35


Пока отечественные автопроизводители думают о прибыли, их продукция могла бы спасать жизни на фронте.
Новость о грядущем повышении утильсбора продолжает вызывать бурную реакцию в российском сегменте интернета. Большинство экспертов сходятся во мнении, что повышение сбора и, соответственно, рост цен на автомобили, несет только негативные последствия. Напомним, что уже с 1 ноября цены на популярные в России импортные авто резко вырастут.
Так, журналист и блогер Андрей Медведев уверен, что «кто-то решил проверить людей на прочность» данным повышением.
«Подняли цены на продукцию ВАЗ. Без повышения качества. Подняли утильсбор. И ещё. И ещё. Интересно же, как оно дальше будет, правда?», - пишет Медведев.
Он резюмирует, что АвтоВАЗ переходит на четырёхдневную неделю из-за того, что люди не хотят покупать отечественные машины за такие высокие цены. Но при этом, волонтёры регулярно закупают подержанные «Нивы» для нужд фронта.
«Кто бы мог мне объяснить, почему нельзя загрузить Автоваз заказом на производство пикапов и армейских внедорожников на базе "Нивы"? Комплектация там же нужна минимальная. Из комфорта только печка», - пишет Медведев.
Нивы активно переделывают в пикапы для нужд фронта. Как правило, этим занимаются волонтеры и неравнодушные предприниматели.
И именно этот вопрос у многих экспертов на устах. Почему АвтоВАЗ не делает машины для фронта? Тем более на фоне простоя основных мощностей.
Именно на фронте недостатки наших машин обнуляются. И даже становятся достоинствами. Например, чем меньше в авто электронных элементов – тем проще ремонт в полевых условиях. К тому же у тех же «Нив» отличная проходимость, что тоже очень важно в условиях боевых действия.
«Наверное, АвтоВАЗ мог бы оперативно развернуть производство Нивы-пикап для фронта. В пикапе удобно вывозить раненых с передовой, подвозить боеприпасы и воду. Без крыши быстро и удобно грузить, из кузова бойцам проще контролировать небо, есть шанс сбить подлетающий дрон», - пишет военкор Роман Сапоньков.
Он же отмечает, что такая техника буквально спасает жизни, но вместо этого АвтоВАЗ повышает утильсбор, лоббирует перевод таксистов на русские машины и «мечтает о чем-то другом».
Военкор Александр Коц также обратил внимание на повышение утильсбора и пришел к выводу, что машина становится роскошью, а не средством передвижения. По его словам, если это заградительная пошлина в интересах АвтоВаза, то где тогда отечественный аналог машине с мощностью двигателя свыше 160 лс? Таких машин у нас просто не выпускают. При этом военкор уверен, что подорожание коснется всех, а не только мощных машин.
«Неужели кто-то думает, что, если резко подорожают машины в категории больше 160лс, менее мощные авто будут продаваться по прежней цене? Рыночек-то порешает. Только опять не в пользу покупателя», - пишет Коц.
https://bloknot.ru/obshhestvo/vooruzhenny-e...ra-1456052.htmlРазмещено через приложение ЯПлакалъ