16


Понедельник-день тяжелый.
Утром обнаружил у левого колеса масляный подтёк. Ну, блядь, думаю, приплыли.
Ещё в начале осени решил, как и многие тут, буду дальше ездить на своём десятилетнем японце, посмеиваясь над теми, кто взял в ипотеку китайца или отдал все накопления или большую их часть за европейца по параллельному импорту.
Вывернул колеса, подтекания на шрусе привода, рычаге, стойке стабилизатора. Ну, нахуй, потек сальник привода переднего левого колеса. Сальник копеечный, а ебли в сервисе на пару десятков тысяч рублей и целый день т.к ещё сход развал и возможно, долив трансмиссионной жидкости в вариатор.
Звоню в сервис ОД, так как обслуживаюсь там, меня кряхтя записывают на четверг. Т.е через три дня. Во бля, думаю, уже не в первый раз такое.
Сегодня четверг и я к назначенному времени нарисовываюсь у ресепшна СЦ, в рот его ебать.
Осмотр, чек лист, всё как всегда, я указываю причину обращения.
Приемщик, вздыхая сообщает, что машин скопилось в ремзоне так много, что мне проще оставить авто и куда нибудь упиздовать, часа на четыре. Спустя четыре часа машину только поднимут на подъемнике для диагностики пиздеца, с которым я приехал. Или вообще, диагностировать будут только завтра, в пятницу (нахуй тогда я приехал в четверг-вопрос риторический).
Почему столько авто в ремонте и что делать СЦ (офдилеру по ремонту машин)?
Ну, скорее всего, народ понимает, что китай это лотерея, а автоваз говно кала. Поэтому, устраняют поломки на своих текущих вёдрах и делают ТО. Раньше, если ведро заёбывало ремонтами, от него избавлялись, покупали другое.
Я поступал также, Santa Fe lll (2012гв) делал мне мозг и я его сплавил пару лет назад. Купил авто поновее и с ДВС на бензине. Сейчас такой номер не проканает. Ладно, очереди объяснимы, понятны и прогнозируемы. Накоплений всё равно не хватит на доплату при обмене на более новое авто, и лучше часть этих накоплений потратить на ремонт или техническое обслуживание.
А теперь соль всего поста.
СЦ как подразделение ОД это понимает и что делает?
Даёт скидки на ТО авто старше 7 лет?
Расширяет ремзону и ставит ещё пару подъемников и диагностических центров?
Фи, как можно? Конечно, блядь нет.
Дилер сегодня мне сообщает:
-Ваша скидка -7-10% на обслуживание авто с 1.10 не действует, мы отказались от этой акции;
-стоимость оригинальных запчастей выросла на 10-12%;
-Стоимость нормочаса выросла на 5%;
-технологическая мойка раньше была бесплатной, сейчас 300₽;
-карта помощи на дорогах на 12 мес более не выдается после прохождения ТО с использованием расходников ОД;
-приветственный чай/кофе для клиентов теперь платный у них в кафе наверху;
-бесплатный заказ такси в одну сторону остался бесплатным, но только до 15км.
А у меня до офиса 17км и до дома 24.
А как вы хотели? Зарабатывать надо здесь и сейчас. Вытянуть бабло по максимуму.
Увеличить не только выручку СЦ но и чистую прибыль. О как, прямо как в книжках у капиталистов.
Что дальше? Ну, как мне кажется, даже платежеспосоьный народ помыкается, посчитает копейки и забъет хуй на обслугу. ТО раз в 15 т.км. Расходники свои через маркетплейсы и оффлайн магазины запчастей. Чай в термосе с бутерами на время ожидания. Присутствие в ремзоне.
Печально всё это на фоне повышения утильсбора с 1.11, росте цен на топливо с перспективой его дефицита на АЗС.
Прошло 6 часов с тех пор как я сдал авто, никто, конечно же мне не перезвонил. Поскольку дилер находится в районе международного аэропорта Большое Савино, мобильного интернета сегодня опять нет, только «Е», каршерингом не воспользоваться, такси у дилера уже платно, как выше написал.
И я решил пока у нас пиздатая погода пройтись пешком до остановки ОТ, сесть в автобус, вспомнить нужный мне маршрут, чтобы без пересадок, и с ветерком, стоя, с рюкзаком, созерцая тёлочек, доехать до дома (т.к в офис уже не успевал).
Собственно, большая часть текста и набиралась в автобусе.
P.S. проезд стоит 43₽. В салоне работают кондуктор, сидячие места заняты, народ в основном студенты, спит или залипает в смартфонах.
Размещено через приложение ЯПлакалъ