В этом главная проблема китайских автомобилей в России: мнение эксперта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pticeed
1.11.2025 - 15:21
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11543
15
Идет устаревание: Егор Васильев разъяснил проблемы с обслуживанием авто из КНР.

Короткий жизненный цикл, сравнимый с жизненным циклом мобильных гаджетов, и очень высокая скорость прогресса китайских автопроизводителей — главные причины проблем с обслуживанием старых автомобилей из КНР. Об этом рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.

Среди прочего специалист отметил тот факт, что культура владения подержанными автомобилями в самом Китае отсутствует, поэтому местные автоконцерны были не склонны сохранять поддержку устаревших моделей и просто выпускали новые.

«Даже в рамках актуальных типов авто скорость внесения изменений в конвейерные машины настолько велика, что одна и та же модель, выпущенная с разрывом в полгода, может иметь несовместимые комплектующие», — отметил Егор Васильев.

При этом в последнее время, по словам эксперта, ситуация меняется к лучшему: имея неплохой потенциал по спросу на китайские машины, российский авторынок накопил большое количество б/у моделей, проблемы с обслуживанием которых могут негативно повлиять на отношение к новым моделям из Китая.

«Не стоит забывать и о том, что часто проблемы возникают с обслуживанием китайских авто, ввезенных по схеме параллельного импорта. Нелокализованные авто не попадают в дилерские сервисные программы и базы данных запчастей и расходных материалов со всеми вытекающими последствиями», — напомнил Егор Васильев.

В заключение эксперт добавил, что с актуальными моделями китайских брендов никаких проблем, связанных с обслуживанием, быть уже не должно.

https://avtonovostidnya.ru/transport/399742

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В этом главная проблема китайских автомобилей в России: мнение эксперта
 
[^]
Yurist1999
1.11.2025 - 15:25
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1475
Эксперт сам не ездил на китайской машине. Устаревание это везде сейчас уже лет пятнадцать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Уасилек
1.11.2025 - 15:28
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.18
Сообщений: 346
То ли дело наши Нивы и Буханки! Совершенство, которое вечно будет стоять на конвейере!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В этом главная проблема китайских автомобилей в России: мнение эксперта
 
[^]
Алекс22
1.11.2025 - 15:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 1269
Лет через 15 может и куплю китайца))
Пока я не настолько богат чтобы покупать китайский автомобиль

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kriz0x
1.11.2025 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1960
Про УАЗ в целом, и буханку в частности, уже писали? #сарказм
 
[^]
СЯН
1.11.2025 - 15:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1753
Цитата (Kriz0x @ 1.11.2025 - 15:33)
Про УАЗ в целом, и буханку в частности, уже писали? #сарказм

они сразу норм получились gigi.gif
 
[^]
NoNoNoSky
1.11.2025 - 15:35
27
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1932
Забавно читать, как очередной эксперт всерьёз объясняет «проблему» китайских машин скоростью прогресса.
А ничего, что у японцев, корейцев и европейцев этот прогресс идёт уже полвека — и при этом они как-то умудряются и новые модели выпускать, и старые обслуживать?

Просто у китайцев философия другая: «продал — и забыл».
Сервис, поддержка, надёжность? Не-не, это не про них.
Главное — втюхать блестящую коробку с экранами, а через пару лет сказать:
«Ой, извините, ваша версия устарела, купите новую!»

По сути, это не автопром, а та же логика смартфонов — быстро собрать, продать, забыть.
Только вот машина — не телефон, тут кнопкой «перезагрузить» не отделаешься.

moderator.gif
 
[^]
Ron3128
1.11.2025 - 15:36
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 576
А то у наших машин проблем нет. Вот сравнить со старой техникой, которой я так сказать большой любитель. К примеру ДВС 21083, ресурс 200 тысяч километров. Но он простой как молоток, и самое главное изначально спроектирован под возможность ремонта. То же самое можно сказать о ЗМЗ 406, он немного сложнее но и ресурс 500 тысяч, и главное с возможностью расточки под ремонтный размер. И таких примеров не мало. На новой технике же все сделано так что проще новый купить чем чинить, а на той же Мазде к примеру их даже ремонтировать ни кто не возьмётся и не потому что они в большинстве своем опозитные, просто там производитель решил что их можно только менять. И это только по двигателям.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
1.11.2025 - 15:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10786
Цитата
имея неплохой потенциал по спросу на китайские машины, российский авторынок накопил большое количество б/у моделей, проблемы с обслуживанием которых могут негативно повлиять на отношение к новым моделям из Китая.


почти вся соль вот в этой фразе. cool.gif

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 1.11.2025 - 15:38
 
[^]
R0mul
1.11.2025 - 15:38
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.21
Сообщений: 381
У меня знакомый попал в аварию два года назад. Не помню что у него за китаец, но он до сих пор запчасти ждет. Купил поджопник временно, уже поменял его, а китаез все запчасти ждет. Кстати, с автовазом еще хуже. Там вообще не понятно какие запчасти где брать. Две одинаковые тачки, а запчасти разные и хрен его знает от чего...
 
[^]
decapitated
1.11.2025 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 3022
кто такой эксперт Егор Васильев?)
 
[^]
decapitated
1.11.2025 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 3022
Цитата (NoNoNoSky @ 1.11.2025 - 15:35)
Забавно читать, как очередной эксперт всерьёз объясняет «проблему» китайских машин скоростью прогресса.
А ничего, что у японцев, корейцев и европейцев этот прогресс идёт уже полвека — и при этом они как-то умудряются и новые модели выпускать, и старые обслуживать?

Просто у китайцев философия другая: «продал — и забыл».
Сервис, поддержка, надёжность? Не-не, это не про них.
Главное — втюхать блестящую коробку с экранами, а через пару лет сказать:
«Ой, извините, ваша версия устарела, купите новую!»

По сути, это не автопром, а та же логика смартфонов — быстро собрать, продать, забыть.
Только вот машина — не телефон, тут кнопкой «перезагрузить» не отделаешься.

moderator.gif

Молодец! bravo.gif bravo.gif
 
[^]
kvg773
1.11.2025 - 15:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 45
Ну с экспертами все давно ясно. А интересно, что в голове у пользователей япа, постящих сюда всякую такую херню?
 
[^]
pticeed
1.11.2025 - 15:42
1
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11543
Цитата (МимоПроходил @ 01.11.2025 - 15:37)
почти вся соль вот в этой фразе.

— Боже вас сохрани, — назидательно сказал Филипп Филиппович, — не читайте до обеда советских газет.
— Да ведь других нет?
— Вот никаких и не читайте. ©

На автобусе что ли ездить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivanuшка
1.11.2025 - 15:42
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1628
Цитата (Ron3128 @ 1.11.2025 - 15:36)
А то у наших машин проблем нет. Вот сравнить со старой техникой, которой я так сказать большой любитель. К примеру ДВС 21083, ресурс 200 тысяч километров. Но он простой как молоток, и самое главное изначально спроектирован под возможность ремонта. То же самое можно сказать о ЗМЗ 406, он немного сложнее но и ресурс 500 тысяч, и главное с возможностью расточки под ремонтный размер. И таких примеров не мало. На новой технике же все сделано так что проще новый купить чем чинить, а на той же Мазде к примеру их даже ремонтировать ни кто не возьмётся и не потому что они в большинстве своем опозитные, просто там производитель решил что их можно только менять. И это только по двигателям.

Оппозитный двигатель на Мазде?
Может Субару?
 
[^]
Bris2
1.11.2025 - 15:53
5
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5815
Цитата
В заключение эксперт добавил, что с актуальными моделями китайских брендов никаких проблем, связанных с обслуживанием, быть уже не должно.

Товарисч "сидит" на запчастях. От китайцев отбивается всеми конечностями, включая член и голову.
Запчасть по WIN, в официальном центре, привозят - не то. И так несколько раз.
 
[^]
YJHGB5
1.11.2025 - 15:55
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 4.07.21
Сообщений: 9
Цитата (СЯН @ 1.11.2025 - 15:35)
Цитата (Kriz0x @ 1.11.2025 - 15:33)
Про УАЗ в целом, и буханку в частности, уже писали? #сарказм

они сразу норм получились gigi.gif

УАЗ буханка совершенство инженерной мысли, в этом авто не нужно ничего изменять, будет только хуже.
 
[^]
Jopsnegs
1.11.2025 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 8389
Мы империя! Тоже будем каждый год менять. Спустило колесо на новой Волге? Пошла она нахуй. Оставляем на дороге, номера снимаем, утиль уплочен... Пиздуем за новым зикром в магазин.
Пошло нахуй это потребядищенство. В Руси старого и ебанутого василича все через жопу. Дороги с островками как Европе, машины китайские, климат блядский. Вместе это превращается в хуету. А своего нихуя. Превратил страну в хуйню и сидит довольный ракетки пуляет...
Ептвоюмать. На что мы тратим свои жизни...
 
[^]
maximus20727
1.11.2025 - 16:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24624
Давно всё к этому шло, и, наконец, пришло. Автомобиль превратился в смартофон на колёсах с соответствующим жизненным циклом. Аккумулятор заряжаться перестал? На помойку!
 
[^]
Anderlecht
1.11.2025 - 16:13
3
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6399
Цитата (maximus20727 @ 1.11.2025 - 16:08)
Давно всё к этому шло, и, наконец, пришло. Автомобиль превратился в смартофон на колёсах с соответствующим жизненным циклом. Аккумулятор заряжаться перестал? На помойку!

Не выгорит.

Как бы авто стоит не ползарплаты.
А 20-30 зарплат.

С учётом того, что вам ещё и кушать надо, да и жить ради авто вы не собирались,
то получается, срок службы должен быть минимум лет 10.

Т.к. каждый месяц, вам придётся откладывать 25-30% на покупку авто, а это уже проблема

Это сообщение отредактировал Anderlecht - 1.11.2025 - 16:14
 
[^]
GhosT333
1.11.2025 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8946
Цитата (R0mul @ 1.11.2025 - 22:38)
У меня знакомый попал в аварию два года назад. Не помню что у него за китаец, но он до сих пор запчасти ждет. Купил поджопник временно, уже поменял его, а китаез все запчасти ждет. Кстати, с автовазом еще хуже. Там вообще не понятно какие запчасти где брать. Две одинаковые тачки, а запчасти разные и хрен его знает от чего...

Что за запчасти нужны? давай фото, vin всё привезем.
за 2 года можно было самому в китай съездить
 
[^]
vulcano
1.11.2025 - 16:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 2153
Цитата (Уасилек @ 1.11.2025 - 15:28)
То ли дело наши Нивы и Буханки! Совершенство, которое вечно будет стоять на конвейере!

Главные критерии любого механизма - надёжность и эффективность. Китайцы ненадёжны и эффективны крайне короткий срок. Наши буханки и нивы будут в строю пока не сгниют нахер совсем. Надёжно. И охренеть как эффективно.)))
Даже после смерти самой машины из их деталей делают всякие гибриды и вездеходы.

Это сообщение отредактировал vulcano - 1.11.2025 - 16:35

В этом главная проблема китайских автомобилей в России: мнение эксперта
 
[^]
ledchik74
1.11.2025 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 1759
Цитата (Уасилек @ 01.11.2025 - 15:28)
То ли дело наши Нивы и Буханки! Совершенство, которое вечно будет стоять на конвейере!

А советские крестовины подходят на новые нивы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leretbor
1.11.2025 - 16:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 403
Протаскивается методичка превосходства западного автопрома и ущербности недоавтопрома китайского! Есть русские Вани, которые "купят китайское авто через 20 лет", которые покупаются на вот таких "экспертов". А есть русские Вани, у которых на западные фейк-балалайки уже иммунитет выработался, и они наслаждаются жизнью гоняя на современных китайцах!
 
[^]
vulcano
1.11.2025 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 2153
Цитата (ivanuшка @ 1.11.2025 - 15:42)
Цитата (Ron3128 @ 1.11.2025 - 15:36)
А то у наших машин проблем нет. Вот сравнить со старой техникой, которой я так сказать большой любитель. К примеру ДВС 21083, ресурс 200 тысяч километров. Но он простой как молоток, и самое главное изначально спроектирован под возможность ремонта. То же самое можно сказать о ЗМЗ 406, он немного сложнее но и ресурс 500 тысяч, и главное с возможностью расточки под ремонтный размер. И таких примеров не мало. На новой технике же все сделано так что проще новый купить чем чинить, а на той же Мазде к примеру их даже ремонтировать ни кто не возьмётся и не потому что они в большинстве своем опозитные, просто там производитель решил что их можно только менять. И это только по двигателям.

Оппозитный двигатель на Мазде?
Может Субару?

Роторный на Мазде. А субаровские оппозитники, скажем с Субару Леоне 1,8 очень замечательно встают на СЛА. Попробуй найти живой двигло - если не озолотишься, то осеребришься точно)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
7 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3913
4 Пользователей: ilyabest, antonyblock, tayph, igo524
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх