The Elder Scrolls, вселенная

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KRANTI
27.10.2010 - 21:23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 7
10
The Elder Scrolls (сокр. — TES; в переводе с англ. «Древние свитки») — серия компьютерных ролевых игр, созданная фирмой Bethesda Softworks.

Работа над серией началась в 1992, когда сотрудники компании Bethesda Softworks, ранее специализировавшейся в основном на спортивных играх, приняли решение изменить жанр своей будущей игры Arena с файтинга на ролевую игру. Находясь под влиянием игр Ultima Underworld и Dungeons & Dragons, компания разработала масштабную, открытую, но в конечном счёте вторичную ролевую игру с видом от первого лица The Elder Scrolls: Arena, которая вышла в свет в 1994 для DOS. Так началась история серии, в основу которой был положен принцип «будь, кем хочешь, и делай, что хочешь».

Следующая игра из серии Elder Scrolls — The Elder Scrolls II: Daggerfall — была выпущена в 1996. На фоне Arena, имевшей весьма умеренный успех, Daggerfall был ещё более амбициозным проектом. В Daggerfall была предпринята попытка создать живой мир размером с две Великобритании, отрендеренный в полном 3D, и построить ролевую систему, основанную на прокачке навыков, а не накоплении очков опыта. Однако амбициозность Daggerfall сослужила ему плохую службу: Daggerfall, поспешно выпущенный в свет, был переполнен ошибками («багами») и имел чрезмерно высокие системные требования, чем заслужил неофициальное название buggerfall — от bug и fall. По словам одного из комментаторов, несмотря на то, что Daggerfall имел большой коммерческий успех, «игра по-прежнему основана на плохом коде».

После выхода Daggerfall Bethesda до 1998 не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры The Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard в 1998. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб: Battlespire представляла собой лёгкую прогулку по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. Игры продавались плохо, и Bethesda оказалась на грани банкротства. Только благодаря инвестициям, последовавшим после поглощения студии компанией Zenimax в 1999, Bethesda вернулась к жизни .

Для работы над The Elder Scrolls III: Morrowind Bethesda утроила количество сотрудников и снова сделала ставку на высокие системные требования. Morrowind стал, с одной стороны, возвращением к традиционному нелинейному и обширному игровому миру и в то же время шагом в сторону вручную проработанных ландшафтов и артефактов, кроме того, игровой мир был всё же меньше, чем в играх-предшественниках. Morrowind был выпущен для Xbox и PC в 2002 и имел успех как среди критиков, так и среди играющей публики: к середине 2005 было продано 4 млн экземпляров игры. Вскоре — в конце 2002 — начале 2003 — были выпущены два дополнения для Morrowind: The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Сразу после публикации Morrowind в том же 2002 началась работа над The Elder Scrolls IV: Oblivion. Сильными сторонами Oblivion должны были стать туго закрученный сюжет; улучшенный AI, основанный на собственной разработке Bethesda — Radiant AI; улучшенная физика, основанная на движке Havok, использовавшемся в Half-Life 2; и впечатляющая графика. Игра была выпущена для PC и Xbox 360 в начале 2006, для PS3 — в начале 2007. В конце 2006 — начале 2007 Bethesda выпустила два дополнения для Oblivion: The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

В конце октября 2008 года, вскоре после выхода Fallout 3 Paul Oughton, отвечающий за издательскую деятельность компании Bethesda, в интервью Gamesindustry.biz указал, что ожидать следующую игру серии стоит не раньше 2010 года. Zenimax, владелец Bethesda Softworks, в 2006 году зарегистрировала торговую марку «Skyrim», но связано ли это с пятой частью, так и осталось невыясненным.

27 апреля 2009 года Bethesda Softworks анонсировала выход двух романов по вселенной The Elder Scrolls авторства Грега Киза. Первый роман The Infernal City («Адский город») вышел 24 ноября 2009 года.

