через месяц после замены ремень лопнул на скорости в 100+ километров в час, что привело к выходу из строя двигателя.

Это сообщение отредактировал tixmr - 28.10.2020 - 10:29

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
CyCJI
28.10.2020 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (tixmr @ 28.10.2020 - 10:22)
После этого он решил поменять ремень ГРМ, взял аналог от надёжного ктитайского поставщика. Через месяц после замены ремень лопнул на скорости в 100+ километров в час, что привело к выходу из строя двигателя.

ГРМ на Лексус надо ставить только оригинальный.
Нет надежных китайских поставщиков на Лексус, одно говно штампуют.
 
[^]
tixmr
28.10.2020 - 10:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
а вот третий двигатель который за месяц привёз клиент. Из отличных европейских магазинов.

Первый просто не пошёл, так как был от другого автомобиля. А поставщику всё едино, 2GR и ладно. То что данный двигатель ставился на разные машины разных комплектаций отличных по креплению,снаряжению и харакетеристикам ему безразличны.

Второй пришёл повреждённый транспортной компанией. И после продолжительного скандала, с поисками крайних его всё же поменяли.

Третий, который в результате можно поставить придётся собирать из двух. Так как на нём мёртвая помпа. Крепление под компрессор кондиционера не подходит( двигатель с камри а не с лексуса). Датчики топливоздушной смеси отличаются по разъёму и выпускные коллектора другой формы. Форсунки не подходят, так же придётся ставить со старого мотора. bravo.gif

И таких примеров у меня полно. Так что, ещё раз. Нравятся Б\у иномарки, ваше право. Но это не значит, что это единственный выход и 100% качество.

Цитата
Ничосе, какой резонанс :)


Потому, что достали уже. Лучше старая иномарка бла, бла, бла. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал tixmr - 28.10.2020 - 10:38

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
Day2
28.10.2020 - 10:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 591
Так а что делать? буханку покупать :)

Ну не повезло человеку с лексусом. Бывает. Этож не значит что со всеми иномарками так.

Единственный плюс это то, что на иномарке можно быть не готовым к поломке, не взять с собой инструмент. А на буханке ты 100% знаешь что чтонибудь отъебнет и ты всегда готов :)
 
[^]
dimon405
28.10.2020 - 10:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.18
Сообщений: 49
Автору респект. Уважаю легких на подъём и романтичных натур. Пиши ещё.
Сам от буханки избавился давно, отымела она меня знатно. Ни дня не была полностью исправной, но всегда довозила.
Сейчас путешествую на старексе, без малейшей подготовки, пробег за 400 тысяч.
На ютьюбе полно видосов как иностранцы путешествуют на обычных легковушках и это правильно, главное тронуться в путь и иметь деньги.
 
[^]
tixmr
28.10.2020 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Так а что делать? буханку покупать :)

Думать, уважаемый, своей головой думать, а не слушать советчиков в интернете.
Взвешивать за и против, выбирая подходящий для себя вариант, оценивая риски и свои силы.

Это сообщение отредактировал tixmr - 28.10.2020 - 10:42
 
[^]
Day2
28.10.2020 - 10:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 591
Рано или поздно лексус то нормально почините и человек будет на нем ездить. А с буханкой этот процесс бесконечен :)
 
[^]
tixmr
28.10.2020 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
полно видосов как иностранцы путешествуют на обычных легковушках и это правильно, главное тронуться в путь и иметь деньги.

Они и кемперы собирают из всего? что попадётся под руку. Популярен там этот способ туризма.

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
Lars575
28.10.2020 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5798
Талантливо написано. Прочёл на одном дыхании. Сначала думал: "Он чё, ебобо на голову?" А потом просто светлая зависть со словами:"Да, он пиздец как ебанут!"))) . Молодцы. Завидую Вашему с супругой оптимизму.
 
[^]
ujovochka
28.10.2020 - 13:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1408
Цитата
Как было уже сказано, - из окна трамвая всё гавно...

А в несезон размахивать руками - моветон.
Если тебе отдых в номерах заменяет отдых в квартире, - то ты не путешественник, однако...

У меня есть опыт поездок далеко (по меркам "диванного туриста") и я поддерживаю автора в его решениях и выводах. Потому-как я сам практикую подобные поездки и самый дальний рейс в одну сторону был около 5500 км., только авто у меня старая иномарка полноприводная. Покупалась для комфортного подъездинга к воде по песку или вседорожью.

Про окно трамвая пиздец ты мимо.
У меня дизельный микроавтобус в который я в любой момент прыгнул и через 24 часа я в словакии катаюсь на лыжах или купаюсь в чёрном море или рыбачу в Астрахани или смотрю футбол в Самаре или за выходные проеду золотое кольцо. С расходом 8 литров на сотню, крейсерской скоростью 130, а в салоне дети мультики смотрят. Чувствуешь разницу? А автор будет три дня ехать в одну сторону и три дня обратно. 6 дней из отпуска в проебе ну и на деньги расход топлива переведи. Утром он проснулся и начал жарить яичницу сидя на унитазе, а я похавал завтрак и пошёл купаться/кататься на лыжах. Чуешь разницу?

И на своём заднем приводе я спокойно подъезжаю к водоему, скидываю лодку и мотор и по воде упизживаю туда куда автор заебется ехать на своей буханке. Как-то так.

Детей небыло, все тоже самое реализовывал на пузотерке переднеприводной, только расход ещё меньше был и приезжая на место я был не выжатым говном, а человеком и наслаждался отдыхом, а не отдыхал от дороги.

И да. У меня был уазик и две нивы. Один новый отечественный автомобиль. Это пиздец днище по сравнению даже с 10 летней иномаркой. А поделки уаза днище вдвойне.

УАЗ отличная машина при условии, что она 3я в семье, ехать на ней не дальше 100км без ограничения во времени, и не выезжать на ней на асфальт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grenz
28.10.2020 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
зелень конечно..
Но красной чертой идет про то как "самому создавать себе трудности а потом мужественно их преодолевать")
Успехов)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25640
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх