Я сегодня возвращался в родной Воронеж через Москву и МКАД и ЦКАД в частотности.
И у меня сложилось стойкое ощущение, что проектировали все эти развязки люди под сильно действующими веществами.
Причем некоторые вещи я все-таки могу объяснить логически. Например когда отгораживают отбойником полосу с которой можно сделать съезд с магистрали задолго до этого самого съезда. Тупо чтобы не лезли в поворот со 2-го, 3-го, 4-го и т.д. ряда, создавая тем самым пробку на ровном месте.
Про остальные "хитровыхухи" московских развязок моей фантазии не хватает объяснить "почему именно так"?
Уважаемые москвичи! Рассейте мои непонятки в этом вопросе. Нахера все так сложно? Например съезд с ЦКАД на М4. Если ехать со стороны калужского шоссе, то первым будет съезд налево ( в Москву ), а уже следующий направо ( из Москвы ). Хотя практически на всех классических развязках наоборот - сначала съезд направо, потом пересечение с магистралью ( мост/эстакада ) и поворот по кольцу налево.
Понимаю, что пытались впихнуть невпихуемое