12


ЛуМЗ-946(ЛуАЗ-946)
Автомобиль-рефрижератор, который с 1965 года на шасси УАЗ-451 выпускал Луцкий машиностроительный завод (в 1967 году получил наименование «Луцкий автомобильный завод», после чего автомобиль-рефрижератор на ульяновском шасси стал называться ЛуАЗ-946 вместо ЛуМЗ-946).
В том же 1965 году шасси сменили на УАЗ-451М, более грузоподьёмное (на 200 кг).
Фургон ЛуАЗ-946 предназначался для перевозки скоропортящихся продуктов и полуфабрикатов небольшого объёма в черте города, по торговым точкам и предприятиям общественного питания.
Кузов - цельнометаллический, с двустворчатой дверью сзади, внутри обшит листовым алюминием. В качестве термоизоляции использовался листовой пенопласт толщиной 80 мм. Для охлаждения кузова использовалась машиноаккумуляторная система. В кабине водителя вместо пассажирского сиденья устанавливались два холодильных агрегата ФАК-07Е, а в кузове - два аккумулятора холода.
В автомобиле ЛуАЗ-946 в комплект холодильной машины входили 2 компрессорно-конденсаторных агрегата ВС-0,7. Аккумуляторы холода этих автомобилей были заполнены смесью этилового спирта (12—15%) и воды (88—85%).
Грузоподъёмность фургона ЛуАЗ-946 составляла 575 кг на шасси УАЗ-451М.
Габаритные размеры, мм: длина 4360, ширина 1940, высота 2040.
Внутренние размеры кузова, мм: длина 2510, ширина 1640, высота 1150.
Объём кузова - 4,5 кубометра.
Погрузочная высота - 800 мм.
Диапазон регулирования температуры - от -2 до +4 градусов Цельсия.
Конструкция кузова предусматривала поддержание заданной температуры в течение 10-12 часов при закрытых дверях.