В этом главная проблема китайских автомобилей в России: мнение эксперта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
фотий
1.11.2025 - 16:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 6432
Цитата (Уасилек @ 01.11.2025 - 15:28)
То ли дело наши Нивы и Буханки! Совершенство, которое вечно будет стоять на конвейере!

Я смотрю на Ниву и рыдаю.
От того, что хочу Ниву. Это моя машина. Машина рыбака. Машина похуиста.
Но. Пока не могу себе её позволить. И от этого хочется плакать...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zubr5
1.11.2025 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1992
Цитата (NoNoNoSky @ 01.11.2025 - 15:35)
Забавно читать, как очередной эксперт всерьёз объясняет «проблему» китайских машин скоростью прогресса.
А ничего, что у японцев, корейцев и европейцев этот прогресс идёт уже полвека — и при этом они как-то умудряются и новые модели выпускать, и старые обслуживать?

Просто у китайцев философия другая: «продал — и забыл».
Сервис, поддержка, надёжность? Не-не, это не про них.
Главное — втюхать блестящую коробку с экранами, а через пару лет сказать:
«Ой, извините, ваша версия устарела, купите новую!»

По сути, это не автопром, а та же логика смартфонов — быстро собрать, продать, забыть.
Только вот машина — не телефон, тут кнопкой «перезагрузить» не отделаешься.

Машина - такая же вещь, как телефон, только дороже.
Пластмассовый мир победил.
© Е. Летов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
яякут
1.11.2025 - 17:34
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 3.10.24
Сообщений: 62
Цитата (NoNoNoSky @ 01.11.2025 - 15:35)
Забавно читать, как очередной эксперт всерьёз объясняет «проблему» китайских машин скоростью прогресса.
А ничего, что у японцев, корейцев и европейцев этот прогресс идёт уже полвека — и при этом они как-то умудряются и новые модели выпускать, и старые обслуживать?

Просто у китайцев философия другая: «продал — и забыл».
Сервис, поддержка, надёжность? Не-не, это не про них.
Главное — втюхать блестящую коробку с экранами, а через пару лет сказать:
«Ой, извините, ваша версия устарела, купите новую!»

По сути, это не автопром, а та же логика смартфонов — быстро собрать, продать, забыть.
Только вот машина — не телефон, тут кнопкой «перезагрузить» не отделаешься.

Владел китайской машиной? Или друг брата жены дяди тебе рассказал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RA2FDR
1.11.2025 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11937
Цитата (Уасилек @ 1.11.2025 - 14:28)
То ли дело наши Нивы и Буханки! Совершенство, которое вечно будет стоять на конвейере!

Кому как. В деревне лучше иметь ниву или буханку, чтобы можно было починить в поле и ехать дальше. А при стоимости новой в 2 с лишним миллиона менять машину раз в три года, когда пепельница засорилась, в наших условиях непозволительная роскошь.
 
[^]
RA2FDR
1.11.2025 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11937
Цитата (decapitated @ 1.11.2025 - 14:38)
кто такой эксперт Егор Васильев?)

А похуй. Можно было бы заменить на "анонимный капитан Очевидность" - ничего бы не изменилось.
 
[^]
RA2FDR
1.11.2025 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11937
Цитата (ledchik74 @ 1.11.2025 - 15:39)
Цитата (Уасилек @ 01.11.2025 - 15:28)
То ли дело наши Нивы и Буханки! Совершенство, которое вечно будет стоять на конвейере!

А советские крестовины подходят на новые нивы?

А какой там размер? А то в крестовинах вроде не особо большое разнообразие, можно и по размеру подобрать.
 
[^]
DrOhara
1.11.2025 - 17:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.23
Сообщений: 341
Цитата (Алекс22 @ 1.11.2025 - 15:29)
Лет через 15 может и куплю китайца))
Пока я не настолько богат чтобы покупать китайский автомобиль

А на чем ездишь? На 20ти летнем логане?
 
[^]
RA2FDR
1.11.2025 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11937
Цитата (фотий @ 1.11.2025 - 15:43)
Цитата (Уасилек @ 01.11.2025 - 15:28)
То ли дело наши Нивы и Буханки! Совершенство, которое вечно будет стоять на конвейере!

Я смотрю на Ниву и рыдаю.
От того, что хочу Ниву. Это моя машина. Машина рыбака. Машина похуиста.
Но. Пока не могу себе её позволить. И от этого хочется плакать...

Купи сильно БУ паджерика. Если руки растут не оттуда, откуда ноги, и готов ебаться столько, сколько с нивой, то тебе понравится.
 
[^]
TauNau
1.11.2025 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10324
Цитата (Bris2 @ 1.11.2025 - 15:53)
Цитата
В заключение эксперт добавил, что с актуальными моделями китайских брендов никаких проблем, связанных с обслуживанием, быть уже не должно.

Товарисч "сидит" на запчастях. От китайцев отбивается всеми конечностями, включая член и голову.
Запчасть по WIN, в официальном центре, привозят - не то. И так несколько раз.

Да,тоже слыхивал.Сидели,пивко попивали.Друг и пожалился.
-Блядь,вот есть,например, ауди 80 такого-то года-вот по ней весь расклад.Вот такого-то года,и по ней все подробно и ясно.А на этих,блядь,навалах и амодах по три раза в год меняется перечень,хуй знает ,где его брать,запчасти нередко разные вообще,на завод обращаешься-сиьски мнут и нихуя толку,песни про обновленный ряд.
 
[^]
ААК65
1.11.2025 - 17:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17476
Цитата (DrOhara @ 1.11.2025 - 17:39)
Цитата (Алекс22 @ 1.11.2025 - 15:29)
Лет через 15 может и куплю китайца))
Пока я не настолько богат чтобы покупать китайский автомобиль

А на чем ездишь? На 20ти летнем логане?

На автобусе или маршрутке, когда деньги появляются
 
[^]
and2065
1.11.2025 - 17:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.24
Сообщений: 454
Столько экспертов, есть ролик о китайских электричках такси, там пробег за 500 тысяч километров, как они сука проехали без запчастей, что вообще несут эти эксперты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kurgan45
1.11.2025 - 18:03
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 34
Где учат на экспертов ? Где зарплату и за что получать? Где работа такая? я тоже хочу такую. Нести херь про машины я тоже могу. на дилерах работал.
 
[^]
ТабанСобук
1.11.2025 - 18:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 315
Эксперт не в курсе, что всякие Chery не поставляют запчасти в принципе. Этим занимаются совершенно сторонние производители/цеха/гаражи/подвалы. Именно поэтому нет проблем с запчастями на старых китайцев типа Tiggo или Solano. Китайцы сами ищут покупателей в России, которые могут заказывать у них запчасти по цене металлолома, но в больших объемах. Так что наличие в магазинах зависит от того, есть ли крупные энтузиасты, готовые везти с Китая котов в мешке контейнерами. По своему опыту скажу - пока немного

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
1.11.2025 - 18:11
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25967
если 100 машин продадут в китае и 1 на экспорт, то стоит ли заводу поддерживать эту 1 машину, а любую из ста они скорее всего просто поменяют по гарантии , если что или как владелец надумает , обменяют на новую с минимальной доплатой
 
[^]
edd79
1.11.2025 - 18:14
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 8227
Цитата
Лет через 15 может и куплю китайца))
Пока я не настолько богат чтобы покупать китайский автомобиль


Согласен. Тем более, что статистики внятной по ним пока нет
 
[^]
Meganom
1.11.2025 - 18:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4864
Цитата (RA2FDR @ 1.11.2025 - 17:34)
Цитата (Уасилек @ 1.11.2025 - 14:28)
То ли дело наши Нивы и Буханки! Совершенство, которое вечно будет стоять на конвейере!

Кому как. В деревне лучше иметь ниву или буханку, чтобы можно было починить в поле и ехать дальше. А при стоимости новой в 2 с лишним миллиона менять машину раз в три года, когда пепельница засорилась, в наших условиях непозволительная роскошь.

Можете не верить, но существуют машины, которые не надо чинить в поле. Потому что не ломаются постоянно. cool.gif
 
[^]
RA2FDR
1.11.2025 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11937
Цитата (Meganom @ 1.11.2025 - 17:18)
Цитата (RA2FDR @ 1.11.2025 - 17:34)
Цитата (Уасилек @ 1.11.2025 - 14:28)
То ли дело наши Нивы и Буханки! Совершенство, которое вечно будет стоять на конвейере!

Кому как. В деревне лучше иметь ниву или буханку, чтобы можно было починить в поле и ехать дальше. А при стоимости новой в 2 с лишним миллиона менять машину раз в три года, когда пепельница засорилась, в наших условиях непозволительная роскошь.

Можете не верить, но существуют машины, которые не надо чинить в поле. Потому что не ломаются постоянно. cool.gif

Не существует. Ломаются все. Некоторые чаще, некоторые реже. Но ломаются все. А уж китайцев никак нельзя отнести к тем, которые не ломаются.
 
[^]
Neva1
1.11.2025 - 18:36
1
Статус: Offline


линкор

Регистрация: 25.07.25
Сообщений: 248
Цитата
а на той же Мазде к примеру их даже ремонтировать ни кто не возьмётся и не потому что они в большинстве своем опозитные,

отберите талоны на интернет у мальчика . опозиты на Мазде dead.gif
и ведь кто-то одобряет этот бред .
по теме - много икспердов по китайцам в последнее время появилось.
не к добру это .
 
[^]
vvf186
1.11.2025 - 18:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.21
Сообщений: 296
Цитата (pticeed @ 1.11.2025 - 17:21)
Идет устаревание: Егор Васильев разъяснил проблемы с обслуживанием авто из КНР.

Короткий жизненный цикл, сравнимый с жизненным циклом мобильных гаджетов, и очень высокая скорость прогресса китайских автопроизводителей — главные причины проблем с обслуживанием старых автомобилей из КНР. Об этом рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.

Среди прочего специалист отметил тот факт, что культура владения подержанными автомобилями в самом Китае отсутствует, поэтому местные автоконцерны были не склонны сохранять поддержку устаревших моделей и просто выпускали новые.

«Даже в рамках актуальных типов авто скорость внесения изменений в конвейерные машины настолько велика, что одна и та же модель, выпущенная с разрывом в полгода, может иметь несовместимые комплектующие», — отметил Егор Васильев.

При этом в последнее время, по словам эксперта, ситуация меняется к лучшему: имея неплохой потенциал по спросу на китайские машины, российский авторынок накопил большое количество б/у моделей, проблемы с обслуживанием которых могут негативно повлиять на отношение к новым моделям из Китая.

«Не стоит забывать и о том, что часто проблемы возникают с обслуживанием китайских авто, ввезенных по схеме параллельного импорта. Нелокализованные авто не попадают в дилерские сервисные программы и базы данных запчастей и расходных материалов со всеми вытекающими последствиями», — напомнил Егор Васильев.

В заключение эксперт добавил, что с актуальными моделями китайских брендов никаких проблем, связанных с обслуживанием, быть уже не должно.

https://avtonovostidnya.ru/transport/399742

Ну да!Стабильности АвтоВАЗа можно только ро завидовать! hz.gif
 
[^]
koshelev
1.11.2025 - 18:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6608
да блять... Всё правильно, р
они вывели авто в ранг мобилы, которую можно поменять через 3 года и не париться, а у нас уткосбор и насиловать до талого.. хули сравнивать? хочешь качество - пожалуйста, можно и в КНР купить премиум - не развалится лет 20ть, но и цена будет как 20ть их балалаек

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ebalpikabu
1.11.2025 - 19:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.23
Сообщений: 1314
Ну я думаю что то от копейки к гранте прикрутить можно. Колеса например. Вот это традиции автопрома.
 
[^]
Георгич
1.11.2025 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 1467
Цитата (GhosT333 @ 01.11.2025 - 16:27)
Что за запчасти нужны? давай фото, vin всё привезем.
за 2 года можно было самому в китай съездить

Суля по профилю, деньги давай, и запчасти привезём, и VIN привезём, и 2 года привезём, и Китай привезём. Деньги только давай, брат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sokperm
1.11.2025 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 1040
Цитата
А то у наших машин проблем нет. Вот сравнить со старой техникой, которой я так сказать большой любитель. К примеру ДВС 21083, ресурс 200 тысяч километров. Но он простой как молоток, и самое главное изначально спроектирован под возможность ремонта. То же самое можно сказать о ЗМЗ 406, он немного сложнее но и ресурс 500 тысяч, и главное с возможностью расточки под ремонтный размер. И таких примеров не мало. На новой технике же все сделано так что проще новый купить чем чинить, а на той же Мазде к примеру их даже ремонтировать ни кто не возьмётся и не потому что они в большинстве своем опозитные, просто там производитель решил что их можно только менять. И это только по двигателям.

Хуйню не пиши. Оппозит у мазды, пздц. Ни одной мазды не знаю с оппозитным двигателем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimon555
1.11.2025 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3115
Цитата (ivanuшка @ 1.11.2025 - 15:42)
Цитата (Ron3128 @ 1.11.2025 - 15:36)
А то у наших машин проблем нет. Вот сравнить со старой техникой, которой я так сказать большой любитель. К примеру ДВС 21083, ресурс 200 тысяч километров. Но он простой как молоток, и самое главное изначально спроектирован под возможность ремонта. То же самое можно сказать о ЗМЗ 406, он немного сложнее но и ресурс 500 тысяч, и главное с возможностью расточки под ремонтный размер. И таких примеров не мало. На новой технике же все сделано так что проще новый купить чем чинить, а на той же Мазде к примеру их даже ремонтировать ни кто не возьмётся и не потому что они в большинстве своем опозитные, просто там производитель решил что их можно только менять. И это только по двигателям.

Оппозитный двигатель на Мазде?
Может Субару?

Он наверное про роторный. Но те сдохли вроде уже давно.
 
[^]
Meganom
1.11.2025 - 20:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4864
Цитата (RA2FDR @ 1.11.2025 - 18:24)
Цитата (Meganom @ 1.11.2025 - 17:18)
Цитата (RA2FDR @ 1.11.2025 - 17:34)
Цитата (Уасилек @ 1.11.2025 - 14:28)
То ли дело наши Нивы и Буханки! Совершенство, которое вечно будет стоять на конвейере!

Кому как. В деревне лучше иметь ниву или буханку, чтобы можно было починить в поле и ехать дальше. А при стоимости новой в 2 с лишним миллиона менять машину раз в три года, когда пепельница засорилась, в наших условиях непозволительная роскошь.

Можете не верить, но существуют машины, которые не надо чинить в поле. Потому что не ломаются постоянно. cool.gif

Не существует. Ломаются все. Некоторые чаще, некоторые реже. Но ломаются все. А уж китайцев никак нельзя отнести к тем, которые не ломаются.

Вроде как спорите, но повторяете мои слова.
Потому что не ломаются постоянно. - это не означает, что не ломаются никогда. Ломаются реже, да. Иногда, сильно реже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5855
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх