The Elder Scrolls, вселенная

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mettis
18.12.2011 - 09:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.10
Сообщений: 297
Угу, в TES 3 Bloodmoon был квест с доспехами этого Снежного принца. И как сказали, общая тема уже есть.
 
[^]
Postal
19.12.2011 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
http://www.tesnexus.com/content/modmanager/

Nexus Mod Manager никак не может выползти из стадии беты, но работает - если Вы скачали плагин для игр TES 3-5, или, не дай боже к
http://www.fallout3nexus.com/
http://www.dragonagenexus.com/
http://www.newvegasnexus.com/
http://www.witchernexus.com/

найдет обновление сам и предложит установить.
 
[^]
Postal
24.12.2011 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
http://tes.ag.ru

упорядочили события первых 200 лет 4й эры Тамриэля на основании внутриигровых книг Скайрима и 2х книг Г Киз о вселенной The Elder Scrolls - The Infernal City & Lord of Souls

4E 1
К началу четвертой эры императорский трон пустует. Совет Старейшин не способен выбрать наследника, Окато неохотно становится потентатом. Отдаленные провинции извлекают выгоду из слабости Империи.

Источник:
Rising Threat vol. 3

После 4E 1
Империя распадается. Большинство провинций отделяется.

В Эльсвейре убит Грива (Mane). Южная часть земель охвачена пламенем войны. Размещенные на севере имперские войска не способны поддерживать порядок. Владения каджитов в хаосе. Правление властителя (Potentate) привносит в Риммен (Rimmen) относительную стабильность.

Во время кризиса Обливиона хист призывают всех аргониан в Чернотопье на защиту земель от дэйдра. Впоследствии на фоне ослабления Империи происходит восстание. Чернотопьем правят Ан-Зайлил (An-Xileel) и Организм (Organism).

Гильдия магов распущена, вместо нее образованы две имперские магические гильдии: Колледж Шепотов (College of Whispers) и Синод (Synod).

Источник:
The Infernal City.

4E 10
Потентат Окато убит, подозрение падает на агентов Талмора, начинается междуцарствие грозовой короны.

Совет Старейшин раскалывается, многие пытаются занять императорский трон силой оружия либо под предлогом права крови. Среди них Эддар Олин (Eddar Olin) и Тулес Тараторящий (Thules the Gibbering).

Жестокие волнения бушуют в Имперском городе, в центре каждого – башня Белого золота.

Талмор использует смуту, свергая правителей Саммерсета и принимая власть в свои руки. Начинаются гонения противников и всех, кто "не альтмерской крови".

Источники:
Rising Threat vol. 4
The Infernal City

4E 17
Тит Мид (Titus Mede), коловианский военачальник, захватывает Имперский город и Империю. Скайрим поддерживает его восхождение.

Источники:
Rising Threat vol. 4
The Infernal City

4E 18
Рождается Аттребус Мид (Attrebus Mede), сын Тита Мида.

4E 22
Талмор получает полный контроль над Саммерсетом, провозгласив независимость от Империи. Страна получает название Алинор (Alinor).

Источник:
The Great War

4E 23
Рождается Аннаиг Хойнарт (Annaig Hoinart).

4E 29
Правительство Валенвуда сброшено Талмором, подхватившим бразды правления. Возрождается Альдмерский доминион (Aldmeri Dominion).

Вскоре все контакты с внешним миром прерваны.

Источник:
The Great War

~ 4E 38
Данмерский маг Сул после скитаний по землям Обливиона сумел вернуться в Тамриэль, проведя в другом измерении в общей сложности 38 лет.

~ 4E 43
Летающий город Умбриэль (Umbriel) прибывает в Тамриэль. Поглотив души обитателей Лилмота (Lilmoth) в Чернотопье (Black Marsh), он держит путь на север. Тела убитых восстают и следуют за городом в Морровинд. Бретонка Аннаиг Хойнарт (Annaig Hoinart), аргонианин Просто-Свет (Mere-Glim), принц Аттребус (Prince Attrebus) и данмерский маг Сул (Sul) попадают на вершину Умбриэля.

Источник:
The Infernal City.

4E 57
Алхимик Синдерион получает образец красного корня Нирна от искателя приключений, утверждавшего, что обнаружил его в Черном пределе (Blackreach) Скайрима.

Источник:
Sinderion's Field Journal

4E 58
Синдерион прибывает в Скайрим и начинает исследование красных корней Нирна.

Источник:
Sinderion's Field Journal

4E 98
Луны пропадают с ночного неба, знаменуя наступление Пустых ночей (Void Nights). Хотя во всех землях наблюдают за этим с "трепетом и страхом", хуже всего приходится каджитам из-за их связи с лунным циклом.

Источник:
The Great War

После насильственной смерти предшественника Хосгунн Скрещенные Кинжалы (Hosgunn Crossed-Daggers) становится ярлом Рифтена (Riften). Повышение налогов и комендантский час погружают город в пучину бедности.

Источник:
Of Crossed Daggers.

4E 99
Альдмерский доминион возобновляет контакты с Империей.

Источник:
The Great War

4E 100
Возвращение лун. Талмор заявляет об использовании им "ранее неизвестной магии эры Рассвета", однако неясно, действительно ли это послужило причиной или они просто воспользовались ситуацией, заранее узнав о возвращении. Эльсвейр объявляет Талмор спасителем, влияние последнего в провинции растет, в то время как влияние Империи падает.

Источник:
The Great War

4E 115
Конфедерация Эльсвейр распадается, вновь образованные государства Анекины (Anequina) и Пеллетина (Pelletine) становятся сателлитами Альдмерского доминиона.

Источник:
The Great War

4E 129
Народ Рифтена восстает против коррумпированного ярла Хосгунна Скрещенных Кинжалов. Его дворец сжигают вместе с хозяином. Вследствие распространения огня большая часть города уничтожена.

Источник:
Of Crossed Daggers

~ 4E 134
Рифтен восстановлен.

Источник:
Of Crossed Daggers

4E 168
Тит Мид II (Titus Mede II) восходит на трон.

Империя значительно уменьшилась, сохранив в составе лишь Хай Рок, Сиродил, Скайрим, Хаммерфелл и, номинально, Морровинд. Хаммерфелл изнурен противостоянием Венценосцев (Crown) и Предшественников (Forbear), а Морровинд так и не оправился после извержения Красной горы.

Источник:
The Great War

4E 171
Начало морозов, день 30-й (30th Frostfall): альдмерский посол прибывает в Имперский город с ультиматумом и повозкой, доверху нагруженной головами агентов Клинков. Он требует от Империи дань, расформирование Клинков, объявление поклонения Талосу вне закона, передачу Доминиону значительной части территории Хаммерфелла. Тит II отказывается по всем пунктам.

В течение нескольких дней и Хаммерфелл, и Сиродил подвергаются атаке Доминиона. Генерал Наарифин (Naarifin) вторгается в Сиродил из Эльсвейра и уничтожает имперскую оборону вдоль границы Валенвуда. Лейавин вскоре пал. Бравил отрезан и в осаде. В то же время армия под предводительством леди Араннелии (Arannelya) пересекает западный Сиродил и вступает в Хаммерфелл. Из-за гражданской войны войска редгардов оказывают слабое сопротивление и южное побережье оказывается в руках Доминиона. Под напором превосходящего числом противника имперские легионы вынуждены пересечь пустыню Алик'р (Alik'r). Позже этот переход назвали Маршем Жажды (March of Thirst).

Источник:
The Great War

4E 172
Благодаря легким успехам прошедшего года захват Сиродила становится первоочередной задачей Талмора. Покорением Бравила и Анвила сопровождается продвижение войск завоевателя. К концу года армия лорда Наарифина достигла стен Имперского города. Имперские попытки удержать восточный берег выливаются в столкновения на водах озера Румар и Нибена.

Талмор укрепляет власть на южном побережье Хаммерфелла. Только Хегат (Hegathe) сохраняет независимость. Выжившие после Марша Жажды перегруппируются и присоединяются к войскам Хай Рока на севере провинции.

Источник:
The Great War

4E 173
Несмотря на прибытие подкреплений из Скайрима, продвижение альдмерских войск продолжается. К концу года Имперский город окружен с трех сторон, свободен лишь северный путь к Бруме.

В начале года войска Сентинеля (Sentinel), Предшественников, прорывают осаду города Венценосных Хегата, знаменуя примирение двух фракций. Армии леди Араннелии пересекают Алик'р и безрезультатно сражаются с имперскими легионами, возглавляемыми генералом Децианом (Decianus) под Скавеном (Skaven). Генерал вынужден отступить, войска Доминиона берут Скавен, но они слишком ослаблены для дальнейшего наступления.

Источник:
The Great War

4E 174
Альдмерский доминион собирает все силы для завоевания Сиродила. Весной на юг провинции пребывают подкрепления.

Второе зерно, день 12-й (12th Second Seed): альдмерские армии начинают захват Имперского города. Силы лорда Наарифина атакуют с юга, востока и запада, вторая армия завершает кольцо на севере. Тит II принимает решение с боем прорвать окружение и отступить на север, оставив в тылу 8-й легион. Тот уничтожен, но армии Тита II пробились сквозь осаждающих и соединились с подкреплениями из Скайрима, ведомыми генералом Джонной (Jonna). Столица, в которой оставался прикрывать отступление армии императора 8-й легион, пала. Оставшиеся войска уничтожены, императорский дворец сожжен, башня Белого золота разграблена.

Доминион считает, что битва почти закончена, и предпринимает несколько попыток переговоров с Титом II. Тот делает вид, что готовится принять поражение, в то время как собирает войска для взятия города.

В Хаммерфелле генерал Дециан готовится вернуть Скавен, но отзывается в Сиродил. Он оставляет ветеранов под видом уволенных инвалидов. Эти солдаты составляют ядро армии, изгнавшей войска леди Араннелии из Скавена в Алик'р в конце года.

Источник:
The Great War

Жители Предела (Reachmen) пользуются слабостью Империи и объявляют об отделении от Скайрима. Королем становится Маданах (Madanach).


Источник:
Bear of Markarth

4E 175
Рука дождя, день 30-й (30th Rain's Hand): Битва Красного кольца. Скрывавшаяся на Коловианском нагорье (Colovian Highlands) армия генерала Дециана атакует Имперский город с запада. Армии генерала Джонны наступают с юга из Чейдинхола вдоль Красной кольцевой дороги, пересекая Нибен и пытаясь объединиться с силами Дециана. Войска Джонны встречают ожесточенное сопротивление со стороны размещенных в Бравиле и Скинграде альдмерских сил. Дециан захватывает войска лорда Наарифина врасплох. Основная армия под командованием Тита II атакует с севера.

Второе зерно, день 5-й (5th Second Seed): Альдмерская армия окружена. Пытающиеся покинуть город разбиваются о южные легионы генерала Джонны. Тит лично берет в плен лорда Наарифина и вешает его на башне Белого золота. Тот умирает через 33 дня, но есть мнение, что он унесен дэйдра.

Империя и Альдмерский доминион подписывают конкордат Белого золота. Пункты соглашения практически идентичны оригинальному ультиматуму Доминиона (включая передачу земель Хаммерфелла Доминиону и объявление Талоса вне закона), но уставшая от войны Империя согласна заключить мир на любых условиях.

Однако Хаммерфелл не намерен принимать соглашение, вследствие чего Тит II вынужден исключить его из Империи. Редгарды продолжают сражаться с Доминионом.

Источник:
The Great War

4E 176
Ульфрик Буревестник (Ulfric Stormcloak) восстанавливает контроль над Пределом, бросает в тюрьму Маданаха, "Короля в отрепье", и убивает множество официальных лиц. По слову Маданаха изгои (Forsworn) начинают двадцатилетнее сопротивление против нордов.

Источник:
Bear of Markarth

4E 180
В результате патовой ситуации редгардских и доминионских войск подписывается второе соглашение Строс М'Кая (Stros M'kai). Альдмерские армии покидают Хаммерфелл.

Источник:
The Great War

4E 182
Картограф Наталия Драварол (Nathalia Dravarol) создает последнюю карту Скайрима.

4E 186
Цицерон (Cicero), наемный убийца из Темного братства, прибывает в убежище Чейдинхола после уничтожения убежища Брумы.

Источник:
Cicero's Journal, part 1.

4E 187
Ассасин Цицерона убивает баронессу и великого чемпиона Арены. Темное братство теряет большинство убежищ, а также влияние в Тамриэле.

Источник:
Cicero's Journal, part 1.

4E 188
Высокое солнце, день 7-й (7th Sun's Hight): Город Вейрест (Wayrest) захвачен корсарами. Убежище Темного братства подвергается налету и уничтожено, тем самым остаются лишь убежища Чейдинхола, Скайрима и Коринфа (Corinthe). Лидеры братства принимают решение запечатать убежище Коринфа и перевести его членов в Чейдинхол.

Конец Огня очага, начало Тусклого солнца (Late Harthfire, early Sun's Dusk): два крупнейших скуумовых дельца Бравила начинают борьбу, город погружается в пучину насилия. Статуя Счастливой пожилой леди (Lucky Old Lady) уничтожена, склеп разграблен. Ассасин по имени Гарнаг (Garnag) спасает гроб Матери ночи (Night Mother).

Источник:
Cicero's Journal, part 2.

4E 189
Цицерон избран хранителем останков Матери ночи. Последняя не выбирает Слышащего (Listener).

Огонь очага (Hearthfire): Чейдинхол погружается в насилие и хаос. Члены Темного братства постепенно убиты либо по стечению обстоятельств, либо хранителем.

Источник:
Cicero's Journal, part 3.

4E 190
Цицероном овладевает безумие. Он убивает двух из трех оставшихся ассасинов. Третий убит бандитом на улице.

Источник:
Cicero's Journal, part 4.

4E 200
Цицерон пребывает в Скайрим и получает доступ к убежищу Данстара (Dawnstar).

Источник:
Cicero's Journal, part 5.

4E 201
Император Тит Мид II убит Темным братством. Считается, что убийство заказано членом совета Старейшин.

Это сообщение отредактировал Postal - 24.12.2011 - 09:10
 
[^]
Postal
15.01.2012 - 02:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Morroblivion допиливают, почти все квесты проходимы
http://morroblivion.com/download

All Guild Faction Quest Lines are now Complete:
* House Hlaalu
* House Redoran
* House Telvanni

* Fighters' Guild
* Mages' Guild
* Thieves' Guild

* Tribunal Temple
* Imperial Cult
* Imperial Legion
* Morag Tong (Complete, but Buggy. "Threads of the Webspinner" Sanguine Items are Not done)


All Miscellaneous Morrowind Quests are now Complete
* Ashlander Clan Quests
* Daedric Shrine Quests
* Vampiric Clan Quests
* Wilderness Miscellaneous Quests

* All City, Town, and Fort Quests



The Elder Scrolls
 
[^]
Postal
17.01.2012 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом

Условия были суровыми, но Тит II был убежден, что Империя нуждается в мире и времени на восстановление своих сил. Наибольшие разногласия вызывали два условия Конкордата: запрет почитания Талоса и передача значительной части южного Хаммерфелла (в основном той, что уже была оккупирована альдмерскими войсками). Критики отмечали, что Конкордат был практически идентичен ультиматуму, который Император отверг пятью годами ранее. Однако существенная разница состояла в том, что эти условия были приняты не под одной лишь угрозой оружия, а после долгой и разрушительной войны. Ни в одной части Империи в 4Э 171 не смирились бы с принятием таких условий. Тита II ждала бы гражданская война. К 4Э 175 большая часть Империи была рада обрести мир едва ли не любой ценой.

PS в залив Илиак не сунулись, только редгардов зацепили dont.gif

И куда теперь шкодливая рука разрабов поведет - места хватает.




The Elder Scrolls
 
[^]
Postal
2.02.2012 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Летописи выложили обновленный перевод истории Тамриэля от Xan(Home
The Imperial Library)

http://tes.ag.ru/articles/history/

Предисловие

Тамриэль, центр битвы света и тьмы, имеет богатую историю: от Эры Рассвета, когда сами боги ходили по земле, через Эльфийскую эру к Третьей эре, эпохе великой династии Септимов. Хроники содержат записи о многих смертных (и бессмертных) героях, сражавшихся в этой битве, о великих свершениях и горьких поражениях.

Продолжительная Первая эра знаменуется переходом власти от эльфов к людям и зарождением наиболее влиятельных религиозных течений. В сердце Тамриэля поднялась волна освободительного движения людей, жаждавших сбросить с себя ярмо рабства, окончившаяся выдворением их бывших хозяев - эльфов. Северо-восток континента, где упокоилось Сердце Лорхана, манит смертных, от каймеров и двемеров до людей. Божественное сердце становится причиной опустошительной войны, в результате которой одна из великих рас исчезает.

Вторая эра начинается после того, как акавирский потентат организует убийство последнего из линии Сиродилов. В этот же период образуются многие влиятельные фракции Тамриэля, среди наиболее примечательных - Гильдия магов и Темное Братство. Эра подходит к концу, когда Тайбер Септим с помощью древнего двемерского артефакта, называемого Нумидиум, успешно вновь объединяет весь Тамриэль.

Третья эра, которую многие считают самой блистательной эпохой Тамриэля, - это время династии Септимов. Следует отметить, что многократно на протяжении Третьей эры линия наследования грозила прерваться. Нельзя не упомянуть в этой связи войну Красного Алмаза и десятилетие правления вероломного Джагара Тарна. Кроме того, этот период отмечен возвращением в мир Нумидиума и возрождением Неревара, величайщего из каймерских военачальников.

И наконец, приходит Четвертая эра, знаменующая конец Кризиса Обливиона и гибель последнего из рода Септимов. Будуще Тамриэля видится в мрачном свете. Кто знает что случится? Появятся ли новые герои? Изменится ли пантеон богов? Мне не ведомо, однако настанет час, когда мы все это узнаем.

Это сообщение отредактировал Postal - 2.02.2012 - 14:48

The Elder Scrolls
 
[^]
Postal
8.02.2012 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
The Elder Scrolls orchestral medley

Morrowind\Oblivion\Skyrim

Великолепная музыка Джереми Соул к третьей - пятой играм серии



Это сообщение отредактировал Postal - 8.02.2012 - 19:58
 
[^]
Postal
18.03.2012 - 07:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
По интернету опять поползли слухи об Elder Scrolls MMO впервые после 2006, когда владелец Беседки ZeniMax Studios набирал сотрудников для http://www.zenimaxonline.com/
Работа якобы активно ведется последние 4 года и действие будет происходить во времена второй эры.


http://uk.gamespot.com/news/elder-scrolls-...-in-may-6366626
http://www.metro.co.uk/tech/games/893313-t...uncement-in-may
http://games.ign.com/articles/122/1220931p1.html
 
[^]
Postal
29.04.2012 - 04:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
География вселенной The Elder Scrolls


Боги и демоны(Aedra and Daedra)


Говорит коряво, но подробно
 
[^]
Postal
29.05.2012 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Уважаемые модераторы. Очень бы хотелось прояснить ситуацию по книге Грероги Киза "Повелитель душ."
Когда осень был задан вопрос по этой книге, то ответ был следующим:
"8. Здравствуйте, скажите пожалуйста, планирует ли издательство выпускать книгу Повелитель Душ (Lord of Souls) из серии The Elder Scrolls Грега Киза. Если да то в какие примерно сроки это планируется.
Да, собираемся, но увы, не раньше следующего лета. Сложные тексты, хорошие переводчики и редакторы."
Теперь же вы утверждаете что издательство не планирует в ближайшее время выход книги.
При том что сайт http://www.elderscrolls.net официально заявил что перевод уже закончен и что фанатам следут ожидать книгу уже этой весной. Проясните пожалуйста ситуацию

Весной книга не выйдет. Она запланирована, но не на лето, а на конец года (и это не ближайшее время).

http://www.moscowbooks.ru/forum/topic.asp?id=129&offset=2580

Только наши могут так долго книги переводить, книга вышла September 27, 2011 на английском. moderator.gif
 
[^]
Evan20
29.05.2012 - 15:17
0
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Postal
Цитата
Только наши могут так долго книги переводить
Первую очень х....во перевели. Мне аж как-то не поперло
 
[^]
Рогопоп
5.06.2012 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Блин - только сейчас почитал летопись... интересно, занятно, но, блин, одно ненравится лично мне - между частями сразу несколько столетий проходят... Как-то уж слишком большие временные промежутки (с другой стороны начинаю уважать двемеров - сколько лет не проходит, а их руины не меняются вообще)
Исходя из сложившейся ситуации - каждая часть это какой-либо из регионов - то будет еще 6 частей (такими темпами, как их делают, проживет ли столько разработчик, в принципе)
Скрытый текст
а в конце произойдет пришествие двемеров из небытия, всеобщая война и конец света pray.gif
 
[^]
KingDiamond
5.06.2012 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1789
вы где это читаете? в инете, или есть уже в продаже книженции?
 
[^]
Evan20
12.06.2012 - 16:31
0
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Цитата (KingDiamond @ 5.06.2012 - 16:41)
вы где это читаете? в инете, или есть уже в продаже книженции?
 
[^]
Postal
16.06.2012 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Nehrim помните - та же команда игру на движке Скайрим делает.

Цитата
Enderal - The Shards of Order - тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V Skyrim от Bethesda Softwork. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известного прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer. Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения. События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.

А это означает "фентези для взрослых - брутальное, максимально реалистичное и не похожее на добрую сказку". У квестов Nehrim были свои недостатки, от которых разработчики хотят избавиться - теперь решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события, происходящие в мире, а так же будет уделено особое внимание созданию весьма неординарных персонажей. Система скиллов будет сильно отличаться от Skyrim. Enderal продемонстрирует уже знакомую по Nehrim систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте, в которую будут внесены улучшения, направленные на более подробную проработку героя, благодаря чему игроки смогут глубже прочувствовать связь со своим персонажем. Коротко говоря, Enderal станет классической RPG с возможностями альтернативного развития сюжета.
 
[^]
Postal
23.12.2012 - 05:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Нашлась команда энтузиастов, придумали запускать установленный The Elder Scrolls 3: Morrowind через более современный движок OpenMW(Open Source).
Судя по версиям, с января 2011 продвинулись и уже запустили два первых квеста из сюжета.
Обещают поддержку почти всех существующих модификаций, улучшенную графику и еще пару бочек арестантов...посмотрим.

OpenMW FAQ


версия 0.2


Их сайт
https://openmw.org/en/
Они на TesNexus
http://morrowind.nexusmods.com/news/997/
 
[^]
Postal
22.06.2013 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Ubanga - поляков в Африку занесло, причем здоровенная территория.
На мой вопрос, живут же redguard`ы в Iliac Bay издревле и что они в Африке забыли - ответа не было)

"Ubanga is a vast, stunning, and realistically diverse new worldspace inspired by parts of Africa and southern Europe"

Не потянут территорию, таких модостроителей множество было со времен релиза Morrowind сотни было, только Tamriel Rebuild живы.

http://oblivion.nexusmods.com/mods/43694/?...review%3D&pUp=1




The Elder Scrolls
 
[^]
Postal
27.01.2014 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Tamriel Rebuilt анонсировало большую альфу реконструкции западной части провинции Морровинд. Включает области Heartland и Veloth. Almalexia пока только частично. Совместимо с их предыдущим Sacred East 1.5
http://tamriel-rebuilt.org/?q=content/tamr...ses-major-alpha

This alpha release of content by TR includes an updated version of the previous Heartland alpha, but also adds Thirr River Valley content to the east, which links the landmass to TR's officially-released Sacred East content (and previous releases of Telvannis and Antediluvian Secrets, too). Additionally, Veloth content to the north is also included in this alpha release.

http://tamriel-rebuilt.org/



The Elder Scrolls
 
[^]
Woobox
27.01.2014 - 14:03
1
Статус: Offline


Kid For Today

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 370
После морровинда игра скатилась в тупую бродилку с возможностью покачать навыки. Компас убивает всю идею квестов, а противники слишком легкие даже на максимальном уровне сложности..
 
[^]
VVoldemar
28.01.2014 - 12:25
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
После морровинда игра скатилась в тупую бродилку с возможностью покачать навыки. Компас убивает всю идею квестов, а противники слишком легкие даже на максимальном уровне сложности..

Не знаю. Не всегда дело в одних лишь квестах и хардкоре. Скайрим и обливион очень атмосферны. Дрожащие острова в обливионе это вообще нечто потрясающее. Там можно просто бродить и любоваться небом.. И совсем не в "графоне" дело..
Да и сюжет неплох. А компас.. Ну зато не надо часами задрачиваться.
И кстати, про МорОбливион я говорил же? smile.gif
 
[^]
LdMoD
28.01.2014 - 20:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Цитата (Woobox @ 27.01.2014 - 14:03)
После морровинда игра скатилась в тупую бродилку с возможностью покачать навыки. Компас убивает всю идею квестов, а противники слишком легкие даже на максимальном уровне сложности..

Моды, мой друг, моды...
 
[^]
Shillien
23.04.2025 - 19:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 619
Вышел ремастер Oblivion на Unreal Engine 5. Без русской локализации и за негуманный ценник. Команда Хаттаба любезно предоставила игру на торренты, а умельцы сделали текстовый перевод, озвучка в работе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7876
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх