12


🟠Художник Нэйт Уэллс рассказал, что в конце 90-х он работал над дизайном уровней для System Shock 2;
🟠По сюжету игрок оказывается внутри живого организма, созданного разумом паразитов;
🟠Тогда у команды появилась идея сделать двери, которые открываются как анус;
🟠Нэйт долго не мог найти подходящий образ, пока продюсер Джош Рэндалл не предложил ему использовать запись своей колоноскопии;
🟠Один из кадров его толстой кишки и стал основой для текстур «сфинктер-дверей» и органических коридоров:
Он дал мне видео своей колоноскопии, и в итоге я взял кадр из его толстой кишки. Потом я закинул это в фотошоп, выровнял изображение и использовал его в качестве базовой текстуры для тех самых сфинктер-дверей. Так что, если вы посмотрите на эти двери, то увидите анус Джоша Рэндалла.
Сейчас на такое никто не пойдёт
https://t.me/dvachannel/165384?singleРазмещено через приложение ЯПлакалъ