Привет любителям музыки!

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
MiLL3110 автор 9 мая 2026 в 15:35
Приколист  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (EnemyZero @ 09.05.2026 - 15:30)
Плюсанул от души! Сам любитель звука с пластинок и офигенная коллекция, но слушать не на чем. Есть проигрыватель "Ария -102". Но включил его недавно, а он скорость диска разгоняет и отключается. Беда-печаль. Цены на новые хорошиеи вертушки улетели в ебеня. Понял, что надо менять конденсаторы. Раскрутил платы, переписал номиналы всех конденсаторов. Половину выписал на Озоне. На форумах нашёл сообщения, что можно менять не взирая на указанные данные номиналов. Главное, чтоб характеристики не меньше были. Радиодело ну не моё вообще. А так хочется послушать любимые пластинки Битлз (Вкус мёда, Хард дейз Найт, Модерн Токинг, Сандру...)

Я взял на Озоне как раз, автомат. Сегодня доставили, включил и прям ахнул ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
MiLL3110 автор 9 мая 2026 в 15:36
0
Если что, провода не заказывал, провода обычные стоят

mnr1 9 мая 2026 в 15:37
Шутник  •  На сайте 12 лет
3
Цитата (MiLL3110 @ 9 мая 2026 в 19:31)
Нет ребят, я не фанат винила, просто с детства не могу слушать mp3, мои уши режит. Не могу слушать пердящие колонки, не могу слушать даже наушники. А послушал винил, и прям все, буквально кончил. Это на столько приятный звук, что я прям в эйфорию впал

Интересно, если записать виниловый сигнал в цифре, ты его сможешь отличить от самого винила?

Наука говорит, что при нужном битрейте ты их не отличишь.
GadPolzuchij 9 мая 2026 в 15:38
Ярила  •  На сайте 8 лет
5
Цитата (VAV54 @ 9 мая 2026 в 15:26)
Рад за тебя. Знаю человека, который 25 лет назад продал штук 100 винила, купленного ещё при СССР, 50-100 р за диски купил современную(по тем временам) цифровую свистоперделку. Сейчас уже и жалеть устал. А говорил я ему...