Как Аэрофлот определяет размеры ручной клади, и что эта компания считает высотой и шириной?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cracklover
8.12.2025 - 15:20
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 266
3
Хотелось бы узнать у тех, кто часто летает (в частности Аэрофлотом) точные ответы вот в такой неоднозначной ситуации.

На официальном сайте Аэрофлота написано следующее:

Габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать: 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту.


Казалось бы, всё предельно чётко и понятно, но возникла следующая ситуация.
Имеется сумка одного известного зарубежного производителя, который четко указывает, что сумка соответствует габаритам ручной клади в большинстве авиакомпаний мира. Сумка сделана таким образом, что она даже пустая может стоять любым боком и не менять свою форму. Но она не жесткая, а просто с упругими стенками.

Точные размеры сумки:

55 см - длина
25 см - ширина
35 см - высота

То есть, сумка не широкая, но высокая (если высотой считать расстояние от дна сумки до верхнего клапана сумки).

И вот если правила Аэрофлота читать прямо дословно, то сумка не является ручной кладью, так как по длине и ширине она полностью соответствует размерам ручной клади (в ширину даже большой запас есть), но вот по высоте получается превышение на 10 см.
Но!
Разве для калибратора, используемого для рейсов Аэрофлота имеет значение что считать шириной, а что считать высотой сумки, ведь если я не путаю, сумку можно прекрасно положить набок на полке в любом самолете, и в калибратор также многие засовывают сумки и рюкзаки любым боком при проверке, лишь бы они четко прошли в калибратор и в использованном положении не превысили общие габариты калибратора?

Кроме того, есть же правило общей суммы трех размеров ручной клади, чтобы она не превышали 115 см?

В общем, я с данным вопросом сейчас звонил в службу поддержки Аэрофлота и там мне сообщили, что я не прав, и высота сумки измеряется исключительно в её стоячем положении от дна до верхней части сумки и в калибратор нельзя засовывать сумку боком.
Честно говоря, я всё-таки не уверен, что мне ответили правильно. Неужели всё так и есть и при проверке сумку нельзя засовывать боком?
К тому же, вот эти вот официальные габариты Аэрофлота: 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту, какие-то странные.
Никогда не видел чтобы в ручной клади кто-то в калибратор засовывал такую толстенную (40 см) сумку, такой низкой высоты (25 см). Точно ли не перепутали в Аэрофлоте на их сайте информацию по ширине и высоте местами?

В общем, прошу помощи опытных "летунов" smile.gif
Спасибо!

Это сообщение отредактировал cracklover - 8.12.2025 - 15:42
 
[^]
LED319
8.12.2025 - 15:21
8
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 842
На рейсах Аэрофлота калибраторов нет. Это все вопросы ?

Летаю 12-15 раз в год именно ими. Последний раз СПб-Адлер-СПб, рюкзак + 2 пакета в руках - проблем нет. И да, даже на таких коротких рейсах в стоимость билета входит питание.

Это сообщение отредактировал LED319 - 8.12.2025 - 15:26
 
[^]
cracklover
8.12.2025 - 15:23
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 266
Цитата (LED319 @ 8.12.2025 - 15:21)
На рейсах Аэрофлота калибраторов нет. Это все вопросы ?

А как они тогда определяют, что является ручной кладью? Линейкой (рулеткой), на глазок, "как посмотрят на тебя"?

И что тогда на фото?

Это сообщение отредактировал cracklover - 8.12.2025 - 15:27

Как Аэрофлот определяет размеры ручной клади, и что эта компания считает высотой и шириной?
 
[^]
ldanila
8.12.2025 - 15:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1136
Аэрофлоту - хоть с роялем можно лететь. Ни разу не калибровали меня.
 
[^]
mattock
8.12.2025 - 15:26
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 3150
ты вообще ни разу не летал? им похую, там с чемоданами в салон проходят.
в победе да, мозги поебут. но в аэрофлоте и россии ни разу не видел, чтоб в калибратор что то совали
 
[^]
LED319
8.12.2025 - 15:28
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 842
Цитата (cracklover @ 8.12.2025 - 15:23)
Цитата (LED319 @ 8.12.2025 - 15:21)
На рейсах Аэрофлота калибраторов нет. Это все вопросы ?

А как они тогда определяют, что является ручной кладью? Линейкой (рулеткой), на глазок, "как посмотрят на тебя"?

На сумки даже не смотрят. Чемодан - да, могут быть вопросы, если средний тащишь в салон. Габариты продиктованы вместимостью багажной полки над головой.
 
[^]
ОбезьянЪ
8.12.2025 - 15:28
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 122
Летаю Аэрофлотом и Сибирью, не помню, чтоб в калибратор просили сунуть
 
[^]
LED319
8.12.2025 - 15:29
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 842
Цитата (cracklover @ 8.12.2025 - 15:23)
Цитата (LED319 @ 8.12.2025 - 15:21)
На рейсах Аэрофлота калибраторов нет. Это все вопросы ?

А как они тогда определяют, что является ручной кладью? Линейкой (рулеткой), на глазок, "как посмотрят на тебя"?

И что тогда на фото?

Ниже и выше ответили. Вам нужен хайп и скандал или ответы на вопросы, как это происходит в реале ?

Победа , если я правильно помню (давно ушел из авиации) - дочка аэрофлота. Потому такое фото.

Да.

Авиакомпания «Победа» (юридическое название — ООО «Авиакомпания Победа») — дочернее предприятие группы «Аэрофлот — Российские авиалинии».

Это сообщение отредактировал LED319 - 8.12.2025 - 15:32
 
[^]
vbnzq
8.12.2025 - 15:29
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 251
я давно говорил..... надо взвешивать пассажира с багажом в руках....эталон 100кг, за перевес надо платить!!! я вот 70 кг, а за багаж должен, а свиноматка кг под 150, летит без перевесов %)
 
[^]
kvg773
8.12.2025 - 15:30
4
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 48
Цитата (LED319 @ 8.12.2025 - 15:21)
На рейсах Аэрофлота калибраторов нет.

Ни разу не видел, чтобы аэрофлот докопался до ручной клади. С такими баулами и чемоданами дикие люди прутся, что полный финиш.
 
[^]
cracklover
8.12.2025 - 15:31
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 266
Цитата (mattock @ 8.12.2025 - 15:26)
ты вообще ни разу не летал? им похую, там с чемоданами в салон проходят.
в победе да, мозги поебут. но в аэрофлоте и россии ни разу не видел, чтоб в калибратор что то совали

В этом году летал 4 раза Аэрофлотом.
Один раз как раз стоял рядом с калибратором, когда всех проверяли (но они летели другими авиакомпаниями), но когда я сообщил, что лечу рейсом Аэрофлота, калибратором проверять именно мою сумку не стали. Но я тогда летал с другой сумкой, совсем маленькой и явно проходящий под их нормативы "любым боком" даже на глаз. А теперь сумка больше и переживаю.
По идее да, в Аэрофлоте калибратором кладь не проверяют, но я редко летаю и у меня нет точной статистики, потому и спросил.
 
[^]
cracklover
8.12.2025 - 15:32
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 266
И кстати, чтобы не создавать отдельной темы. А если не Аэрофлот?
Как тогда? Что можно считать шириной и высотой клади?
 
[^]
LED319
8.12.2025 - 15:34
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 842
Цитата (cracklover @ 8.12.2025 - 15:31)
Цитата (mattock @ 8.12.2025 - 15:26)
ты вообще ни разу не летал? им похую, там с чемоданами в салон проходят.
в победе да, мозги поебут. но в аэрофлоте и россии ни разу не видел, чтоб в калибратор что то совали

В этом году летал 4 раза Аэрофлотом.
Один раз как раз стоял рядом с калибратором, когда всех проверяли (но они летели другими авиакомпаниями), но когда я сообщил, что лечу рейсом Аэрофлота, калибратором проверять именно мою сумку не стали. Но я тогда летал с другой сумкой, совсем маленькой и явно проходящий под их нормативы "любым боком" даже на глаз. А теперь сумка больше и переживаю.
По идее да, в Аэрофлоте калибратором кладь не проверяют, но я редко летаю и у меня нет точной статистики, потому и спросил.

Да не проблема, что спросили. Но вот на вес проверить могут. Процентов в 20 просят поставить на весы ручную. У меня перевес в 1-2 кг прокатывал. Больше - не пробовал, нет информации.
 
[^]
offcast
8.12.2025 - 15:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 3440
Лети Победой, ТС, там тебе на все вопросы подробно ответят и расскажут, где у твоей сумки высота... )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LED319
8.12.2025 - 15:36
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 842
Цитата (cracklover @ 8.12.2025 - 15:32)
И кстати, чтобы не создавать отдельной темы. А если не Аэрофлот?
Как тогда? Что можно считать шириной и высотой клади?

Как выше написал ТС - сумма трех параметров. Ширина, высота, глубина. Либо калибратор, либо берем рулетку (измерительную). У каждой авиакомпании есть свои требования, они приписаны в тарифе билета.
 
[^]
Hexuss
8.12.2025 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3074
меня вот умиляет когда у меня перегруз 2 кг и я плачу за это бабки
и в очереди стоит тетка 140кг занимающая два месте и она нихера не платит
 
[^]
Чурко
8.12.2025 - 15:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 411
Цитата (cracklover @ 8.12.2025 - 15:20)
звонил в службу поддержки Аэрофлота и там мне сообщили, что я не прав, и высота сумки измеряется исключительно в её стоячем положении от дна до верхней части сумки и в калибратор нельзя засовывать сумку боком.

Так сказал бы ей, что на сумке не написано, где у неё низ. Она что, эксперт по сумкам? Или имеет на руках паспорт изготовителя? Пусть мозги не ебёт! Сумка имеет ровные плоские стороны, значит может стоять на любой из них. Специально для неё можно наклеить бумажку на стороны сумки с надписями "верх" и "низ", и сказать, что это заводская наклейка. Как она это проверит?
Где вообще в документах аэрофлота написано, что считать шириной, что высотой? Пусть назовёт номер, дату, подписанта. Что за бред?
У меня дорожная сумка вообще имеет твёрдые ножки на трёх гранях - снизу, сзади и сбоку - чтобы можно было ставить на землю в любом положении. Я не ебу, где у неё низ, где бок. Чем к земле положил, там и низ.

Это сообщение отредактировал Чурко - 8.12.2025 - 15:44
 
[^]
klafin
8.12.2025 - 15:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 2025
Я одного не пойму почему до сих пор не утвердят единые нормы ручной клади и я уже не заикаюсь о международных нормах?
 
[^]
cracklover
8.12.2025 - 15:38
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 266
Цитата (LED319 @ 8.12.2025 - 15:34)
Да не проблема, что спросили. Но вот на вес проверить могут. Процентов в 20 просят поставить на весы ручную. У меня перевес в 1-2 кг прокатывал. Больше - не пробовал, нет информации.

Ну по весу то предельно четко понятно - 10 кг на экономе. Это-то заранее легко проверить и не выйти за пределы. И вес трактуется совершенно однозначно.
А тут вот с сумкой не хотелось бы обломаться и попасть на "оформляйте в багаж".
Потому и спросил.
 
[^]
жульбан
8.12.2025 - 15:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 3688
С Аэрофлотом ни разу не встречался с этой проблемой, они очень лояльны и эмирэйтс тоже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cracklover
8.12.2025 - 15:41
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 266
Цитата (Чурко @ 8.12.2025 - 15:37)
Так сказал бы этой курице, что на сумке не написано, где у неё низ. Она что, эксперт по сумкам? Или имеет на руках паспрт изготовителя? Пусть мозги не ебёт! Специально для неё можно наклеить бумажку на стороны сумки с надписями "верх" и "низ", и сказать, что это заводская наклейка. Как она это проверит?

Я почти то же самое в разговоре с ней и сказал ей. Что как они там собираются точно установить где верх, а где низ? И ни один ли фиг Аэрофлоту, каким боком лежит ручная кладь? Девушка зависла секунд на 5 и четко отчеканила, что дном сумки является типа то, на что её поставили и от него меряется высота.
Опять же, а кто сказал, что сумку нельзя поставить набок (тем более сумка это позволяет и не меняет форму) и считать это дном? smile.gif

Это сообщение отредактировал cracklover - 8.12.2025 - 15:41
 
[^]
Мышшшь
8.12.2025 - 15:41
1
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3615
Пока что самые охуенные в этом плане китайцы.
Абсолютно до пизды на вес сумок, багажа и тд.
 
[^]
PsiOperator
8.12.2025 - 15:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.21
Сообщений: 255
Цитата (cracklover @ 8.12.2025 - 15:20)
Хотелось бы узнать у тех, кто часто летает (в частности Аэрофлотом) точные ответы вот в такой неоднозначной ситуации.
...
В общем, прошу помощи опытных "летунов" smile.gif

Обычно им всё равно (что Аэрофлоту, что России, половину рейсов по интересующим меня направлениям она выполняет). Если сумка слишком объёмно выглядит могут уже у входа в самолёт попросить показать что она хотя бы не под завязку набита и влезет на полку сверху если её примять. Но обычно даже этого не просят.
 
[^]
tigdimskykot
8.12.2025 - 15:43
0
Статус: Online


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1329
Короче ТС при надлежащем опыте совать можно не только в стоячем состоянии, и мягкое тоже :)
 
[^]
AlienVS
8.12.2025 - 15:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 1917
Цитата (Hexuss @ 8.12.2025 - 15:36)
меня вот умиляет когда у меня перегруз 2 кг и я плачу за это бабки
и в очереди стоит тетка 140кг занимающая два месте и она нихера не платит

Будь как тётка- жри больше gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
22 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 654
19 Пользователей: fuckjerker, Ficher12, andrey118, Scrembler, Druny, Resident114, LED319, Дюнор, Yakkudza, cracklover, PodzaBorman, tuatara, GoblinHero, GhosT333, yorok1997, Сandid, Intro1, Audiophile, UstasM
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх