Всем привет, всем удачи и счастья (кроме любителей погонять ночью на мотоциклах)
Вот сижу, играю в игрушку (да, в 56 лет), параллельно слушаю Анну Герман. Жарко, окна открыты А за окном ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, и опять ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ а я живу в частном секторе, нам два года назад дорогу заасфальтировали. ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
психанул, взял длинную палку и топор. едет один, причем не по асфальтированной дороге, а по моей, грунтовой. Но хуячит по полной. И я такой на перекрестке. Увидел, остановился, орет: - убери палку, убери я ему: - Нецензурно, чтобы здесь не ездил. - я тебя запомнил! Поднял я топор, слова не сказал. Товарищ развернулся и уехал. пока тишина)
Учитывая время написания поста, все произошло в вечернее время, т.е. раньше 22 00, так что может пердеть хоть под окнами хоть во дворе. А Вы, ТС, хулиган большой и самодур.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Протокольная рожа из журнала мурзилка • На сайте 14 лет
-1
Цитата (Рeгион33 @ 22 мая 2026 в 21:08)
Поднял я топор, слова не сказал.
А из-за леса, из-за гор показал мужик топор Но не просто показал — его к хую привязал! Хе, PR0SPER0 опередил. Что за пингвин тут всем нашпалил?
Это сообщение отредактировал Kalizey - 22 мая 2026 в 22:17
ТС, включи КиШа, мне обычно помогает. Вообще хрусты быстро проносятся, а вот пидарасы на своих бумерах и меринах пиздец как заебали своим дрищем в попытках дрифтануть, твари намотайтесь уже разом на столбы!
Это сообщение отредактировал Sandro2005 - 22 мая 2026 в 22:16
живу в центре города, пидарасы с глушителями и мотопидары ездят чаще чем общественный транспорт. причина - гибдд прям реально исчезло с дорог
учитывая кто откомментировал, даже не буду комментировать)
Еще бы. Ведь своей склонности к самоуправству и желанию набедокурить кому-нибудь в данном случае оправданий нет и не может быть.
В три часа ночи у нас на улице носятся придурки. Первые три ночи я просыпалась. Потом сквозь сон слышала. Теперь не слышу, привыкла