В свете новостей о повышении утильсбора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гастробайтер
4.11.2025 - 23:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.22
Сообщений: 1339
8
Есть сейчас смысл вкладываться в малый бизнес по ремонту ДВС?
Расточка блоков под гильзовку, фрезеровка гбц, расточка наварки под седла и все такое?

Или контрактные китайские движки для китайских же авто забьют весь рынок и бизнес не пойдет?
 
[^]
Tormund18
4.11.2025 - 23:23
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 462
Если есть смысл - вкладывайся, но китайские движки..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бабубыч
4.11.2025 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.20
Сообщений: 4234
С постоянными плановыми ремонтами НПЗ и возросшим, вследствие оного, качеством топлива, ставшим чересчур хорошим для китайских полторашек, думаю игра стоит свеч. Атмосферники будут на вес золота.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Либкнехт
4.11.2025 - 23:24
5
Статус: Offline


Карл Вильгельмович

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 4299
Когда двигателю начинается пиздец, китайца проще в трейдин сдать и не ебать мозг с двигателем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Domrych
4.11.2025 - 23:24
8
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7981
Есть смысл вкладываться, но вкладываться смысла нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nyarlathoten
4.11.2025 - 23:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 1730
Контрактные китайские движки?
Да они вроде и новые говно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Коричневое
4.11.2025 - 23:27
0
Статус: Offline


Шайземастер

Регистрация: 31.03.25
Сообщений: 34
Цитата (nyarlathoten @ 4.11.2025 - 23:26)
Контрактные китайские движки?
Да они вроде и новые говно.

Пока едет. Электрика - говно. Я пострадываю.

Это сообщение отредактировал Коричневое - 4.11.2025 - 23:28
 
[^]
Beholder
4.11.2025 - 23:30
3
Статус: Offline


ТипоГраф

Регистрация: 7.11.05
Сообщений: 1066
Ты китайские движки решил ремонтировать? У врача давно был? Может еще и кредит взять под бизнес хочешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Похмел
4.11.2025 - 23:31
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 223
Когда новое становится менее доступным, люди больше ремонтируют старое, так что смысл наверяка есть, особенно если сам обладаешь хорошими навыками ремонтника либо имеются проверенные мастера, которые будут приносить тебе доход в обмен на выполнение тобой финансово-бюрократической части.
Про китайцев можно не переживать сильно, несмотря на их активную экспансию, крайне сомнительно, что кукухой поедут все автолюбители и пересядут на эти недоразумения с колесами, часть откажется по идейным соображениям и будет до последнего чинить своих пожилых железных коней, гораздо большему количеству людей даже Китай всё равно останется не по карману.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ugresha
4.11.2025 - 23:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2446
Цитата (Либкнехт @ 4.11.2025 - 23:24)
Когда двигателю начинается пиздец, китайца проще в трейдин сдать и не ебать мозг с двигателем.

Слышал, что "трейд-ин" и благотворительная контора - не одно и то же... Совсем хлам они не будут брать.

У Ходос-авто смотрел видео о ЛиСянах, у которых ДВС полетел на 20-ти тысячах пробега.
Да и вообще, китайские запчасти не очень-то легко достать.
Так что восстанавливать всё это дядюшки Ляо поголовье может понадобиться умение...
 
[^]
Коричневое
4.11.2025 - 23:34
3
Статус: Offline


Шайземастер

Регистрация: 31.03.25
Сообщений: 34
Цитата (Похмел @ 4.11.2025 - 23:31)
Когда новое становится менее доступным, люди больше ремонтируют старое, так что смысл наверяка есть, особенно если сам обладаешь хорошими навыками ремонтника либо имеются проверенные мастера, которые будут приносить тебе доход в обмен на выполнение тобой финансово-бюрократической части.
Про китайцев можно не переживать сильно, несмотря на их активную экспансию, крайне сомнительно, что кукухой поедут все автолюбители и пересядут на эти недоразумения с колесами, часть откажется по идейным соображениям и будет до последнего чинить своих пожилых железных коней, гораздо большему количеству людей даже Китай всё равно останется не по карману.

У меня Хавал 2й год. Лучше бы БМВ старенький взял.
Он ржавеет, как УАЗ Патриот

Это сообщение отредактировал Коричневое - 4.11.2025 - 23:35
 
[^]
ИпатКопатов
4.11.2025 - 23:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.22
Сообщений: 94
Нет, если под ремонт, там больше наши старые, проверенные европейские. Ну там больше гильзовка пойдет. Всякие ВАГи
 
[^]
morze2003
4.11.2025 - 23:36
3
Статус: Offline


Пиздабол-теоретик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1627
На Ютубе есть канал k-power по ремонту двигателей, в последних сериях он рассказывает что бизнес просел и многие конкуренты закрываются или переходят чисто на замену расходников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
starkoff
4.11.2025 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2168
Почему нет? Он всегда был, делай хорошо, люди поедут к тебе, главное хорошо. Когда окупится это вопрос

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
starkoff
4.11.2025 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2168
Цитата (ИпатКопатов @ 04.11.2025 - 23:36)
Нет, если под ремонт, там больше наши старые, проверенные европейские. Ну там больше гильзовка пойдет. Всякие ВАГи

Корейцев делать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гастробайтер
4.11.2025 - 23:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.22
Сообщений: 1339
Цитата (morze2003 @ 4.11.2025 - 23:36)
На Ютубе есть канал k-power по ремонту двигателей, в последних сериях он рассказывает что бизнес просел и многие конкуренты закрываются или переходят чисто на замену расходников.

K-power слесарят, т.е. берут на себя все рутинные операции по монтажу и демонтажу в капремонте двигателя. Там же примерно 98% прибыли и прилипает.
Работы, требующие квалифицированной станочной обработки, они отдают на сторону.
Расценки в этой сфере совсем другие, порядка 1т.р. за цилиндр в случае расточки, 1.5-2 фрезеровка\шлифовка плоскости ГБЦ и так далее.

Но если у них капремонт стал менее востребован, тогда и спрос на станочные работы упадет.. Точнее, это объясняет, почему уже упал.
Тема создана именно для таких комментариев.
Спасибо.
 
[^]
smashteam
4.11.2025 - 23:44
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 197
Хавал полтора года) но есть и древнее, и свежее, чот как-то от случая к случаю...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В свете новостей о повышении утильсбора
 
[^]
hvost007
4.11.2025 - 23:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 180
Что есть вкладываться? Бросить пачку денег на стол, сказать "заебись" и все заеблось?
Так не прокатит. Хотя бы потому что нужны Спецы (сварка, фрезеровка, шлифовка, расточка, сборка), а они товар дефицитный, как грибы после дождя не растут. + помещение + оборудование+ логистика + склад + гарантийные обязательства. Сдается в этой теме куча нюансов и с разбега туда не войти.

Если так уж хочется покрутится в этой теме, мне кажется привоз контрактных моторов более интересен, ибо сейчас в нашей замечательной стране вытаскивают из-под забора любое говно, пытаются оживить и ездить. С нынешней политикой партии дальше будет хуже. Соответственно спрос будет расти.

Сам недавно взял трупик транспортера т4 с мертвым мотором, вот и думаю, капиталить или контракт.
С поиском контрактных все не так однозначно... Если бы можно было приехать, пощупать, отдать деньги - не вопрос, а так предоплата 100% и дальше надеяться на удачу и честность... ну, я хз.
 
[^]
Gladj
4.11.2025 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4848
Цитата (Гастробайтер @ 4.11.2025 - 23:21)
Есть сейчас смысл вкладываться в малый бизнес по ремонту ДВС?
Расточка блоков под гильзовку, фрезеровка гбц, расточка наварки под седла и все такое?

Или контрактные китайские движки для китайских же авто забьют весь рынок и бизнес не пойдет?

если будешь делать качественно, бизнес пойдет, а если на отъебись, то нет.
 
[^]
smashteam
4.11.2025 - 23:47
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 197
Цитата
Что есть вкладываться?

мультибренд делай, китаю до смерти двига не даёт электрика)
 
[^]
andrikбомж
4.11.2025 - 23:48
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 138
Думаю стоит, нам ещё лет 20 ездить на наших 15-летних европейцах и японцах и ремонтировать их как пакистанцы с ютуба

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dknet
4.11.2025 - 23:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.17
Сообщений: 218
По опыту лучше свой откапиталить, чем б/у или китайский восстановленный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Биатлонист
4.11.2025 - 23:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 333
Вкладываться наверное стоит, только если ты сам в теме и откапиталил не один или два движка. Судя по политике партии мы скоро как на Кубе будем машины по наследству передавать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexCr
4.11.2025 - 23:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 592
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 23:36)
Нет, если под ремонт, там больше наши старые, проверенные европейские. Ну там больше гильзовка пойдет. Всякие ВАГи

Летом ставил контрактный на поло, обычный 1.6 атмосферник. Соответственно изучал варианты. Куда не обращался, ответ один - капиталить сейчас на порядок дороже выходит.
 
[^]
V0r0n41
4.11.2025 - 23:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.20
Сообщений: 711
Вилы из Сталинской арматуры производи, и не будет в стране ни китайцев ни утильсбора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2641
1 Пользователей: Alexb4
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх