В подмосковном Электрогорске загорелась электричка, следующая в сторону Москвы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ubix
22.12.2025 - 08:30
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 18811
17
...





Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bloodimir
22.12.2025 - 08:34
27
Статус: Offline


B 1329-0

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 905
Этот поезд в огне…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RealVor
22.12.2025 - 08:34
9
Статус: Online


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13264
Зацеперы вероятно постарались, недавно даже на них полицию вызывал, они в масках на эектричке ехали и контакт на крыше качали аж искры летели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ruslankra82
22.12.2025 - 08:36
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 3269
День энергетика отмечает...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bobkill
22.12.2025 - 08:39
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 261
что то там контактный провод лежит,
 
[^]
СэрПиво
22.12.2025 - 08:49
11
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 119
А горят пуско-тормозные сопротивления. Неужто так перегрелись? На маневровой позиции ехал долго? Но это обнаружить несложно. В общем, вопрос к бригаде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fider
22.12.2025 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1674
Опять жопа на Д4, электрогоржцы держитесь там.
 
[^]
d0z5
22.12.2025 - 09:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 4524
Хватит ездить в Москву!)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swenum
22.12.2025 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 2722
Суровый светодиод сообщает об лёгкой перезагрузке.
 
[^]
comtelpro
22.12.2025 - 09:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 1913
Ни хрена себе электрогриль! idea.gif
 
[^]
wadimkad
22.12.2025 - 09:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5968
Цитата (СэрПиво @ 22.12.2025 - 08:49)
А горят пуско-тормозные сопротивления. Неужто так перегрелись? На маневровой позиции ехал долго? Но это обнаружить несложно. В общем, вопрос к бригаде.

На первом видео виден оборванный контактный провод.
 
[^]
СэрПиво
22.12.2025 - 09:58
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 119
Цитата (wadimkad @ 22.12.2025 - 09:49)
На первом видео виден оборванный контактный провод.

Обрыв контактного провода не может привести к перегреву пуско-тормозного реостата. А вот если на вагоне из-за неисправности привода силового контроллера этот самый реостат не выводится из цепи, тогда есть возможность пережога провода.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserg
22.12.2025 - 10:00
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5680
Обрыв контактного провода.
Он лег на пуско-тормозные резисторы. Цепь создалась.
Привет дегенератам-зацеперам! Вы когда на крышу лезете, нифига не думаете, что может быть и обрыв контактного провода. И обрыв токоприемника. В обоих случаях от вас жарное мясо останется

Это сообщение отредактировал tserg - 22.12.2025 - 10:13
 
[^]
Tumax
22.12.2025 - 10:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 131
Цитата (СэрПиво @ 22.12.2025 - 08:49)
А горят пуско-тормозные сопротивления. Неужто так перегрелись? На маневровой позиции ехал долго? Но это обнаружить несложно. В общем, вопрос к бригаде.

Бинго. Сразу видно человека, который за контроллером просидел не один год

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserg
22.12.2025 - 10:16
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5680
Цитата (Tumax @ 22.12.2025 - 12:03)
Цитата (СэрПиво @ 22.12.2025 - 08:49)
А горят пуско-тормозные сопротивления. Неужто так перегрелись? На маневровой позиции ехал долго? Но это обнаружить несложно. В общем, вопрос к бригаде.
Бинго. Сразу видно человека, который за контроллером просидел не один год
1.Там контактный провод оборванный! На видео видно.
2. От перегрева ПТР контактные провода не рвутся.
3. ПТРы продолжают разогреваться даже при отсутствии движения. Причем здесь "долго ехал в маневровой позиции"? Вы причину со следствием перепутали.
Там явно видно, что поезд стоит, но ток продолжает идти, нагревая все больше и больше ПТРы. А откуда ему взяться, если токоприемник опущен? Естественно от контактного провода, который лег на ПТРы.

Интересует другое - как минусовая цепь собралась? Она ведь через движки создаётся. Не похоже чтобы вагон хотел ехать. Остаётся вариант - минус ПТР-ов как-то попал на заземленик, минуя цепь двигателей. и Линейно-тормозной контактом. Как вариант - провод при обрыве (ещё в движении) разбил изоляторы крепления ПТР, и там одна из точек резисторов легла на крышу

Это сообщение отредактировал tserg - 22.12.2025 - 10:27
 
[^]
docentura
22.12.2025 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.10
Сообщений: 2626
В Электрогорске тупик. Там электрички останавливаются и затем едут в Москву.
У меня там дача рядом. Постоянно гостей встечаю на этом вокзале.
 
[^]
ДжорджДэлявэгас
22.12.2025 - 10:28
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 93
Больше похоже, что провод на крыше, а сопротивления плавятся и создают нагрузку, так, что токов КЗ не достигает, и защита на подстанции не срабатывает.
 
[^]
tserg
22.12.2025 - 10:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5680
Цитата (ДжорджДэлявэгас @ 22.12.2025 - 12:28)
Больше похоже, что провод на крыше, а сопротивления плавятся и создают нагрузку, так, что токов КЗ не достигает, и защита на подстанции не срабатывает.
Это понятно. Но это по плюсу.
Непонятно как минусовая цепь получилась.

Это сообщение отредактировал tserg - 22.12.2025 - 10:29
 
[^]
ДжорджДэлявэгас
22.12.2025 - 10:38
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 93
Цитата (tserg @ 22.12.2025 - 10:29)
Цитата (ДжорджДэлявэгас @ 22.12.2025 - 12:28)
Больше похоже, что провод на крыше, а сопротивления плавятся и создают нагрузку, так, что токов КЗ не достигает, и защита на подстанции не срабатывает.
Это понятно. Но это по плюсу.
Непонятно как минусовая цепь получилась.

Да. Пусть, БВ (оно раньше), не сработало. Но ЛК и Т не включены ведь точно. Увидим причину из протокола разбора, конечно. Думать-гадать заочно - дело неблагодарное, и окажется, что глупостей навоображал себе и другим людям.

Это сообщение отредактировал ДжорджДэлявэгас - 22.12.2025 - 10:40
 
[^]
namych
22.12.2025 - 10:49
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 706
Пардон, я не специалист, но разве нельзя позвонить какому-нибудь диспетчеру, ответственному за этот участок, чтобы сняли напряжение в сети? Или это не так работает?
 
[^]
Diesellok80
22.12.2025 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4969
Реостат свидетельствует о легкой перегрузке)
В обычном состоянии от него тоже жар херачит, присмотритесь, когда элька у станции стоит. Прям марево над крышей
 
[^]
tserg
22.12.2025 - 10:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5680
Цитата (namych @ 22.12.2025 - 12:49)
Пардон, я не специалист, но разве нельзя позвонить какому-нибудь диспетчеру, ответственному за этот участок, чтобы сняли напряжение в сети? Или это не так работает?

Машинист звонит своему инструктора или дежурному по депо.
Дежурный по депо должен позвонить дежурной по станции (где стоит депо).
Дежурный по станции должен связаться с дежурным той станции, где загнулась электричка (а это чаще всего разные станции, разделённые десятками и сотнями километров).
А уже тот дежурный звонит местному энерго диспетчеру.
А так, как ток все это время продолжает идти, то он успевает разогреть и раскалить.
Если ПРС исправно, то по ней цепочка информации быстрее пойдет. Но тоже не так быстро.
А ведь машинисту ещё надо меры принять по ограждения опасного места от того, чтобы пассажиры под ток не попали (причем это самое важное, ибо если пассажира током шваркнет, то это сразу уголовка) . И соображать что делать, чтобы весь состав не сгорел.

Это сообщение отредактировал tserg - 22.12.2025 - 11:01
 
[^]
Zzzubra
22.12.2025 - 10:58
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 113
Хорошие реостаты! Производителю респект. Поезд спалили, но сами не сгорели!
 
[^]
tserg
22.12.2025 - 10:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5680
Цитата (Zzzubra @ 22.12.2025 - 12:58)
Хорошие реостаты! Производителю респект. Поезд спалили, но сами не сгорели!

Там фехраль. Чо ему гореть? А вот изоляторы все под замену. Все с трещинами будут.

Фехраль — железо-хромо-алюминиевый сплав, состоящий из следующих элементов: хром Cr, алюминий Al, железо Fe. Фехраль имеет высокое электрическое сопротивление, что является основным практически полезным свойством данного сплава. Продукция из фехрали характеризуется жаростойкостью в окислительной атмосфере, содержащей серу и сернистые соединения, углерод, водород. Сплав обладает высокой твердостью, работает в контакте с высокоглиноземистой керамикой, не склонен к язвенной коррозии. Нагреватели из фехрали применяются в электропечах до температур 1300°C и являются аналогом материала А-1 фирмы KANTHAL.

Это сообщение отредактировал tserg - 22.12.2025 - 11:00
 
[^]
tserg
22.12.2025 - 11:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5680
Скромный расчёт:
Сопротивление всей цепи пусковых резисторов - 15 Ом.
Напряжение в контактной сети 3 кВ.
Ток цепи = U / I = 3000 / 15 = 200 A
Мощность, выделяемая на резисторах = U * I = 3000 * 200 = 600000 Вт = 600 кВт.
Это примерно как 400 Устюгов или 300 электрочайников.
Но на видео мы видим, что не все резисторы нагредтсь
Это значит что контактный провод коснулся не начала батареи резисторов, а где-то в середине. То есть общее сопротивление цепи меньше, а следовательно ток больше расчётных.
Если по количеству резистороа прикинуть, то тут ток доходит до 300-400 ампер. А значит выделяемая мощность - до 900 - 1200 кВт


Наглядное представление, как выглядит 1 мегаватт в работе

Это сообщение отредактировал tserg - 22.12.2025 - 11:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2016
3 Пользователей: rus2205, AMG, pit1278
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх