История из прошлого...

ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
VRNRuliT 31 мая 2026 в 22:16
Ярила  •  На сайте 9 лет
3
Молодость моя была загонная.
Приключений было мало, ибо я такой, спокойный ученик-домосед...
Но было одно интересное интернет-знакомство- роман.
Дело было в районе 201*гг.
Был очень популярен сайт БВФ: на нем пользователи, преимущественно из Воронежа, общались между собой на разные темы, были клубы по интересам, переписывались в личке...
И вот познакомился с одной женщиной.

Получается, я студент 20-22лет, а она лет на 10-15 старше...милфа, так сказать?....
Но надо живстретиться? - гормоны в голове играют 😏
Я студент, у которого своего жилья нет. К ней тоже нельзя - у нее то ли муж был, то ли бывший ее выслеживал.
Знать, по классике. Снять хату.
Снял хату на чижовке 😂..
Как в песне: "На чижовке ты живешь и к тебе не пройдёшь, там чижовские замесят, что до дома не дойдешь..." - но песня врала, все там нормально и проблем не было: домик внутри частного сектора, такой, что без карты не найти...
Когда мы дело сделали второй раз - звонок ей.
"Я знаю, что ты на чижовке, я тебя сейчас найду, твоему хахалю пизды дам", - ее мужик взломал почту аккаунта, но я уже в то время осторожность проявлял: Он узнал только мой никнейм, он не знал мой телефон, а Конкретное место встречи, его сказал только по телефону, а не через сайт...
Был, скандал у нее по телефону, был наш поиск вроде по району, но не нашли...
Была еще одна встреча: но спокойно, без того адреналина и на этом общение, точнее встречи были прекращены...

был второй "акт"...
Где то через полгода, зимой. Все в том же форуме: встреча нового года, типа одиночками.
-______
Форумки устраивались, человек по 10-20 собирались на них, проблем не было: весело и культурно бухали. Так что, форумка на нг - было необычно, но интересно...
________