В России были официально выпущены только третья и четвёртая части серии с аддонами, издатель - компания 1C. О существовании русских переводов первой части ничего не известно, для второй существуют пиратские, но очень низкого качества. Есть несколько фанатских проектов по созданию более качественного перевода, чем официальный.


Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls

Это сообщение отредактировал KRANTI - 27.10.2010 - 21:26
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
KRANTI
27.10.2010 - 21:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 7
Прекрасная игра. С нетерпением жду пятую часть. smile.gif
 
[^]
Postal
7.11.2010 - 02:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Вышла полная замена TES 4 Oblivion http://nehrim.de/indexRV.html "Nehrim - На краю Судьбы" русск уже есть) игра СОВСЕМ другая
 
[^]
Oleg010101
11.11.2010 - 16:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.10
Сообщений: 5
по сюжету больше 3я понравилась
 
[^]
LdMoD
12.11.2010 - 09:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Надеюсь, что ролевая система будет похожа на Морровинд или Даггерфолл. В обливионе маловато навыков
 
[^]
meskalin
13.11.2010 - 15:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 263
Да Oblivion считаю не удался, даже не доиграл бросил на середине. Нету в нем той морровиндовской изюминки что ли. Особенно раздражали врата которые появились и около них ходит пара тройка врагов, и все. Это же все таки врата ада оттуда толпы демонов должны переть. В самом начале целый город порушили, а дальше все. В общем надеюсь что беседка не забьет на продолжение. Хотя Фаллаут у них просто отлично получился.
 
[^]
Postal
16.11.2010 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Цитата (meskalin @ 13.11.2010 - 14:45)
Да Oblivion считаю не удался, даже не доиграл бросил на середине. Нету в нем той морровиндовской изюминки что ли. Особенно раздражали врата которые появились и около них ходит пара тройка врагов, и все. Это же все таки врата ада оттуда толпы демонов должны переть. В самом начале целый город порушили, а дальше все. В общем надеюсь что беседка не забьет на продолжение. Хотя Фаллаут у них просто отлично получился.

Игра СОВСЕМ другая - прохождение линейное, как а Готе - красивее мамного
 
[^]
KRANTI
21.12.2010 - 16:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 7
Я в morrowind не играл. А вот Nehrim теперь везде глаза мозолит. Может действительно в него по играть... Но для начала надо "живые и мёртвые" поискать, говорят хороший мод.

Это сообщение отредактировал KRANTI - 21.12.2010 - 16:32
 
[^]
Postal
27.11.2011 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Морровинд 2002 и 2011
 
[^]
KingDiamond
28.11.2011 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1789
Postal
клева переделано.
ща пытаюсь на работе такую же красоту настроить в морроувинде.
помогите может есть у кого норм ссылки на моды указанные в видео, и как их настроить.
а то я когда копирую в папку с игрой MGE у меня игра потом не запускается, что то я не так делаю =\
 
[^]
Postal
28.11.2011 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Цитата (KingDiamond @ 28.11.2011 - 13:13)
Postal
клева переделано.
ща пытаюсь на работе такую же красоту настроить в морроувинде.
помогите может есть у кого норм ссылки на моды указанные в видео, и как их настроить.
а то я когда копирую в папку с игрой MGE у меня игра потом не запускается, что то я не так делаю =\

http://fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge/

ФАК по МГЕ

http://sourceforge.net/projects/morrgraphext/

последняя версия МГЕ

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...sting&id=444351

моды автора ролика на траву

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...&comment_page=2

универсальная замена текстур, я обычно после нее ставлю мод, где веcь Эшленд и Шеогорад зелененькие и идиллические -
Green Morrowind
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...s.detail&id=562

Там много еще чего можно добавить
птицы http://planetelderscrolls.gamespy.com/View....detail&id=2786
метеоры в ночном небе
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View....Detail&id=9201

Моды ставлю в Morrowind Mod Manager
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=26260
и тестирую после каждого нового мода, в случае проблем можно поиграть с порядком загрузки

Это сообщение отредактировал Postal - 28.11.2011 - 15:00
 
[^]
Postal
28.11.2011 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Я обычно наиграюсь с травой и отключаю ее - с ней Морровинд диковато выглядит

The Elder Scrolls
 
[^]
Postal
28.11.2011 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Что прискорбно - все бегом на 5ю(хоть на самом деле она далеко не 5я часть TES, Redguard и Вattlespire еще никто не отменял)
Вот так, новоявленные поклонники серии.
 
[^]
Thief
29.11.2011 - 08:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11269
Postal
ну все-таки The Elder Scrolls Adventures: Redguard и An Elder Scrolls Legend: Battlespire это просто игры во вселенной Древних Свитков smile.gif
Редгард так это вообще наскока я помню адвентура:)
 
[^]
BlessMePadre
17.12.2011 - 15:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 10
Сегодня рассказ пойдет о двемерах.

Двемеры, зачастую называемые гномами, являются вымершей древней эльфийской расой. Не стоит думать, что если их называют гномами, то они имеют низкий рост. Они обладали вполне нормальным эльфийским ростом. С «гномами в нашем понимании» их роднит лишь ношение длинных бород. Перевести название расы можно как «Глубинные эльфы».

Изображение двемеров.
Двемеры являются коренными жителями провинции Морровинд, ранее носившей имя Велоти, позднее Ресдайн. Также существовал клан Руркен, отколовшийся от остальных двемеров и ушедший в добровольное изгнание в Хаммерфелл. Существует гипотеза, что по пути Руркен раскололся ещё на несколько частей, так двемеры оказались в разных провинциях, в том числе и в Скайриме.

Гномы вели затворнический образ жизни, все их города были построены глубоко под землёй. Они презирали поклонение Богам и смеялись над религиозными обрядами, предпочитая поклоняться Разуму и Логике.

Двемерская таблица.

Они были гениальными механиками и отлично владели магией. В наследство после себя они оставили массу механизмов, сохранивших работоспособность даже спустя сотни лет. Руины их городов до сих пор защищают их паровые центурионы, защищают так, будто их хозяева всё ещё живы. Гномы в широком масштабе изобретали и производили тысячи механических устройств различной сложности.

Сфера-центурион. Неприметный шар мгновенно превращается в смертоносное оружие.

Самое простое из них – паукообразная модель, предназначенная для охраны от проникновения посторонних лиц. Остаётся загадкой, как гномам удалось оживить эти механизмы.


Что касается архитектуры, в разных частях материка она различается. Общим у всех типов архитектур является то, что города гномов уходят глубоко под землю, а на поверхности расположена лишь малая часть строений.


Почти наверняка, свою роль играл рельеф местности и её тип, особенно в таких регионах, как северный Скайрим, где почва поверхности камениста и часто промерзает на значительную глубину, в отличие от мягкого вулканического основания Вварденфелла.


Возможно, гномы попросту не могли строить свои крупные залы, пока не доберутся до пластичных слоёв почвы. Если мы углубимся в двемерские руины Вварденфелла, мы видим, что их устройство крайне своеобразно. В этих городах большая часть общественных и рабочих залов располагалось ближе к поверхности, в то время как на материке у поверхности были расположены лишь небольшие проходы и склады, использовавшиеся, скорее всего, для торговли с наземными жителями, а основные залы находились глубоко под землёй.

Учёный бьётся над разгадкой...
Пожалуй, главной загадкой для тамриэльских ученых является исчезновение двемеров. Главенствующей версией исчезновения является ошибка верховного конструктора двемеров Кагренака во время битвы при Красной горе. Давайте окунёмся в историю и вспомним те события.


В давние времена, до Империи, земли Ресдайн, называемые сейчас Морровиндом, населяли две расы эльфов – золотокожие кимеры и двемеры. Изначально, кимеры были кочевниками. Когда кимеры оставили кочевой образ жизни и основали первые Великие Дома, они любили Даэдра, поклонялись им, как Богам. Однако их собратья двемеры презирали Даэдра и смеялись над обрядами кимеров. Поэтому на религиозной почве между кимерами и двемерами постоянно шла ожесточённая война. Она не прекращалась до тех пор, пока на территорию Ресдайна не вторглись норды. Тогда две враждующие стороны забыли свои разногласия и объединились для борьбы с захватчиками. Когда норды были изгнаны, кимерский генерал Неревар и гномий король Думак, научившиеся ценить и уважать друг друга, решили заключить мир между своими народами. Супругу Неревара Альмалексию и его советников Вивека и Сота Сила не оставляли сомнения в долговечности такого мира, учитываю серьёзные разногласия двух держав, однако Неревару и Думаку удавалось поддерживать мир путём дипломатии и компромиссов.

Но однажды Ворин Дагот (известный также как Дагот Ур), лорд Дома Дагот и близкий друг Неревара, принёс весть о том, что двемерский верховный конструктор Кагренак обнаружил Сердце Лорхана, научился черпать из него силу и даже начал строить Медного Бога – Нумидиум, который являлся грозным оружием и одновременно насмешкой над верой кимеров.

Изображения из книги "Яйцо Времени". Извлечение энергии из Сердца Лорхана.

Чертёж Нумидиума.
Альмалексия, Вивек и Сота Сил призывали Неревара пойти войной на двемеров и уничтожить угрозу безопасности и верованиям кимеров. Неревар отправился к Думаку, чтобы узнать, верны ли обвинения Дагота, однако Кагренак был глубоко оскорблён и ничего не сказал ему. Встревоженный Неревар совершил паломничество в святилище Даэдра Азуры. Она подтвердила правдивость слов Ворина Дагота и сказала, что создание Нового Бога нужно остановить любой ценой. Передав слова Азуры своим советникам, они вновь стали подталкивать Неревара к войне, однако он вновь отправился на Вварденфелл к Думаку, надеясь избежать войны. Тогда два правителя крепко поссорились, и вновь разгорелась война между двемерами и кимерами.

Гномы были хорошо защищены стенами своей крепости на Красной Горе, но Неревару удалось выманить большую часть двемерских войск и удерживать их снаружи. В это время он с Ворином Даготом и небольшим отрядом людей пробрался в крепость и отправился в палату Сердца Лорхана. Неревар сошёлся в схватке с Думаком. Они оба получили серьёзные травмы и не могли продолжать бой. Увидев, что Думак пал, а Дагот приближается к Сердцу, Кагренак применил инсттрументы, созданные им для управления мощью Сердца – молот Разделитель, клинок Разрубатель и перчатку Призрачный Страж.

Клинок Разрубатель есть и в Скайриме. Почему его назвали Разделителем - не понятно.
Тогда, по словам Неревара, Кагренак и его люди исчезли с глаз. В тот миг двемеры бесследно пропали отовсюду. Остались лишь инструменты Кагренака…

Достоверно неизвестно, что произошло с двемерами. Возможно, инструменты Кагренака сработали, и он переместил себя и своих собратьев во Внешние Миры, позволив гномам свободно путешествовать между ними, или даже позволил двемерам приобрести божественную сущность. Однако вариант приобретения божественности маловероятен, ибо Бог Трибунала Вивек говорил: «Я не ощущаю их присутствия вне смертного времени в бесконечном божественном мире». Кроме того, Даэдра никогда не позволили бы совершить гномам такой акт высокомерия. И, в конце концов, если бы двемеры стали богами, то Тамриэль наверняка уже узнал бы об этом.

Основной остаётся точка зрения, что инструменты Кагренака сработали неправильно, и он стёр с лица земли всю свою расу.

Также существует мнение, что Кагренак попросту не успел использовать инструменты. За секунду до их применения, Азура «выхватила» двемеров из Смертного Плана и заключила их в тюрьму в Обливионе. Эта версия вполне имеет место, ведь двемеры подвергали сомнению силу Даэдра и совершили величайшее богохульство, создав Нумидиум с помощью сердца Мёртвого Бога. Азура не могла не свести с ними счёты.

Стоит отметить, что во времена, когда Тайбер Септим начал завоевание земель Тамриэля, лорд Вивек преподнёс ему Нумидиум, в обмен на политические и религиозные уступки. Хотя Медный Бог потерял большую часть своей силы после исчезновения двемеров, это не помешало Септиму покорить оставшиеся земли Тамриэля с помощью могучей машины войны.

ЗНАМЕНИТЫЕ ДВЕМЕРЫ.

Бзуанд Мзанч.

Один из Архитекторов Кагренака и автор книги «Яйцо Времени». В ней Бзуанд заявляет, что использование силы Сердца Лоркхана безопасно. Некоторые считали, что применение может иметь побочные эффекты, однако большинство Архитекторов заявляли, что ничего непредвиденного произойти не может.

Думак.

Король двемеров и друг Неревара. Думак и Неревар создали союз между своими расами, чтобы выбить Нордов с территории королевства Ресдайн. Они сформировали Первый Совет – орган управления обеими расами. Впоследствии союз распался, когда Неревар узнал о создании Нумидиума, о котором Думак, возможно, и не знал.

Кагренак.

Верховный Архитектор, изучавший Сердце Лоркхана. Он создал Медного Бога - Нумидиум, так же, как и артефакты Разделитель, Разрубатель и Призрачный Страж. Он присутствовал при битве у Красной Горы, и использовал свои инструменты на Сердце за секунду до того, как все двемеры исчезли.

Ягрум Багарн.

Последний живой гном и один из Архитекторов Кагренака. Ягрум путешествовал по Внешним Мирам, когда все остальные двемеры исчезли. Вернувшись, он исследовал Морровинд многие годы в поисках следов своих собратьев, однако безрезультатно. В конце концов, он заразился Корпрусом, который повредил его рассудок. Теперь он находится в Копрусариуме башни Тель Фир, будучи почти полностью парализованным, и не имея полного контроля над своим разумом и телом.

Ty-grey
 
[^]
Nevius
17.12.2011 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2572
я еще из L2 помню пару квестов, запостить?
 
[^]
JJBaltika
17.12.2011 - 15:34
0
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14302
Тема годная, но лучше перенеси в основную deal.gif
 
[^]
BlessMePadre
17.12.2011 - 15:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 10
Фалмеры.

Игравшие в Скайрим наверняка встречали в двемерских руинах слепых уродливых существ, напоминающих гоблинов. Именно это и есть современные фалмеры.


Но они не всегда были такими.

Считается, что фалмеры были одними из первых жителей материка Тамриэль, а точнее северной его части. Большинство снежных эльфов жили на территории Скайрима, но также фалмеры заселили и морозный остров Солстхейм к северу от Вварденфелла. Раса фалмеров была довольно сильно развита и могла бы сравниться по уровню развития с расой современных Альтмеров.

Но однажды на материк ступили норды. Между фалмерами и чужеземными захватчиками завязалась кровавая война. Норды, ведомые Исграмором, вытеснили снежных эльфов с материка. Последним сражением стала битва при горной системе Моэсринг на острове Солстхейм.


Норды, вооружённые мечами и топорами лучших мастеров прорубали ряды эльфов, склоны Моэсринга окрасились кровью. Вдруг, в бой ворвался фалмер на великолепном белоснежном скакуне. Он был не таким, как все его сородичи. Его копье и доспехи светились ярким и ужасающим светом неизвестной природы, и из-за этого света всадник казался скорее призраком, нежели воином.

Но что обеспокоило, и даже напугало нордов тогда, так это крик, который родился в рядах эльфов. Это был не страх, не удивление. Это была неприкрытая и всепоглощающая радость! Тогда эльфы были обречены и близки к смерти, как никогда еще во время великих битв на Солстейме. Битва при Моэсринге должна была стать финальным противостоянием нордов и эльфов. Но почему тогда эльфы так радуются? Разве может один всадник вселить такую надежду в армию, находящуюся в столь безвыходном положении?

"Пришел Снежный Принц! Принц, несущий рок!" – скандировала армия фалмеров. Затем наступила долгая тишина, охватившая ряды эльфов, остававшихся на месте. Через их позиции проезжал Снежный Принц. Словно корабль, разрезающий ледяные воды, он проезжал через ряды своих сородичей, расступавшихся перед ним. Тогда все и кажды, и эльфы, и норды, стали едины в ужасном понимании - победа или поражение ничего не значили в этот день на склонах гор Моэсринг. Понятно было лишь то, что смерть настигнет многих в этот день, как победителей, так и побежденных. Снежный Принц пришел в этот день, чтобы принести смерть. И он действительно принес эту смерть.

Вдруг налетела снежная буря, которая ослепила нордов и сбивала с ног даже самых сильных из них. И эльф на белом скакуне ворвался в ряды противника. Вокруг этого него вихрем кружились лед и снег, как будто вызванные им себе в помощь. Свист от его стремительного сверкающего копья пел панихиду всем, кто стоял на пути. Впервые стало казаться, что перевес на стороне эльфов. Фалмеры собрали всю силу в кулак, чтобы нанести решающий удар по рядам нордских захватчиков. Но неожиданно битва закончилась. Такого исхода не ожидал никто.

Финна, дочь нордской воительницы Джофриор, двенадцатилетняя девочка, последовавшая на Солстхейм за своей матерью, увидела, как Снежный Принц поразил единственного и самого дорогого ей человека. В ярости Финна подняла меч Джофриор и изо всех сил бросила его в убийцу своей матери. Сверкающее копье эльфа прекратило свой смертоносный танец, на поле боя воцарилась тишина, и все глаза обернулись к Снежному Принцу. Снежный принц все еще сидел на своем величественном скакуне, но из его груди торчал меч Джофриор. Лицо эльфа изображало величайшее удивление. Он упал со своего коня, навсегда покинув поле битвы и мир живых. Снежный Принц лежал мертвый, убитый ребенком.

Боевой дух эльфов мгновенно улетучился. Большинство из них бежало, а оставшихся норды зверски убили. В конце дня, на поле брани лежали лишь тела павших. Превосходные доспехи и копье Снежного Принца все еще сияли. Вид этого великого и загадочного эльфа, даже поверженного, вселял в нордов благоговейный ужас.

Для нордов было обычной практикой сжигать трупы павших врагов. Но со Снежным Принцем они решили поступить иначе. Этот великий воин, столь любимый своим народом, заслуживал большего. Даже после смерти, даже будучи врагом народа нордов. Норды подняли тело Снежного Принца, обернули его прекрасным шелком и положили в свежевыкопанный курган.


Сияющие доспехи и копье были поставлены на пьедестал чести, а его могила была украшена драгоценностями, достойными короля. Все великие вожди согласились, что этот великий эльф должен быть похоронен с честью.


Но там, где кончается история снежных эльфов древности, начинается история нынешних фалмеров. Ибо, после того как воинство снежных эльфов потерпело поражение в тот роковой день, оно не просто разбрелось – оно ушло вниз. Фалмеры искали убежища в Чёрном Пределе, глубоко под поверхностью Скайрима, в легендарном царстве двемеров.



Побежденные нордами фалмеры получили защиту у двемеров, но за нее они заплатили ужасную цену. Двемеры опасались могущественных фалмеров, не доверяли им и заставили их съесть ядовитые грибы, произраставшие под землей. В результате снежные эльфы лишились зрения.

.
Вскоре, всё былое могущество снежных эльфов улетучилось. Они стали служить гномам, а затем превратились в их рабов.


Двемеры были настолько коварны, что сделали те ядовитые грибы постоянной частью фалмерского рациона. Это служило гарантией слабости не только тогдашних фалмерских рабов, но также и их потомства. Таким образом снежные эльфы оставались слепыми из поколения в поколение.


В конце концов, через многие годы животного существования, фалмеры восстали. Они свергли с себя гнет гномов и укрылись еще ниже, в самых глубоких, самых затаенных недрах Чёрного Предела.

Жестокое противостояние двух сторон длилось десятилетиями. Глубоко под землей Скайрима бушевала кровопролитная война. Война, чьи битвы и герои останутся нам навеки неведомы. Но пришел день, когда война прекратилась. В этот день фалмеры вышли на битву со своими двемерскими противниками, но обнаружили, что вся раса... исчезла. Именно в тот день происходила битва у Красной Горы и Кагренак применил свои орудия. Тогда фалмеры стали свободны, но страшная война сделала их жестокими и кровожадными. Они свободно расселились по Чёрному пределу. Теперь они являются грозой и ночным кошмаром каждого кладоискателя, отправившегося на поиски сокровищ в глубины двемерских руин.

Ty-grey

Это сообщение отредактировал BlessMePadre - 17.12.2011 - 16:38
 
[^]
Nevius
17.12.2011 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2572
ага, давай тут пересказывать всю историю континента морровинд...
 
[^]
Postal
17.12.2011 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
И мы опустили тело Снежного Принца, завернутое в тончайшие шелка, в свежевырытую гробницу. Сверкающие доспехи и копье были возложены на пьедестал чести, а в могилу доставили сокровища, достойные короля.
Падение Снежного Принца
[Хроника Битвы у Моесринга, переведенная Лохеймом, хронистом вождя Игньялдра Белоглазого]

На самом деле там обычные железные доспехи, зачарованные слегка и никакое копье разработчики Морровинда бросили, недаром его убили sm_biggrin.gif
И горной системой назвать несколько холмов язык не поворачивается)

Стальные, но принц бы и с таким хламом не выжил точно)

Это сообщение отредактировал Postal - 17.12.2011 - 16:34

The Elder Scrolls
 
[^]
acer
17.12.2011 - 16:35
0
Статус: Offline


₪₪۝₪₪

Регистрация: 14.02.06
Сообщений: 2727
заебись, чо
 
[^]
BlessMePadre
17.12.2011 - 16:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 10
Цитата (Postal @ 17.12.2011 - 17:32)
И мы опустили тело Снежного Принца, завернутое в тончайшие шелка, в свежевырытую гробницу. Сверкающие доспехи и копье были возложены на пьедестал чести, а в могилу доставили сокровища, достойные короля.
Падение Снежного Принца
[Хроника Битвы у Моесринга, переведенная Лохеймом, хронистом вождя Игньялдра Белоглазого]

На самом деле там обычные железные доспехи, зачарованные слегка и никакое копье разработчики Морровинда бросили, недаром его убили sm_biggrin.gif
И горной системой назвать несколько холмов язык не поворачивается)

Автор копипастил львиную долю текста из внутриигровых книг. А писателям свойственно "преукрашать" реальность.
 
[^]
Писдобол
17.12.2011 - 16:55
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 16.06.05
Сообщений: -1
чё, этой темы мало?
http://www.yaplakal.com/forum42/topic298104.html
 
[^]
Postal
18.12.2011 - 05:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Вторая книга Г Киз из Серии The Elder Scrolls - Lord of Souls, пока только на англ
Скрытый текст
http://rghost.ru/35309131
 
[^]
Evan20
18.12.2011 - 07:44
0
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Писдобол
Не, ну Skyrim пусть отдельно живет. Но есть тема The Elder Scrolls Вот в нее по идее и надо все по миру свитков скидывать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7881
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх