9


Пассажирка из Москвы рассказывает, что ехала с двухлетним ребенком на занятие по гимнастике. Поведение таксиста сразу показалось ей странным — мужчина казался уставшим и недовольным, в машине при этом пахло бензином. В ответ на небольшой пинок по сиденью, после которого женщина, с ее слов, сразу убрала ноги ребенка, водитель начал вести себя агрессивно:
«Начал делать двухлетнему ребенку замечания "Не стучи по моей машине". Ребенок испугался и заплакал. Я сказала, что у нас детский тариф. Ребенку и так было плохо от запаха бензина. На что таксист начал хамить и говорить о воспитании. Потом резко затормозил и сказал съ**ываться».
Девушка рассказывает, что таксист резко затормозил и высадил их с ребенком на холоде, не закончив поездку. Женщине пришлось вызвать другое такси, у нее также списали вдвое больше денег, потому что водитель ехал в режиме ожидания пассажира, но после разговора с поддержкой такси вернули всю сумму.
Пассажирка хотела писать заявление в полицию. Но ей не перезвонили после вызова правоохранителей через поддержку сервиса.
Представитель Яндекс Такси сообщил нам, что водитель временно отстранен от работы до прояснения ситуации:
«Мы знаем о случившемся и находимся на связи с пассажиром и водителем. Конфликтное поведение в поездках недопустимо, а безопасность и комфорт обеих сторон — самое важное для нас. Водитель заблокирован в сервисе до выяснения обстоятельств. Деньги за поездку пассажиру вернули в полном объеме. Со своей стороны готовы предоставить информацию полиции по официальному запросу».
П.с. вот что за манера у женщин писать в сообщении по одному слову?
https://t.me/ostorozhno_moskva/28597?singleРазмещено через приложение ЯПлакалъ