19


Решили всем семейством посмотреть Калининград и его окресности. Были запланированы определëнные места которые хотелось бы посетить-посмотреть. Одним из таких мест оказался город Балтийск.
Основной целью посещения данного города было, испытать удачу, поискать янтарь на Балтийской косе. Сыну очень хотелось найти янтарь...
Приехали в заданную точку, задача была: Коса, Янтарь)))) Из Балтийска на косу можно попасть двумя путями паром или лодка. Других путей нет, дорог туда нет от слова совсем. Балтийскую косу мы с Польшей делим примерно пополам. Со стороны Польши коса соединена с материком, а со стороны России отделена от материка судоходным Балтийским проливом. Паром является грузопассажирским, курсирует каждые два часа с 8 утра до 10 вечера, если не изменяет память. Билет в Балтийске продают сразу в обе стороны. Цена 210 рублей с человека. Это с человека который путешествует на своих двоих. Человек "Вылысыпыдыст" уже платит больше за своего педального друга если не ошибаюсь 250 руб. Вместимость парома порядка 15 легковых машин. Ценники там совсем другие, поскольку мне не надо было, я не запоминал)))).... При погрузке и разгрузке парома преимущество отдаëтся пешеходам, а потом уже транспорту. При входе с парома сразу же на глаза попадается знак показывающий направление к морю. Куда мы собственно и направились....
Прогуливаясь по Балтийской косе, в безрезультатных поисках
янтаря в какой то момент мы услышали шум похожий на звук турбовинтового самолёта. Небо было почти чистым, но самолёта я не видел. Через какое то время, я заметил в далеке в море силуэты кораблей. Но даже в тот момент я не мог предположить, что этот шум от них. Силуэты кораблей приближались и только потом я смог понять что это корабли на воздушной подушке....
После безрезультатного поиска было решено возвращаться. Поскольку время было ограничено расписанием парома. Путь от пляжа на причал проходит через такое место косы где физически не видно моря. По пути на причал шум стал возрастать. Я думал что корабли просто проходят мимо и из-за этого шум слышен сильнее. Когда мы вышли на ту улицу с которой видно воду мы увидели первый корабль который проходил мимо причала. Сфотографировать не успели были слишком далеко. На самом причале мы между собой стали обсуждать, что мы их видели два значит и второй должен тут пройти. Наш разговор услышала женщина котрая отвечает за безопасность на причале. Она сказала:" С утра выходили два корабля, значит и домой возвращяются тоже парой" И буквально через минуту мы услышали второй. Видимо когда первый проходил по проливу второй заглушил двигатели и ждал пока он пройдëт, а когда он прошёл то второй запустил двигатели и пошёл следом.
Мне стало интересно. Что это за корабли. Решил загуглить.
Малые десантные корабли на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр"
Несмотря на присутствие слова «малый» в обозначении классификации проекта 12322 (МДКВП), «Зубр» корабли "Мордовия" и однотипный с ним МДКВП "Евгений Кочешков" являются самыми большими в мире десантными кораблями на воздушной подушке, они стоят на вооружении Балтийского флота.
P. S. Что я хотел сказать данным постом. Было неожиданно увидеть такие корабли. В случае чего Балтийский флот покажет этим буржуям Евросоюзовским "кузькину мать"))))
Будете в Балтийске закладывайте больше времени на осмотр достопримечательностей. Их там очень много. Мы не рассчитали по времени и получилось что мы были там почти проездом....
Янтарь мы всë же нашли, но совсем в другом месте. А впрочем, это уже совсем другая история.... )))))
Фотки мои за исключением последней взята из интернета.
Размещено через приложение ЯПлакалъ