УАЗЭ(ЛуМЗ) Холодильник

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
para9mm
27.09.2025 - 22:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6507
12
ЛуМЗ-946(ЛуАЗ-946)
Автомобиль-рефрижератор, который с 1965 года на шасси УАЗ-451 выпускал Луцкий машиностроительный завод (в 1967 году получил наименование «Луцкий автомобильный завод», после чего автомобиль-рефрижератор на ульяновском шасси стал называться ЛуАЗ-946 вместо ЛуМЗ-946).
В том же 1965 году шасси сменили на УАЗ-451М, более грузоподьёмное (на 200 кг).
Фургон ЛуАЗ-946 предназначался для перевозки скоропортящихся продуктов и полуфабрикатов небольшого объёма в черте города, по торговым точкам и предприятиям общественного питания.
Кузов - цельнометаллический, с двустворчатой дверью сзади, внутри обшит листовым алюминием. В качестве термоизоляции использовался листовой пенопласт толщиной 80 мм. Для охлаждения кузова использовалась машиноаккумуляторная система. В кабине водителя вместо пассажирского сиденья устанавливались два холодильных агрегата ФАК-07Е, а в кузове - два аккумулятора холода.
В автомобиле ЛуАЗ-946 в комплект холодильной машины входили 2 компрессорно-конденсаторных агрегата ВС-0,7. Аккумуляторы холода этих автомобилей были заполнены смесью этилового спирта (12—15%) и воды (88—85%).
Грузоподъёмность фургона ЛуАЗ-946 составляла 575 кг на шасси УАЗ-451М.
Габаритные размеры, мм: длина 4360, ширина 1940, высота 2040.
Внутренние размеры кузова, мм: длина 2510, ширина 1640, высота 1150.
Объём кузова - 4,5 кубометра.
Погрузочная высота - 800 мм.
Диапазон регулирования температуры - от -2 до +4 градусов Цельсия.
Конструкция кузова предусматривала поддержание заданной температуры в течение 10-12 часов при закрытых дверях.

УАЗЭ(ЛуМЗ) Холодильник
 
[^]
para9mm
27.09.2025 - 22:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6507
2

УАЗЭ(ЛуМЗ) Холодильник
 
[^]
para9mm
27.09.2025 - 22:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6507
3

УАЗЭ(ЛуМЗ) Холодильник
 
[^]
para9mm
27.09.2025 - 22:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6507
4

УАЗЭ(ЛуМЗ) Холодильник
 
[^]
para9mm
27.09.2025 - 22:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6507
5
Заключительная !

УАЗЭ(ЛуМЗ) Холодильник
 
[^]
Ниочемушкин
27.09.2025 - 22:04
3
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 937
Цитата (para9mm @ 27.09.2025 - 22:01)
два холодильных агрегата ФАК-07Е

Часто ломались чтоль? mike.gif
 
[^]
zzz0105
27.09.2025 - 22:08
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 893
Цитата (Ниочемушкин @ 27.09.2025 - 22:04)
Цитата (para9mm @ 27.09.2025 - 22:01)
два холодильных агрегата ФАК-07Е

Часто ломались чтоль? mike.gif

Может быть- работать должны были попеременно, а может- один резервный.
Часто, нечасто- а сломается- пропадут продукты
 
[^]
пиписькин
27.09.2025 - 22:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.21
Сообщений: 47
Цитата (para9mm @ 27.09.2025 - 22:01)
В кабине водителя вместо пассажирского сиденья устанавливались два холодильных агрегата ФАК-07Е, а в кузове - два аккумулятора холода.
В автомобиле ЛуАЗ-946 в комплект холодильной машины входили 2 компрессорно-конденсаторных агрегата ВС-0,7. Аккумуляторы холода этих автомобилей были заполнены смесью этилового спирта (12—15%) и воды (88—85%).

Во как - на пассажирском сидении. А сейчас - воткнул на крышу условного "каблука" или "спринтера" ХОУ (холодильно-отопительная установка) и в путь.
 
[^]
Ниочемушкин
27.09.2025 - 22:23
0
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 937
Цитата (zzz0105 @ 27.09.2025 - 22:08)
Может быть- работать должны были попеременно, а может- один резервный.
Часто, нечасто- а сломается- пропадут продукты

Да это понятно, просто их назвали именно ФАК-СЕМЬЕ cool.gif

Это сообщение отредактировал Ниочемушкин - 27.09.2025 - 22:25
 
[^]
зудука
27.09.2025 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14262
Цитата
Аккумуляторы холода этих автомобилей были заполнены смесью этилового спирта (12—15%) и воды (88—85%).

Вполне можно перегнать, как обычную брагу.
 
[^]
korzkorz
27.09.2025 - 22:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 1071
Цитата (зудука @ 27.09.2025 - 22:34)
Вполне можно перегнать, как обычную брагу.

В условиях севера через лом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
яюэ
27.09.2025 - 23:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.04.22
Сообщений: 1972
Цитата (пиписькин @ 27.09.2025 - 22:21)
Цитата (para9mm @ 27.09.2025 - 22:01)
В кабине водителя вместо пассажирского сиденья устанавливались два холодильных агрегата ФАК-07Е, а в кузове - два аккумулятора холода.
В автомобиле ЛуАЗ-946 в комплект холодильной машины входили 2 компрессорно-конденсаторных агрегата ВС-0,7. Аккумуляторы холода этих автомобилей были заполнены смесью этилового спирта (12—15%) и воды (88—85%).

Во как - на пассажирском сидении. А сейчас - воткнул на крышу условного "каблука" или "спринтера" ХОУ (холодильно-отопительная установка) и в путь.

Ну, 60 лет прошло. Прогресс не стоял на месте. А эта ХОУ может -2 градуса поддерживать? Я просто не знаю, поэтому и спрашиваю.
 
[^]
volnyj
27.09.2025 - 23:15
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 485
Буханка без переднего моста, оответственно без раздатки и т.д. .Очень удивился когда увидел это чудо!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 471
1 Пользователей: nizamy
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх