2


– Алло, здравствуйте, это служба доставки. Мы вам завтра диван доставим.
– Да не может быть, не прошло и трёх недель. Когда мы оплачивали, вы сказали, что доставите через два дня.
– У нас просто работы много, завал, все как с ума посходили. Во сколько вам завтра будет удобно?
– Где-то часов в семь, мы же работаем.
– Ага, хорошо, мы будем после часу.
– А вы не могли бы уточнить, во сколько именно будете? Я с работы отпрошусь.
– Мы позвоним часа за два.
– Договорились.
На следующий день:
– Здравствуйте, мы внизу, скажите номер домофона.
– В каком низу? Сейчас половина двенадцатого, мы все на работе. Вы же сказали, что позвоните заранее.
– Да мы вот чего-то так решили. Не, а вы что думаете, вы у нас одни?
– Хорошо, давайте так, я сейчас отпрошусь с работы и быстро приеду.
Спустя двадцать минут:
– Алло, а вы где?
– Так мы уехали, у нас заказы.
– Где вы находитесь, я закажу другую машину, и мы перегрузим.
– Так не получится, мы сейчас в пути.
– И во сколько теперь вас ждать?
– Ближе к вечеру.
– А можно конкретнее?
– После пяти.
Вечером:
– Алло, ну так вы где?
– Кто это?
– По поводу дивана.
– Серёга, наливай. Алло, какого дивана?
– Сейчас уже семь часов вечера.
– Давайте уже завтра.
– Во сколько вы будете завтра?
– В течение дня.
На следующий день:
– А где правый подлокотник?
– Так это поставщики перепутали. Зато мы вам привезли два левых.
– Когда привезёте правый?
– Ну, это надо заказывать.
Спустя полгода:
– Алло, ну так что по поводу подлокотника?
– Какого подлокотника?
– К дивану.
– Вы куда звоните?
– В мебельный.
– А-а, а я вас помню, но мы теперь окнами торгуем.