"Работаю для семьи, а семью потерял" - работаю руководителем вахты 10 лет и вижу, какая настоящая жизнь в региона

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DasKochet
1.10.2025 - 18:28
Статус: Offline

Ярила

19
Вчера принимал на работу мужика из Брянска. Мужчина лет сорока, плакал прямо в кабинете, когда рассказывал, зачем ему Ямал. Дома зарплата копейки, жена инвалид, трое детей. «За месяц там не заработаю столько, сколько здесь за неделю», — говорил сквозь слезы.

Я 15 лет руковожу вахтами и нанимаю людей на работу — от Крайнего Севера до Дальнего Востока. За это время видел тысячи людей, которых жизнь загнала в угол. Россия — это не одна страна. Это десяток разных миров в одних границах, где одни выживают, а другие просто живут.

Знаете, кто едет на вахту? Не романтики-авантюристы, как показывают в кино. Едут те, кому деваться некуда.

Учителя, которые дома получают меньше прожиточного минимума. Врачи из умирающих городков, где больницы закрывают одну за другой. Многодетные отцы без работы. Бывшие инженеры с закрытых заводов, которым за пятьдесят и никто не нужен.

Недавно приехал мужик из Пскова, сварщик. Дома предприятие обанкротилось, новую работу найти нереально. «У меня трое детей, жена больная. Что мне делать — воровать?» — спрашивал он. А в глазах отчаяние такое, что сердце сжимается.

Москвичи на вахту не едут. Им незачем. У них есть выбор.

7 постов!
©Путешествуя на диване

"Работаю для семьи, а семью потерял" - работаю руководителем вахты 10 лет и вижу, какая настоящая жизнь в региона

[^]
DasKochet
1.10.2025 - 18:29

Ярила

За годы работы составил свою карту российского отчаяния.

Из Тульской области ко мне едут целыми поселками — там заводы позакрывали, работы нет. Калужская область, Брянская — та же история. Молодежь валит в столицы, старшее поколение остается доживать.