Ура, мне сегодня пришел винил и единственная пластинка. Я рад до соплей.Усилитель Ямаха, колонки Ямаха, винил взял китайский автомат, Fiio. Блин, тащусь прям, что аж пост создал. Прекрасный звук.
В зеркало смотрелся, пока устанавливал? Ну, а если без шуток, то поздралямба. Хорошо, когда человек получает удовольствие!
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Я тоже лет до 25 любил чтоб музон покачественней,чтоб басы ... Позже забил хрен на это всё. Радио бубнит потихоньку и збс.
Тоже очень люблю музыку, но не понимаю фанатиков "без кислородной" меди и всё такое. Я инженер. Прежде всего, требуемый параметр-уровень чувствительность "датчиков", в нашем случае уши. Диапазон которых крайне ограничен. Нет смысла покупать дисплей с 4 000 000 млн. цветов, мы не пчёлы. Нет смысла в акустике с диапазоном 0-60 000 Гц, мы не обладаем таким слухом. Поэтому максимальное качество, дают только системы с АЧХ (амплитудно-частотными характеристиками) в рамках заданной чувствительности датчиков. И тут уже важнее искажения и затухания волны. И если Вы не обладаете музыкальным звуком, то даже Hi-Fi для Вас ПЕРЕБОР! А Hi-End вообще бессмысленно. Поэтому наслаждайтесь звуком не по понтам, а по качеству Ваших датчиков. Всем хорошей музыки. )) С Днём Великой Победы!
Рад за тебя. Знаю человека, который 25 лет назад продал штук 100 винила, купленного ещё при СССР, 50-100 р за диски, купил современную(по тем временам) цифровую свистоперделку. Сейчас уже и жалеть устал. А говорил я ему...
Это сообщение отредактировал VAV54 - 9 мая 2026 в 16:03